"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"

  • Семинары
  • pptx
  • 12.09.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"
Иконка файла материала 22.11.pptx

Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников.

Рабочая программа основного общего образования по курсу внеурочной учебной деятельности «Основы русской словесности» рассчитана на 34 часа для 5-7 классов.
Целью программы является расширение лингвистического кругозора учащихся.
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
- Развивать лингвистические способности учащихся, их познавательную активность. Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность, умение анализировать текст.

- Развивать языковые компетенции учащихся, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения. Повышать уровень культуры речи. - Формировать конкурентоспособную личность.

Формы работы:
Творческие мастерские;
Диспут;
Дискуссия;
Игры;
Интеллектуальный марафон;
Исследовательская деятельность;
Групповые занятия.