"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"
Оценка 4.8

"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"

Оценка 4.8
Семинары
pptx
воспитательная работа
1 кл—11 кл
12.09.2021
"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"
"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"
22.11.pptx

Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников

Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников

Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников.

Рабочая программа основного общего образования по курсу внеурочной учебной деятельности «Основы русской словесности» рассчитана на 34 часа для 5-7 классов

Рабочая программа основного общего образования по курсу внеурочной учебной деятельности «Основы русской словесности» рассчитана на 34 часа для 5-7 классов

Рабочая программа основного общего образования по курсу внеурочной учебной деятельности «Основы русской словесности» рассчитана на 34 часа для 5-7 классов.
Целью программы является расширение лингвистического кругозора учащихся.
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
- Развивать лингвистические способности учащихся, их познавательную активность. Совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность, умение анализировать текст.

Развивать языковые компетенции учащихся, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения

Развивать языковые компетенции учащихся, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения

- Развивать языковые компетенции учащихся, обеспечивающие свободное владение русским литературным языком в разных ситуациях общения. Повышать уровень культуры речи. - Формировать конкурентоспособную личность.

Формы работы: Творческие мастерские;

Формы работы: Творческие мастерские;

Формы работы:
Творческие мастерские;
Диспут;
Дискуссия;
Игры;
Интеллектуальный марафон;
Исследовательская деятельность;
Групповые занятия.

"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"

"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"

"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"

"Внеурочная деятельность как механизм формирования речевой компетенции школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2021