Внеурочная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная деятельность

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
физическая культура
5 кл
01.02.2019
Внеурочная деятельность
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004г с изменениями от 31.01.2012г №69 Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2010).В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 1час в неделю- 34час.
5класс.doc
Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гагаринская средняя общеобразовательная школа Мизоновская основная общеобразовательная школа. с. Мизоново, Ишимский район, Тюменская область «Рассмотрено» на педагогическом совете Протокол № 1 От «31»__08__2018г.                   «Согласовано» Методист    _________   Л.М. Зыкова. «Утверждаю» Заведующая школы ______                       /И.А. Казакеева/ Приказ № 20  от « 31»  08.  2018г. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Подвижные игры»  5 класс на 2018 – 2019 учебный год Учитель:  Айткулов Канат Камзаевич Содержание 1. Пояснительная записка  2. Содержание   учебного предмета 3. Календарно – тематическое планирование 4. Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 5. Требования к уровню подготовки  обучающимся Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004г с изменениями от  31.01.2012г №69 Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического  воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2010).В соответствии с ФБУПП учебный предмет  «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 1час в неделю­ 34час. Содержание   учебного предмета Цель программы:  ­ освоение учащимися 5 класса основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно­оздоровительной направленностью.  Цели изучения курса Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической  культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный  уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять  физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность. Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:­ укрепление здоровья,  содействие гармоническому физическому развитию;­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;­ развитие двигательных  (кондиционных и координационных) способностей;­ приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;­ воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки,  повышения работоспособности и укрепления здоровья;­ содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.Решая задачи физического воспитания,  необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные  компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовмое совершенствование личности, формирование у учащихся по­ требностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование  гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Пионербол (по правилам волейбола)­ мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта в начальной школе. Игровая и  тренировочная деятельность оказывает комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся. Пионербол развивает  основные физические качества ­ быстроту, ловкость, выносливость, силу, повышает функциональные возможности, формирует различные  двигательные навыки и постепенно готовит детей к более сложной  игре в волейбол.       Круглогодичные занятия пионерболом в самых различных климатический и метеорологических условиях способствует физической  закалке, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям и усиливают его адаптационные возможности. При этом воспитываются  важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов. Это во многом способствует  формированию здорового образа жизни, достижению творческого долголетия. Календарно ­ тематическое планирование кружка  «Подвижные игры» 5­й класс (34 часа) Содержание учебного материала Количест во часов  Дата №заня тия 1 2 3­7 Техника безопсности. Подвижные игры  «Мяч вверх»  Игры с мячами. Правила игры переходы.  Игра с мячами Прием мяча низкий. Прыжки на скакалке. 8­10   Игра «Три касания» . Пионербол. Подачи 11­14 Виды подач. Пионербол 15­17  Игра «Лапта». Правила игры 18­19 20­21 Техника атаки. Игра «Мяч вверх». Пионербол с блокированием. Игра «Собачки» 1 1 5 3 4 3 2 2 03.09 10.09 17.09­24.09­ 01.10­08.10­ 15.10 22.10­12.11­ 19.11 26.11­03.12­ 10.12­17.12 24.12­29.12­ 14.01 21.01­28.01 04.01­11.01 22­23 Техника защиты игра 24­25   Игры с набивными мячами, техника быстрой атаки 26­27 28­29 30­32 Прыжковые упражнения. Баскетбол   Игры со скакалками. Эстафеты с мячом. Совершенствование метания теннисного мяча в цель с отскока от пола и его ловля. 33­34 Игры с мячами, обручами 2 2 2 2 3 2 18.01­25.01 04.03­11.03 18.03­01.04 08.04­15.04 22.04­29.04­ 06.05 13.05­20.05 Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) http://rudocs.exdat.com/docs/index­494355.html?page=2#13326042 Требования к уровню подготовки  обучающихся Знать: • основы истории развития физической культуры в России (в СССР); • особенности развития избранного вида спорта; •  педагогические,   физиологические   и   психологические   основы   обучения   двигательным   действиям   и   воспитания   физических   качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью; •  биодинамические   особенности   и   содержание   физических   упражнений   общеразвивающей   и   корригирующей   направленности,   основы   их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; •  физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды; • возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой; Уметь: •  технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной   специализации,   использовать   их   в   условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; •  контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние   организма   при   выполнении   физических   упражнений,   добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; •  соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; •  пользоваться   современным   спортивным   инвентарем   и   оборудованием,   специальными   техническими   средствами   с   целью   повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019