Внеурочная деятельность

  • Образовательные программы
  • doc
  • 01.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004г с изменениями от 31.01.2012г №69 Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2010).В соответствии с ФБУПП учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 1час в неделю- 34час.
Иконка файла материала 5класс.doc
Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения Гагаринская средняя общеобразовательная школа Мизоновская основная общеобразовательная школа. с. Мизоново, Ишимский район, Тюменская область «Рассмотрено» на педагогическом совете Протокол № 1 От «31»__08__2018г.                   «Согласовано» Методист    _________   Л.М. Зыкова. «Утверждаю» Заведующая школы ______                       /И.А. Казакеева/ Приказ № 20  от « 31»  08.  2018г. ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Подвижные игры»  5 класс на 2018 – 2019 учебный годУчитель:  Айткулов Канат Камзаевич Содержание 1. Пояснительная записка  2. Содержание   учебного предмета 3. Календарно – тематическое планирование 4. Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 5. Требования к уровню подготовки  обучающимсяПояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта 2004г с изменениями от  31.01.2012г №69 Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического  воспитания учащихся 1­11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М: Просвещение, 2010).В соответствии с ФБУПП учебный предмет  «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится 1час в неделю­ 34час. Содержание   учебного предмета Цель программы:  ­ освоение учащимися 5 класса основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно­оздоровительной направленностью.  Цели изучения курса Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической  культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный  уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (Умения) осуществлять  физкультурно­оздоровительную и спортивную деятельность. Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:­ укрепление здоровья,  содействие гармоническому физическому развитию;­ обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;­ развитие двигательных  (кондиционных и координационных) способностей;­ приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;­ воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки,  повышения работоспособности и укрепления здоровья;­ содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психическихпроцессов и свойств личности.Решая задачи физического воспитания,  необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные  компоненты как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовмое совершенствование личности, формирование у учащихся по­ требностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование  гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Пионербол (по правилам волейбола)­ мощное средство агитации и пропаганды физической культуры и спорта в начальной школе. Игровая и  тренировочная деятельность оказывает комплексное и разностороннее воздействие на организм занимающихся. Пионербол развивает  основные физические качества ­ быстроту, ловкость, выносливость, силу, повышает функциональные возможности, формирует различные  двигательные навыки и постепенно готовит детей к более сложной  игре в волейбол.       Круглогодичные занятия пионерболом в самых различных климатический и метеорологических условиях способствует физической  закалке, повышает сопротивляемость организма к заболеваниям и усиливают его адаптационные возможности. При этом воспитываются  важные привычки к постоянному соблюдению бытового, трудового, учебного и спортивного режимов. Это во многом способствует  формированию здорового образа жизни, достижению творческого долголетия.Календарно ­ тематическое планирование кружка  «Подвижные игры» 5­й класс (34 часа) Содержание учебного материала Количест во часов  Дата №заня тия 1 2 3­7 Техника безопсности. Подвижные игры  «Мяч вверх»  Игры с мячами. Правила игры переходы.  Игра с мячами Прием мяча низкий. Прыжки на скакалке. 8­10   Игра «Три касания» . Пионербол. Подачи 11­14 Виды подач. Пионербол 15­17  Игра «Лапта». Правила игры 18­19 20­21 Техника атаки. Игра «Мяч вверх». Пионербол с блокированием. Игра «Собачки» 1 1 5 3 4 3 2 2 03.09 10.09 17.09­24.09­ 01.10­08.10­ 15.10 22.10­12.11­ 19.11 26.11­03.12­ 10.12­17.12 24.12­29.12­ 14.01 21.01­28.01 04.01­11.0122­23 Техника защиты игра 24­25   Игры с набивными мячами, техника быстрой атаки 26­27 28­29 30­32 Прыжковые упражнения. Баскетбол   Игры со скакалками. Эстафеты с мячом. Совершенствование метания теннисного мяча в цель с отскока от пола и его ловля. 33­34 Игры с мячами, обручами 2 2 2 2 3 2 18.01­25.01 04.03­11.03 18.03­01.04 08.04­15.04 22.04­29.04­ 06.05 13.05­20.05 Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) http://rudocs.exdat.com/docs/index­494355.html?page=2#13326042 Требования к уровню подготовки  обучающихся Знать: • основы истории развития физической культуры в России (в СССР); • особенности развития избранного вида спорта; •  педагогические,   физиологические   и   психологические   основы   обучения   двигательным   действиям   и   воспитания   физических   качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью; •  биодинамические   особенности   и   содержание   физических   упражнений   общеразвивающей   и   корригирующей   направленности,   основы   их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья; •  физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;• возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой; Уметь: •  технически   правильно   осуществлять   двигательные   действия   избранного   вида   спортивной   специализации,   использовать   их   в   условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга; • проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения • разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности; •  контролировать   и   регулировать   функциональное   состояние   организма   при   выполнении   физических   упражнений,   добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций; • управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения; •  соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях; •  пользоваться   современным   спортивным   инвентарем   и   оборудованием,   специальными   техническими   средствами   с   целью   повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Посмотрите также