Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл—3 кл
22.08.2018
Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»
Гимнастические упражнения являются из основных частей содержания уроков тренировочного процесса, физкультурно – оздоровительных мероприятий в режиме спортивных занятий , внеклассной работы и самостоятельных занятий. В программный материал входят простейшие виды построений и перестроений, большой круг общеразвивающих упражнений без предметов и с разнообразными предметами, упражнения в лазание и перелезании, в равновесии, акробатические упражнения.
гиснастика с основами акробатики.docx
Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8­10 лет» Работу выполнил Учитель физической культуры Сайдашева С.В. Ульяновск 2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА Гимнастика с основами акробатики Гимнастические   упражнения  являются   из   основных   частей   содержания   уроков тренировочного процесса,   физкультурно – оздоровительных мероприятий в режиме спортивных занятий , внеклассной работы и самостоятельных занятий. В   программный   материал       входят   простейшие   виды   построений   и   перестроений, большой   круг   общеразвивающих   упражнений   без   предметов   и   с   разнообразными предметами,   упражнения   в   лазание   и   перелезании,   в   равновесии,   акробатические упражнения. Большое значение принадлежит  общеразвивающим упражнениям без предметов. С их помощью можно решать самые разнообразные задачи и прежде всего образовательные. Выполняя эти упражнения по команде тренира , а затем самостоятельно, занимающиеся получают   представления   о   разнообразном   мире   движений,   которых,   особенно   на первых порах, является для них необычным. Именно новизна и необычность являются несомненными   признаками,   по   которым   их   можно   отнести   к   упражнениям, содействующим   развитию   различных   координационных   способностей.   Количество общеразвивающих   упражнений   безгранично.   При   их   выборе   для   каждого   занятия следует  идти от более простых, освоенных, к более сложным. Затрачивая на каждом занятии примерно 3 ­6 минут на общеразвивающие упражнения без предметов, уже через   несколько   месяцев     регулярных   занятий   можно   улучшить   кинестезические восприятия и представления о скорости, ритме, темпе, амплитуде и степени мышечных усилий.   Тренер     должен   постоянно   уделять   внимание   правильному,   а   так   же современному выполнению общеразвивающих   упражнений. В каждый урок   следует включать варианты общеразвивающих упражнений, так как многократное выполнение одних и тех же  упражнений не даёт нужного эффекта и снижает интерес учеников. Важнейшим   средством   всестороннего   развития   координационных   способностей, освоения   разнообразных   навыков   (письмо,   рисование,   лепка,   конструирование)   и стимулирования   умственной   активности   младших   школьников   являются общеразвивающие   упражнения   с   предметами,   палками,   обручем.   Упражнений   и комбинаций   с   предметами   может   быть   неограниченное   количество.   Упражнения     с предметами должны быть неизвестными.   Если для этой цели применяются знакомые упражнения,   их   следует   выполнять   при   изменении   отдельных   пространственных, силовых и временных параметров или всей формы привычного двигательного действия. Большое значение в физическом воспитании юного спортсмена   принадлежит так же акробатическим   упражнениям.   Это   связано   с   их   разнообразием,   высокой эмоциональностью,   возможностью   разносторонне   влиять   на   организм,   минимальной потребностью в специальном оборудованием. Выполняя программный материал по построению и перестроению, не рекомендуется много   времени     тратить   на   их   осуществление,   желательно   чаще   проводить   на   их игровой форме. Особое значение следует придавать сохранению правильной осанки, точности исходных и конечных положений, движений тела и конечностей.  Акробатические упражнения: упоры (присев, лёжа, согнувшись, лежа и раскачиваясь в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком. Основные положения методики развития и совершенствования гибкости Уровень гибкости должен быть таким, чтобы можно было беспрепятственно выполнять необходимые   движения.   Наибольшее   значение   имеет   подвижность   в   суставах позвоночника, тазобедренных, плечевых и кисти. Основным средством развития гибкости являются упражнения на растягивание. Эти упражнения делятся на две группы: активные и пассивные.  К   активным   упражнениям   относятся:   однофазные   и   пружинистые   упражнения (наклоны); маховые и фиксированные; без отягощений; с партнером (парные).  Большое место в занятиях с учениками младшего школьного возраста надо отводить активным упражнениям. Упражнения   на   расстояние   рекомендуется   выполнять   сериями   по   нескольку повторений в каждой. Число повторений должно возрастать постепенно от 8 – 12 на первом уроке до 20 – 40 раз через 2 – 3 месяца занятий. В частности,   для развития подвижности   плечевых   и   тазобедренных   суставов   количество   повторений   должно составлять 15 – 25 раз. Упражнения   для   развития   активной   гибкости   выполняются,   как   правило,   в   темпе одного повторения в одну секунду. Темп упражнений на пассивную гибкость несколько реже. Время выдержек в статических упражнениях – 4 ­6 секунд. Для развития гибкости у школьников наиболее целесообразны маховые движения с постепенным увеличением амплитуды, пружинящие движения выпадами, приседания, наклоны и т. Д В отдельных занятиях упражнения на растягивание выполняют до появления легкой болезненности. В уроки их включают главным образом в конце основной части, а также в   подготовительной   части   во   время   разминки,   в   интервалах   между   другими упражнениями, особенно силовыми. Упражнения   на   гибкость   наиболее   эффективны,   если   их   выполнять   ежедневно. Поэтому их полезно давать при проведении других форм физического воспитания или в виде домашних заданий. Пропорции между динамическими упражнениями (для развития активной гибкости), упражнениями   могут   быть   разными,   но   к   начальному   школьному   возрасту   вполне подходит вариант 60 : 30 : 10. (Лях Владимир Иосивич). Оздоровительное,   общеразвивающие   и   профессионально   –   прикладное   значение гимнастики заключается в том, что ее упражнениями воспитываются такие физические качества,   как   мышечная   сила,   ловкость,   гибкость   и   др.;   формируются   эстетически привлекательные формы тела, умение владеть своим телом в пространстве, сохранять и восстанавливать равновесие при разнообразной и меняющейся позе, выполнять точные движения отдельными частями тела; воспитываются морально – волевые качества – смелость, самообладание, решительность при оправданном риске. Все эти качества и свойства профессионально необходимы представителям многих профессий. Гибкость  –  это   способность   человека   обеспечивать   большую   амплитуду   движения. Проявление гибкости зависит от следующих факторов:  эластичности мышц, связок и суставных сумок;  разминки;  внешней температуры;  возраста (к 15 – 16 годам достигается максимальная гибкость). Для развития позвоночника выполняются:  упражнения сидя на полу;  наклоны туловища вперед – назад;  «мостик». Для развития гибкости в плечевых суставах применяются:  махи руками;  максимальное отведение рук; 1. 2. 3. 4. 5. верх; вниз; вперед; назад; «мостик» Для развития гибкости в тазобедренных суставах применяются:  Махи ногами в различных направлениях;  Наклоны к зафиксированной на опоре ноге;  Шпагат. Дополнительное   образование   направлено   (изучение   акробатических   упражнений)   на достижение  следующих целей:  Укрепление   здоровья,   содействие   гармоничному   физическому   развитию   и всесторонней физической подготовленности занимающихся;  Развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности.  Овладение   общеразвивающимися   и   коррегирующими   физическими упражнениями,   умением   их   использовать   их   режиме   учебного   дня,   активного отдыха и досуга;  Воспитание   познавательной   активности,   интереса   и   инициативы   на   занятиях гимнастики, культуры общения в показательной и игровой деятельности. Укрепление здоровья и личная гигиена Оздоровительные (гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы). Способы формирования   правильной   осанки,   рационального   дыхания   при   выполнении физических упражнений. Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической   подготовленности   (гибкости,   силы,   быстроты).   Определение   частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятия физическими упражнениями  Правила и нормы поведения на уроках гимнастики, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний. Требования к уровню подготовки выпускников дополнительного образования В результате изучения физической культуры ребенок должен: Знать / понимать Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; Основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; Уметь  Составлять   и   выполнять   комплексы   упражнений   утренней   и   корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;  Выполнять акробатические упражнения;  Выполнять   комплексы   общеразвивающих   упражнений   на   развитие   основных физических упражнений, адаптивной физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;  Осуществлять   наблюдения   за   своим   физическим   развитием   и   индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки;  Соблюдать технику безопасности при выполнений физических упражнений ;  Осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта.  Тематическое планирование 72 часа 8 – 10 лет Гимнастика. Тема урока и номер урока по теме Количество часов Основы   знаний.   Правила   поведения   в   гимнастическом   зале. Акробатика. Упражнения в равновесии.   2.   Акробатика.   Упражнения   в   равновесии.   Содержания комплекса зарядка.  3. Акробатические элементы (4 – 5). Упражнения в равновесии. Содержание комплекса зарядки. 4. Акробатические элементы (4 – 5). Упражнения в равновесии. Содержание комплекса зарядки 5. Акробатические элементы (4 – 5). Упражнения в равновесии. Содержание комплекса зарядки 6. Акробатические элементы из 6 комбинаций. «Дельфин» 7.Акробатика. Стойка на лопатках. «Дельфин» 8.Акробатика. Стойка на лопатках. «Дельфин» 9.   Акробатика.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической скакалкой. 10. Акробатика. Шпагат: продольный. 11. Акробатика. Шпагат: продольный; поперечный; полушпагат. 12. Акробатика. Шпагат: продольный; поперечный; полушпагат. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № П/П 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10. 11 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 13. Акробатика. Шпагат: продольный; поперечный; полушпагат. 14. Акробатика. Шпагат: продольный; поперечный; полушпагат. 15. Акробатика (6 – 7 элементов). 16. Упражнения с гимнастической скакалкой. Акробатика. 17. Упражнения с гимнастической скакалкой. Акробатика. 18. Упражнения с гимнастической скакалкой. Акробатика. 19. Упражнения с гимнастической скакалкой. Акробатика. 20. Упражнения с гимнастической скакалкой. Акробатика. 21. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. 22. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. 23. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. 24. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. 25.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической   палкой. Акробатика. 26.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической   палкой. Акробатика. 27.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической   палкой. Акробатика. 28.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической   палкой. Акробатика. 29.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической   палкой. Акробатика. 30.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   с   гимнастической   палкой. Акробатика. 31. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии. 32. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии. 33. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии. 34. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии. 35. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36. Упражнения на силу мышц живота. Упражнения для мышц 1 спины. Акробатические соединения. 37. Упражнения на силу мышц живота. Упражнения для мышц спины. Акробатические соединения. 38. Упражнения на силу мышц живота. Упражнения для мышц спины. Акробатические соединения. 39. Упражнения на силу мышц живота. Упражнения для мышц спины. Акробатические соединения. 40. Упражнения на силу мышц живота. Упражнения для мышц спины. Акробатические соединения.   Комплекс   упражнений   на   гимнастических   скамейках. 41.   Акробатика. 42. Упражнения  на силу для мышц живота. 43. Упражнения для мышц рук и плечевого пояса. Акробатика.   Комплекс   упражнений   на   гимнастических   скамейках. 44.   Акробатические соединения. 45.   Упражнения   на   силу   мышц   живота.       Акробатические соединения. Стойка на руках. 46.   Упражнения   для   мышц   рук   и   плечевого   пояса.   5   –   6 акробатических соединений. Стойка на руках. 47. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. 48. Акробатические соединения. Эстафета «Вызов номеров». 49. Эстафета с гимнастическими скакалками. 50. Упражнения для мышц спины. Акробатика. 51. Акробатические соединения. 52. Эстафета с гимнастическими обручами. 53. Акробатические соединения. 54.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   типа   зарядки.   Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Акробатика. 55. Акробатические соединения: два элемента; три элемента. 56. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии.  57. Упражнения  с гимнастической скакалкой. Акробатика. 58.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   типа   зарядки.   Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Акробатика. 59. Упражнения  с гимнастической скакалкой. Акробатика. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55 56. 57. 58. 59. 60. 61. 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 60. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии.  61   –   62.   Акробатические   элементы:   четыре   элемента;   пять элементов. 63. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии.  64.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   типа   зарядки.   Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Акробатика. 65. Игры. Эстафета с гимнастическими скакалками. 66. Упражнения с гимнастическими скакалками. Акробатика. 67. Эстафета с гимнастическими обручами. 68. Преодоление полосы препятствий. Акробатика. Упражнения в равновесии.  69. Эстафета с мячами. 70.   ОРУ.   Комплекс   упражнений   типа   зарядки.   Комплекс упражнений с гимнастической палкой. Акробатика. 71. Эстафета с акробатическими элементами. Стойка на руках. 72.   Заключительное   занятие.   Учет   техники   выполнения акробатических элементов. 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Оздоровительное,   общеразвивающие   и   профессионально   –   прикладное значение гимнастики заключается в том, что ее упражнениями воспитываются такие   физические   качества,  как   мышечная  сила,  ловкость,  гибкость   и  др.; формируются   эстетически   привлекательные   формы   тела,   умение   владеть своим   телом   в   пространстве,   сохранять   и   восстанавливать   равновесие   при разнообразной и меняющейся позе, выполнять точные движения отдельными частями   тела;   воспитываются   морально   –   волевые   качества   –   смелость, самообладание, решительность при оправданном риске. Все эти качества и свойства профессионально необходимы представителям многих профессий.    Содержание задач №1.  Основы   знаний.   Правила   поведения   в   гимнастическом   зале.   Акробатика. Упражнения в равновесии.  1. ОРУ. Кувырок в перед, кувырок назад. Стойка на лопатках. 2. Выполнение команд. 3. Развитие координационных способностей. 4. Обучающийся должен уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. №2. Акробатика. Упражнения в равновесии. Содержание комплекса зарядки. ОРУ.   «Мост»   с   помощью   и   самостоятельно.     Кувырок   вперед,   перекат   (колесо   ) Развитие координационных способностей Обучающийся должен уметь выполнять акробатические упражнения. №3.  ОРУ. «Мост» с помощью и самостоятельно. Два   кувырка   вперед   слитно,   с   перекатом   назад,   в   стойку   на   лопатках.   Перекат   в сторону.  Обучающийся должен уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации. №4   ОРУ. «Мост» с помощью и самостоятельно. Кувырок назад в группировке. Два кувырка вперед слитно, с перекатом назад, в стойку на лопатках. «Ласточка». Обучающийся   должен   уметь  выполнять   акробатические   элементы   раздельно   и   в комбинации. №5  ОРУ. «Мост» с помощью и самостоятельно. Кувырок назад в группировке. Два кувырка вперед слитно, с перекатом назад, в стойку на лопатках. «Ласточка». «Переворот» в сторону. Обучающийся   должен   уметь  выполнять   акробатические   элементы   раздельно   и   в комбинации. №6   ОРУ. Акробатика. Комплекс упражнений с обручем. Перекатом назад стойка на лопатках. «Ласточка» «Переворот» в сторону. «Дельфин».  Обучающийся   должен   уметь  выполнять   акробатические   элементы   раздельно   и   в комбинации. №7  ОРУ. Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. «Ласточка» «Переворот в сторону». «Дельфин».  Обучающийся должен уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге. №8  ОРУ.   Комплекс   акробатических   элементов.   Комплекс   упражнений   с гимнастической скакалкой. Обучающийся должен уметь правильно выполнять основные движения №9  ОРУ.   Комплекс   акробатических   элементов.   Комплекс   упражнений   с гимнастической скакалкой. Обучающийся   должен   уметь  правильно   выполнять   комплекс   упражнений   с гимнастической скакалкой №10 ОРУ. Комплекс акробатических элементов. Шпагат. Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. №11 ОРУ. Комплекс акробатических элементов. Шпагат.  Обучающийся   должен   знать:  правила   безопасного   поведения   при   занятиях акробатических упражнений. №12 ОРУ. Комплекс акробатических элементов. Шпагат   Обучающийся должен уметь:  правильно выполнять основные элементы №13  ОРУ. Комплекс акробатических элементов. Шпагат  Обучающийся должен уметь:  правильно выполнять основные элементы №14  ОРУ. Комплекс акробатических элементов.  ОРУ. Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов. Обучающийся должен понимать:   значение   и  роль   гимнастических   упражнений   на развитие гибкости  Обучающийся   должен   понимать:  значение   и   роль   упражнений   с   гимнастической скакалкой №15 ОРУ. Комплекс акробатических элементов.  ОРУ. Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов. Обучающийся должен понимать:   значение   и  роль   гимнастических   упражнений   на развитие гибкости Обучающийся   должен   понимать:  значение   и   роль   упражнений   с   гимнастической скакалкой №17 Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Обучающийся   должен   знать:  правила   безопасного   поведения   при   занятиях акробатических упражнений  №18 Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Обучающийся   должен   уметь  правильно   выполнять   комплекс   упражнений   с гимнастической скакалкой  №19 ОРУ. Полоса препятствий. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. П/и «К своим флажкам». Подведение итогов урока. Обучающийся   должен   уметь:  правильно   выполнять   комплекс   упражнений   с гантелями №20 ОРУ. Полоса препятствий. Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. П/и «К своим флажкам». Подведение итогов урока Обучающийся должен понимать: значение и роль упражнений с гантелями. №21 Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. П/и «К своим флажкам». Подведение итогов урока Обучающийся   должен   знать:  правила   безопасного   поведения   при   выполнении упражнений с гантелями. №22 Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. П/и «К своим флажкам». Подведение итогов урока Знать: правила безопасного поведения при выполнении упражнений с гантелями №23 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Знать: правила безопасного поведения при выполнении упражнений с гимнастической палкой №24 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Знать: правила безопасного поведения при выполнении упражнений с гимнастической палкой №25 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Понимать: значение и роль упражнений с гимнастической палкой. №26 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой. №27  Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой №28Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. ОРУ для основных суставов участвующих в работе.   Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой Уметь выполнять комплекс акробатических элементов №29 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. ОРУ для основных суставов участвующих в работе.   Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой Уметь выполнять комплекс акробатических элементов №30. ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика. Подведение итогов урока.   Понимать: значение и роль расслабляющих упражнений №31 ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика. Подведение итогов урока.  Уметь: правильно выполнять упражнения на расслабление №32 Упражнения на гимнастической (шведской) стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатические соединения. Подведение итогов урока   Уметь: правильно выполнять упражнения на гимнастической стенке. №33 Упражнения на гимнастической (шведской) стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатические соединения. Подведение итогов урока    Понимать: значение и роль упражнений для мышц живота. №34 Упражнения на гимнастической (шведской) стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатические соединения Подведение итогов урока   Понимать: значение и роль упражнений для мышц спины. №35 Упражнения на гимнастической (шведской) стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатические соединения Подведение итогов урока   Уметь: правильно выполнять упражнения для мышц живота. №36 Упражнения на гимнастической (шведской) стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатические соединения Подведение итогов урока   Уметь: правильно выполнять упражнения для мышц спины. №37 ОРУ в движении. Упражнения для укрепления правильной осанки. Подтягивание на   высокой   перекладине.   Упражнения   на   гимнастических   скамейках.   Акробатика. Подведение итогов урока   Понимать: значение и роль упражнений для мышц спины и живота при выполнении на гимнастической скамейке. №38  Упражнения на гимнастической стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатика Подведение итогов урока Уметь: правильно выполнять упражнения для мышц живота. №39 Упражнения на гимнастической скамейке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатика  Подведение итогов урока.     Уметь: ­ правильно подтягиваться на высокой перекладине Знать: ­ значение этого упражнения. №40 Отжимание от полу, количество раз. Упражнения для мышц живота. Акробатика. Подведение итогов урока Понимать: значение и роль упражнений для мышц спины и живота при выполнении на гимнастической скамейке. Уметь: ­ правильно выполнять стойку на руках. ­ контролировать свои действия при выполнении акробатических элементов. №41  Поднимание туловища из положения лёжа на матах. Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках с опорой у стены с помощью. Акробатика. Подведение итогов урока.  Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатичеcких упражнений. №42   Поднимание туловища из положения лёжа на матах. Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках с опорой у стены с помощью. Акробатика. Подведение итогов урока.  Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатичеcких упражнений. №43  ОРУ.   для   всех   суставов.   Подтягивание   на   высокой   перекладине.   Поднимание туловища из положения лёжа на матах. . Стойка на руках с опорой у стены с помощью. Акробатика. Подведение итогов урока. Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №44 Комплекс упражнений с гантелями. Акробатика. П/и «К своим флажкам». Подведение итогов урока Знать: правила безопасного поведения при выполнении упражнений с гантелями №45   Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока. Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №46 РОУ для всех мышечных групп (для увеличения кровообращения). Зарядка со скакалкой Эстафета с различными заданиями (все задания выполняются со скакалкой). Подведение итогов урока. Уметь: ­ правильно использовать скакалку во время занятий в зале и на площадках. №47 Упражнения на гимнастической (шведской) стенке. Подтягивание на высокой перекладине. Акробатические соединения Подведение итогов урока   Уметь: правильно выполнять упражнения для мышц спины. №48  Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока. Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №49   Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока. Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений; ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №50 ОРУ для всех мышечных групп. Подтягивание на высокой перекладине. Стойка на руках у стены с помощью. Эстафета с гимнастическими обручами. Подведение итогов занятия.  Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. Подведение итогов урока. Уметь: ­ выполнять комплекс упражнений с обручами.  ­ правильно оказывать страховку товарищу.  Уметь правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой №51  Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока. Уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;    Знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №52ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика.   Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Уметь:  ­правильно выполнять упражнения на расслабление; ­ правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой;   №53 ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика.   Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Обучающийся должен уметь: ­ правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой; №54  ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика.   Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Обучающийся должен уметь: ­правильно выполнять упражнения на расслабление; ­ правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой; ­ правильно выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой; №55 Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Обучающиеся   должны  гимнастической скакалкой  уметь  правильно   выполнять   комплекс   упражнений   с №56 ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика. Подведение итогов урока. Обучающиеся должны  уметь: правильно выполнять упражнения на расслабление №57  Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока.   Обучающиеся должны  уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;   Обучающиеся должны  знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №58 ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика. Подведение итогов урока. Обучающиеся должны  уметь: правильно выполнять упражнения на расслабление №59  Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока.   Обучающиеся должны  уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;   Обучающиеся должны  знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №60 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Обучающиеся   должны  гимнастической палкой  уметь  правильно   выполнять   комплекс   упражнений   с №61 Упражнения с гимнастической скакалкой. Комплекс акробатических элементов Подведение итогов Обучающиеся   должны  гимнастической скакалкой  уметь  правильно   выполнять   комплекс   упражнений   с №62Упражнения   для   развития   гибкости   в   плечевых   суставах   Комплекс акробатических элементов Подведение итогов   Обучающиеся должны  уметь: ­ выполнять комплекс упражнений с обручами; ­ правильно оказывать страховку товарищу; №63   Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока.   Обучающиеся должны  уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;   Обучающиеся должны  знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №64    Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока. Обучающиеся должны  уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;   Обучающиеся должны  знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №65   Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках у стены с помощью. Акробатика:«Дельфин»;   «Мост»;   шпагат   (поперечный,   продольный);   стойка   на лопатках; переворот в сторону Подведение итогов урока.   Обучающиеся должны  уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;   Обучающиеся должны  знать: ­ технику безопасного выполнения акробатических упражнений. №66    Поднимание туловища из положения лёжа на матах. Упражнения для основной группы мышц. Стойка на руках с опорой у стены с помощью. Акробатика. Подведение итогов урока.  Обучающиеся должны  уметь: ­ правильно выполнять комплекс гимнастических упражнений;  ­ правильно страховать партнера;  Обучающиеся должны  знать: ­ технику безопасного выполнения акробатичеcких упражнений. №67 ОРУ для всех мышечных групп. Подтягивание на высокой перекладине. Стойка на руках у стены с помощью. Эстафета с гимнастическими обручами. Подведение итогов занятия. Обучающиеся должны уметь: ­ выполнять комплекс упражнений с обручами.  ­ правильно оказывать страховку товарищу.  №68  ОРУ для основных суставов участвующих в работе. Акробатика. Подведение итогов урока. Обучающиеся должны уметь: правильно выполнять упражнения на расслабление №69  ОРУ с резиновыми мячами. Медленный бег (2 минуты). Прыжки через скакалку. Стойка на руках возле стены самостоятельно. Эстафета с мячами. Обучающиеся должны уметь: ­правильно  определять свой пульс в покое;   ­восстанавливать свой организм к работе; №70 Упражнения для развития гибкости в плечевых суставах. «Дельфин» Акробатика. П/и «Вызов номеров» Подведение итогов урока. Обучающиеся должны уметь: ­ выполнять комплекс упражнений с обручами;  ­ правильно оказывать страховку товарищу; №71  ОРУ   с   резиновыми   мячами.   Прыжки   через   скакалку.   Эстафета   с   элементами акробатики: кувырок вперёд; переворот в сторону; кувырок назад.  Подведение итогов урока ОРУ   для   основных   суставов.   Прыжки   через   скакалку   (1   минуту).   Акробатика. Подведение итогов урока. Обучающиеся должны уметь: ­ выполнять комплекс упражнений с обручами; ­ правильно оказывать страховку товарищу; Обучающиеся должны уметь: ­правильно  определять свой пульс в покое. ­ правильно применять данные упражнения для укрепления своего здоровья. №72  72.   Заключительное   занятие.   Учет   техники   выполнения   акробатических элементов.    Эстафета с элементами акробатики: кувырок вперёд; переворот в сторону; кувырок назад.  Подведение итогов урока   Обучающиеся должны уметь: ­ выполнять комплекс упражнений с обручами;  ­ правильно оказывать страховку товарищу; Обучающиеся должны уметь: ­правильно  определять свой пульс в покое. ­ правильно применять данные упражнения для укрепления своего здоровья. Литературные источники. 1.Учебное издание Лях Владимир Иосифович Физическая культура Учебник для учащихся 1 – 4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2008г. 2. Физическая культура 1 – 11 классы. Авторы – составители М.И.   Васильева,   И.А.   Гордияш,   О.Н.   Камышанова,   Е.Б.Кравченко,   А.Я.Лущаев, М.С.Свиридова. Издательство   «Учитель»   Волгоград.   Под   редакцией   В.И.Ляха,   Л.Б.   Кофмана,   Г.Р. Мейксона. 2008г. 3.Физическая культура. Под редакцией проф. Е.В. Конеевой. Ростов – на – Дону  Феникс 2006г  4. Методическое пособие  Москва 2005г Должиков Иван Иванович. 5.Дружить со спортом и игрой Составитель Г.П. Попова Издательство «Учитель» 2007г. Волга 6. Общешкольные мероприятия. Издательство «Учитель» 2005г. Авторы – составители О.В. Белоножкова, Г.В. Егунова, В.Г. Смирнова, Т.Ф. Романова, А.С. Сучкова, М.К. Колесниченко, А.А.Кручинин, Л.А. Демещенко Волгоград.

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»

Внеурочная деятельность «Гимнастика с основами акробатики 8-10 лет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018