Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
воспитательная работа
1 кл
23.04.2017
Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и  воспитательного  процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.
Внеурочная деятельность – это неотъемлемая часть образовательного процесса. Она в полной мере способствует реализации требования ФГОС и включается в образовательную программу школы. Для развития потенциала обучающихся в общеобразовательном учреждении могут быть организованы разнообразные формы внеурочной деятельности. В начальных классах нашей школы учителями ведутся следующие кружки: «Юным умникам и умницам», «Праздник в твоём доме», « Основы экономики», «Учусь создавать проект», «Хоровое пение», «Декоративно-прикладное творчество», «ОФП», «Гимнастика».Выступление на педсовете
Выступление на педсовете. Внеурочная деятельность.docx
МОУ «Лямбирская СОШ № 1» Выступление на педсовете на тему: «Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и  воспитательного  процессов в условиях реализации ФГОС» Подготовила: учитель начальных классов  Хусаинова Римма Шамилевна 2016 г.   Внеурочная деятельность, как системообразующая  составляющая образовательного и  воспитательного  процессов  в условиях реализации ФГОС. Детское время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Жизнь детей должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт. (Конвенция о правах ребёнка.) Согласно   Федеральным   государственным   образовательным   стандартам образовательное учреждение обязано организовать внеурочную деятельность с учащимися.   Внеурочная   деятельность   в   условиях   внедрения   ФГОС приобретает   новую   актуальность,   так   как   внеурочные   формы   и   методы работы обладают широкими возможностями выявления и развития детской одаренности учащихся.  Внеурочная   деятельность   –   это   неотъемлемая   часть   образовательного процесса. Она в полной мере способствует реализации требования ФГОС и включается   в   образовательную   программу   школы.  Наполнение   конкретным содержанием   данного   раздела   находится   в   компетенции   образовательного учреждения.   Формы   организации   образовательного   процесса,   чередование урочной   и   внеурочной   деятельности   в   рамках   реализации   основной образовательной программы определяет образовательное учреждение. Перемены, происходящие в нашей стране, глубоко затронули духовную сферу жизни общества. Происходит сложный противоречивый процесс переоценки и переосмысления   социальных   ценностей.   Личность,   развивающаяся   в   таких условиях,   подвергается   угрозе   нравственной   дезориентации   и   опасности утраты   общечеловеческих   ценностей.   Помочь   школьникам   сформировать ясное   представление   нравственных   приоритетов   призваны   общественные институты:   семья,   школа,   внешкольные   учреждения,   средства   массовой информации. Однако наблюдается дефицит позитивного воздействия на детей и  молодёжь   семьи   и  средств   массовой   информации.  На   сегодняшний   день определяющим   в   формировании   у   подрастающего   поколения гуманистических   идеалов,   становления интеллектуального, культурного и духовно­нравственного потенциала нации является общее среднее образование.   ценностных   ориентаций, Для развития потенциала обучающихся в общеобразовательном учреждении могут быть организованы разнообразные формы внеурочной деятельности.  В начальных классах нашей школы учителями ведутся следующие кружки: «Юным   умникам   и   умницам»,   «Праздник   в   твоём   доме»,   «   Основы экономики», «Учусь создавать проект», «Хоровое пение», «Декоративно­ прикладное творчество», «ОФП», «Гимнастика». На   базе   школы   уже   не   первый   год   проводится     республиканская   научно­ практическая конференция «Новое поколение», на которой дети презентуют свои   исследовательские   проекты.   Ежегодно   наши   дети   становятся победителями и призёрами. В прошлом учебном году учащиеся нашей школы выезжали со своими работами в МГПИ им. Евсевьева, откуда также вернулись с наградами. Кроме   того,   наша   школа   является   республиканской   экспериментальной площадкой по основам экономики. Учителями проводятся открытые уроки и мероприятия     экономической   направленности.   На   занятия   приглашаются учителя района, преподаватели пед. института, студенты. Затем проводится заседание за круглым столом. Учащиеся начальной школы также принимают активное участие в школьных и районных   мероприятиях:   выступают   на   концертах,   участвуют   в   конкурсах рисунков и поделок. Принимают участие в различных соревнованиях. Итак: В   новом   Федеральном   государственном   образовательном   стандарте начального   общего   образования   внеурочной   деятельности   школьников уделяется особое внимание, определяется ее сущность и основное назначение, которое   заключается   «в   создании   дополнительных   условий   для   развития интересов, склонностей, способностей школьников и разумной организации их свободного времени».  В   соответствии   с   федеральным   государственным   образовательным стандартом внеурочная деятельность ­ это составная часть образовательного процесса,   совокупность   всех   видов   деятельности   обучающихся   (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и   социализации.   Внеурочная   деятельность   является   равноправным, взаимодополняющим   компонентом   базового   образования,   она   призвана помочь   педагогу   и   обучающемуся   в   освоении   нового   вида   деятельности  – учебной – в других условиях, на другом материале – и вывести на те же, что и в учебной деятельности, метапредметные результаты, сформировать учебную мотивацию.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и  воспитательного  процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и  воспитательного  процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и  воспитательного  процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и воспитательного процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.

Внеурочная деятельность, как системообразующая составляющая образовательного и  воспитательного  процессов в условиях реализации ФГОС. Выступление на педсовете.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017