Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края
Оценка 4.6

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
27.03.2017
Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края
В современном мире на планете Земля наблюдается экологическая проблема нехватки пресной воды. Когда - то очень давно Бог, собравшись с последними силами создал планету красивую. Посадил там деревья, цветы, травы невиданной красоты. И со словами "Вот вам подарок, Люди, владейте"...Но после неразумного природопользования человеком возникают природные катаклизмы. В частности нехватка пресной воды. Только человек ощущающий жажду понимает цену капли питьевой воды.Конспект внеклассного мероприятия по экологическому воспитанию.
Агитбригада. Лицей 47. Саратов.docx
" Сохраним природу родного края". Выступление агитбригады Ученик. ( В руках имитация земного шара). Музыка Э.Григ «Утро» Когда – то, собравшись с последними силами,  Создал Господь планету красивую,  Дал ей форму шара большого.  И посадил там деревья, цветы  Травы невиданной красоты.  Много животных там стало водиться  Змеи, слоны, черепахи и птицы. Выходят Ангелочки под красивую мелодию    Музыка Э.Григ «Утро» Ангелочек. Вот вам подарок, люди, владейте, Землю вспашите, хлебом засейте. Всем завещаю вам я отныне –  Вы берегите эту святыню.  Вед 1 У природы живые краски,           Миллионы лучистых соцветий. Для чего чудеса из сказки Если в жизни их можно встретить! Вед2. Нас всюду ожидают чудеса большие и маленькие, забавные и не очень. И эти чудеса нам дарит наша природа. Будьте внимательны и вы услышите  весеннюю песенку ручейка, пение птиц, перезвон дождевых капелек,  дуновение ветра, танец цветов. Танец цветов. (На задний план выходят девочки ­цветы, садятся на корточки) На переднем плане танцующие девочки Вед.1 Стоп!!! Сколько радости при виде цветов! Сколько нежности в сердце.  Сколько искренних восклицаний!!! ( Выезжает на самокате мальчик – сорванец, срывает цветы) Чтец 1 Сорвал цветок и бросил тут же, Беспечно придавил ногой. Стоишь и ни о чём не тужишь, И машинально рвёшь другой. Чтец 2  Да как ты можешь? Как ты смеешь? Он цвёл сейчас… Он был живой… Дышал… Глядел на небо смело, Тянулся к солнцу головой. Чтец 3 Он верил дружбе  человечьей, Не знал жестокости руки, Тебе доверчиво навстречу,  Свои приподнял лепестки. Чтец 4  Он к тебе и всем, кто рядом Кто на него не бросил взгляд, Подарит красоту и радость­ Всё –всё, чем полон и богат. Ведущий1 Мы странно, неправильно живём на Земле: охраняем ценное и  драгоценное, бесценное не храним. Бриллианты, алмазы, золото, деньги  охраняем, а озёра, реки, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные  места  ­ нет. Это совершенно не понятно, если посмотреть жизнь землян  откуда­то со стороны. Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух – это  наш отец, Вода – мать, Земля – дом, Роса – национальное богатство. Вед. И вот….. (колокольный набат) Чтец  Дин­дон, дин­дон ­ слышит лес, слышит дол ­то ли вздох, то ли стон!  О чём он? О ком он? ­ этот   старый колокол… Не от восторга звуком полнится, а  ударил, как опомнился.  Язык в беспамятстве забился, точно раненая птица.  Испугался за Землю? За простор?  И широко крылья простёр: повис тревогой над полевой дорогой, под  поздними цветами задышал устами,  над крышей тронул вяз рыжий, птиц вспугнул тяжёлый гул  Звучит музыка Вивальди «времена года».  Вед1( держит в руках Красную книгу) В Красную книгу Саратовской области занесены  …….вида растений,……  вида млекопитающих, ……вида рыб……. Вед 2  Охраняется Красною книгой  Столько редких животных и птиц, Чтобы выжил простор многоликий Ради света грядущих зарниц. Ученик. Все сильнее ощущаю боль утраты,  Худо с флорою и с фауной разлад.  Ученик А в салатах, говорят, одни нитраты,  И нитриты в каждой рыбине сидят.  Ученик. Все тревожней на планете год от году!  И понятно даже­даже комару:  Или будем мы беречь свою природу,  Или вылетим в озонную дыру!  Ученик. Люди, люди, что ж вы сделали с планетой?  Сами бросились с нахоженных путей.  Ведь другой такой нигде на свете нет,  Да и нет у природы запчастей! Ученик. Я не хочу такого мира.  Где все так серо, все уныло… Ведущий 1       Мы леса и поля обижаем,                        Стонут реки от горьких обид,                        И себя мы прощаем,                       И себя мы прощаем,                       А грядущее нас не простит! Голос за кадром. На фоне  космической музыки 2073 год. После разразившейся на Земле глобальной экологической катастрофы  запасы пресной воды уменьшились в сотни  раз. В связи с этим каждый житель Земли получил специальную карточку, по которой он мог бы получить свою  суточную норму ­ 200 мл воды.  На сцене пункт раздачи воды. Очередь доходит до мамы и сына. Митя  протягивает полицейскому 2 карточки. Юноша­полиц. (обращ. к раздатчику) 400мл ( раздатчик отмеривает, женщина нечаянно падает и проливает воду, сын ей  помогает встать.) Сын:  Мама, ты не ушиблась? Мама: Это не важно, но я разлила всю нашу воду. Что же теперь делать? Как прожить сегодня без воды? Сын: Давай попробуем попросить, чтобы нам  второй раз дали воды, ведь все  видели, что ты не специально упала. ( они подходят) Мама: Гражданин, нельзя ли нам снова получит воду? Я упала и разлила всю  воду. Юноша­полиц: Я видел, но ничем помочь не могу. Свою норму вы уже  получили. Сожалею.  (женщина садится и плачет) Сын: (обращается к дев.полиц) Простите , а почему мы не можем получить  еще воды? Д.­П. Просто в этом случае кто­то другой не получит свою порцию. Сын.  А мама говорила, что когда­ то воды хватало на всех, и она текла из  кранов в каждом доме. Д.­п. Так действительно когда­ то было. Сын. Так что же произошло? Д.­п. Если хочешь, я могу рассказать. (Появ. ширма с озером) Танец с  синими полотнами Не  так давно пресной воды на планете хватало на всех.В воду можно  было входить без специальной защитной одежды, в ней можно было  даже  купаться. Но человек редко ценит то, что у него есть. А особенно, когда речь  идет о воде. Ведь её так много на планете, но лишь 2% от этого количества  составляет пресная вода, пригодная для питья. Родники, реки, озера были её  хранилищами. Человек использует их по ­ своему усмотрению.  1.На берегах водоемов выросли промышленные предприятия, которые  сбрасывали неочищенные стоки в воду.  (закрывает часть озера   соответствующим рисунком) 2.Дождями с полей смывались ядохимикаты и удобрения, широко  применяющиеся в сельском хозяйстве. (закрывает часть  озерасоответствующим рисунком) 3.Многочисленные автомобили, бензозаправочные станции бесперебойно  поставляли в грунтовые воды высокотоксичные нефтепродукты.(закрывает  часть озерасоответствующим рисунком) 4.Частые аварии танкеров приводили к утечке миллионов тонн сырой нефти в  моря и океаны, губя все живое на много миль вокруг.(закрывает часть  озерасоответствующим рисунком) 5.Лесные пожары создают дисбаланс в водной атмосфере.(закрывает часть  озерасоответствующим рисунком) 6. И однажды выяснилось, что пригодной для питья воды на планете   практически не осталось. И с каждым днём её количество уменьшалось и  уменьшалось. Ученик. Что же натворили мы с природой?  Как теперь нам ей смотреть в глаза?  В темные отравленные воды,  В пахнувшие смертью небеса 1 То, как сейчас человек распоряжается водными ресурсами –  преступление против человечности. 2 Люди, задумайтесь, ведь то, что вы сейчас видели, действительно  может оказаться нашим будущим. Сын: Я люблю цветы, животных, землю, по которой я хожу, Мне нравится бегать по лужам под дождём, купаться в реке. Главный человек для меня  ­ мама. Она научила меня   любить природу.   Я не срубил ни одного дерева, посадил   2   яблони,   не   обидел   ни   одной   птички,   построил   скворечник   и   3 кормушки. Я буду так поступать всегда! Наш класс участвовал в конкурсе «Спасём дерево», организаторами которого  явился фонд «Благодать». Мы собрали1294 кг макулатуры и спасли 21дерево. (песня Лебедь белая)  Речетативом (дети по­очереди) Наше да: миру и спокойствию, любви и уважению к природе, заводам без  дыма, фабрикам без ядовитых стоков, автомашинам без удушливого выхлопа,  тишине, разуму и науке, осторожности и мудрости. Наше нет: любым войнам, любым битвам с природой, безграмотному  природопользованию, всему, что грозит Земле, угрожает людям, каждому  человеку – всем и по отдельности. Ученик. Опомнись, вздрогни человек:  Не долог на земле твой век.  Но что после себя оставим?  И чем себя мы здесь прославим?  Убитой птицей на заре?  Лесами черными в огне? И свалкой мусора огромной?  Иль атмосферою зловонной?  Иль речкой с мертвою плотвой?  Полями с выжженной травой?  Слайд – шоу «Красота  природы спасёт мир» Ученик. Ты, человек, любя природу,  Хоть иногда ее жалей;  Она – твой давний добрый лекарь,  Она – союзница души.  Ученик.Не жги ее напропалую,  И не исчерпывай до дна,  И помни истину простую.  Нас много, а она одна. Ученик. Люблю мой край! Я много мест видала, И можно хоть полмира обойти. Но ближе и родней родного края Я думаю, мне больше не найти! На фоне музыки дети, взявшись за руки,  покачиваются. На экране  слайды «Красота родного края»

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края

Внеурочная деятельность. Материал для агитбригады "Сохраним природу родного края
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017