ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Оценка 4.8

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Оценка 4.8
Лекции
docx
английский язык
2 кл—4 кл
12.03.2018
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ряд задач:  помочь ребенку в сложный период адаптации в школе;  оптимизировать учебную нагрузку;  создать благоприятные условия для развития ребенка;  учесть возрастные и индивидуальные особенности школьников
внеурочная деятельность.docx
Доклад на тему: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Под  внеурочной   деятельностью  в   рамках   реализации  ФГОС  понимается образовательная   деятельность,   осуществляемая   в   формах,   отличных   от классно­урочной,   и   направленная   на   достижение   планируемых   результатов освоения   основной   образовательной   программы  начального   общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ряд  задач:  помочь ребенку в сложный период адаптации в школе;  оптимизировать учебную нагрузку;  создать благоприятные  условия для развития ребенка;  учесть возрастные и индивидуальные особенности школьников. Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности  школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и  целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных  учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям  внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса  в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию  учащихся и в формах, отличных от урочной системы обучения. Виды и направления внеурочной деятельности. Для реализации в школе  доступны следующие виды внеурочной деятельности: игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно­ценностное общение; досугово­развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; 1) 2) 3) 1) 4) 6)социальное творчество (социально преобразующая добровольческая  деятельность); 7) 8) 9) трудовая (производственная) деятельность; спортивно­оздоровительная деятельность; туристско­краеведческая деятельность. В базисном учебном плане выделены основные направления внеурочной  деятельности: спортивно­оздоровительное, художественно­эстетическое, научно­ познавательное, военно­патриотическое, общественно полезная и проектная деятель­ ность. Виды и направления внеурочной деятельности школьников тесно связаны  между собой.  В   условиях   введения   ФГОС   возрастает   роль     «иностранного   языка»   как предмета. В этой связи внеурочная деятельность по иностранному языку приобретает особую   актуальность   в   достижении   предметных,   метапредметных   и   личностных результатов образования школьников.       Новые ФГОС пересматривают роли участвующих сторон в учебном процессе. Преподаватель должен грамотно направлять деятельность учащихся, а ученик становится   активным   участником   учебного   процесса.  Поэтому   возникает необходимость в применении «активных методов обучения» для достижения целей новых ФГОС. Появление и развитие активных методов обучения  обусловлено ещё и тем, что перед обучением встали новые задачи: не только дать учащимся знания, но и обеспечить   формирование   и   развитие   познавательных   интересов   и   способностей, творческого мышления, умений и навыков самостоятельного умственного труда. К «активным методам обучения» применяемым  во внеурочной работе  можно отнести использование игр и игровых ситуаций, введение проблемной ситуации в занятие, проектный метод, использование ИКТ и другие. Одним из наиболее эффективных и универсальных приемов и методов обучения является   игра.   Именно   игра   призвана   способствовать   созданию   благоприятной психологической атмосфере общения и помогать учащимся увидеть в иностранном языке   реальное   средство   общении.   Использование   игровых   технологий     помогает сделать внеурочное занятие более интересным и увлекательным. Игры,   используемые   на   занятиях,       могут   быть   как   подготовительными (формирующими   речевые   навыки),   грамматическими, фонетическими,   орфографическими,   так   и   могут   нести   творческий   характер (развивающие речевые умения).   лексическими, В младшем школьном возрасте дети легко вовлекаются в игровую деятельность, самостоятельно   организуются   в   групповую   игру,   продолжают   игру   с   игрушками, предметами.   Педагог   является организатором,   помощником.   В   конце   игры   подводятся   совместные   с   учителем итоги. Перед игрой необходимо обсудить  ход игры и  её результаты.    Учащиеся   соблюдают   игровые   правила. Конечно, результативность игр зависит от систематического их использования, от   целенаправленности   программы   игр   в   сочетании   с   обычными   дидактическими упражнениями.   В   игровую   технологию   включаются   последовательные   игры   и упражнения,   формирующие   умение   выделять   основные   характерные   признаки предметов,  сравнивать,  сопоставлять   их;  группы   игр   на  обобщение   предметов  по общему определенному признаку; группы игр, воспитывающие умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и т.д.  Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физическое, эмоциональное,  интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость  победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности  ребенка.          Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного  средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно  драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.  Сказки – замечательное средство приобщения детей к культуре народов, к  развитию речи. Сказки на английском языке превращают процесс обучения ребенка в  привлекательную игру. Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного  опыта людей. Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная  театрализованная деятельность направлена на развитие у его участников ощущений,  чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а  также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских,  оформительских, двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности  можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.          Одним из требований современности является использование на уроках  информационно­компьютерных технологий. Дети сами хотят работать на  компьютере, создавать презентации, самостоятельно знакомиться с жизнью своих  сверстников из англоязычных стран. Метод проектов сначала привлекает учащихся  своей новизной, разными способами представления материала, возможностью  проявить себя в различной деятельности, т.е. преобладает внешняя мотивация. Но  постепенно ребенок приобретает опыт, знакомиться с алгоритмом проектной  деятельности и включается в собственный исследовательский опыт, который уже  основывается на внутренней мотивации. Основной целью использования метода  проектов в обучении иностранному языку является возможность эффективного  овладения учащимися иноязычной коммуникативной компетенцией.          Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх  формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли,  утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный  процесс был оснащен современными техническими средствами. Список литературы 1. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор :  пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – 3­е изд. – М. :  Просвещение, 2013. – 223 с. – ( Стандарты второго поколения); 2. Бочарова Л.Н. Игры на уроках английского языка на начальной и средней  ступенях обучения//Иностр. языки в школе. ­ 1996. ­ № 3; 3. Соловова Е.Н. Методика  обучения иностранным языкам. М.:  Просвещение, 2002; 4. Степичев П.А. Лексические игры на уроках английского языка.  Методические рекомендации. ­ М.: Чистые пруды, 2008 (Библиотечка  «Первого сентября», серия «Английский язык»); 5. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. «Настольная  книга преподавателя иностранного языка: Справочное пособие. Мн.,  1999г.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018