Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Оценка 4.8
Документация
docx
история
7 кл
02.06.2017
Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос
Программа внеурочной деятельности направленная на : умение высказать свое мнение о значении Победы в жизни России и мира. развивать мышление, память и внимание; развивать интерес к историческому прошлому своей Родины; называть дату и города, оказавшие сопротивление завоевателям (1941-1945); используя карту «Великая Отечественная война», проследить основные битвы; анализировать документ, извлекать информацию и отвечать на поставленные вопросы к документу; сравнивать однотипные исторические процессы и делать выводы; работать с историческими источниками, картой.Программа внеурочной деятельности направленная на : умение высказать свое мнение о значении Победы в жизни России и мира. развивать мышление, память и внимание; развивать интерес к историческому прошлому своей Родины; называть дату и города, оказавшие сопротивление завоевателям (1941-1945); используя карту «Великая Отечественная война», проследить основные битвы; анализировать документ, извлекать информацию и отвечать на поставленные вопросы к документу; сравнивать однотипные исторические процессы и делать выводы; работать с историческими источниками, картой.
внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 станицы Ярославской муниципального образования Мостовский район УТВЕРЖДЕНО решение педсовета протокол № 2 от 31 августа 2016 года Председатель педсовета  __________ Н.В.Шматова РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по    внеурочной деятельности  «Героические страницы истории»______ (указать учебный предмет, курс) Уровень образования (класс)  основное общее образование,    7  класс  ________________________________________________________________           (начальное общее,    основное общее образование    с указанием классов) Количество часов          34             Учитель               Криворучко Ирина Олеговна Программа разработана на основе историко­культурного стандарта                                                     1 Пояснительная записка Рабочая   программа   составлена   на   основе   историко­культурного стандарта Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса Личностные: 1. уметь высказать свое мнение о значении Победы в жизни России и мира. 2. развивать мышление, память и внимание; 3. развивать интерес к историческому прошлому своей Родины; Предметные: 1.   называть   дату   и   города,   оказавшие   сопротивление   завоевателям (1941­1945); 2.   используя   карту   «Великая   Отечественная   война»,   проследить основные битвы; Метапредметные: 1. анализировать   документ,   извлекать   информацию   и   отвечать   на поставленные вопросы к документу; 2. сравнивать однотипные исторические процессы и делать выводы; 3. работать с историческими источниками, картой. Содержание учебного предмета. Введение (1 ч.) Знакомство с целями и задачами курса. Тема 1. СССР накануне Великой Отечественной войны (2 ч.) Международное положение и внешняя политика СССР накануне Великой Отечественной войны. Экономика и ВС СССР накануне войны. Укрепление обороноспособности страны: успехи и просчёты. Тема 2. Начало Великой Отечественной войны (3 ч.) Подготовка   Германии   к   войне   против   СССР:   экономическая, дипломатическая, идеологическая, военная. Нападение Германии на СССР. Мероприятия Советского правительства по мобилизации сил на отпор врагу. Ожесточенные   сражения   на   советско­германском   фронте.   Причины временных неудач РККА. Тема 3. Стратегическая оборона Советских Вооруженных Сил летом и осенью 1941 г. (2 ч.) Общая обстановка на советско­германском фронте в июле 1941 г. Цели стратегической   обороны   Советских   ВС   летом­осенью   1941   г.   Смоленское 2 сражение.   Героическая   оборона   Ленинграда,   Киева,   Одессы,   Севастополя: стратегическая   оборона   городов;   цели   противника;   даты   обороны;   силы обороны;   оборонительные   мероприятия;   героизм   воинов   и   гражданского населения;   причины   оставления   города   врагу   (кроме   Ленинграда).   Итоги военных действий на советско­германском фронте к осени 1941 г. Тема 4. Московская битва (2 ч.) Героическая   оборона   Москвы:   военно­политическая   обстановка   на советско­германском   фронте   к   осени   1941   г.;   операция   «Тайфун»; соотношение сил и средств воюющих сторон; первое наступление немецких войск   под   Москвой   (30   сентября   –   31   октября   1941   г.);   мероприятия   по укреплению   обороны   столицы;   второе   наступление   немецких   войск   под Москвой   (15­16   ноября­5   декабря   1941   г.).   Разгром   немецких   войск   под Москвой: положение на советско­германском фронте к 5 декабря 1941 г.; соотношение   сил   и   средств   воюющих   сторон;   контрнаступление   советских войск под Москвой и его итоги. Значение Московской битвы. Тема 5. Наступление немецких войск весной­летом 1942 г. (1 ч.) Военно­политическая   обстановка   на   советско­германском   фронте   к весне 1942 г. Соотношение сил и средств воюющих сторон весной 1942 г. Планы воюющих сторон на лето 1942 г. Военные действия под Ленинградом, в Крыму, под Харьковом; их итоги. Причины неудач советских войск в Крыму и под Харьковом. Тема 6. Сталинградская битва (2 ч.) Оборонительный этап Сталинградской битвы (17 июля – 18 ноября 1942 г.): соотношение сил и средств воюющих сторон к началу обороны; задачи и ход обороны; недостатки обороны; героизм защитников Сталинграда; новые способы и приемы ведения боя в период обороны; итоги обороны. Замысел операции «Уран». Контрнаступление Красной Армии под Сталинградом; его итоги.   Значение   Сталинградской   битвы.   Наступательные   операции   РККА зимой 1943 г.; их итоги. Тема 7. Курская битва (2 ч.) Военно­политическая   обстановка   на   советско­германском   фронте   в 1943   г.   Подготовка   и   планы   воюющих   сторон   на   лето   1943   г.   Операция «Цитадель». Соотношение сил и средств воюющих сторон в районе Курского выступа.   Битва   на   Курской   дуге:   этапы;   ход   военных   действий.   Итоги Курской битвы; её значение. Тема 8. Наступление Красной Армии летом и осенью 1943 г. Битва за Днепр (1 ч.) Военные   операции   летом­осенью   1943   г.   Битва   за   Днепр.   Киевская наступательная операция. Итоги летне­осенней кампании 1943 г. Тема 9. Советский тыл в годы Великой Отечественной войны (2 ч.) Необходимость   перевода   экономики   страны   на   военный   лад   Осуществление   Мобилизационный   план. (мобилизация   экономики). 3 мобилизации. Её сложности и результаты. Причины быстрого осуществления мобилизации. Героизм тружеников тыла. Тема 10. Партизанское движение и подполье в тылу врага (2 ч.) План   «Ост».   Немецкий   «новый   порядок».   Партизанское   движение   и подполье   в   тылу   врага:   причины   возникновения;   развёртывание;   ЦШПД; тактика партизан и итог её осуществления; значение партизанского движения. Тема 11. Советская культура в годы Великой Отечественной войны (1 ч.) Образование.   Достижения   советской   военной   науки.   Литература   и искусство. Церковь в годы войны. Тема 12. Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны (2 ч.) 1943   г.   –   год   коренного   перелома.   Показатели   коренного   перелома. Состояние   гитлеровской   и   антигитлеровской   коалиции.   Тегеранская конференция: её решения, значение. Тема   13. Наступление   Красной   Армии   в   1944   г.   Полное   изгнание немецких войск с территории СССР (2 ч.) Военно­политическая   обстановка   на   советско­германском   фронте   к началу 1944 г. Планы воюющих сторон. Соотношение сил и средств воюющих сторон к 1944 г. Наступательные операции советских войск в первой половине 1944 г.: конец блокады Ленинграда; освобождение Правобережной Украины, Крыма. Летне­осенние операции Красной Армии: разгром немецких войск в Белоруссии   (операция   «Багратион»);   освобождение   Карелии,   Закарпатской Украины,   Молдавии,   Прибалтики,   Советского   Заполярья.   Итоги   военных действий в 1944 г. Победы ВС СССР и открытие второго фронта. Тема 14. Освобождение стран Восточной и Центральной Европы (2 ч.) Военные   операции   Красной   Армии   в   Европе   в   1944г.   и   их   итоги. Военно­политическая   остановка   на   советско­германском   фронте   к   началу 1945г. Планы воюющих сторон на зимнюю кампанию 1945г. Соотношение сил и средств воюющих сторон к 1945г. Наступательные операции Красной Армии зимой 1945г. Крымская конференция: её решения, значение. Решающая роль СССР в освобождении порабощённых народов Европы. Тема   15. Завершение   разгрома   фашистской   Германии.   Окончание Великой Отечественной войны (2 ч.) Берлинская операция: время проведения; общая цель; соотношение сил и средств воюющих сторон; ход и итоги. Капитуляция фашистской Германии. Окончание   Великой   Отечественной   войны.   Потсдамская   конференция:   её решения, значение. Тема 16. Участие СССР в войне с Японией (2 ч.) Вступление   СССР   в   войну   с   Японией:   цели,   подготовка.   Разгром Квантунской армии. Капитуляция Японии. Значение победы Красной Армии на Дальнем Востоке. 4 Тема   17. Историческое   значение   победы   СССР   в   Великой Отечественной войне (2 ч.) Причины победы СССР в войне. Выдающиеся военачальники Великой Отечественной войны. Цена  победы. Итоги и уроки  войны.  Роль СССР  во Второй мировой войне и решении вопросов послевоенного устройства мира. Итоговое занятие (1 ч.) Подведение итогов курса. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности Содержание учебного материала Введение СССР накануне  Великой  Отечественной  войны Начало Великой  Отечественной  войны Стратегическая  оборона советских  ВС летом и осенью 1941 г. Московская битва Наступление  немецких войск  весной­летом 1942  г. Сталинградская  битва Курская битва Наступление  Красной Армии  летом и осенью  1943 г. Битва за  Днепр Советский тыл в  годы Великой  Отечественной    Основные виды деятельности   учащихся   (на уровне учебных действий) Авторская программа Рабочая программа   Личностные УУД: •   способствовать   воспитанию ценностного   отношения   к Родине, истории; •   формировать   активную гражданскую позицию учащихся; Регулятивные УУД: •   формировать   уважительное отношение к ветеранам; Познавательные УУД: ∙ расширить знания учащихся о   Великой   Отечественной войне; Коммуникативные УУД: •   формировать   нравственные, эстетические взгляды о войне; Метапредметные УУД: •   формировать   у   учащихся младшего школьного возраста целостный на современный   мир   и   место человека в нём. взгляд     1 2 3 2 2 1 2 2 1 2 1 2 3 2 2 1 2 2 1 2 5 войны Партизанское  движение и  подполье в тылу  врага Советская  культура в годы  Великой  Отечественной  войны Коренной перелом  в ходе Великой  Отечественной  войны Наступление  Красной Армии в  1944 г. Полное  изгнание немецких  войск с  территории СССР Освобождение  стран Восточной и  Центральной  Европы Завершение  разгрома  фашистской  Германии.  Окончание  Великой  Отечественной  войны Участие СССР в  войне с Японией Историческое  значение победы  СССР в Великой  Отечественной  войне Итоговое занятие ВСЕГО 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 2 2 2 1 34 1 34 6 Согласовано Протокол  заседания  МО  учителей гуманитарного цикла  МБОУ СОШ № 14  от __ августа 2016 года _____________ Г.А.Антипкина Согласовано Заместитель директора по ВР _________ Н.В.Волкова   ___ августа 2016 г. 7

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос

Внеурочная деятельность по истории 7 класс фгос
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017