Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7
Оценка 4.8

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
музыка
1 кл—7 кл
18.11.2018
Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7
Публикация является частью публикации:
внеурочная деятельность 5-7 классы.doc
МБОУ «Харовская СОШ имени В.Прокатова» Программа  внеурочной деятельности «Музыкальное творчество» 5 ­ 7 классы Срок реализации программы: 3 года Направление: общекультурное                                                                             Максимова  Татьяна   Леонидовна                                                                            Разработчик программы: Содержание 1. Планируемые результаты                 2. Содержание курса  3. Тематическое планирование    1.Планируемые результаты Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах  учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета  «Музыка»: ­ чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Осознание своей этнической и национальной принадлежности; знание культуры своего народа, своего края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   традиционных ценностей многонационального российского общества; –   целостный,   социально   ориентированный   взгляд   на   мир   в   его   органичном   единстве   и разнообразии природы, народов, культур, и религий; – ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию; – уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;  готовность и способность вести диалог с другими людьми  и достигать в нём  взаимопонимания; этические чувства доброжелательности и эмоционально – нравственной  отзывчивости, понимание чувств других людей и сопереживание им; ­ компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам; ­   коммуникативная   компетентность   в   общении   и   сотрудничестве   со   сверстниками, старшими   и   младшими     в   образовательной,   общественно   полезной,   учебно   – исследовательской, творческой и других видах деятельности; ­   участие   в   общественной   жизни   школы   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных и этнокультурных особенностей; ­   признание   ценности   жизни   во   всех   её   проявлениях   и   необходимости   ответственного, бережного отношения к окружающей среде; ­   эстетические   потребности,   ценности   и   чувства,   эстетическое   сознание   как   результат освоения   художественного   наследия   народов   России   и   мира,   творческой   деятельности музыкально – эстетического характера. Метапредметные   результаты  характеризуют   уровень   сформированности универсальных   учебных   действий,   проявляющихся   в   познавательной   и   практической деятельности учащихся: ­ умение самостоятельно ставить новые учебные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; ­   умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; ­   умение   анализировать   собственную   учебную   деятельность,   адекватно   оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи и собственные возможности её решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; ­   владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; ­   умение   определять   понятия,   обобщать,   устанавливать   аналогии,   классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение устанавливать причинно – следственные связи; размышлять, рассуждать, делать выводы; ­ смысловое чтение текстов различных стилей и жанров; ­   умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками:  определять цели,  распределять  функции  и роли  участников, например  в художественном проекте, взаимодействовать и работать в группе;  ­ формирование и развитие компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий; стремление к самостоятельному общению с искусством и художественному самообразованию. Предметные   результаты  обеспечивают   успешное   обучение   на   следующей   ступени общего образования и отражают: ­ сформированность основ музыкальной культуры школьника как неотъемленной части его общей духовной культуры; ­   сформированность   потребности   в   общении   с   музыкой   для   дальнейшего   духовно­ нравственного   развития,   социализации,   самообразования,   организации   содержательного культурного   досуга   на   основе   осознания   роли   музыки   в   жизни   отдельного   человека   и общества, в развитии мировой культуры; ­ развитие общих музыкальных способностей школьников (музыкальной памяти и слуха), а и   также   образного   и   ассоциативного   мышления,   фантазии   и   творческого   воображения, эмоционально­ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа художественного образа; ­   сформированность   мотивационной   направленности   на   продуктивную   музыкально   – творческую   деятельность   (слушание   музыки,   пение,   инструментальное   музицирование, драматизация музыкальных произведений, музыкально­пластическое движение и др.); ­   воспитание   эстетического   отношения   к   миру,   критического   восприятия   музыкальной информации,   развитие   творческих   способностей   в   многообразных   видах   музыкальной деятельности, связанной с театром, кино, литературой, живописью; ­ расширение  музыкального и общего культурного кругозора; воспитание  музыкального вкуса,   устойчивого   интереса   к   музыке   своего   народа   и   других   народов   мира, классическому и современному музыкальному наследию; ­   овладение   основами   музыкальной   грамотности:   способностью   эмоционально воспринимать   музыку   как   живое   образное   искусство   во   взаимосвязи   с   жизнью,   со специальной   терминологией   и   ключевыми   понятиями   музыкального   искусства, элементарной нотной грамотой в рамках изучаемого курса; ­ приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной музыкально­учебной   деятельности,   включая   информационно   –   коммуникационные технологии;  ­   сотрудничество   в   ходе   реализации   коллективных   творческих   проектов,   решения различных музыкально – творческих задач. Результаты обучения. Занятия  должны обеспечить:                                                                  ­ осознание значения и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;      ­ развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности  воспринимать     эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно­эмоционально оценивать  гармоничность    взаимоотношений человека с природой и выражать своё отношение художественными  средствами;                                                                                                                                        ­ развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование  устойчивого интереса к    творческой деятельности;                                                                                                              ­ формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и  ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и  приумножению Выпускник   получит   возможность   научиться:   принимать   активное   участие   в художественных событиях класса, музыкально­эстетической жизни школы, района, города; самостоятельно   решать   творческие   задачи,   высказывать   свои   впечатления   о   концертах, спектаклях, кинофильмах, …оценивая их с художественно­эстетической точки зрения.           Работа   музыкальной   деятельности   способствует   формированию   систематического пения и потребности знакомства с новыми вокальными произведениями, с эмоциональной отзывчивостью на них; акцентирует внимание школьников на эстетических и нравственных ценностях,   заложенных   в   музыкальных   произведениях;   позволяет   активно   включаться ребёнку в творчество, которое неразрывно связанно с последовательным   усилением его самостоятельности; проводить поиск информации в энциклопедиях и других изданиях, в видеотеке,   в   Интернете,   во   время   посещения   музыкальных   спектаклей,   из   рассказов взрослых.     Понимание   содержания,   конкретное   восприятие   образов   и   картины исполняемого произведения обеспечивает выразительное исполнение, его эмоциональное восприятие.   Овладение   умением   петь   требует   от   каждого   большой   настойчивости   и системы в работе, постоянного стремления к исполнительскому совершенствованию.      2. Содержание программы Вокальный коллектив Ансамблевое  пение. Ознакомление учащихся с основами вокально­хорового искусства и  основными вокально­хоровыми навыками. Певческая установка. Дыхание.  Звукообразование, дикция, фразировка. Строй и ансамбль. Качество звука.  Практические   занятия.   При   пении   стоя   учащиеся   должны   находиться   в   спокойном, ненапряжённом состоянии: стоять прямо, не наклоняя корпуса и головы, руки спокойно опустить.   При   пении   сидя   –   сидеть   на   половине   стула,   прямо,   ноги   упирая   в   пол. Выполнять по звучащей мелодии  четыре основных указания: внимание, дыхание, начало и окончание пения. Учащиеся должны приобрести следующие навыки. Менять по звучанию мелодии силу звука и темп, характер звуковедения. Быстро, бесшумно брать дыхание, не поднимая плеч, делать мгновенную задержку воздуха перед пением. Расходовать дыхание так, чтобы его хватало до конца фразы, добиваться этого сначала на песнях с короткими фразами и оканчивающихся на долгом звуке или разделённых паузами. А затем на песнях также с короткими фразами, но оканчивающихся на звуках разной продолжительности и не разделённых паузами. Постепенно подбирать песни с более продолжительными фразами. Несколько менять характер дыхания в песнях различного движения и настроения (в более подвижных,   быстрых   песнях   или   начинающихся   с   неполной   доли   –   вдох   активный, короткий,   выдох   мягкий,   лёгкий,   в   медленных   и   умеренных   песнях   –   вдох   более спокойный, выдох спокойный, длинный). Следить за активным дыханием при тихом пении хорошо   открывать   рот,   чётко   работать   губами   и   языком,   не   утрируя.   Осмысленно   и выразительно произносить текст песни. Петь лёгким, звонким, но ненапряжённым звуком в диапазоне от до первой октавы до ре второй октавы, а при разделении на первые и вторые голоса – первым до ми – фа второй октавы, вторым – от си малой октавы до ре, пропевая песни  и  упражнения.  Ясно  выпевать  все  гласные     одновременно  округляя  из  звучание, приближая    а  к  о,   и  к  ю   (ы),   е  к  э.  Пользоваться   в   основном   мягким   началом звукообразования (мягкая атака звука) независимо от характера песни, петь активно (не крикливо,   мягко,   но   не   вяло).   Петь   напевно,   как   бы   вливая   один   звук   в   другой   (так называемое пение легато), а также акцентируя каждый звук (пение нон легато). Ясно, чётко произносить согласные, встречающиеся  в конце одного и в начале другого слова. Ясно произносить согласные буквы в окончании слов. Осмысленно выделять ударные слова во фразах. Слоги в словах, пропевая ударные слова и слоги несколько громче, а безударные – тише,   особенно   безударные   окончания.   Произносит   слова   согласно   общепринятому литературному   произношению,   а   не  по   их   правописанию.   Сливаться   в   чистый   и   ясный унисон   в   одноголосных   песнях.   Чисто   интонировать   свою   партию   как   в   песнях   с инструментальным сопровождением, так и без него. Слушать и контролировать себя при пении,   а   также   слушать   свою   партию   и   весь   хор,   сливаясь   с   общим   звучанием   и   не выделяясь. Сливаться с тембром своей партии, сохраняя индивидуальные, положительные качества   своего   голоса.   Одновременно   со     всей   партией   или   хором   усиливать   или ослаблять звучность, петь со всей своей партией тише или громче в связи с музыкально­ поэтическим содержанием. Выдерживать постоянный темп, а если нужно, одновременно со всем   хором   замедлять   или   ускорять   его.   Правильно   и   чётко   исполнять   ритмический рисунок   песни.   Единовременно   со   всем   хором   произносить   слова.   Вместе,   как   один, начинать   и   заканчивать   произведение   или   отдельные   его   части.   Постоянно   следить   за качеством звука, обращать внимание на его лёгкость, ровность и округлённость.  Разучивание репертуара.  Репертуар подбирается к календарным праздникам, к более значимым мероприятиям в  школе. Практические занятия. Показ исполнения песни. Разбор и объяснение содержания.  Разучивание музыкального материала с сопровождением фортепиано и без инструмента, с  фонограммой или механическим аккомпанементом.  Театрализация.  Объединение ряда песен общей темой, героями по содержанию,  разнообразием выступлений детей (солисты, ансамбли, общие сцены – подобие хора,  танцевальные номера, стихи, проза) способствует постановке музыкального спектакля.  Происходит усиление взаимосвязи с музыкальным развитием в детских садах,  Практические занятия.  Вокальная работа с выбранным репертуаром. Репетиции с  песнями. Общие репетиции. Сочинение танцевальных движений и соединение их с вокальным звучанием. Соединение музыкальных номеров по сюжету сценария. Отработка  спектакля. Подготовка костюмов героев. Музыкальная грамота. Знать названия звуков и их расположение на нотном стане в  скрипичном ключе от ля малой отавы до ля второй октавы. Устойчивые и неустойчивые  звуки, тон. Полутон. Различать знаки альтерации: бемоль, диез, бекар. Знать строение  гаммы. Понимать значение тоники: мажорные и минорные трезвучия как ладовая настройка к разучиваемой песне; значение точки при ноте.  Определять в песнях фразы, куплетные  песни  и в запев и припев. Различать динамические и темповые обозначения: крещендо,  диминуэндо. Аллегро, анданте – как основные средства музыкальной выразительности.  Различать тембры фортепиано, скрипки, виолончели и трубы; певческие голоса: сопрано,  альт, тенор, бас. Знать строение музыкального произведения (формы: одночастная,  двухчастная, трёхчастная, куплетная). Практические занятия. Систематически развивать звуковысотный, ритмический, ладовый, гармонический и тембровый слух как основу всех знаний о музыке и пения по нотам.  Различать высокие, низкие звуки, восходящее, нисходящее движение мелодии, повторность звуков, их долготу, громкость. Петь звукоряд от до  первой октавы до до второй октавы с  названиями и без названий звуков, с пропуском ступеней и без пропусков, вслух и про себя. Отличать мажорные и минорные песни. Петь гаммы до, соль, фа мажор, причём при  пении гамм фа  и  соль переходить на второй тетрахорд а первую октаву. Самостоятельно  сольфеджировать небольшие мелодии в до, соль, фа мажоре. Определять, устойчивыми  или неустойчивыми звуками заканчивается произведение, и если мелодия заканчивается  неустойчивым звуком, то устойчивый звук допевать. Различать на слух и петь от Заданного  звука тон и полутон в восходящем  и нисходящем порядке. Определять пульсацию,  метрическую долю в песне. Сознательно исполнять звуки различной длительности от  половинной до восьмой, а также целые. Различать ударные и безударные доли такта.  Различать размеры 2/4, ¾, 4/4. 6 кл Дата  ф п л к 7 кл п л ф к 3. Тематическое планирование 5 – 7 классы (204часа) ИКТ (фоногр аммы,  слова,  минусо вки,  ноты,  видео) Содержание  Тема раздел а Ко л­ во ча со в Ансам блевое пение 5 Правила пения.  Вокальная  установка. Разучивание  мелодии песни. Песни о школе. Отработка  проговаривания  текста. Песни об учителях. Репертуа Особенно 5 кл пл ф к р «Спасибо вам,  учителя». Музыка и слова  Н.В.Орло вой сти произведе ния для вокальной работы  Тонально сть ля  минор,  диапазон  16  полутоно в, с  движение м,  выразител ьно Исполнение в  характере песни. Вокальная работа с песнями о школе. Репетиция к  концерту на день  учителя. Осенние  праздники.  Песни о труде. 2 Песни о земле. Работа над  выразительным  исполнением  песни. Любимые песни. Разуч ивани е  репер туара  (на  вокаль ных  http://w ww.mus 3.ru/mel ody/зац епина+в олшебн ик+нед оучка  (аудиоз апись) http://m uzofon. com/sea rch/учи телям  (слова) «Школьн ая  страна».  Музыка,  слова  Е.Цыбров а «Волшеб ник».  Музыка  А.Зацепи на, слова  Л.Дербен ёва «Учителя м».  Музыка,  слова «Притча  о  сеятеле».  Музыка  Г.Гселя,  слова  И.Языков ой «Родная  земля».  Музыка  Я.Дубрав ина,  слова  Е.Руженц евой Тонально сть ля  минор,  диапазон  13  полутоно в,  оживлённ о Тонально сть фа  минор,  диапазон  14  полутоно в, легко,  умеренно. Тонально сть соль  минор, 17 полутоно в,  сердечно,  не  затягивая. Тонально сть ре  мажор,   диапазон  10  полутоно в,  задорно. Тонально сть фа  минор,  диапазон  13  полутоно в,  умеренно. упраж нения х) Вокальная работа  над исполнением  песни. Театр ализац ия  5 Песни ко Дню  Матери. Вокальная работа  над исполнением  песни. Песни о маме. Вокальная работа  над исполнением  песни. Мир песен. Репетиция  к  концерту на день  матери. Песни об осени. Вокальная работа  над исполнением  песни. Хоровод. Вокальная работа  над исполнением  песни. http://pe tamusic. ru/? string= %CC %FE %E7%E 8%EA %EB+ %C7%E 2%F3% EA %E8+ %EC %F3%E 7%FB %EA %E8  (аудиоз апись) http://w ww.mus 3.ru/mel ody/есл и+мама +смеётс я  (слова) http://a­ pesni.or g/baby/i ztchego mir.php  (слова) «Песенка о  прекрасн ых  вещах».  Музыка  Р.Роджер са, слова  О.Хамме рстайна. Тонально сть соль  мажор,  диапазон  12  полутоно в,  подвижно ,  взволнова нно. «Милая  мама».  Музыка  Н.Плотни ковой,  слова Р  Фархади. «Если  мама  смеётся». Музыка и слова  Е.Битютс кой. «Из чего  наш мир  состоит? ».  Музыка  Б  Савельев а, слова  М.Танича Тонально сть си  бемоль  мажор,  диапазон  13  полутоно в,  спокойно. Тонально сть фа  мажор,  диапазон  10  полутоно в, с  теплотой. Тонально сть соль  минор,  диапазон  12  полутоно в,  напевно,  нежно. http://te ksty­ pesenok .ru/rus­ pesni­ dedushk i­ moroza/ tekst­ pesni­v­ lesu­ rodilas­ yolochk a­ muzyka ­l­ bekman ­slova­r­ kudashe va/1888 993/   (аудиоз апись) «Любим  мы  бродить  по  лужам».  Музыка и слова  С.Смирно ва. «В лесу  родилась  ёлочка».  Музыка  Л.Бекман , слова  Р.Кудаше вой. Тонально сть фа  мажор,  диапазон  12  полутоно в, остро,  ритмично. Тонально сть фа  мажор, Умеренны й темп,  спокойны й  характер,  с  внутренн им  движение м,   диапазон  12  полутоно в «Песня  Щелкунч ика».  Музыка  В.Алеева, слова  Т.Наумен ко. Тонально сть ре  минор,  диапазон  14  полутоно в, не  быстро,  предельно отчётливо .  2 Музы кальна я  грамо та Сказочные герои. Вокальная работа  над исполнением  песни. Новогодняя сказка. Вокальная работа  над исполнением  песни. http://ch udesenk a.ru/loa d/4­1­0­ 339  (аудиоз апись) «Сказка». Музыка  В.Кондра тенко,  слова  В.Суслов а. «Маленьк ой ёлочке холодно  зимой».  Музыка  М.Красев а, слова  З.Алекса ндровой.   «Новогод ний  хоровод». Музыка  Г.Струве, слова  Н.Соловь ёвой. Тонально сть до  минор,  диапазон  16  полутоно в,  спокойно, светло. Тонально сть до  мажор,  Умеренны й темп,  радостны й  характер,  диапазон  16  полутоно в Тонально сть фа  минор,  в темпе  польки,  весёлый характер,  диапазон  12  полутоно в Практ ическ ие  заняти я 20 Праздник Нового  года. Новогодние  хороводы, забавы,  игры. Обычай Рождества. Песни к  Рождеству. Народная песня. Вокальная работа  над исполнением  песни. Распев. Вокальная работа  над исполнением  песни. Викторина  «Народные  инструменты». Вокальная работа  над исполнением  песни. Календарные  праздники. Вокальная работа  над исполнением  песни. Праздник «День  защитника  Отечества». Репетиция к  выступлению на  классном часе,  посвящённому 23  февраля. Песни о маме. Вокальная работа  над исполнением  песни. Праздник  мам и  бабушек. Репетиция к  выступлению на  классном часе,  посвященному  8 марта. Викторина «семь  нот». Вокальная работа  над исполнением  песни. Музыкальный  конкурс. Вокальная работа  над исполнением  песни. Музыкальная игра. Вокальная работа  над исполнением  песни. Мир детских  песен.                        Вокальная работа  над исполнением  песни. Музыкальный  детский праздник. Репетиция к  празднику  «Весёлые нотки».    Песни о весне. http://cu ltinfo.ru /arts/fol k/demo/ audioalb om/ustu jna/09_ kcntk11 4­ 06_text. htm  (слова) http://w ww.gita rmuz.ru/ video/m oy_kost er.htm  (слова) http://ap horisms. su/pesni /russkie _pesni/p ­ s/index. html  (слова) http://w ww.mus 3.ru/mel ody/ой+ полна+ полна+ моя+ко робушк а  (аудиоз апись) «Каледа­ Маледа»,  «Шла,  шла  каледа»,  «Ходит,  ходит  каледа»,  «Каледа,  каледа»,  «Благосл ови  хозяюшка », «Со  рождение м  Христа».  Составит ель  Г.Парадо вская. «Мой  костёр».   Русская  народная  песня. «По дону  гуляет  казак  молодой» . Русская  народная  песня. «Ой,  полна,  полна  коробушк а».  Русская  народная  песня. Тонально сть ре  мажор,  темп  умеренны й, не  спеша,  диапазон  10  полутоно в Тонально сть ре  минор,  диапазон  13  полутоно в,  умеренно. Тонально сть соль  мажор,  диапазон  14  полутоно в, не  спеша. Тонально сть ре  минор,  диапазон  12   полутоно в, не  спеша. Вокальная работа  над исполнением  песни. Военная песня. Вокальная работа  над исполнением  песни. Праздник 9 мая. Репетиция к  выступлению на  классном часе,  посвященному Дню Победы. Музыка в школе. Вокальная работа  над исполнением  песни. Осуществление  проекта «Любимая  песня». Вокальная работа  над исполнением  песни. «Здравствуй, лето» Подведение итогов работы кружка. http://w ww.rom ance.ru/ cgi­ bin/inde x.cgi? page=84 &item= 824&so rt=H1& pagenu m=0  (слова,  ноты) http://w ww.you tube.co m/watch ? v=R3kA 4sXuq0 8  (видео) http://x­ minus.o rg/track/ 79163/м атвей­ блантер ­ грустны е­ ивы.htm l  (фоногр амма)  http://w ww.mid i.ru/son g/14468 9/  (слова)  «Письмо  к  матери».  Музыка  В.Липато ва, слова  С.Есенин а. Тонально сть ля  минор,  диапазон  16  полутоно в,  неторопл иво,  певуче. «Грустны е ивы».  Музыка  М.Бланте ра, слова  А.Жаров а. Тонально сть ми  минор,  диапазон  17  полутоно в,  довольно  медленно, плавно. «Красива я мама».  Музыка  Э.Колман овского,  слова  С.Богома зова. Тонально сть до  минор,  диапазон  12  полутоно в, с  чувством. http://all forchild ren.ru/s ongs/ma ma6.ph p  (слова) http://do shkolnik .ru/dets kie­ pesni.ht ml? start=11 (слова) «Мамин  праздник ».  Музыка  В.Завальс кого,  слова  С.Вигдар ова «Семь  моих  карандаш ей».  Музыка  В.Серебр енникова, слова  В.Степан ова. «Оркестр чудаков». Музыка  Ю  Тугарино ва, слова  Ю  Измайлов а. «Репетиц ия  концерта ».  Музыка  В.Моцарт а, слова  К.Алемас ова. «Детская  песенка». Музыка  Н.Плотни ковой,  слова  Е.Осипов ой. Тонально сть соль  мажор,  диапазон  12  полутоно в,  умеренно. Тонально сть соль  мажор,  диапазон  14  полутоно в,  свободно. Тонально сть фа  мажор,  диапазон  12  полутоно в, весело. Тонально сть до  минор,  диапазон  16  полутоно в,  умеренно. Тонально сть фа  мажор,  диапазон  14  полутоно в, с  движение м. «С нами  смех».  Музыка  О.Изотов ой, Слова А.Босева. «Май  идёт».  музыка  Е.Четвер икова,  слова  Р.Миннул ина. «Две  простые  звезды».  Музыка  Е.Кожухо вой,  слова  А.Самарк ина. «Надежд а».  Музыка  А.Пахмут овой,  слова  Н.Доброн равова. «Тишина ».  Музыка  Е.Адлер,  слова  Е.Руженц евой. Тонально сть до  минор,  диапазон  14  полутоно в,  алегретто . Тонально сть соль  мажор,  диапазон  13  полутоно в, бодро,  воодушев лённо. Тонально сть ре  мажор,  диапазон  16  полутоно в, не  спеша. Тонально сть до  минор,  диапазон  12  полутоно в,  спокойно, просто. Тонально сть до  минор,  диапазон  12  полутоно в, очень  спокойно. http://w ww.nor ma40.ru /chd/nad ezhda.ht m  (слова) http://m p3tune. net/baza /о %20хро мушин  (слова) http://b­ track.ru/ song/12 7284/Ге оргий­ Струве/ Музыка ./  «Наш  учитель  самый  лучший».  Музыка  О.Хрому шина,  слова  М.Садовс кого «Музыка ».  Музыка  Г.Струве, слова  И.Исаков ой Тонально сть соль  мажор,  диапазон  14  полутоно в,  умеренно  быстро. Тонально сть ре  мажор,  диапазон  17  полутоно в, не  спеша.

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7

Внеурочная деятельность по музыке 1-4, 5-7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018