Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС
Оценка 5

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Оценка 5
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
22.08.2018
Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС
общая физическая подготовленность. двигательная система человека с общеразвивающей направленностью.В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. В отличие от основной образовательной программы, рабочая программа по общей физической подготовке дополнена с учетом интересов детей (в зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.
ОФП 1-4 ИПК.docx
« Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1­ 4 классе в условиях ФГОС » Работу выполнила Сайдашева Светлана Валерьевна учитель физической культуры, первой квалификационной категории 1 Ульяновск, 2018 год 1.Пояснительная записка. Программа по общей физической подготовке для 1­4 классов разработана в   соответствии   с   требованиями   Федерального   государственного образовательного   стандарта   начального   общего   образования   (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. ­ М. «Просвещение», 2014); ­   учебной   программы   «Комплексная   программа   физического   воспитания учащихся 1­11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. ­ М. «Просвещение», 2014) ­рабочей   программы   «Физическая   культура   1­4   класс»   (В.И.   Лях.   –   М. «Просвещение», 2014) Рабочий план составлен с учетом следующих нормативных документов:      ­ Закон «Об образовании». ­Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ» от 04.12.2007г. №329­ФЗ (ред. От 21.04 2011г.). ­Национальная   доктрина   образования   в   РФ.   Постановление   Правительства РФ от 04.10.2000г. № 751. ­Стратегия   развития   физической   культуры   и   спорта   на   период   до   2020г. Распоряжение правительства РФ от. 07.08.2009г. № 1101­р. ­О   продукции   мониторинга   физического   развития   обучающихся.   Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2010г. № 06­499. ­О   Концепции   Федеральной   целевой   программы   развития   образования   на 2011­2015гг. Распоряжение правительства РФ от 07.02.2011г. №163­р. ­ Приказ Минобрнауки от 30 августа 2010 г. № 889. ­   Примерной   программы   по   физической   культуре   федерального государственного образовательного стандарта   начального  общего образования Приказ Минобрнауки РФ №373 от 6 октября 2009 года « Об утверждении и введении   в   действие   федерального   государственного   стандарта   общего начального  образования». ­   Планируемых   результатов   освоения   обучающимися   основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования. ­   Программы   формирования   универсальных   учебных   действий   у обучающихся на ступени начального общего образования.           Программа составлена на основе материала, который дети изучают на  уроках физической культуры в школе, дополняя его с учетом интересов детей, в зависимости от пола, возраста и времени года, к тем видам спорта, которые  пользуются популярностью в повседневной жизни. На изучение курса по ОФП в  первом классе выделяется 33 ч., (1 ч в неделю, 33 учебных недели), по 34ч.  во 2, 3, 4 классах (1ч.  в неделю, 34 учебные недели). 2 Общая характеристика учебного предмета Предметом   обучения   ОФП   в   начальной   школе   является   двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой   деятельностью   укрепляется   здоровье,   совершенствуются   физические качества,   осваиваются   определённые   двигательные   действия,   активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. С   учётом   этих   особенностей  целью  примерной   программы   по   ОФП является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни,   развитие   творческой   самостоятельности   посредством   освоения   двига­ тельной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач: • укрепление   здоровья   школьников   посредством   развития   физических возможностей   функциональных и   качеств жизнеобеспечивающих систем организма; повышения     • совершенствование   жизненно   важных   навыков   и   умений   посредством обучения   подвижным   играм,   физическим   упражнениям   и   техническим действиям из базовых видов спорта; • формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; • развитие   интереса   к   самостоятельным   занятиям   физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности Планируемые результаты В результате обучающиеся на ступени начального общего образования: •   научатся   понимать   значение   занятий   физической   культурой   для укрепления  здоровья,  физического   развития  и  физической   подготовленности, для трудовой деятельности, военной практики; • научатся   осознанно   использовать   знания   при   планировании   и   соблюдении режима дня, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге; • узнают   о   положительном   влиянии   занятий   физическими   упражнениями   на развитие систем дыхания и кровообращения, поймут необходимость и смысл проведения простейших закаливающих процедур. Обучающиеся: • освоят первичные навыки и умения во время подвижных игр в помещении и на открытом воздухе; • научатся использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование; • освоят   правила   поведения   и   безопасности   во   время   занятий   физическими упражнениями, правила подбора одежды и обуви в зависимости от условий проведения занятий; • научатся выполнять комплексы специальных упражнений, направленных на 3 формирование   правильной   осанки,   профилактику   нарушения   зрения, развитие систем дыхания и кровообращения; • приобретут жизненно важные двигательные навыки и умения, необходимые для   жизнедеятельности   каждого   человека:   бегать   и   прыгать   различными способами; метать и бросать мячи; лазать и перелезать через препятствия; выполнять   акробатические   и   гимнастические   упражнения,   простейшие комбинации;   будут   демонстрировать   постоянный   прирост   показателей развития основных физических качеств; • освоят навыки организации и проведения подвижных игр, элементы и  простейшие технические действия игры в  баскетбол, в процессе игровой и  соревновательной деятельности будут использовать навыки коллективного  общения и взаимодействия. 2.Отличительные особенности рабочей программы по общей  физической подготовке: В отличие от основной образовательной программы, рабочая программа по общей физической подготовке дополнена  с учетом интересов детей (в  зависимости от возраста, пола, времен года и местных особенностей) к тем  видам спорта, которые пользуются популярностью в повседневной жизни.  Включено большое количество подвижных игр, что позволяет большую часть  занятий проводить на улице. Материально­техническое оснащение  Наименование объектов и средств материально­технического обеспечения Основная литература для  учителя  Стандарт  начального общего образования по физической культуре Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11­х  классов. – М.: Просвещение, 2014. Лях В.И. Физическая культура 1­4 класс.  Учебник для учащихся 1­4 классов начальной  школы. Москва «Просвещение» 2014. Рабочая программа по физической культуре  Дополнительная литература для учителя Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета  «физическая культура» Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт,   1998. 4 Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя Издательство  Москва 1998. «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; ­ Волгоград:  «Учитель»,2008. «Подвижные игры 1­4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007 Дополнительная литература для обучающихся Научно­популярная и художественная литература по физической культуре, спорту,  олимпийскому движению. М.В.Видякин ФИЗКУЛЬТУРА внеклассные мероприятия в школе Технические средства обучения Музыкальный центр Аудиозаписи Учебно­практическое оборудование Бревно гимнастическое напольное  Козел гимнастический Канат для лазанья Перекладина гимнастическая (пристеночная) Стенка гимнастическая Скамейка гимнастическая жесткая (длиной  4 м) Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные                 баскетбольные щиты) Мячи:  набивные весом 1 кг, малый  мяч(мягкий), баскетбольные, волейбольные,  футбольные Палка гимнастическая Скакалка детская Мат гимнастический Гимнастический подкидной мостик Кегли Обруч алюминиевый 5 Планка для прыжков в высоту Стойка для прыжков в высоту Флажки: разметочные с опорой, стартовые Лента финишная Рулетка измерительная Лыжи детские (с креплениями и палками) Сетка для переноски и хранения мячей Аптечка Распределение времени на различные виды программного материала внеурочной деятельности по ОФП.  Сетка часов при одном занятии в неделю (1 класс). № п/п 1 Тема Знания о физической культуре. Наблюдение за физическим развитием и  физической подготовленностью Количество часов (уроков). В процессе урока 2 Легкая атлетика Ходьба и бег  Прыжки Метание малого мяча 3 Подвижные и спортивные игры 4 Гимнастика с основами акробатики Всего 12 4 4 4 14 7 33 Сетка часов при одном занятии в неделю (2,3,4 класс). № п/п 1 2 Тема Знания о физической культуре. Наблюдение за физическим развитием и  физической подготовленностью Легкая атлетика Ходьба и бег  Прыжки Метание малого мяча 6 2 6 2 2 2 Количество часов  класс 3 В процессе урока 6 2 2 2 4 6 2 2 2 3 Подвижные и спортивные игры 5 Гимнастика с основами акробатики Всего 12 10 34 12 10 34 12 10 34 Календарно­тематическое планирование для 1 класса. № п/п Содержание  Легкая атлетика ­ 6 ч. 1 2 3 4 5 6 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. Основные физические качества.  Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками.  Метание малого мяча в  вертикальную цель. Прыжки  через скакалку.  Подвижные игры ­ 14 ч. 7 8 Бросок мяча снизу на месте.  Ловля мяча на месте. П./и. Передача в парах, по кругу в  шеренге. Перекаты мяча. П./и. Кол ­ во часов Дата проведения План Факт Оборудование 1 1 1 1 1 1 1 1 7 Свисток, мячи,  сантиметр. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  секундомер. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Фишки,  баскетбольные  мячи. Фишки,  баскетбольные 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Бросок мяча двумя руками от  груди. Передачи мяча по кругу.  П./и. Передачи мяча снизу и двумя  руками от груди. Ловля мяча на  месте. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля мяча на месте. П./и. Ведение мяча на месте и в шаге.  Эстафета с ведением мяча. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля, передача мяча.  Ведение мяча. П./и. Бросок мяча в горизонтальную и  вертикальную цель. П./и. Ведение мяча по прямой ведущей и не ведущей рукой. П./и. Вырывание и выбивание мяча.  П./и. Тактика свободного нападения.  Броски мяча в корзину. Взаимодействие двух игроков.  П./и. « Отдай мяч и выйди». Позиционное нападение ( 5:0) без изменения позиции игроков. 20 Игра по упрощенным правилам  баскетбола. Гимнастика ­ 7 ч. 21 Группировка. Перекаты. Стойка  на лопатках. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. 22 Стойка на лопатках. Ходьба по  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 8 мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр, гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. П./и. Ходьба по гимнастической  скамейке, перешагивание через  предметы. Упражнения для формирования  правильной осанки. Лазание по  гимнастической стенке. Развитие  силовых способностей. Прыжки через скакалку.  Челночный бег. Развитие  координационных способностей.  П./и. Передвижение по наклонной  гимнастической скамейке.  Развитие гибкости. Правила контроля за физической  нагрузкой. Лазание, перелазание.  Прыжковые упражнения. 23 24 25 26 27 Легкая атлетика 6 ­ ч. 28 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. 29 Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. 30 31 Прыжки через скакалку. Прыжок  в длину с места. Эстафеты 32 33 Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками. Развитие скоростно­ силовых качеств. П./и. Метание малого мяча в  вертикальную цель. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Прыжки через скакалку. П./и. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастическая  стенка. Свисток,  скакалка,  кубики. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Свисток, мячи,  сантиметр,  секундомер. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Итого: 33 ч. Календарно­тематическое планирование для 2 класса. № п/п Содержание  Легкая атлетика ­ 6 ч. 1 2 3 4 5 6 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. Основные физические качества.  Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками.  Метание малого мяча в  вертикальную цель. Прыжки  через скакалку.  Кол ­ во часов Дата проведения План Факт Оборудование 1 1 1 1 1 1 10 Свисток, мячи,  сантиметр. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  секундомер. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Подвижные игры ­ 12 ч. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Передача в парах, по кругу в  шеренге. Перекаты мяча. П./и. Бросок мяча двумя руками от  груди. Передачи мяча по кругу.  П./и. Передачи мяча снизу и двумя  руками от груди. Ловля мяча на  месте. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля мяча на месте. П./и. Ведение мяча на месте и в шаге.  Эстафета с ведением мяча. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля, передача мяча.  Ведение мяча. П./и. Бросок мяча в горизонтальную и  вертикальную цель. П./и. Ведение мяча по прямой ведущей и не ведущей рукой. П./и. Тактика свободного нападения.  Броски мяча в корзину. Взаимодействие двух игроков.  П./и. « Отдай мяч и выйди». Позиционное нападение ( 5:0) без изменения позиции игроков. 18 Игра по упрощенным правилам  баскетбола. Гимнастика ­ 10 ч. 19 Группировка. Перекаты. Стойка  на лопатках. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. 20 Стойка на лопатках. Ходьба по  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11 Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. П./и. Ходьба по гимнастической  скамейке, перешагивание через  предметы. П./и. Упражнения для формирования  правильной осанки. Лазание по  гимнастической стенке. Развитие  силовых способностей. Прыжки через скакалку.  Челночный бег. Развитие  координационных способностей.  П./и. Передвижение по наклонной  гимнастической скамейке.  Развитие гибкости. П./и. 1 1 1 1 Правила контроля за физической  нагрузкой. Лазание, перелазание.  Прыжковые упражнения. П./и.     1 21 22 23 24 25 26 27 Мост из положения стоя,  акробатическая комбинация.  П./и. Опорный прыжок. Вскок в упор  присев. П./и. 28 Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. П./и. Легкая атлетика 6 ­ ч. 29 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. 30 Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. 31 1 1 1 1 1 1 12 маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастическая  стенка. Свисток,  скакалка,  кубики. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, козел,  мостик. Гимнастические  маты, козел,  мостик. Свисток, мячи,  сантиметр,  секундомер. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. 32 Прыжки через скакалку. Прыжок  в длину с места. Эстафеты 33 34 Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками. Развитие скоростно­ силовых качеств. П./и. Метание малого мяча в  вертикальную цель. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Прыжки через скакалку. П./и. Итого: 34 ч. 1 1 1 Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Календарно­тематическое планирование для 3 класса. № п/п Содержание  Легкая атлетика ­ 6 ч. 1 2 3 4 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. Основные физические качества.  Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты Кол ­ во часов Дата проведения План Факт Оборудование 1 1 1 1 13 Свисток, мячи,  сантиметр. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. 5 6 Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками.  Метание малого мяча в  вертикальную цель. Прыжки  через скакалку.  Подвижные игры ­ 12 ч. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Передача в парах, по кругу в  шеренге. Перекаты мяча. П./и. Бросок мяча двумя руками от  груди. Передачи мяча по кругу.  П./и. Передачи мяча снизу и двумя  руками от груди. Ловля мяча на  месте. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля мяча на месте. П./и. Ведение мяча на месте и в шаге.  Эстафета с ведением мяча. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля, передача мяча.  Ведение мяча. П./и. Бросок мяча в горизонтальную и  вертикальную цель. П./и. Ведение мяча по прямой ведущей и не ведущей рукой. П./и. Тактика свободного нападения.  Броски мяча в корзину. Взаимодействие двух игроков.  П./и. « Отдай мяч и выйди». Позиционное нападение ( 5:0) без изменения позиции игроков. 18 Игра по упрощенным правилам  баскетбола. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 Свисток,  теннисный мяч,  секундомер. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Гимнастика ­ 10 ч. Группировка. Перекаты. Стойка  на лопатках. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. Стойка на лопатках. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. П./и. Ходьба по гимнастической  скамейке, перешагивание через  предметы. П./и. Упражнения для формирования  правильной осанки. Лазание по  гимнастической стенке. Развитие  силовых способностей. Прыжки через скакалку.  Челночный бег. Развитие  координационных способностей.  П./и. Передвижение по наклонной  гимнастической скамейке.  Развитие гибкости. П./и. 1 1 1     1 1 1 Правила контроля за физической  нагрузкой. Лазание, перелазание.  Прыжковые упражнения. П./и.      1 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Мост из положения стоя,  акробатическая комбинация.  П./и. Опорный прыжок. Вскок в упор  присев. П./и. 28 Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. П./и. Легкая атлетика 6 ­ ч. 29 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. 1 1 1 1 15 Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастическая  стенка. Свисток,  скакалка,  кубики. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, козел,  мостик. Гимнастические  маты, козел,  мостик. Свисток, мячи,  сантиметр,  секундомер. 30 Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. 31 32 Прыжки через скакалку. Прыжок  в длину с места. Эстафеты 33 34 Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками. Развитие скоростно­ силовых качеств. П./и. Метание малого мяча в  вертикальную цель. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Прыжки через скакалку. П./и. Итого: 34 ч. 1 1 1 1 1 Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Календарно­тематическое планирование для 4 класса. № п/п Содержание  Легкая атлетика ­ 6 ч. 1 2 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  Кол ­ во часов Дата проведения План Факт Оборудование 1 1 16 Свисток, мячи,  сантиметр. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. Основные физические качества.  Прыжки через скакалку. Прыжок в длину с места. Эстафеты Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками.  Метание малого мяча в  вертикальную цель. Прыжки  через скакалку.  3 4 5 6 Подвижные игры ­ 12 ч. 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Передача в парах, по кругу в  шеренге. Перекаты мяча. П./и. Бросок мяча двумя руками от  груди. Передачи мяча по кругу.  П./и. Передачи мяча снизу и двумя  руками от груди. Ловля мяча на  месте. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля мяча на месте. П./и. Ведение мяча на месте и в шаге.  Эстафета с ведением мяча. П./и. Бросок мяча снизу на месте в  цель. Ловля, передача мяча.  Ведение мяча. П./и. Бросок мяча в горизонтальную и  вертикальную цель. П./и. Ведение мяча по прямой ведущей и не ведущей рукой. П./и. Тактика свободного нападения.  Броски мяча в корзину. Взаимодействие двух игроков.  П./и. « Отдай мяч и выйди». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 17 Свисток, мячи. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  секундомер. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные 17 Позиционное нападение ( 5:0) без изменения позиции игроков. 18 Игра по упрощенным правилам  баскетбола. Гимнастика ­ 10 ч. 19 20 21 22 23 24 25 Группировка. Перекаты. Стойка  на лопатках. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. Стойка на лопатках. Ходьба по  гимнастической скамейке.  Прыжок в длину с места. П./и. Ходьба по гимнастической  скамейке, перешагивание через  предметы. П./и. Упражнения для формирования  правильной осанки. Лазание по  гимнастической стенке. Развитие  силовых способностей. Прыжки через скакалку.  Челночный бег. Развитие  координационных способностей.  П./и. Передвижение по наклонной  гимнастической скамейке.  Развитие гибкости. П./и. Правила контроля за физической  нагрузкой. Лазание, перелазание.  Прыжковые упражнения. П./и. Мост из положения стоя,  акробатическая комбинация.  П./и. Опорный прыжок. Вскок в упор  присев. П./и. Вскок в упор присев. Соскок  26 27 28 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18 мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Фишки,  баскетбольные  мячи, свисток. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастическая  стенка. Свисток,  скакалка,  кубики. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, сантиметр,  гимнастические  скамейки. Гимнастические  маты, козел,  мостик. Гимнастические маты, козел,  мостик. Свисток, мячи,  сантиметр,  секундомер. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  кубики. Свисток, мячи,  сантиметр,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. Свисток,  теннисный мяч,  скакалка. прогнувшись. П./и. Легкая атлетика 6 ­ ч. 29 Сочетание различных видов  ходьбы. Бег 30 м. Бег до 3 мин.  П./и. 30 Бег с изменением направления,  ритма и темпа. Челночный бег  3х10м. Развитие скоростных  способностей. П./и. Прыжки на одной ноге, на двух  на месте. Прыжки с  продвижением вперед. П./и. 31 32 Прыжки через скакалку. Прыжок  в длину с места. Эстафеты 33 34 Метание малого мяча на  дальность. Эстафеты с бегом и  прыжками. Развитие скоростно­ силовых качеств. П./и. Метание малого мяча в  вертикальную цель. Развитие  скоростно­силовых качеств.  Прыжки через скакалку. П./и. Итого: 34 ч. 1 1 1 1 1 1 19

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в 1-4 классе в условиях ФГОС

Внеурочная деятельность по общей физической подготовке в  1-4 классе в условиях ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2018