Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Оценка 4.7

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа
4 кл
02.04.2017
Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Публикация является частью публикации:
ЗДОРОВЕЙКА.pptx

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
ЗДОРОВЕЙКА Программа внеурочной  деятельности по спортивно­ оздоровительному направлению

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
«Здоровейка» - одна из ступеней к формированию культуры здоровья и неотъемлемая часть всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Основная идея программы заключается в мотивации обучающихся на ведение здорового образа жизни, в формировании потребности сохранения физического и психического здоровья как необходимого условия

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Программа носит  образовательно­ воспитательный характер и направлена на  осуществление следующих целей:  формировать установки на ведение здорового  образа жизни и коммуникативные навыки,  такие как, умение сотрудничать, нести  ответственность за принятые решения;  развивать навыки самооценки и  самоконтроля в отношении собственного  здоровья;  обучать способам и приемам сохранения и  укрепления собственного здоровья.

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Задачи: 1. Формирование: . представлений  о:  факторах,  оказывающих  влияющих  на  здоровье;  правильном  (здоровом)  питании  и  его  режиме;  полезных  продуктах;  рациональной  организации  режима  дня,  учёбы  и  отдыха;  двигательной  активности;  причинах  возникновения  зависимостей  от  табака,  алкоголя  и  других  психоактивных  веществ,  их  пагубном  влиянии  на  здоровье;  основных  компонентах  культуры  здоровья  и  здорового  образа  жизни;  влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;  . навыков конструктивного общения;  . потребности  безбоязненно  обращаться  к  врачу  по  вопросам  состояния  здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития; 2.   Обучение:  . осознанному    выбору  модели    поведения,  позволяющей  сохранять  и  . правилам  личной  гигиены,  готовности  самостоятельно  поддерживать  своё  укреплять здоровье; здоровье; . элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); . упражнениям сохранения зрения.

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
осведомленность, применять знания на практике, быть исполнительным, уверенным, инициативным, добросовестным, заботливым, Выпускник младших классов МБОУ «СОШ № 33», как современного образовательного учреждения, должен иметь устойчивый интерес к учению, наблюдательность, аккуратным, правдивым, креативным, инициативным, чувствовать доброту, иметь привычку к режиму, навыки гигиены, уметь согласовывать личное и общественное, иметь навыки самоорганизации, открытый внешнему

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Программа внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительному направлению окружающий мир, технология, изобразительное искусство, физическая культура, музыка. «Здоровейка» носит комплексный характер, что отражено в межпредметных связях с такими учебными дисциплинами как: литературное чтение,

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Здоровьесберегающая организация образовательного процесса предполагает использование форм и методов обучения, адекватных возрастным возможностям младшего школьника:

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения занятия  и виды деятельности тематика игры   «Здоровый дом»   «Это  я,  это  я,  это  все  мои  друзья»  «У дядюшки Трифона»  «Пчелки»  «Полезное – неполезное»  «Морская фигура »  «Ежики»  «Живая – неживая природа»

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения занятия  и виды деятельности тематика беседы  Полезные и вредные продукты.  Гигиена правильной осанки.  «Доброречие»  Мой внешний вид –залог здоровья   Как питались в стародавние  времена  и питание нашего времени  Мода и школьные будни  Как защититься от простуды и  гриппа  О пользе движения.  Режим дня и режим питания

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения занятия  тематика и виды деятельности Тесты  и  анкети ­ рование  Чему мы научились за год.   «Правильно ли вы питаетесь?»  Чему мы научились и чего  достигли  «Что мы знаем о здоровье»  «Умеете ли вы вести здоровый  образ жизни»  «Мои отношения к  одноклассникам»    Наши увлечения  Традиции нашей семьи.  Профессии моих родитлей  Ваше здоровье  Что мы знаем о здоровье.

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения  тематика занятия  и виды деятельности просмотр  тематических  видеофильмов  «Как сохранить и укрепить  зрение»  «Быстрое развитие памяти»  «Человек»   «Мышление и мы»  Клещевой энцефалит  Вредные и полезные  растения.  «Безопасный Интернет»

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения  тематика занятия  и виды деятельности экскурсии   «Сезонные изменения и как их  принимает человек»   «Природа – источник  здоровья»  «У природы нет плохой  погоды»  «Экскурсия на медовый  хуторок»  «Экскурсия в п. Ботово»  «Зимние забавы»

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения  тематика занятия  и виды деятельности дни здоровья,  спортивные  мероприятия  «Дальше, быстрее, выше»   «Хочу остаться здоровым»  «За здоровый образ жизни»  «Кросс нации»  «Лыжня здоровья»  «День здоровья в выходной»

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения занятия  и виды деятельности конкурсы рисунков,  плакатов,  мини­сочинений,  выпуск газет,  листовок тематика  В здоровом теле здоровый  дух  «Моё настроение»  Вредные и полезные  растения.  Выставка рисунков «Какие  чувства вызвала музыка»  «Продукты для здоровья»  «Мы за здоровый образ  жизни»   «Нет курению!»

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения  тематика занятия  и виды деятельности решение  ситуационных  задач  Культура питания.   Этикет.  Лесная аптека на службе  человека  Вредные привычки  Я умею.  Делай так.

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
формы проведения  тематика занятия  и виды деятельности участие в  городских и  региональных   конкурсах   Танц­плантация – 2013  Танц­плантация­2014

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Академик К.М. Быков сказал: «Беда наша в том, что мы начинаем думать о здоровье только в том случае, когда начинаем его терять, когда уже «поломан» механизм и нужно думать о его

Внеурочная деятельность "Здоровейка"

Внеурочная деятельность "Здоровейка"
Как нельзя научиться читать и писать , не зная азбуки, так нельзя и следить за своим здоровьем, не зная азбуки здоровья, основу которой составляют правила здорового образа жизни.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017