Внеурочная проектная деятельность
Оценка 4.9

Внеурочная проектная деятельность

Оценка 4.9
Исследовательские работы
ppt
окружающий мир
1 кл—4 кл
10.04.2018
Внеурочная проектная деятельность
Публикация является частью публикации:
Береги зрениесмолоду проектдля выступления.ppt

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Берегите зрение смолоду! 60 см Работу выполнили: ученики 4 класса: Агишев  Э.С., Бикташева З. И.,  Юлуев  В.В. Руководитель проекта: Юлуева Д.М. учитель начальных классов

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Актуальность  Не стоит забывать, что 85% информации об  окружающем нас мире мы получаем через  органы зрения ­ глаза.

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Цель:      изучить факторы, которые   влияют  на зрение  человека Задачи:  Выявить причины нарушения зрения.   Определить влияние компьютера на зрение.   Составить памятки ­ рекомендации на основе  полученных данных для школьников и их  родителей по сохранению зрения.  Подготовить  презентацию по теме  исследования

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Гипотеза  Если помочь себе соблюдать правила  гигиены зрения, то можно снизить утомление  органа зрения, что способствует его сохранению.  Предмет – факторы, влияющие на  снижение зрения у учащихся

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Методы исследования:  Поиск информации  Анкетирование  Собеседование  Статистическая  Проблемы со зрением обработка данных 3 класс – 1 человек 4 класс – 1 человек У учителей и работников: Опрошено10 человек. Из  них 7 человек имеет  проблему  со зрением

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Болезни глаз Глаукома Близорукость Дальнозоркость Астигматизм Косоглазие Первые признаки   нарушения зрения покраснение глаз снижение остроты  зрения  двоение предметов боли в области глазниц       и лба чувство жжения в  глазах

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Ученики Учителя

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Советы по сохранению  зрения за компьютером   меньше смотреть телевизор, меньше сидеть   не читать книги в темноте   тренировать глаза   регулярно раз в полгода посещать окулиста,   не читать лежа  смотреть телевизор на расстоянии не   делать гимнастику для глаз   правильно питаться (побольше кушать  меньше 1 метра витаминов)

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Глаз не трогай рукавом, Только чистеньким платком Ты, дружок, запомни сразу – В глаз легко внести заразу   Осторожным надо быть, Чтоб глаза не засорить!  Если тронешь роговицу, Глаз сейчас же разболится Шило, ножницы, ножи Ты в игрушках не держи Сквозь очки на белом свете Многое увидят дети.

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Упражнения, которые способствуют снятию напряжения мышц глаза, улучшают кровообращение: 1. Плотно закрыть глаза, а затем широко  открыть их  (5­6 раз с интервалом 30 сек) 2.    Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо,  не поворачивая головы (3­4 раза) 3.    Вращать глазами по кругу по 2­3 сек  (3­4 раза) 4.    Быстро­быстро  поморгать (1 мин) 5.    Смотреть вдаль, сидя перед окном  (3­4 раза)

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
ПАМЯТКА УЧАЩЕМУСЯ  «Как я забочусь о своих глазах»  Ограничиваю длительность работы  за компьютером и время провождение  у телевизора  Всегда читаю сидя  Делаю перерывы во время чтения  Слежу за посадкой при письме и  чтении  Делаю уроки при хорошем освещении  Стараюсь чередовать зрительные и  физические нагрузки  Делаю гимнастику для глаз,  использую программы­тренажоры  Гуляю на свежем воздухе  Оберегаю глаза от повреждений  Проверяю свое зрение у врача­ окулиста

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Заключение          Мы считаем, что лучше не  лечить, а предупреждать.           Цель нашего исследования  достигнута, поставленные задачи  выполнены. Мы  убедились, что  если помочь себе соблюдать  правила гигиены зрения, то можно  снизить утомление органа зрения,  что способствует сохранению.  Таким образом, наша гипотеза  подтвердилась.

Внеурочная проектная деятельность

Внеурочная проектная деятельность
Одному мудрецу задали вопрос:  Одному мудрецу задали вопрос:    ­­Что для человека важнее – богатство или  ­­Что для человека важнее – богатство или  слава? слава?       Он ответил: Он ответил:   ­­Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый  ­­Ни то, ни другое, а здоровье. Здоровый  нищий счастливее больного короля». нищий счастливее больного короля». А другой мудрец предупредил:  А другой мудрец предупредил:    ­­Мы замечаем, что самое ценное для нас –  ­­Мы замечаем, что самое ценное для нас –  это здоровье, только тогда, когда у нас его  это здоровье, только тогда, когда у нас его  уже нет». уже нет». Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!        Мы будем рады, если наш проект  Мы будем рады, если наш проект  окажется Вам полезен. окажется Вам полезен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018