Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку
Оценка 4.8

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык +1
Взрослым
13.03.2018
Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку
Пояснительная записка Основными целями программы являются: 1. создание условий для раннего изучения английского языка;  формирование интереса к раннему изучению иностранного языка в игровой форме;  развитие эмоциональной сферы обучающихся, развитие артистических способностей, творческого воображения и фантазии;  знакомство с традициями англоязычных стран. Задачи программы нашли отражение в следующих аспектах: I. Познавательный аспект:  способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка,история, театр, литература, традиции, праздники);  формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках.Внеурочная программа по английскому языку 2-4 класс
Внеурочка 2-4 готов.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Балабановская основная общеобразовательная школа №13 Егорлыкский район, Ростовская область «Утверждаю» Директор МБОУ БООШ №13 ________ Сергунова И.В.       Приказ №251 от 30.08.2017г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности  «Занимательный английский» 2, 3, 4 класс направление интеллектуальное Кол­во часов: 34 Учитель: Магомедова П.М. Планирование составлено авторской программыУМК «English» И.Н.  Верещагина, Т.А. Притыкина –М.: Просвещение,­ 2013. 2 2017 год 2 Пояснительная записка Основными целями программы являются: 1 создание условий для раннего изучения английского языка;  формирование интереса к раннему изучению иностранного языка в игровой форме;  развитие   эмоциональной   сферы   обучающихся,   артистических   способностей,   творческого   фантазии;  знакомство с традициями англоязычных стран.   развитие   воображения   и Задачи программы нашли отражение в следующих аспектах: I. Познавательный аспект:  способствовать   более   раннему   приобщению   младших   школьников   к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;  познакомить детей с  культурой стран изучаемого языка  (музыка,история, театр, литература, традиции, праздники);  формировать   некоторые   универсальные   лингвистические   понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках. II. Развивающий аспект:  развивать   технику   речи,   артикуляцию,   интонации,  двигательные способности детей  через драматизацию;  развивать учебные умения;  формировать у учащихся готовность к общению на иностранном языке, познакомить их с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене. III. Воспитательный аспект:  воспитание толерантности и уважения к другой культуре, приобщение  к общечеловеческим ценностям;  воспитание личностных качеств (умение работать в паре, группе,  коммуникабельность);  обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки спектаклей. Сроки реализации программы Учебным планом для внеурочной деятельности  по английскому языку во 2, 3, 4 классах введено по 34 учебных часа.  Программа каждого класса рассчитана на 34 часа (1 час в неделю). Календарно­тематическое планирование  составлено на 34 часа в каждом из классов. Планируемые результаты 2 класса В результате реализации данной программы учащиеся  должны: Знать/понимать:  особенности   основных   типов   предложений   и   их   интонации   в соответствии с целью высказывания;  имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора  (доступные по содержанию и форме); Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе диалогического общения;  составлять   элементарное   монологическое   высказывание  по   образцу, аналогии; ­  Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;   понимать   смысл   адаптированного   текста   (в   основном   фольклорного  характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета; выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;     расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто,  что,   где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге; В работе преимущественное внимание уделяется рассмотрению взаи­ мосвязей   «Я   и   общество»,   «Я   и   я»,   поскольку   он   ориентирован   на формирование  основ коммуникативной  культуры, которая  проявляется  в умении общаться с окружающими людьми посредством английского языка. Общение детей на английском языке происходит внутри тем, которые позволяют   раскрыть   учащимся   стороны   жизни,   тесно   связанные   с   их деятельностью. Все   темы   с  некоторыми   вариациями   затрагиваются   несколько   раз   на протяжении первого года обучения, что позволяет обеспечить повторяемость лексики и постепенное углубление знаний по теме.   Аутентичный материал (сказки, песни, стихи), используемый в курсе, отбирался с учетом интересов детей  данного возраста. Планируемые результаты 3 класса В результате реализации данной программы учащиеся  должны: Знать/понимать:  особенности   основных   типов   предложений   и   их   интонации   в соответствии с целью высказывания;  имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора  (доступные по содержанию и форме);  названия   предметов,   действий   и   явлений,   связанных   со   сферами   и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;  произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе диалогического общения;  составлять   элементарное   монологическое   высказывание  по   образцу, аналогии; ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;   понимать   смысл   адаптированного   текста   (в   основном   фольклорного  характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета; выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;     расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто,  что,   где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;  инсценировать изученные сказки;   сочинять  оригинальный текст на основе плана;  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;    участвовать в коллективном обсуждении проблем,   интегрироваться в группу   сверстников   и   строить   продуктивное   взаимодействие   и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Общение детей на английском языке происходит внутри тем, которые позволяют   раскрыть   учащимся   стороны   жизни,   тесно   связанные   с   их деятельностью. Планируемые результаты 4 класса В результате реализации данной программы учащиеся  должны: Знать/понимать:  особенности   основных   типов   предложений   и   их   интонации   в соответствии с целью высказывания;  имена   наиболее   известных   персонажей   детских   литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);  наизусть   рифмованные   произведения   детского   фольклора  (доступные по содержанию и форме);  названия   предметов,   действий   и   явлений,   связанных   со   сферами   и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;  произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме). Уметь (владеть способами познавательной деятельности):  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;  применять   основные   нормы   речевого   поведения   в   процессе диалогического общения;  составлять   элементарное   монологическое   высказывание  по   образцу, аналогии; ­ читать и выполнять различные задания  к текстам; ­ уметь общаться на английском языке с помощью известных клише; ­ понимать на слух короткие тексты; Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни:  понимать на слух речь учителя, одноклассников;   понимать   смысл   адаптированного   текста   (в   основном   фольклорного  характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета; выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;     расспрашивать   собеседника,   задавая   простые   вопросы   (кто,  что,   где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;  инсценировать изученные сказки;   сочинять  оригинальный текст на основе плана;  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами  и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;    участвовать в коллективном обсуждении проблем,   интегрироваться в группу   сверстников   и   строить   продуктивное   взаимодействие   и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Общение детей на английском языке происходит внутри тем, которые позволяют   раскрыть   учащимся   стороны   жизни,   тесно   связанные   с   их деятельностью. Содержание изучаемого курса 2 класс Раздел  1. Здравствуйте. Я­второклассник. (8час) Знакомство (4час)   материал Речевой /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспек т Наглядность/ оборудование Приветствия   и   прощание.   Знакомство.   Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны (Америка, Великобритания, Россия). ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old,   Russia,   America,   from,   Great   Britain,   where,   he,   she,   is, name, my, what, your, his, her. Личные   местоимения:  I,  you,  he,  she.   Притяжательные местоимения:  my,  his,  her.  Глаголы­   связки:   am,   is,   are. Вопросы: who, how old, what, where. Языки   мира.   Англоговорящие   страны.   Значение английского   языка.   Карта   и   флаг   Великобритании.   Имена английских девочек и мальчиков. Вини­Пух и Пятачок – герои английской книги. Карта   мира,   флаги   России   и   Великобритании,   презентация изображения   Вини­Пуха   и   Пятачка, «Достопримечательности Великобритании». Школьные принадлежности. (4час)   материал Речевой /предметное содержание речи Рассказать, что лежит у тебя в портфеле и для чего тебе это  нужно. Попросить своего партнера одолжить тебе карандаш  (ручку, ластик и т.д.), который ты забыл дома. Языковой материал ЛЕ: , pen, rubber, pencil, felt­tip pen, paints, sharpener, instruction, textbook, exercise book; mark, teacher, pupil Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспект Наглядность/  оборудование Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные  местоимения: my, his, her. Глаголы: have/has; глаголы связки. Английские пословицы и загадки. Английские народные  детские стихотворения и игры. Картинки по теме «школьные принадлежности», предметы  школьного обихода.   материал Раздел2. Времена года. 7(часов) Речевой /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический            Назвать времена года, назвать  свое любимое время года.  Рассказать чем ты и твои друзья и родные любят заниматься в  разные времена года.           Autumn, winter, spring, summer, run, jump, play football,  tennis, badminton, swim, play hide­and­seek Личные местоимения: I, you, he, she. Притяжательные материал Познавательный/ страноведческийаспект Наглядность/  оборудование местоимения: my, his, her. Структуры с глаголами действия в 1  лице единственного числа. Структуры с глаголом связкой.             Английские народные детские стихотворения и игры. Мультипликационный фильм.              Карточки с изображением разных времен года и занятий  детей. Компьютерная презентация по временам года.  Интерактивная игра «Времена года». Видеоролик по теме  «Времена года». Раздел 3. Кто помогает мне.  Кому помогаю я. (6часов) Семья. (3часа) материал Речевой /предметное   содержание речи Рассказ   о   своей   семье   или   семье   своего   друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10.   Языковой материал Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Друзья. (3часа) Речевой /предметное содержание речи   материал Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспект ЛЕ:   Have/has   got,   mother,   father,   grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five. числительные определенный артикль the и не определенные a/an. have/hasgot, 1­10,   Глагол     Типичная   английская   семья.   Уклад   жизни   в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его  достопримечательности. Картинки   по   теме   «Семья»,   счётный   материал, презентация «Лондон».          Рассказать о своем друге, высказав свое отношение к  нему. Пригласить друга поиграть вместе. Расспросить друга о его  семье, где он живет, чем занимается. He (she) has (no) … He (she) lives in … He (she) likes to … Let’s … together ЛЕ: friend, children, pet, dance, sing, play. Глагол have/has; личныеместоимения: I, you, he, she.  Притяжательные местоимения: my, his, her. Структуры с  глаголом­ связкой: am, isand are.           Рассказать / продекламировать английское  стихотворение. Разучить и спеть английскую песенку. Компьютерная презентация по теме. Портреты детей, членов  семьи, домашних питомцев, игрушек.  Наглядность/  оборудование Раздел 4. Отдых в праздники и будни. Рождество.  Новый год. Речевой /предметное содержание речи Языковой материал   материал Рождество. Санта Клаус. Празднование Рождества.  Рождественские открытки. Рождественскиестихиипесни  «JingleBells», “WewishyouaMerryChristmas”.             Christmas,  Christmas tree, fire­place, New Year’s Day, Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспект Наглядность/  оборудование День рождения. Речевой /предметное содержание речи   материал Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспект Наглядность/  оборудование visit, bring, Christmas card, send, presents, decorate, lights, toys,  decoration, Father Christmas, stockings, hang, put, traditional,  turkey, Christmas pudding.           Простое повествовательное предложение со  знаменательным глаголом в 1 и 3 л. ед. ч. настоящего времени.    Названия праздников (Новый год, Рождество). Оформление  подарка. Оформление классной комнаты к празднику,  календарь к Рождеству. Открытки, елка, новогодняя  и рождественская презентации. Аудиозапись с новогодними и рождественскими песнями и  стихами. Поздравление своего друга / одноклассника с днем  рождения.Узнать у своих одноклассников, какой подарок они  хотели бы получить на день рождения. Выяснить, какой  подарок оказался самым популярным.  Обсудить с партнером,  какой подарок на день рождения можно подарить вашему  общему знакомому.Изготовление поздравительной открытки  своему другу. Поздравление его с днем рождения.              Happy birthday to you!Best wishes! What would you like as a birthday present?ЛЕ:dog, cake, cat, doll,  ball, computer, mobile, balloon, car.             I would like to have… It’s ….           Детские английские песни и стихи   о дне рождения и  подарках.          Картинки по теме. Презентация. Аудиозапись с песней поздравлением. Раздел 5. Я люблю животных. Домашние животные. Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Составление загадки о домашнем любимце­животном, описание  его, чтобы одноклассники догадались, кто это. Составление  рассказа о своем животном, что оно умеет делать. Black, blue, green, red, white, yellow, cat, dog, hamster, parrot, fish,  fly, run, jump, swim, cow ,horse, farm, pig, hen. Простое повествовательное предложение со знаменательным  глаголом в 1 и 3 л. ед. ч. настоящего времени. Предложения с  глагольными формами havegot/hasgot. Предложения с глаголом  связкойtobe в личной форме. Стихотворение “MyCat”. Песенка «OldMacdonald”, видеоролик с  озвучиванием песни. Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборуд. Интерактивная игра “Onthefarm”.Презентация по теме. Дикие животные. Речевой /предметное содержание речи Составление загадки оживотном, описание его, чтобы  одноклассники догадались, кто это. Составление рассказа о   животном, что оно умеет делать. Отгадывание загадок учителя.    материал Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспект Наглядность/  оборудование Перечисление животных, которые обитают в зоопарке, что они  умеют делать. Lion, tiger, fox, crocodile, bear, rabbit, wolf, zoo. Простое повествовательное предложение со знаменательным  глаголом в 1 и 3 л. ед. ч. настоящего времени. Предложения с  глагольными формами havegot/hasgot. Предложения с глаголом  связкойtobe в личной форме. Стихотворение “AttheZoo”.Мультфильмы «Лондонский  зоопарк», «Мадагаскар», «Ледниковый период­4». Презентация по теме. Мультипликационные фильмы. 3 класс Раздел 1.1. И снова здравствуйте. (1час)   материал Речевой /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческийаспек т Наглядность/ оборудование Приветствия и прощание. Знакомство с новыми учащимися.  Простейшие сведения о себе (возраст,  занятия, твоя семья,  друзья, откуда ты.) Некоторые страны (Америка,  Великобритания, Россия).Расспросить партнера, где он живет. ЛЕ: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, GreatBritain, where, he, she, is, name, my,   what,   your,   his,   her,   mother,   father,   sister,   brother, grandmother, grandfather, friend, student, dog, cat, parrot, tiger, bear, fox. Личные   местоимения:  I,  you,  he,  she.   Притяжательные местоимения:  my,  his,  her.  Глаголы­   связки:   am,   is,   are. Вопросы:   who,   how   old,   what,   where.Структурасглаголом have/has got. Языки   мира.   Значение английского   языка.   Карта   и   флаг   Великобритании.   Имена английских девочек и мальчиков.    Англоговорящие   страны. Фотографии семьи, портреты детей, животных. Раздел 1.2. Семья. Я и мои друзья. (3часа)   Речевой материал /предметное   содержание речи Рассказ   о   своей   семье   или   семье   своего   друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Счёт до 10. Языковой материал Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование ЛЕ:   Have/has   got,   mother,   father,   grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family, love, fine, thanks, one, two, three, four, five. числительные определенный артикль the и не определенные a/an. have/hasgot, 1­10,   Глагол     Типичная   английская   семья.   Уклад   жизни   в английской семье. Вежливое поведение англичан. Лондон и его  достопримечательности. Картинки   по   теме   «Семья»,   счётный   материал, презентация «Лондон». Раздел 1.3. Весёлая фонетика.(2 часа) Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающийаспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Фонемы,   близкие   к   фонемам   русского   языка   по артикуляции и акустическим свойствам: [m], [f], [g], [t], [d], [l] и т.д. Фонемы, которые кажутся в силу наличия общих свойств одинаковыми с фонемами русского языка, но отличающиеся от них существенными признаками: [ж], [e], [j:], [i], [o:], [Л], [ :] иə др.   Фонемы,   не   имеющие   артикуляционных   и   акустических аналогов в родном языке: [w], [h], [ŋ], [r], [ai], [и] и др. Долгие и краткие гласные.   Хлопни   в   ладошки. Фонетические игры: Повторялки. Thankyou. Эхо.  Соедини линии.   Испорченный   телефон. Foreignspeakers. Strangesounds. Слышу ­ не слышу. Верно ­ не верно. Фонетическиесказки.  Стихотворения: Are You Sleeping; Humpty Dumpty; Bar, Bar Black Sheep; Lazy Mary; Little Miss Muffet; The muffin man; Bow­wow says the dog; Pussy cat; Little Girl. Английские стихотворения NurseryRhymes.   Переводы   С.Я.  Маршака   и  К.И.  Чуковского. Английские пословицы и приметы.   детские народные     Знаки   фонетической   транскрипции.   Презентации   к стихотворениям.   Аудиосопровождение.   Игрушки   и   реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Способ определения результативности ­   конкурс чтецов, знатоков   знаков   транскрипции,   иллюстраторов   английских стихотворений   и   др.   На   итоговое   занятие   можно   пригласить родителей. Раздел 1.4. TheABC. (4 часа) Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающийаспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Английские буквы. Правильное написание букв. Строчные и   прописные.   Гласные   и   согласные.   Алфавит.   Праздник алфавита. Игры   с   алфавитом:   Путаница.   Анаграммы.   Не   ошибись. Кто больше. Вспомни буквы. Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Песня: «Thethreelittlekittens». Английское   детское Thethreelittlekittens. Перевод С.Я. Маршака. народное     стихотворение Карточки с буквами. Алфавит. Презентации по алфавиту. Аудиосопровождение. Игрушки, карточки и реквизит для игр. Предметные и сюжетные картинки. Весь цикл занятий по этой теме – освоение алфавита через игры и стихи (в дополнение к урокам основного курса). Способ определения результативности ­ участие в конкурсе знатоков английских стихотворения Thethreelittlekittens.   В   этом   разделе   дети   знакомятся   с драматизацией   литературного   произведения.   На   итоговое занятие можно пригласить родителей. инсценировка букв,       Раздел 3. NewYear’sStory. (10 часов) Речевой материал Рождество.   Санта   Клаус.   Подготовка   к   Рождеству. /предметное содержание речи Языковойматериал Познавательный/ страноведческий /развивающийаспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Празднование   Рождества.   Рождественские   открытки.   Письма Санта Клаусу. Рождественскиестихиипесни «Jingle Bells», “We wish you a Merry Christmas”. Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire­place, New   Year’s   Day,   visit,   bring,   Christmas   card,   send,   presents, decorate, lights, toys, decoration, Christmas Eve, Father Christmas, stockings, hang, put, meal, traditional, turkey, Christmas pudding. Рождество в Великобритании и США. История праздника. Традиции. Сравнение английских традиций с российскими. Сценарий   Рождественского   праздника.   Аудиозаписи   – рождественские песни. Картинки. Реквизит  для мероприятия. Презентация «Рождество». Рождественские традиции – 2 занятия Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   1 занятие. Работа над сценарием  – 3 занятие Репетиции, оформление зала – 3 занятия Проведение праздника  – 1 занятие. На спектакль  приглашаются родители. Способ   определения   результативности   –   участие   в рождественском мероприятии (выступление в какой­либо роли, стихотворения, песни, участие в конкурсах). Раздел 4.Three Cats and a Wolf. (13часов) Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Познавательный/ страноведческий /развивающийаспект Наглядность/ оборудование Текстсказки «ThreeCatsandaWolf» ­ «Волк и три котенка» Coat, hood, story, wear, woodcutter, ill, careful, to be afraid, basket, wardrobe, night­cap, ears, hands, teeth, tummy, axe, splash. Сценарий.   Составление   сценария.   Декорации.   Костюмы. Драматизация.   Сравнение   английского   варианта   сказки   с русским. Текст   сказки.   Задания   к   сказке.   Аудиозапись.   Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки.  Методические рекомендации Чтение сказки, работа с лексикой  – 2 занятия. Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   2 занятие. Работа над текстом сказки – 5 занятия. Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль  приглашаются родители. Способ   определения   результативности   –   выполнение заданий по прочитанной сказке, участие в постановке. Занятия 7­10 проводятся в актовом зале на сцене. Раздел 5. Веселый финиш. (1 час) Речевой материал  /предметное  Речевой материал разделов 1­3. содержание речи Языковой материал Грамматический  материал Познавательный/  страноведческий  аспект Наглядность/  оборудование Методические  рекомендации  4 класс Лексические единицы разделов 1­3. Грамматический материал разделов 1­3. Материал разделов 1­3. Презентации, песни, оборудование для игр. Главной задачей данного занятия является систематизация  всего речевого материала и ЛЕ, обобщение знаний о стране  изучаемого языка посредством песен и игр. Раздел 1. И снова здравствуйте. (1час) Речевой   материал /предметное содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Приветствия   и   прощание.   Знакомство   с   новыми   учащимися. Рассказать о себе (возраст,  занятия,  семья, друзья, откуда ты, что   любишь,   домашнее животное).Расспросить   партнера:   где   он   живет,   что   любит, умеет делать, какие животные есть у него, кто у него в семье.   умеешь   делать,   твое   ЛЕ:   I,   hello,   good   afternoon,   good   day,   good   night,   good evening, bye­bye,am, hi, yes, no, are, you, who, six, seven, how, old, Russia, America, from, GreatBritain, where, he, she, is, name, my,   what,   your,   his,   her,   mother,   father,   sister,   brother, grandmother,   grandfather,   friend,   student,   dog,   cat,   parrot,   tiger, bear, fox, merry, nice, smart, angry, funny, fat, big, small, little, kind, pretty.   I,   you,   he,we,   Личныеместоимения: they,she. Притяжательныеместоимения: my, his, her, our, your. Глаголы­ связки:   am,   is,   are.Смысловыеглаголы,  глаголыдействия  (run, jump,   swim,   skate,   ski,   dance,   read,   write,   walk,   sing,   skip). Вопросы: where. Структурысглаголомhave/hasgot.   мира. стран. Значениеанглийскогоязыка.   Имена   английских   девочек   и мальчиков.  Языки   народов   Названия   howold, what, who,           Фотографии семьи, портреты детей, животных. Раздел 2.Вместе весело шагать (7 час.) Речевой материал /предметное   содержание речи   Рассказ о своем  друге. Выражение отношения к друзьям и  близким. Вопросы «Как дела?»? «Кто ты?» и ответы на  них. Счёт до 10.Рассказ о том, что друг любит, умеет  делать, кто у него есть, каких животных он любит,  какие  школьные принадлежности  у  него в портфеле,обращение к  мужчине и женщине в англоязычных странах,загадать  животное, описать его так, чтобы одноклассники  догадались, кто это,расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца  ЛЕ:   Have/hasgot,   mother,   father,   grandmother, grandfather, sister, brother, aunt, uncle, son, daughter, friend, family,   love,   fine,   thanks,   one,   two,   three,   four,   five,   six, seven, eight, nine, ten, school, go, together, run, jump, swim, skate, ski, dance, read, write, walk, sing, skip, count, speak, fly,   like,play   football,   basketball,   tennis,   badminton, volleyball, student, merry, nice, smart, angry, funny, fat, big, small, little, kind, pretty, clever, black, green, white, red, pink, yellow, brown, violet,orange,  teeth, a tale, eyes, a face, a nose, ears, a neck, for breakfast, healthy, bread, a head, every day, to wash, to clean, to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog,  названияднейнедели. Глагол     have/hasgot, числительные 1­10, определенный   артикль   the   и   не   определенные   a/an, утвердительные, отрицательные  предложения с глаголами в  PresentSimple,   общие   вопросы     с   глаголами   связками, глаголами действия в  PresentSimpleTense, предложения с модальными глаголами:can, may.   Языковой материал Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Типичная   английская   семья.   Уклад   жизни   в английской семье. Вежливое поведение англичан, любимые виды спорта англичан. Картинки   по   теме   «Семья»,   портреты   любимых мульт.   героев,   фотографии   друзей,   животных,   счётный материал, школьные принадлежности. Раздел 3. Приглашаем в гости (5 час.)   Речевой материал /предметное   содержание речи Языковой материал Правила речевого этикета англоговорящих стран при приеме  гостей, угощении за столом, в магазине.Разыграть с партнером  беседу между продавцом и покупателем в  магазине.Предложить угощение, благодарить за угощение /  вежливо отказываться от угощения,  расспросить одноклассников о том, что они любят кушать  составить меню на завтрак, обед. ЛЕ: аn egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets, to  play, to dance, to visit, to meet, a potato, a nut, a tomato, corn, an  apple, a carrot, a cabbage, а lot of, write, honey,  porridge, soup, an  orange, tea, coffee,  a sandwich,to buy, a shop, a lemon, a bananato  be hungry jam. Реплики­клише, соответствующиеэтикету:  Iamsorry, Idon’ tlike.  Do you like…? Would you like (some) …? –  Yes, please. / No, thank you. Help yourself! Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект Неопределенное местоимение some/any/no с названиями  продуктов.PresentSimple:построение общих вопросов с do и  краткие ответы на них.PresentSimple: построение общих  вопросов с is, can, havegot и краткие ответы. Вежливое поведение англичан. Некоторые формы речевого и неречевого   этикета   англоговорящих   стран   в   ряде   ситуаций общения. Наглядность/ оборудование Карточки   с   продуктами   питания,   сюжетные картинки «в магазине», «за столом», «в гостях». Раздел 4. Английские праздники (4 час.)   Речевой материал /предметное   содержание речи Языковой материал Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование /   друзей   с   Новым                 Узнать,   когда   день   рождения   у   одноклассника, поздравить   с   днем   рождения   друга,   поздравить   членов своей   семьи   годом, Рождеством.Рассказать   о   том,   как   можно   отметить   день рождение питомца, обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. Would   you   like   to...?   ­   Yes,   of   course;   first,   second,   third, ...thirty­first;Happy birthday to you!Happy birthday to you! ­ It's great! Thankyou; a birthday party;a birthday cake;a letter; a scooter, a puzzle, a player,a doll, roller skates, Lego, a teddy bear.  Christmas, Jesus Christ, was born, Christmas tree, fire­ place,   New   Year’s   Day,   visit,   bring,   Christmas   card,   send, presents,   decorate,   lights,   toys,   decoration,   Christmas   Eve, Father   Christmas,   stockings,   hang,   put,   meal,   traditional, turkey, Christmas pudding. I'dlike = Iwouldlike; PresentSimple (утвердительные,  вопросительные, отрицательные предложения). Рождество   в   Великобритании   и   США.   История праздника.   Традиции.   Сравнение   английских   традиций   с российскими. Викторина «Рождество в Британии». Аудиозаписи –   Презентация   Картинки. рождественские «Рождество». Праздник именинников.   песни. Раздел 5. «Напиши мне письмо» (3 час.)   материал Речевой /предметное   содержание речи Рассказать, что можно купить на почте; вести диалог "На почте";узнать, из какой страны собеседник;  правильно оформить адрес на международном конверте; ответить на письмо друга по переписке, рассказав о себе и своей семье. Языковой материал Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект ЛЕ: to get a letter, to send a letter,to post a letter;a  postcard, paper, a stamp,an envelope, a letterbox, a post office,a postman, a poster, an address. Where are you from?  ­I am  from...a country, a town, a city, a street;Great Britain, the USA, Russia;London, Oxford, New York, Boston,Moscow. PresentSimple (утвердительные, отрицательные  предложения).PresentSimple: построение общих и  специальных вопросов. Особенности   подписи     международных   конвертов. Отличие   в   оформлении   английских   и   российских почтовых отправлений. Оформление   личного   письма   заключительная часть).   приветствие, (число, Наглядность/ Почтовые   конверты,   фотографии,   презентации   по оборудование теме «Почта». Раздел 6. «Будьте здоровы» (4 час.)   материал Речевой /предметное   содержание речи Языковой материал Грамматическийматериа л Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование   дня     всем,        Рассказать, что ты обычно делаешьв разное время дня; сравнить   свой   режим   дня   и   режимдня   одноклассника. Сказать,   чемони   отличаются;     дать   рекомендации   по соблюдениюраспорядка кто хочетбытьздоровым;расспросить   одноклассников   об   их режиме дня и сравнить со своим. ЛЕ: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee,an arm, a foot, hair; I have ...= I have got...lovely, blond, round;am, pmit's time to, to go to bed, to put,to have breakfast, to have lunch,to play the piano; look, look like, look at. What's the time? ­It's nine o'clock. / It's half past eight,  to get up; after, PresentSimple (утвердительные, отрицательные предложе­ ния).PresentSimple:   построение   общих   и   специальных вопросов. Место наречия usuallyв предложении. Название времени,используяa.m. и p.m.; рифмованные  произведения детского фольклора. Мультфильм  Gogo.   Презентации   о   режиме   дня, картинки, фотографии. Раздел 7. Pigs’ Country (10 час.) Речевой материал /предметное содержание речи Языковой материал Сказка «ThreeLittlePigs» ­ «Три поросёнка». Текст сказки. Build,   a   pig,   the   first,   the   second,   the   third,   straw,   wood, bricks, clever, fence, ready, wolf, knock, horrible, blow, fall down, shout, wait, idea, fire, chimney, crash. Познавательный/ страноведческий /развивающийаспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Сценарий.   Составление   сценария.   Декорации.   Костюмы. Драматизация.   Сравнение   английского   варианта   сказки   с русским. Текст   сказки.   Задания   к   сказке.   Аудиозапись.   Сценарий сказки. Картинки к сказке. Реквизит для постановки.  Чтение сказки, работа с лексикой  – 3 занятия. Знакомство   со   сценарием   и   распределение   ролей   –   1 занятие. Работа над текстом пьесы – 2 занятие Репетиции, оформление спектакля – 3 занятия. Презентация спектакля – 1 занятие. На спектакль  приглашаются родители. Способ   определения   результативности   –   участие   в постановке. Занятия 6­10 проводятся в актовом зале на сцене. Раздел 4. Веселый финиш. (1 час) Речевой   материал /предметное Речевой материал разделов 1­7. содержание речи Языковой материал Грамматический материал Познавательный/ страноведческий аспект Наглядность/ оборудование Методические рекомендации Лексические единицы разделов 1­7. Грамматический материал разделов 1­7. Материал разделов 1­7. Презентации, песни, оборудование для игр. Главной задачей данного занятия является систематизация всего   речевого   материала   и   ЛЕ,   обобщение   знаний   о   стране изучаемого языка посредством песен и игр. Класс Название темы 2 класс  Здравствуйте Давайте познакомимся. Расскажи мне о себе Школьные принадлежности. Игра «Собери портфель»  Природа в разные времена года Осень. Зима. Весна. Лето. Кто помогает мне? Кому помогаю я? Семья.  Праздник «Посвящение в английскую семью» Друзья.  Конкурс рисунков « Кто твой друг?»  Отдых в будни и праздники Рождество. Новый год. Праздник. Рождество. День рождения. День Именинников  Я люблю животных Домашние животные. Интерактивная   игра «На ферме» Дикие животные. Английский мультфильм «Веселый зоопарк» 3 класс  Повторение. За курс 2 класса. «И снова, здравствуйте». Всего: 34 1 1 Календарно­тематическое планирование                 Дано  По плану По  факту Ко л­ во  час . 1 1 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 2 7.09 14.09 21.09 28.09­5.10 12.10 19.10­ 26.10 9.11­16.11 23.11­ 30.11 7.12­14.12 21.12­ 28.12 11.01 18.01­ 25.01 1.02 8.02 15.02 22.02 5.03 12.03 22.03 5.04 12.04­ 19.04­ 26.04 3.05 17.05 24.05­ 31.05 7.09 14.09 Семья. Я и мои друзья. Веселая фонетика. ”TheABC”. Новойгод. «Что такое традиции и обычаи?» Рождественские традиции Приметы и поверия в России и Британии. Праздник Рождества и Нового года Рождественские каникулы. Три кошки и кот Чтение сказки, работа с лексикой    Знакомство со сценарием и распределение ролей Работа над текстом сказки  Репетиции, оформление спектакля  Презентация спектакля  Веселый финиш. 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 21.09­ 28.09 5.10­12.10 19.10­ 26.10 9.11­16.11 23.11­ 30.11 7.12­14.12 21.12­ 28.12 11.01­ 18.01 25.01­1.02 8.02­15.02 22.02­1.03 15.03­ 22.03 5.04­12.04 19.04­ 26.04 3.05­17.05 24.05­ 31.05 4 класс Повторение. За курс 3 класса.          Всего: 34 1 1 1 1 «И снова, здравствуйте». «Вместе весело шагать» Знакомство   с   новыми   друзьями:   имя,   возраст, члены семьи, увлечения.  Описание   внешности   и   характера,   повадок, привычек, любимые занятия. «Приглашаем в гости».  Продукты питания.   Покупки.  Прием и угощение гостей. «Английские праздники». День рождения. Подарки. Рождество.  «Напиши мне письмо». На почте. Письмо другу по переписке. «Будьте здоровы». Распорядок дня.  Здоровый образ жизни. Описание внешности.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6.09 13.09 20.09 27.09 4.10 11.10 18.10 25.10 8.11 15.11 22.11 29.11 6.12 13.12 20.12 27.12 17.01 24.01 31.01 7.02 Странапоросят. Чтение сказки, работа с лексикой. Знакомство со сценарием и распределение ролей. Работа над текстом сказки. Репетиции, оформление спектакля. Презентация спектакля.  Веселый финиш. Всего: 34 2 2 2 2 2 2 2 14.02­ 21.02 28.02­7.03 14.03­ 21.03 4.04­10.04 11.04­ 18.04 25.05­ 16.05­ 23.05­ 30.05 «Согласовано» «Согласовано» Протокол   заседания   МС   МБОУ   БООШ №13 от «28» августа 2017 г. №1 Руководитель МС  _______________ Клименко Г.А. Заместитель директора по УВР МБОУ БООШ № 13 ________________ Г.А. Клименко  «30» августа 2017 г. Список литературы для учителя 1. Григорьев,   Д.В.   Внеурочная   деятельность   школьников.   Методический конструктор:   пособие   для   учителя.   [Текст]   /   Д.В.   Григорьев,   П.В.   Степанов.   –   М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).  Климентьева,   Т.Б.   Счастливый   английский:   5­6  кл.:   Сборник   упражнений. [Текст] /Т.Б. Климентьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 2. 3. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. [Текст] / В. В. Копылова – М. Дрофа, 2004. – 96 с. 4. Коммуникативное   развитие   учащихся   средствами   дидактической   игры   и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с. 5. Кулиш,   В.Г.   Занимательный   английский   для   детей.   Сказки,   загадки, увлекательные истории. [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил. 6. Пучкова,   Ю.Я   Игры   на   уроках   английского   языка:   Метод.   пособие. [Текст] /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. [Текст] /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва ­ М.: «Просвещение», 1089. – 176с.  Филатова,   Г.Е.   Ваш   ребёнок   изучает   иностранный   язык:   памятка   для родителей. [Текст] / Г.Е. Филатова – Ростов­на­Дону: АНИОН,  1993. – 24 с. Список литературы для обучающихся 1. Английский   язык   в   сказках.   Золушка     [Текст]   /   Н.   Шутюк   –   М.:   ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. Английский язык в сказках. Белоснежка и семь гномов [Текст] / Н. Шутюк – 7. 8. 2. 3. 4. 5. М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. Английский язык в сказках. Три поросёнка [Текст] / Н. Шутюк – М.: ООО «Издательство Лабиринт­Пресс», 2007. – 12с.: ил. Верхогляд, В.А. Английские стихи для детей: Кн. для чтения на англ. яз. в мл. классах. [Текст] /В.А. Верхогляд ­ М.: Просвещение, 1981. – 80 с., ил. Клементьева,   Т.Б.   Счастливый   английский:   5­6   кл.:   Сборник   упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил. 6. Могучая, Н.В. Весёлый алфавит [Текст] / Н.В. Могучая. – М.: АО «Книга и бизнес», 1992. – 30с., ил. Электронные ресурсы 1. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового   театра»   [Электронный   ресурс]   //   Фестиваль   педагогических   идей «Открытый урок» , 2006/2007: [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006­2007. – Библиогр.: 21 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/. 2.     Иванова,   Н.В.   Методика   драматизации   сказки   как   средство   развития коммуникативности   младших   школьников   при   обучении   иностранному   языку:   автореф. дис. канд. пед. наук / Иванова Н.В.; [Моск. гос открытый пед. ун­т им. М.А. Шолохова]. – М.,   2006.   –   18   с.   –   Библиогр.:   с.   18.   Шифр   РНБ:   2007­А/2686;   То   же   [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова: [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc. 3.     Сергиенко,   М.А.   Мастер­класс   по   теме:   «Игровой   метод   в   обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»   ,   2006/2007:   [сайт]   /   Изд.   дом   «Первое   сентября».   –   М.,   2006­2007.   –   URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/.

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку

Внеурочная программа 2-4 класса по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018