№2 Национальности. Гражданство.
Цели: Понимать и задавать общие и специальные вопросы, корректно отвечать на них. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Заполнять анкеты по образцу, пользуясь изученной лексикой. Различать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные. Пользоваться условной картой мира на английском языке*
Ход урока
I. Организационный момент.
- Good morning, children!
- I am glad to see you.
- How are you?
- I’m fine, thank you. Who is absent today?
II. Фонетическая разминка.
- Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.
He Nice Know Read
|
You Cat Is Fine |
Yes Sun Who Green |
Учитель читает слова, четко выделяя звуки, ученики хором повторяют слова за учителем.
Затем учитель показывает детям транскрипционные карточки и просит назвать звуки, изображенные на них.
- А теперь, ребята, назовите мне слова со звуком [i:]
- со звуком [u:]
- со звуком [əʊ]
- со звуком [ʌ],
- со звуком [æ],
- со звуком [i]
- со звуком [ai]
- со звуком [s]
- со звуком [n]
- со звуком [j]. Very good your know sound well.
III. Речевая разминка.
- Translate into Russian:
1) My favourite sport is tennis.
2) Mike likes cats and dogs.
3) You must do your homework.
4) Tom can swim and run well.
IV. Проверка домашнего задания.
V. Развитие навыков чтения и монологического высказывания по образцу.
Выполнение упр.4 с. 5; упр. D с.5
VI. Физкультминутка.
- And now it’s time to have a rest.
Clap, clap, clap your hands!
Clap your hands together.
We are clapping, we are clapping,
We are clapping our hands!
Stamp, stamp, stamp your feet!
Stamp your feet together.
We are stamping, we are stamping,
We are stamping our feet.
- And now let’s go to the Zoo. Can we climb like a monkey?
- Can we run like a tiger?
- Can we jump like a hare?
- And now sit down.
VII. Ознакомление с новым лексическим материалом «Страны. Национальности»
Выполнение упр.8, 9 с. 7
VIII. Знакомство с картой мира и работа по ней. Тренировка нового лексического материала.
Выполнение упр.5, 6 с.6
IX. Повторение количественных и порядковых числительных.
(таблица)
Введение речевого образца: “My birthday is on …..”
“Имя’s birthday is on ….”
X. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: упр. 10 с.7; упр. B,С с.4
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.