Внеурочное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.docx

УМК «Forward» 2 класс

 

 

№3 Английские имена.

Содержание урока: Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и
 воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными
буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [
ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

 

Ход урока

I.                   Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning, Nina Vladimirovna!)

- I am glad to see you.(We are glad to see you too)

- новые слова boys girls (на уровне узнавания). Разделите класс на две группы: мальчиков и девочек. Поздороваться отдельно с мальчиками Good morning, boys! – отвечают только мальчики. Затем поприветствовать отдельно девочек: Good morning, girls! – отвечают только девочки. Когда все садятся на свои места, можно провести соревнование между командами мальчиков и девочек – кто лучше поздоровается.

-раздать ученикам их рисунки (визитки) с уже написанными именами, приветствуя теперь каждого ученика: Good morning, …! Ученик в ответ приветствует учителя, называя его по имени-отчеству.

- проверить домашнее задание, пройдя по рядам: хвалите учеников, указывая на ошибки, если они есть.

- Сегодня на уроке мы продолжим разговор об увлечениях, а также познакомимся с новыми буквами английского алфавита и новыми звуками. А также научимся считать от 1 до 5 по-английски.

- Но сначала скажите с каким настроение вы пришли на урок?

II.                Фонетическая разминка.

Давайте вспомним историю о нашей обезьянке.

-Обезьянка решила покачаться на качелях вверх-вниз, вверх-вниз (высунуть язык и поочередно тянутся языком к носу и подбородку).

- Обезьянка чистит зубки (языком проводим по верхним и нижним зубам с внутренней и внешней стороны).

- обезьянка слегка улыбнулась (губы слегка растянулись), а теперь снова серьезная (губы вернуть в нейтральное положение). Повторить 5-6 раз.

- Обезьянка расстроилась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

- Обезьянка дразнится (язык высунуть, а затем спрятать).

- Обезьянка прыгает (кончик языка прижать сначала к верхним, а затем к нижним зубам).

Обезьянка очень любит играть с мячом. Представьте, что ваши губы – два красивых мячика, которые столкнулись друг с другом и мгновенно разлетелись в разные стороны. Теперь попробуйте произнести звук [b] так, чтобы сдуть перышко.

Отлично! Перышко улетело, значит вы правильно произнесли этот звук. ([b])

- Наша обезьянка любит играть в дождливую погоду. Когда она приходит домой она греет свои лапки, дышит на них [h]. Давайте и мы согреем наши ручки.

Повторение звуков, изученных на предыдущем уроке (работа с карточками). Краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]

III.             Речевая разминка.

- Какие англоязычные страны Вы знаете?

- Как здороваются в англоязычных странах?

- Что такое хобби?

- Какое у Вас хобби?

Выполнение упр.1 с.8

- рассмотрите рисунки с визитками персонажей учебника и рисунки учеников класса. Напомните слово hobby, которое включает две буквы из нового урока.

- спросить разных учеников Whats your hobby? – какое у тебя хобби? Выслушивая ответы, называть по-английски слова, обозначающие увлечения: sport, tennis, music, guitar, photo, bicycle, collection, computer games. Ученики хором повторяют за учителем новые слова. Визитки должны лежать на партах, чтобы ученики запоминали графический образ своих имен на английском языке.

- затем проводится работа со звуками и буквами из предыдущего урока на закрепление материала. Учащиеся стараются определить, есть ли буквы Aa, Bb, Kk, Tt в именах их одноклассников, показывают их на визитках и называют.

- произнесите (прослушайте аудиозапись) звуки [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ], [k], [b], [t]. Ученики показывают их транскрипцию в учебнике на с. 7.

- произнесите по-английски имена с этими звуками (например, Andrew, Bob, Kate, Ann, Antony, Ellen, Emma, Tom, Ben).  Ученики повторяют имена, стараясь найти и показать в ноутбуке первый звук слов.

 

IV.             Формирование произносительных навыков.

SB 2,3. Посмотри, послушай, повтори.

- ученики слушают аудиозапись, хором повторяя звуки и слоги.

- изучение звуков: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. В английском языке гласные звуки делятся на долгие и краткие звуки. От того как вы произнесли тот, или иной гласный звук зависит значение слова. Например, в слове sheep – овца, есть долгий гласный звук [i:], а в слове ship – корабль; краткий - [ı]. Слышите, вроде бы слова звучат одинаково, а значения слов разные. Давайте посмотрим, послушаем и произнесем краткие и долгие гласные звуки. Молодцы.

- отработка произношения согласных с учетом их специфики.

- Перейдем к новым согласным звукам, сегодня их три - [h], [θ], [ð] (объяснение произношения данных звуков). Изготовление карточек со звуками.

V.                 Изучение цифр от 1 до 5. Счёт 1-5.

SB 4. Послушай и повтори. Назови числа по порядку.

- Сегодня мы с Вами научимся считать до 5-ти по-английски. Кто-нибудь может считать по-английски до 5-ти. Написать на доске или слайде цифры 1,2,3,4,5, посчитать вслух от 1 до 5.

- ученики слушают запись, повторяя слова хором за диктором. В учебнике показывают цифру, которую называют.

- ученики называют цифры в том порядке, в котором они предъявлены в учебнике, а затем самостоятельно считают от 1 до 5. Игра “Lets count”. Давайте посчитаем.

- Сколько ручек (карандашей, ластиков, тетрадей, игрушек) у вас на парте?

VI.             Физкультминутка.

One, one, one.

Little dog run.

Two, two, two.

Cats see you.

Three, three, three,

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

VII.          Развитие лексических навыков.

SB 5. Послушай, повтори и запомни новые слова.

- Сегодня мы с Вами познакомимся с английскими словами: bee (пчела), book (книга), boot (ботинок). Учащиеся повторяю хором.

- Сколько новых слов сегодня вы узнали? Как будет по-английски «3»?

- Какие гласные звуки в этих словах вы узнали?

- Как на письме долгие английские звуки отличаются от кратких?

- ученики читают слова самостоятельно.

VIII.       SB 6. Где можно узнать значения иностранных слов.

- рассмотрите фотографии в учебнике. Ученики отвечают на вопрос задания.

- рассказ о словарях.

- учащиеся рассматривают словарь в конце книги и находят в нем изученные слова bee, book, boot.

IX.             Знакомство с новыми английскими буквами: Ee, Oo, Hh.(стихи о буквах)

SB 7. Познакомимся с новыми английскими буквами.

- Сегодня мы познакомимся еще с тремя буквами английского алфавита. Это гласные буквы Ее и Оо и согласная буква Hh. Повторите их за мной.

Всех игрушек: мишек, кукол –

Evening, вечер, убаюкал.

 

Букву Hh как «ха» прочтем

В слове  house или дом.

 

Оо хочет по пути

Oak, дуб в лесу найти.

 

Давайте научимся их писать (упр.7 с.9, упр. А с.5). А теперь сделаем карточки с новыми буквами.

- Давайте повторим все английские буквы, которые Вы знаете.

X.                SB 8. Послушай и повтори названия английских букв.

- ученики слушают запись и повторяют хором названия изученных букв. Следя по учебнику.

- ученики ищут выученные буквы в ноутбуке, запоминая их место в алфавите, печатают буквы под диктовку.

- затем записать по букве на доске.

XI.             Подведение итогов.

- Что нового вы узнали на уроке?

- Понравился ли вам урок?

- Какое у вас настроение после урока?

Домашнее задание: А с.5 – дописать буквы до конца строки.

В – послушать и повторить слоги с краткими и долгими гласными, читать транскрипцию самостоятельно.

С – продолжить заполнять таблицу, отмечая изученные звуки.