Внеурочное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4.docx

УМК «Forward» 2 класс

 

№4 Буквы и звуки.

Содержание урока: Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: дифтонги: [], [əʊ], [ɔı].  Буквы: повторение.

 

Ход урока

I.                   Организационный момент.

- Good morning children! (Good morning)

- I am glad to see you.(We are glad to see you too).

Отработка приветствия из предыдущего урока.

- Сегодня на уроке Вы научитесь считать до 10, познакомитесь с новыми звуками-дифтонгами, а также мы повторим с вами изученные буквы. Повторим слова и выучим новые.

II.                Фонетическая зарядка.

Сегодня я вам расскажу историю про нашу обезьянку, а вы мне поможете.

- Обезьянка проснулась, потянулась [u:] и собралась гулять. Покажите звук [u:].

- Вышла обезьянка во двор, а там уже гуляют ее друзья. Обезьянка качается с друзьями на качелях [ı] - [i:]. Покажите звуки, которые вы услышали.

- Услышала ворона веселый смех на площадке и радуется с ними [k].

- Прилетели пчёлки [θ] и комарики [ð] и распугали друзей с площадки.

- А одна пчёлка, сильно покусала нашу обезьянку. Пришла она домой и плачет [ɒ] - [ɔ:].

- Но друзья успокоили обезьянку, и когда она уснула, они задули свечку [h] и пошли домой.

III.             Речевая разминка.

Игра «Переводчик». Переведите на английский язык следующие слова: один, пчелка, два, ботинок, доброе утро, три, книга, пять, четыре. Молодцы.

IV.             Проверка домашнего задания.

V.                Повторение изученных букв.

- Давайте повторим буквы, которые мы с Вами изучили.

- на доске заранее написаны буквы Aa, Bb, Ee, Hh, Kk, Oo, Tt, прочитайте их вместе с классом. Можно использовать карточки разрезного алфавита.

- у доски провести конкурс: «Чья буква лучше?» ограничившись буквами b, h, k, t, начертание которых требует запоминания.

- ученики печатают все изученные буквы на клавиатуре ноутбука, называя их.

Выполнение упр. D с.6.

SB 9. Покажи и назови знакомые буквы в именах.

- формирование навыков чтения, развитие языковой догадки. Ученики ищут и называют знакомые буквы в словах, угадывают имена.

- прочитайте вслух имена, класс хором повторяет слова. Учащиеся должны постараться произнести русские имена в их английском варианте.

VI.             Развитие произносительных навыков.

SB 10. Посмотри, послушай, повтори.

Ознакомление со звуками-дифтонгами.

- ученики слушают и хором повторяют несколько раз дифтонги и слоги с ними, следя по учебнику.

- рассмотреть таблицу звуков в ноутбуке, в которой учащиеся находят новые звуки, вспоминают изученные гласные и согласные.

- изготовление карточек с новыми звуками. Работа с карточками.

SB 11. Прочитай буквы.

- ученики учатся произносить разные начертания букв. Перед этим можно провести игру с карточками, на которых отдельно написаны заглавные и маленькие буквы. Карточки разложены в произвольном порядке, учащиеся составляют пары букв (или на доске: соединить заглавную и маленькую буквы). Можно провести соревнование.

VII.          Развитие навыков аудирования и чтения транскрипции.

SB 12. Посмотри, послушай и повтори слоги.

- закрепление фонетического материала выполняется с помощью записи. Обратить внимание на то, как важно перед звуком[h] вдохнуть и затем легко выдохнуть, произнеся его.

- ученики слушают запись, повторяют слоги хором. Дома еще раз прослушать.

VIII.       SB 13. Развитие лексических навыков. Ознакомление с новыми словами.

- Сегодня мы с вами познакомимся с новыми английскими словами и попробуем их выучить.

- ученики слушают и читают новые слова: boat, hat, tea, bat. Убедиться, что слова поняты всеми однозначно.

- ученики называют буквы помеченные шариками с транскрипцией.

- Какие буквы дают звук -[əʊ] в слове boat, а какие звук – [i:] в слове tea?

- Какие знакомые звуки вы встретили в этих словах?

- Какие слова на букву Bb вы знаете?

- работа в парах. Закрыв строку со словами в учебнике, учащиеся вспоминают слова по картинкам, контролируя друг друга.

- работа с транскрипцией. Спросить: какие звуки отмечены в шариках (гласный, согласный, долгий или краткий, какой звук в желтом шарике).ученики называют согласные звуки в каждом слове. Дифтонги помечаются в учебнике желтыми шариками, гласные – красными, согласные – зелеными.

- затем ученики самостоятельно читают транскрипцию к этим словам. Соотнося ее с графической формой слов.

АВ Е с. 6. Напиши слова до конца строки.

- ученики обводят слова и читают их.

IX.             Физкультминутка.

На прошлом уроке мы научились считать до 5-ти. Давайте немного разомнемся и вспомним нашу зарядку.

One, one, one.

Little dog run.

Two, two, two.

Cats see you.

Three, three, three,

Birds in the tree.

Four, four, four.

Frogs on the floor.

X.                Изучение цифр от 6 до 10. Счёт 1-10.

- Сегодня мы с Вами научимся считать до 10-ти по-английски. Игра “Lets count”. Давайте посчитаем.

SB 14. Послушай и повтори.

- попросите учеников посчитать до 5 по-английски, повторяя материал предыдущего урока. Узнайте кто умеет считать до 10 по-английски.

- запишите числа от 6 до 10, произнести их по порядку.

- ученики слушают запись и повторяют слова. Затем читают цифры самостоятельно.

- Сколько ручек (карандашей, ластиков, тетрадей, игрушек) у вас на парте?

SB 15. Послушай и повтори стишок про часы.

- ученики слушают запись, повторяют стих несколько раз хором, затем поочереди.

SB 16. Прочитай.

- ученики читают слова, называют звуки в шариках и определяют, какой звук обозначен выделенными буквами.

SB 17. Где находятся эти часы?

- учащиеся рассматривают рисунки. Спросите, где находятся часы, умеют ли ученики определять на них время. С помощью рифмовки по-английски пусть заговорят часы на каждом рисунке: Tick-tock, says the clock. Tick-tock, its one/seven/nine/ten oclock.

- затем конструкция Its …. oclock употребляется вне контекста стихотворения: можно определить, который час обозначен на слайде.

XI.             Подведение итогов.

– показывая карточки со звуками, попросить учеников читать слоги, отдельные звуки, слова из урока.

- Понравился ли Вам урок?

- Что больше всего запомнилось из урока?

- Какое у Вас настроение после урока?

Домашнее задание: упр. 15 с.11- прослушать дома запись несколько раз, читая рифмовку вместе с диктором. Выучить ее наизусть.

D – вписать изученные буквы на клавиатуру в соответствии с их местом в таблице

 Е – дописать слова до конца строки

 F с.6 – написать слова к рисункам. Прочитать транскрипцию и сравнить ее с написанными словами, соединить линией слово с транскрипцией. В таблице звуков продолжить раскрашивать шарики с транскрипцией изученных звуков.