Внеурочное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала -4.docx

УМК «Forward» 3 класс

 

Урок №4   У Бена новый друг

Цели: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова.

Ход урока

I.                   Организационный момент

II.                Фонетическая зарядка

- Потренируем наши язычки.

- Где же наша обезьянка? Она собирается на прогулку. Закрыла кран с водичкой. Как бежит вода в домике? [s]-[s]-[s]

- Обезьянка идет на прогулку и повторяет “Sit sees, set sees, sit sees, six trees, six trees, six trees”. Lets repeat together. Дети повторяют рифмовку.

- Вот обезьянка пришла в лес. В лесу прохладно, дует ветерок [v]-[v]-[v]. Получился звук [v] – он звонкий.

- Ветер в лесу усиливается [f]-[f]-[f].  Это глухой звук.

- А где-то в лесу каркает ворона, но до обезьянки доносится только звук [k]-[k]-[k]. Этот звук твердый и произносится на выдохе. Давайте попробуем.

- В небе летят гуси. Они кричат [g]-[g]-[g]. этот звук произносится на выдохе.

- Обезьянка встретила в лесу знакомую белочку. Она ей улыбнулась и позвала играть [i:]-[i].

- Наша обезьянка устала и возвращается домой, она повторяет, кого сегодня видела [v], [f], [k], [g], [i:], [i].

 

III.             Введение новой лексики по теме «Мой дом».

Сегодня наши гости научат нас называть комнаты и рассказывать о том, что находится в доме.

Rooms: bedroom, living-room, kitchen, bathroom, dining-room, hall.

Furniture: bed, table, wardrobe, computer, chair, sofa, fridge, cooker, desk, armchair, carpet, picture, lamp, curtains, shelf, bath.

Упр.С,D с. 7 (рабочая тетрадь)

IV.             Развитие навыков аудирования. упр. 1 с.10-11

a.       Разбор ситуации

b.      Знакомство с новыми словами

c.       Прослушивание истории

d.      Чтение по ролям

V.                Развитие навыков диалогической речи. Упр.5-6 с.12

VI.             Повторение чтения гласных букв в закрытом слоге.

Упр.10-11 с.14

VII.          Подведение итогов урока.

 

Домашнее задание: упр.13 с.14, упр. H c.9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Room- комната

Bedroom – спальня

living-room – гостиная

kitchen- кухня

 bathroom- ванная комната

dining-room- столовая

hall -  прихожая, коридор

Furniture – мебель

Bed – кровать

Table - стол обеденный

Wardrobe – гардероб

Computer – компьютер

 

Chair – стул

Sofa - софа, диван

Fridge – холодильник

Cooker – плита

Desk – стол письменный

Armchair – кресло

Carpet – ковер

Picture – картина

Lamp – лампа

Curtains – занавески

Shelf – полка

Bath - ванна.

 

 

Room- комната

Bedroom – спальня

living-room – гостиная

kitchen- кухня

 bathroom- ванная комната

dining-room- столовая

hall -  прихожая, коридор

Furniture – мебель

Bed – кровать

Table - стол обеденный

Wardrobe – гардероб

Computer – компьютер

 

Chair – стул

Sofa - софа, диван

Fridge – холодильник

Cooker – плита

Desk – стол письменный

Armchair – кресло

Carpet – ковер

Picture – картина

Lamp – лампа

Curtains – занавески

Shelf – полка

Bath - ванна.

Room- комната

Bedroom – спальня

living-room – гостиная

kitchen- кухня

 bathroom- ванная комната

dining-room- столовая

hall -  прихожая, коридор

Furniture – мебель

Bed – кровать

Table - стол обеденный

Wardrobe – гардероб

Computer – компьютер

             

Chair – стул

Sofa - софа, диван

Fridge – холодильник

Cooker – плита

Desk – стол письменный

Armchair – кресло

Carpet – ковер

Picture – картина

Lamp – лампа

Curtains – занавески

Shelf – полка

Bath - ванна.