Лингвистическая игра «Enjoy the Stations» для 5-6 классов
Цели и задачи:
· развитие творческих способностей учащихся;
· повышение интереса к изучению английского языка;
· формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач.
Проведение игры и её участники:
Игра проводится среди команд учеников 6 классов. Команда состоит из учащихся в количестве 6-7 человек. В данной разработке приведены задания для 10 станций. Каждой команде необходимо выполнить различные задания на станциях. Задания носят игровой характер и не выходят за рамки учебной программы. На каждой станции за выполненное задание команде выставляются баллы. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ 10 СТАНЦИЙ
1. “Secret Letter” – name the words beginning with “b”. (1 word – 1 point) (Слайд 3)
Учитель выдаёт один лист команде, ручки и объясняет задание.
За отведённое время (4 минуты) необходимо написать как можно больше английских слов, начинающихся на букву “b”. Участники команды записывают их на своём листе в произвольном порядке, т.е. команда решает сама, кто записывает слова (все одновременно, по очереди или диктуют слова одному члену команды). Через 4 минуты запись слов прекращается (1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов).
Максимальное количество баллов на этой станции зависит от количества правильно написанных слов (1 слово – 1 балл).
Оборудование: лист для записи слов, ручки.
2. Match these words with the transcriptions (1 word - 1 point) (Слайд 4)
Kate |
[kait] |
3. Complete the conversation (10 points) (Слайд 5)
Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание. Дописать недостающие предложения в диалоге. 1 предложение – 1 балл.
Дополни диалог
Lily: Liza, what is your favourite toy?
Liza: My favourite toy is my ______________________________
Lily: What is its name?
Liza: Its name is ____________________________________________
Lily: Is it big or small?
Liza.. It is___________________ and __________________________
Дополни диалог
Jane: Ted, do you have a hobby?
Ted: Yes, I do.
Jane: What is your _________________________________________________?
Ted: I collect__________________________________________ . My mother always brings me_________________from different cities. And what about you?
Jane: I am fond of___________________________________________________ . I have a collection of______________________________________ at home.
4. “Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. (1 word – 1 point) (Слайд 6)
Учитель на экране (или доске) написано слово “ snowman ”. Учитель выдаёт каждому члену команды ручки, один лист бумаги (на всю команду) и объясняет задание.
Команда учащихся совместными усилиями должна составить всевозможные слова, используя буквы предложенного слова. Можно использовать только то количество букв, которое есть в слове, а также писать любые части речи (существительные, глаголы, местоимения, прилагательные, предлоги и т.п.). Все варианты команда записывает на листе бумаги (записывать могут по очереди все члены команды, или они поручают это одному игроку). Через 4 минуты учитель объявляет конец игры и проверяет написанные детьми слова. Неправильно написанные слова вычёркиваются. Каждое правильное слово оценивается в 1 балл.
Оборудование: лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
5. “Sand glass” – guess the words from the following letters: (max. 10 points) (Слайд 7)
· wnrob, yphap, tisers, rkhomewo, erfath, lowyel, waethre, palep, welvet, hantepel
Key: brown, happy, sister, homework, father, yellow, weather, apple, twelve, elephant
Учитель выдаёт команде лист с зашифрованными 10 словами, в которых переставлены буквы, ручки и чистый лист, на котором дети пишут отгаданные слова. Объясняется задание – отгадать слова за 4 минуты (используются песочные часы) и правильно записать отгаданное слово на листе бумаги. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Если дети отгадали слово, но написали его неправильно, оно не засчитывается. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Оборудование: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
6. “10 Animals” – find 10 animals. (max. 10 points) (Слайд 8)
G |
R |
C |
O |
C |
K |
W |
R |
H |
Z |
C |
A |
T |
A |
B |
A |
C |
O |
W |
C |
D |
E |
F |
B |
V |
G |
H |
I |
H |
E |
N |
B |
D |
U |
C |
K |
O |
J |
K |
I |
W |
L |
M |
F |
R |
N |
O |
T |
X |
P |
Q |
I |
S |
R |
S |
T |
M |
O |
U |
S |
E |
U |
V |
W |
Y |
X |
Y |
H |
Z |
D |
O |
G |
Key: fish, horse, rabbit, cock, cat, cow, hen, duck, mouse, dog.
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Необходимо найти “спрятанные” названия десяти животных и выписать их на свой лист бумаги. Слова находятся только по горизонтали (слева направо) и по вертикали (сверху вниз). Время пребывания на станции – 5 минут. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
7. “Odd Word” – find one odd word in each line. (max. 10 points) (Слайд 9)
· blue, black, pink, yellow, melon
· speak, answer, sing, breakfast, translate
· potato, tomato, carrot, pear, tree
· tiger, lion, bird, elephant, rabbit
· summer, winter, rain, spring, autumn
· carpet, sausage, apple, juice, cheese
· teacher, pupil, blackboard, manager, book
· mother, sister, aunt, dad, doctor
· English, Russian, Phone, Sport, Mathematics
· table, bathroom, armchair, lamp, sofa
Key: 1. melon, 2. breakfast, 3. tree, 4.bird, 5. rain, 6. juice, 7. manager, 8. doctor 9. phone, 10. bathroom
Учитель выдаёт команде ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
На листе написано 10 строчек слов. Задача – найти в каждой строчке одно лишнее слово по смыслу. Это слово участники команды записывают в свой лист. Через 4 минуты учитель проверяет ответы детей. За каждое правильно отгаданное слово ставится 1 балл.
8. “Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence. (max. 10 points) (Слайд 10)
· I have brekfast at eight.
· Her mather and father are teachers.
· She is a doktor.
· Five plus seven is tvelve.
· My cet is fat and fanny.
· The boy likes to sleep in a big ded.
· His sun is good at Sport.
· I like to drink koffee.
· March, Aprel and May are spring months.
· Nick’s eyes are broun.
Key: 1. breakfast 2. mother 3. doctor 4. twelve 5. funny 6. bed 7. son 8. coffee 9. April 10.brown
Учитель выдаёт учащимся ручки, лист для записи ответов, лист с заданием и объясняет его выполнение.
Дано 10 предложений; в каждом одно слово написано с ошибкой. Задача команды найти ошибку и написать это слово правильно на своём листе. Время на выполнение задания – 4 минуты. 1 минута даётся на объяснение задания и подведение итогов. За каждое правильно написанное слово – 1 балл. Максимальное количество баллов на этой станции – 10.
Реквизит: лист с заданием, лист для записи слов (по одному на команду), ручки.
9. “Countries” – match the country with its capital: (max. 25 points) (Слайд 11)
· Russia, the UK, the USA, Germany, Italy, Spain, France, Brazil, Japan, Ukraine.
· Tokyo, Kiev, Rome, London, Moscow, Washington, Berlin, Paris, Brasilia, Madrid.
Key: Russia – Moscow, the UK – London, the USA – Washington, Germany – Berlin, Italy – Rome, Spain – Madrid, France – Paris, Brazil – Brasilia, Japan – Tokyo, Ukraine – Kiev.
Учащимся выдаются карточки с названиями стран и столиц, учитель объясняет задание.
Команда должна на парте выложить названия стран и соответствующую им столицу. За каждую правильно составленную пару команда получает 2 балла. Учитель записывает общую сумму баллов в маршрутный лист команды и в свой сводный лист. Время выполнения задания – 4 минуты. За досрочное выполнение команда получает 5 баллов.
Максимальное количество баллов на станции – 25.
Реквизит: 10 карточек с названиями стран, 10 карточек с названиями столиц этих стран.
10. “5 Themes” – name 10 words on the following themes: (max. 50 points) (Слайд 12)
“Family”, “Food”, “Sport”, “School”, “Animals”
Учитель объясняет детям, что он будет сообщать им тему, а они должны будут по одному (в любом порядке) назвать 10 существительных по этой теме за 1 минуту. За каждое правильно названное слово – 1 балл. Если дети за отведённое время не могут назвать 10 слов, считается то количество слов, которое они вспомнили. Через минуту учитель называет следующую тему, а учащиеся называют 10 слов на неё и т.д. Задача – за 5 минут назвать 50 слов. Темы: “Семья”, “Еда”, “Спорт”, “Школа”, “Животные”. Максимальное количество баллов – 50.
Реквизит: песочные часы на 1/ или секундомер.
11. Подведение итогов.
Маршрутный лист команды «__________________», участника игры “Enjoy the Stations”
№ |
Название станции |
Баллы |
1 |
“Secret Letter” – name the words beginning with “b”. |
|
2 |
Match these words with the transcriptions |
|
3 |
Complete the conversation |
|
4 |
“Words” – make up the words using the letters of the word “snowman”. |
|
5 |
“Sand glass” – guess the words from the following letters |
|
6 |
. “10 Animals” – find 10 animals |
|
7 |
“Odd Word” – find one odd word in each line |
|
8 |
“Mistakes” – find a spelling mistake in one word of each sentence |
|
9 |
“Countries” – match the country with its capital |
|
10 |
“5 Themes” – name 10 words on the following themes |
|
11 |
Total score |
|
Сводный лист
баллов на станции № ______
№ |
№ команды |
Баллы |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
|
|
|
Ответственный учитель:
Сводный лист
итоговой суммы баллов команд в игре “Enjoy Train”
№ |
№ команды |
Баллы |
Место |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
|
|
|
6 |
|
|
|
7 |
|
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Члены жюри: 1.
2.
3.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.