УМК «Forward» 2 класс
№7 Как зовут твоих друзей?
Цели: Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
Содержание урока: А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Фонетическая разминка.
- Good morning children! (Good morning)
- I am glad to see you.(We are glad to see you too).
- Сегодня на уроке мы научимся знакомиться на английском языке. Узнаем какие бывают имена в английском языке. Познакомимся с новыми звуками и буквами английского алфавита. Готовы начать? Тогда скажите, с каким настроением вы пришли на урок?
I. Фонетическая разминка.
У нашей обезьянки –a monkey – настроение тоже хорошее. Она взяла зеркальце и гримасничает перед ним. Кончик языка поместила между зубами и быстро убрала.
- Обезьянка кончик языка поместила между зубами и продувает воздух в щель.
- Кончик языка поместила в серединке неба, слегка загнула его к верху и снова продувает воздух.
А теперь обезьянка сжала губы, не выпячивает их и снова вернула их в прежнее положение.
Обезьянка изображает своих друзей.
- Как шипит змейка? - [θ]
- Как жужжат комарики? – [ð]
- Как каркает ворона? – [k]
Учитель показывает карточки. Дети называют звуки. Выполнение упр. А с.7.
II. Речевая разминка.
Игра «Выполни команду учителя»
- open your books, close your book, stand up, sit down, write down, read, turn the page, listen to me.
III. Знакомство с новыми словами. Выполнение упр.6, 7 с.17
Запись новых слов в словарик.
IV. Физкультминутка.
- Нам пора отправляться в путь.
Ученики встают паровозиком друг за другом и перемещаются змейкой по классу за учителем. Паровоз путешествует по разным станциям.
Станция счета – выполнение упр. 9 с.17
Станция английский звуков – ученики срывают лепестки ромашек и называют английские звуки и вспоминают слова с ними.
Станция английских букв – выполнение упр. 5 с.17
Станция изученных слов – выполнение упр.8 с.17
V. Активизация изученных букв английского языка.
- Прослушивание песенки английского алфавита
Выполнение упр.5 с.17.
- Задание на доске:
A____, ____d, ____c, E_____, K____, ____f, N_____, _____m
Задание для учащихся: дописать недостающие буквы.
- Ученики называют буквы в алфавитном порядке.
VI. Знакомство с речевой конструкцией “have got”. Выполнение упр.10,11 с.18
VI. Знакомство с новыми буквами. Стихи о буквах.
Развитие навыков орфографии. Выполнение упр.D c.10
VII. Развитие навыков аудирования. Упр.13,14 с.19
VIII. Знакомство с новыми словами упр.15 с.19.
IX. Подведение итогов урока
Домашнее задание: упр.E,F с. 10, упр.16 с.19
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.