ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1. Класс: 7.4
2. Дата:15.11.18
3. Тема урока: Модуль 3. Внешность и характер. Дети во времена королевы Виктории.
4. Тип урока: комбинированный.
5. Цели: подготовиться к модульному тесту; познакомить об-ся с жизнью детей в Викторианскую эпоху; образоват.–развивать умения прогнозировать содержание текста с опорой на иллюстрации; развивать навыки монологич.речи; воспитательные –прививать интерес к изучению истории своей страны и Великобритании;
6. Планируемые результаты: об-ся научатся рассказывать о детском труде во времена королевы Виктории.
7. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 7», РТ, CD, раздаточный материал, тематические рисунки.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формирование УУД |
Этап мотивации Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. |
1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you! Учитель проводит беседу с обучающимися о видах деятельности. |
Good morning, teacher, We are glad to see you, too!
|
Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем |
Этап актуализации и пробного учебного действия. Цель: вовлечение в учебную деятельность. |
Учитель показывает картинки с изображением детей, занимающихся физическим трудом в 19 веке в Англии. Учитель просит, чтобы дети сформулировали тему урока и помогает определить цели. |
Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.
Составляют план урока с помощью учителя. |
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Первичное закрепление с проговариванием в речи. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. |
Учитель просит учащихся повторить слова, написанные на доске: chimney sweep (n): a person who cleans chimneys (трубочист) orphan (n): a child who doesn’t have parents (сирота) cotton factory (n): a place where cotton is used to make material (текстильная фабрика) cotton thread (n): a long thin string of cotton (хлопчатобумажная нить) fix (v): repair (ремонтировать) truck (n): a vehicle on wheels used to transport heavy things (вагонетка) coal (n): a hard black material used as fuel (уголь) tunnel (n): a long narrow passage under theground (туннель) Master (n): an owner or boss (хозяин) cruel (adj): mean and hurtful (жестокий) adult : a person over the age of 18 (взрослый) Аудирование
и чтение текста. |
|
Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. |
Динамическая пауза |
Let’s have a rest now. |
||
Этап самостоятельной работы . |
Прежде, чем провести письменную работу по составлению письменного высказывания о детях 19 века в России, учитель проверяет усвоение учащимися новых фраз. |
Обучающие записывают высказывание в тетрадь. |
Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
Этап проверки домашнего задания. |
|
Учащиеся рассказывают о человеке, которым они восхищаются. |
|
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Цель: проверка усвоения нового материала. |
Учитель просит учащихся заполнить таблицу для оценки деятельности на уроке. Выставление отметок за урок. Объясняет домашнее задание. |
Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы. Заполняют таблицы.
Записывают домащнее задание. |
Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в |
Приложения:
Criteria |
Fully agree |
Partly agree |
Disagree |
I contolled the time |
|
|
|
I was active in the discussion |
|
|
|
I used correct grammar structures |
|
|
|
chimney sweep (n): (трубочист)
orphan (n): (сирота)
cotton factory (n): (текстильная фабрика)
cotton thread (n): (хлопчатобумажная нить)
fix (v): (ремонтировать)
truck (n): (вагонетка)
coal (n): (уголь)
tunnel (n): (туннель)
Master (n): (хозяин)
cruel (adj): жестокий)
adult : (взрослый)
chimney sweep (n): (трубочист)
orphan (n): (сирота)
cotton factory (n): (текстильная фабрика)
cotton thread (n): (хлопчатобумажная нить)
fix (v): (ремонтировать)
truck (n): (вагонетка)
coal (n): (уголь)
tunnel (n): (туннель)
Master (n): (хозяин)
cruel (adj): жестокий)
adult : (взрослый)
chimney sweep (n): (трубочист)
orphan (n): (сирота)
cotton factory (n): (текстильная фабрика)
cotton thread (n): (хлопчатобумажная нить)
fix (v): (ремонтировать)
truck (n): (вагонетка)
coal (n): (уголь)
tunnel (n): (туннель)
Master (n): (хозяин)
cruel (adj): жестокий)
adult : (взрослый)
chimney sweep (n): (трубочист)
orphan (n): (сирота)
cotton factory (n): (текстильная фабрика)
cotton thread (n): (хлопчатобумажная нить)
fix (v): (ремонтировать)
truck (n): (вагонетка)
coal (n): (уголь)
tunnel (n): (туннель)
Master (n): (хозяин)
cruel (adj): жестокий)
adult : (взрослый)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.