Внеурочное мероприятие по английскому языку

  • docx
  • 31.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала nepravilnye_glagoly_metodicheskaya_rekomendatsiya.docx

Упражнение 1.

Учитель произносит неправильный глагол в неопределенной форме на английском языке. Показывая карточку с этим глаголом, он просит одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы.

T: to go.
P: 
ехатьидти – to go – went – gone
T ––>Cl: to go – went – gone

 

Упражнение 2.

Аналогично упражнению 1, только учитель называет глагол на русском языке.

Тбежатьбегать.
Р: to run – ran – run
T ––> Cl: to run – ran – run

 

Упражнение 3.

Учитель, пользуясь таблицей неправильных глаголов, закрыв форму 1, указывает на одну из других форм известного глагола, произносит ее и просит одного из учеников повторить и назвать неопределенную форму с переводом. Класс, глядя на таблицу, хором за учителем произносит все формы данного глагола.

 

Т: thought.
P: thought from to think – 
думать.
T ––> Cl: to think – thought – thought

Упражнение 4.

По мере накопления изученных неправильных глаголов можно группировать их по сходству форм. Эта работа ведется с использованием классной доски. Например:

 

II = III

To bring – brought – brought
To fight – fought – fought
To think – thought – thought

 

I = II = III

 

To cut –cut – cut
To cost – cost – cost
To put – put – put

 

III = I + n

To draw – drew – drawn
To know –knew –known
To throw – threw – thrown

 

I = III

To come – came – come
To become – became – become
To run – ran – run

 

d = t
to build – built – built
to lend – lent – lent
to spend – spent – spent

 

 

Упражнение 5.

Ученик получает карточку с 10 глаголами в неопределенной форме на русском языке. Он должен написать все изученные формы данных глаголов на доске по образцу: брать – to take – took – taken.

 

Упражнение 6.

Для этой игры понадобится всего резиновый или бумажный мячик. Можно играть на очки, а также поручить учащимся исправлять ошибки друг друга.

·                     Выберите неправильный глагол и произнесите его начальную форму.

·                     Выберите ученика и бросьте ему мяч.

·                     Ученик должен поймать мяч и назвать все формы глагола.

·                     Потом этот же ученик выбирает следующий глагол и повторяет те же действия.

·                     Продолжайте игру, пока каждый ученик не скажет по 1-2 глагола.


 

Скачано с www.znanio.ru