Внеурочное занятие "Общение"
Оценка 4.9

Внеурочное занятие "Общение"

Оценка 4.9
docx
23.03.2024
Внеурочное занятие "Общение"
Внеурочка Нужно ли человеку общаться с другими людьми.docx

Орг. момент.

- Здравствуйте, ребята.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

- Давайте улыбнемся друг другу и начнём наше внеурочное занятие.

Постановка темы и цели

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои мультфильма Барбоскины. Но для того, чтобы узнать, что они написали нам нужно выполнить все их задания. Готовы?

- Итак, первое задание подготовила для вас Роза. Она предлагает вам посмотреть видеофрагмент и ответить на вопросы.

ПРОСМОТР  ВИДЕО

- Ребята, о чём говорится в видеофрагменте? (об общении)

- Верно, а о чём говорят герои мультфильма? (что их друзья общаются через телеграф)

- Верно, ребята, телеграф – это аппарат, с помощью которого люди раньше общались.

- А как люди общаются сейчас? Что стало заменой телеграфа? (телефон)

- Верно, ребята, а как вы думаете можно ли общаться только через сообщения и звонки? (нет)

- А нужно ли человеку общаться с другими людьми?

- Для чего?

- Возьмите в руки 1 фломастер. Попробуйте в парах нарисовать любую картину на одном листочке. Но не общайтесь между собой.

- Расскажите, что вы нарисовали?

- Удалось ли вам это сделать хорошо?

- Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните почему? А как нужно было поступить, чтобы результат был более успешным? (Нужно было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом).

- Очень важно уметь договариваться друг с другом.

- Об этом мы сегодня и будем говорить.

- Ребята, попробуйте сформулировать тему внеурочного занятия. (Нужно ли человеку общаться с другими людьми?)

- Ребята, перед вами 3 цели выберите наиболее подходящую.

1. Узнать, для чего человеку нужно общаться с людьми.

2. Узнать, что такое доброжелательность.

3. Закрепить знания о дружбе.

- Верно, ребята, цель сегодняшнего занятия Узнать, для чего человеку нужно общаться с людьми.

- Для того, чтобы достичь поставленной цели нам нужно спланировать нашу деятельность. 

- Мы с вами будем работать по маршруту, который составила для нас Лиза. Предлагаю с ним познакомиться.

1 станция – Для чего нужно общение? 2 станция – Правила общения. 3 – Закрепление знаний об общении.  

- Но пред тем. Как мы начнём работу, Лиза предлагает вам перейти по QR-коду и показать свой настрой на занятие. Если вы готовы работать и у вас хорошее настроение – нарисуйте зеленую звездочку, если вы готовы работать, но у вас плохое настроение – жёлтую звездочку, если вы не готовы работать и у вас плохое настроение – красную звёздочку.

- Посмотрите как работать в приложении. ОЗНАКОМИТЬ

Основная часть

- Итак, первая станция Для чего нужно общение.  

- Ребята, скажите, пожалуйста, что такое общение?

- Предлагаю перейти по QR-коду и узнать точное определение.

- А как вы думаете для чего человеку нужно общаться?

- Для чего вы общаетесь со своими друзьями?

- Человеку важно общаться с другими людьми, чтобы: что-то узнать, поделиться своими впечатлениями, похвалить или порадовать друг друга, предостеречь от неправильного поступка, дать совет.

- Ребята, а вы знаете правила общения?

- Какие вы знаете правила?

- Предлагаю подробнее познакомится с ними, перейдя на следующую станцию Правила общения.

- Итак, предлагаю вам выполнить задание на платформе.

- Перейдите по QR-коду.

https://learningapps.org/display?v=pztmg47e224

- Итак, давайте проверим.

- Ребята, предлагаю закрепить знания о правилах общения.

- Вам нужно составить диалог в парах. 1 пара – диалог друзей о любимом фильме. 2 пара – диалог друзей, один друг приглашает другого в театр. 3 пара – диалог дочки с мамой, о том как прошёл день.

- Итак, перейдите по QR-коду и оцените диалоги друг друга. Зелёная звездочка – диалог других пар понравился, желтая – не очень понравился диалог, были ошибки, красная – не понравился диалог пар.

- 1/2/3 чем вам понравился диалог групп?

- Итак, мы переходим к последней станции закрепить знания об общении.

- Вам нужно в группах сделать плакат о том, зачем человеку нужно общение.

- Перейдите по QR-коду и оцените работу друг друга. Зеленая звездочка – работа выполнена хорошо, желтая – есть ошибки или выполнена неаккуратно, красная – много ошибок, выполнена неаккуратно

- Предлагаю оценить работу друг друга по критериям.

Подведение итогов

- Мы с вами выполнили все задания Барбоскиных, а значит можем прочитать их письмо.

- Что же они нам написали? От одного слова да на век ссора.

- Как вы думаете, что же хотели сказать нам герои мультфильма данной пословицей?

- Верно, неосторожно произнесённое слово может привести к долговременному конфликту или недоразумению.

- Итак, ребята, мы прошли с вами все станции, а значит наше занятие подходит к концу.

- Давайте вспомним какой теме оно было посвящено?

- Какова была цель занятия? Достигли ли мы её?

Рефлексия

- Ребята, перейдите по QR-коду и оцените свою работу на занятии. Если у вас всё получилось нарисуйте зеленую звезду, если почти всё получилось – желтая, если ничего не получилось – красная.

Заверши предложение.

1) Если я встретил знакомого, то при встрече я…

2) Если я обидел кого-то, то я…

3) Если я хочу сделать приятное человеку, то я скажу ему…

4) Если я хочу что-то попросить, то я…

 

 

 

 

 

 

 

 

       

https://4x4photo.ru/wp-content/uploads/2023/07/1536a3ca-669c-429e-a27c-4f9bcada68a5.jpghttps://api.rbsmi.ru/attachments/79da91c54058694cea643e3ed432efac3d544430/store/crop/0/0/1280/914/1280/914/0/0c892a17958aecc5752f4a0f3a4a00eb737a66171edcb69e6e57126ee38d/9c4567e80e1689edcf534e11f3299987.jpg


 

Скачано с www.znanio.ru

Орг. момент. - Здравствуйте, ребята

Орг. момент. - Здравствуйте, ребята

Закрепить знания о дружбе. -

Закрепить знания о дружбе. -

Основная часть - Итак, первая станция

Основная часть - Итак, первая станция

Внеурочное занятие "Общение"

Внеурочное занятие "Общение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2024