Орг. момент. |
- Здравствуйте, ребята. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. - Давайте улыбнемся друг другу и начнём наше внеурочное занятие. |
Постановка темы и цели |
- Ребята, сегодня к нам в гости пришли герои мультфильма Барбоскины. Но для того, чтобы узнать, что они написали нам нужно выполнить все их задания. Готовы? - Итак, первое задание подготовила для вас Роза. Она предлагает вам посмотреть видеофрагмент и ответить на вопросы. ПРОСМОТР ВИДЕО - Ребята, о чём говорится в видеофрагменте? (об общении) - Верно, а о чём говорят герои мультфильма? (что их друзья общаются через телеграф) - Верно, ребята, телеграф – это аппарат, с помощью которого люди раньше общались. - А как люди общаются сейчас? Что стало заменой телеграфа? (телефон) - Верно, ребята, а как вы думаете можно ли общаться только через сообщения и звонки? (нет) - А нужно ли человеку общаться с другими людьми? - Для чего? - Возьмите в руки 1 фломастер. Попробуйте в парах нарисовать любую картину на одном листочке. Но не общайтесь между собой. - Расскажите, что вы нарисовали? - Удалось ли вам это сделать хорошо? - Было легко или трудно выполнять эту работу? Объясните почему? А как нужно было поступить, чтобы результат был более успешным? (Нужно было сначала обсудить, что будем рисовать, как рисовать, т.е. надо было вступить в общение друг с другом). - Очень важно уметь договариваться друг с другом. - Об этом мы сегодня и будем говорить. - Ребята, попробуйте сформулировать тему внеурочного занятия. (Нужно ли человеку общаться с другими людьми?) - Ребята, перед вами 3 цели выберите наиболее подходящую. 1. Узнать, для чего человеку нужно общаться с людьми. 2. Узнать, что такое доброжелательность. 3. Закрепить знания о дружбе. - Верно, ребята, цель сегодняшнего занятия Узнать, для чего человеку нужно общаться с людьми. - Для того, чтобы достичь поставленной цели нам нужно спланировать нашу деятельность. - Мы с вами будем работать по маршруту, который составила для нас Лиза. Предлагаю с ним познакомиться. 1 станция – Для чего нужно общение? 2 станция – Правила общения. 3 – Закрепление знаний об общении. - Но пред тем. Как мы начнём работу, Лиза предлагает вам перейти по QR-коду и показать свой настрой на занятие. Если вы готовы работать и у вас хорошее настроение – нарисуйте зеленую звездочку, если вы готовы работать, но у вас плохое настроение – жёлтую звездочку, если вы не готовы работать и у вас плохое настроение – красную звёздочку. - Посмотрите как работать в приложении. ОЗНАКОМИТЬ |
Основная часть |
- Итак, первая станция Для чего нужно общение. - Ребята, скажите, пожалуйста, что такое общение? - Предлагаю перейти по QR-коду и узнать точное определение.
- А как вы думаете для чего человеку нужно общаться? - Для чего вы общаетесь со своими друзьями? - Человеку важно общаться с другими людьми, чтобы: что-то узнать, поделиться своими впечатлениями, похвалить или порадовать друг друга, предостеречь от неправильного поступка, дать совет. - Ребята, а вы знаете правила общения? - Какие вы знаете правила? - Предлагаю подробнее познакомится с ними, перейдя на следующую станцию Правила общения. - Итак, предлагаю вам выполнить задание на платформе. - Перейдите по QR-коду. https://learningapps.org/display?v=pztmg47e224 - Итак, давайте проверим. - Ребята, предлагаю закрепить знания о правилах общения. - Вам нужно составить диалог в парах. 1 пара – диалог друзей о любимом фильме. 2 пара – диалог друзей, один друг приглашает другого в театр. 3 пара – диалог дочки с мамой, о том как прошёл день. - Итак, перейдите по QR-коду и оцените диалоги друг друга. Зелёная звездочка – диалог других пар понравился, желтая – не очень понравился диалог, были ошибки, красная – не понравился диалог пар. - 1/2/3 чем вам понравился диалог групп? - Итак, мы переходим к последней станции закрепить знания об общении. - Вам нужно в группах сделать плакат о том, зачем человеку нужно общение. - Перейдите по QR-коду и оцените работу друг друга. Зеленая звездочка – работа выполнена хорошо, желтая – есть ошибки или выполнена неаккуратно, красная – много ошибок, выполнена неаккуратно - Предлагаю оценить работу друг друга по критериям. |
Подведение итогов |
- Мы с вами выполнили все задания Барбоскиных, а значит можем прочитать их письмо. - Что же они нам написали? От одного слова да на век ссора. - Как вы думаете, что же хотели сказать нам герои мультфильма данной пословицей? - Верно, неосторожно произнесённое слово может привести к долговременному конфликту или недоразумению. - Итак, ребята, мы прошли с вами все станции, а значит наше занятие подходит к концу. - Давайте вспомним какой теме оно было посвящено? - Какова была цель занятия? Достигли ли мы её? |
Рефлексия |
- Ребята, перейдите по QR-коду и оцените свою работу на занятии. Если у вас всё получилось нарисуйте зеленую звезду, если почти всё получилось – желтая, если ничего не получилось – красная. Заверши предложение. 1) Если я встретил знакомого, то при встрече я… 2) Если я обидел кого-то, то я… 3) Если я хочу сделать приятное человеку, то я скажу ему… 4) Если я хочу что-то попросить, то я… |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.