Внеурочное занятие с детьми
Оценка 4.8

Внеурочное занятие с детьми

Оценка 4.8
docx
16.02.2021
Внеурочное занятие с детьми
Творческое занятие Тропина М.В..docx

Тема занятия: «Одежда и обувь»

Цель: Закрепление знаний об одежде и обуви, умение правильно подбирать пару.

Задачи:

Формирование развитие речи;

Воспитывать наблюдательность, внимание;

Активизировать словарь;

Уметь классифицировать предметы по признакам.

Формы проведения: беседа, игра, упражнение

Продолжительность занятия: 45 минут

Участники: неслышащие  дети, возраст  9-10 лет.

Материал: книги,   предметные картинки, с изображением одежды, головных уборов, обуви,  картинки с изображением четырех сезонов,  картинки с изображением одежды обуви, у которой не хватает какой-либо детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Организационный  момент.

Какое сегодня занятие?

Что мы будем делать?

Чтение стихов  об одежде и обуви. Беседа.

Педагог читает детям зарифмованные тексты и задает вопросы по их содержанию.

Одежда

Куртки, брюки, пальто и штаны,

Платья, юбки человеку нужны.

Все, что мы надеваем, одеждой зовется.

И  название это запомнить придется.

Для чего человеку одежда нужна?

Укрывает от дождика, ветра она,

Согревает в морозы, защищает в жару,

От прохлады  избавит она  поутру.

Только, чтобы  служила  подольше  одежда,

Содержать  ее  нужно  опрятной  и  свежей.

Чистить, гладить, стирать  и  сушить,

Поносить, а  потом  аккуратно  сложить.

Что такое одежда?

Какие  предметы  одежды  вы  знаете  еще?

Для  чего  человеку  нужна  одежда?

Как  можно  назвать  одежду  для  занятий  спортом? (для  дома,  для  работы, для  праздников). Какая  это  одежда?

Какую  одежду  носят  мужчины? (женщины, дети)

Как  нужно  ухаживать  за  одеждой?  Для чего?

Головные уборы

Если  солнце  ярко  светит,

Без панамы не гуляй.

Если снег закружит, ветер,

Тогда шапку надевай.

Девочкам  идут  платочки,

В  шляпках  модницы всегда,

А у мальчиков — пилотки

И бейсболки  неспроста.

Головной  убор  к  одежде

Подбирают не спеша,

Чтоб не просто грел, но прежде.

Был к лицу и украшал.

В любое время года

С  очень  давних пор

Защищает  голову

Головной  убор.

Что такое головной убор? (Вещи, служащие одеждой для головы.)

Какие  еще  головные  уборы  вы знаете? 

Для  чего  нужны  человеку  головные  уборы?

Какие головные уборы носят мужчины? (женщины)?

Обувь

Часто ходим в сапогах,

Если снежно и бело

И дождем все залило.

Летом носим мы сандалии,

Чтобы ноги не устали.

Туфли в праздник примеряем,

В них на утренник шагаем.

А в кроссовках ловко скачем

И гоняем круглый мячик.

Жить без обуви не можем,

В непогоду нам поможет

Быть здоровыми она.

Обувь всякая важна.

Что такое обувь? (Изделие, которое носят на ногах.)

Для чего нужна обувь человеку?

Какую обувь еще вы можете назвать?

Как  можно  назвать  обувь  для  занятий  спортом? (для дома, для работы, для  праздников). Какая это обувь?

Какую обувь носят мужчины? (женщины, дети)?

Как надо ухаживать за обувью? Почему? Чем моют, чистят обувь?

Классификация  Одежды.

Дети, вам  необходимо  разложить  предметные  картинки  с  изображением одежды, обуви  и  головных  уборов  на  три  колонки «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Наташа, назови одежду.  Максим, назови обувь.  Руслан, назови  головные уборы. Молодцы!

Физкультминутка

Мы зимой гуляли – шубы надевали, (дети имитируют игру в снежки)

Шубы надевали  и  в снежки играли,

Мы весной гуляли – плащи надевали,

Плащи надевали – лужицы считали (прыгают на месте)

Летом мы гуляли – шорты надевали,

Летом мы гуляли – платья  надевали.

По лугу ходили – бабочек  ловили  (имитируют ловлю бабочек)

Игра  «Подбери пару».

Детям  предлагается  найти  пару обуви, одежды, головного убора (ботинок-ботинок, рубашка-рубашка, шапка-шапка, варежка-варежка), каждый ребёнок подходит к столу, где разложена  разная  одежда и ищет нужную вещь. (Наташа, что ты ищешь? Я ищу рубашку……   Максим, а ты что ищешь?)

Максим, Наташа, Руслан, Саша, Ваня, Костя, как  называется  занятие?  В какие  игры  мы играли? Максим, назови одежду, Руслан, назови  обувь, Костя, назови  головные уборы!  Молодцы!  Дети,  для  чего  нужна  одежда?

Словарь: дидактическая игра, одежда: пальто, шуба, рубашка, джинсы, брюки, майка, носки, кофта, свитер, блузка. Обувь: ботинки, сланцы, кеды, туфли, сапоги, валенки. Головные уборы: шапка, платок, берет, кепка.  Игра называется  «Подбери пару», Одежда  нужна  для  того, чтобы…..


 

Тема занятия: «Одежда и обувь»

Тема занятия: «Одежда и обувь»

Ход занятия Организационный момент

Ход занятия Организационный момент

Как можно назвать одежду для занятий спортом? (для дома, для работы, для праздников)

Как можно назвать одежду для занятий спортом? (для дома, для работы, для праздников)

Часто ходим в сапогах, Если снежно и бело

Часто ходим в сапогах, Если снежно и бело

Мы зимой гуляли – шубы надевали, (дети имитируют игру в снежки)

Мы зимой гуляли – шубы надевали, (дети имитируют игру в снежки)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2021