Внеурочное занятие «СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА СКРЕТЧ-ИСТОРИИ (ОБЩЕНИЕ СПРАЙТОВ)»
Оценка 4.6

Внеурочное занятие «СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА СКРЕТЧ-ИСТОРИИ (ОБЩЕНИЕ СПРАЙТОВ)»

Оценка 4.6
docx
11.04.2021
Внеурочное занятие «СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА СКРЕТЧ-ИСТОРИИ (ОБЩЕНИЕ СПРАЙТОВ)»
Урок.docx

Внеурочное занятие «СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА СКРЕТЧ-ИСТОРИИ (ОБЩЕНИЕ СПРАЙТОВ)»

Планируемые образовательные результаты:

• предметные— формирование представлений о циклическом алгоритме; развитие навыков геометрических построений и моделирования процессов, формирование навыка выделять циклически повторяющиеся этапы решения задачи; развитие изобразительных умений с помощью средств ИКТ; формирование навыков использования инструментов растрового редактора для создания изображений;

• метапредметные— умение выделять повторяющиеся процессы; формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенция); формирование умения оптимизации решения.

• личностные— формирование ответственного отношения к учению, способности довести до конца начатое дело на примере завершённых учебных задач; развитие эстетического сознания через творческую деятельность на базе иллюстрированной среды программирования.

Решаемые учебные задачи:

• формирование навыка сохранения готовых программ для дальнейшего использования;

• приобретение навыка рисования блок-схемы циклического алгоритма;

• тренировка навыка использования команд поворота на прямой угол (90º) по часовой и

против часовой стрелки;

• формирование навыка использование циклического алгоритма для рисования исполнителем квадрата;

• формирование навыка оптимизации линейного алгоритма за счёт использования циклической конструкции в программной среде Scratch;

Основные понятия, изучаемые на уроке:

·         Команда открыть... из пункта меню File;

·         Команда сохранить как... из пункта меню File;

·         команда «повернуться на 90ºпо часовой стрелке»;

·         команда "говорить";

·         команда "говорить в течении ..сек;

·         команда «повернуться на 90ºпротив часовой стрелки»;

Необходимые средства ИКТ:

• ПК учителя с установленной программной средой Scratch, мультимедийный проектор,

экран или интерактивная доска;

• ПК учащихся с установленной программной средой Scratch;

• Свободное программное обеспечение — офисный пакет LibreOffice, установленный

на компьютеры учителя и учеников.

 

Предлагаемая методика изложения темы урока:

Учащиеся вспоминают блоки расположения - Блок "Движение" -"Контроль"

Составляют программу:

1. Запускают программу Scratch

2. Добавляют Нового Спрайта Попугая и задают ему имя. Спрайту № 1 также дают имя. "Муся и Кеша"

3. Составляем скрипт

 

4. Физминутка

 

5. Тренируемся еще в составлении скриптов

 

6. Итоги. Рефлексия


 

Внеурочное занятие «СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

Внеурочное занятие «СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМА

Физминутка 5. Тренируемся еще в составлении скриптов 6

Физминутка 5. Тренируемся еще в составлении скриптов 6
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2021