Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "
Оценка 4.7

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Оценка 4.7
Интерактивная доска +2
docx
изобразительное искусство
2 кл
06.11.2019
Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "
данная презентация разработана для урока музыки по теме "эти разные марши", она построена в виде игры и интересных заданий, которые будут повышать интерес детей к изучению данной тему. В данной презентации содержится большое количество видео материалов, которые способствуют лучшему восприятию материала
весенние цветы.docx
Тема: Весенние цветы. Цель – сформировать представление обучающихся о симметричном вырезании. Задачи: Развивающие: ­ развивать основные мыслительные операции: анализ, синтез; ­ развивать грамотную, устную речь; ­ развивать творческое воображение,  ­ развивать образное мышление; Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД): ­ составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства; ­ слушать и отвечать на вопросы учителя (одноклассников); ­ оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; Регулятивные универсальные учебные действия (РУУД): ­ удерживать цель деятельности до получения её результата; Воспитательные: - воспитывать ценностное отношение к природе; ­ воспитывать ценностное отношение к изобразительному и декоративно­прикладному искусству; Личностные универсальные учебные действия: ­ воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к учащемуся; ­ оценивать собственную деятельность; Образовательные: ­ уметь работать с приемом симетричного вырезания ­ уметь составлять композицию ­уметь выполнять декоративно – весеннюю композицию «Ваза с цветами» ­ уметь изготовлять цветы. ­ знать как изготовлять вазу с цветами ­ знать для чего используются вазы ­знать законы составления композиции ­ знать прием симметричного вырезания Познавательные универсальные учебные действия (ПУУД): ­ воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; ­ высказывать предположения. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, трафареты «треугольники», цветовой спектр, медали. Подготовка к внеурочному занятию: включить аппаратуру, загрузить презентацию, раздать трафареты «треугольники», повесить цветовой спектр на доску. Этапы работы Вводная часть Деятельность учителя ­ Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. ­ Какое сейчас время года? Деятельность обучающихся Приветствуют учителя. Присаживаются. Примечание Ход занятия: Основная часть Тема нашего сегодняшнего занятия  декоративно – весенний букет с вазой. ­ Весна. ­ уметь составлять композицию ­уметь выполнять декоративно – весеннюю композицию «Ваза с цветами» ­ уметь изготовлять цветы. ­ знать как изготовлять вазу с цветами ­знать законы составления композиции Как вы думаете, какие цели мы можем  поставить перед собой?  Я расскажу вам старинную притчу: У одного философа( учёного), по имени  Буридан, был, осёл. Однажды, уезжая  надолго, он положил перед ослом две  совершенно одинаковые охапки сена – одну слева, а другую справа. Осёл не мог  решить, с какой охапки ему начинать, и  умер с голоду. Притча об осле – это, разумеется, шутка. (показ призентации)   работе Техника безопасности при с ножницами   и   клеем вывешивается на доску     Однако если приглядеться и посмотреть  вокруг себя, то можно заметить множество предметов, где левое и правое настолько  одинаково, что нельзя отдать предпочтение ни тому, ни другому. С чем мы имеем  дело? Именно природа учила нас симметрии –  формами снежинок, кристаллов, листьев  цветов. Симметричны животные, рыбы,  птицы, насекомые и человеческое тело. Вот это нам предстоит проверить. ­ Дети, у вас на сложенной вдвое бумаге  нарисована половина какого­то предмета? ­ Кто отгадал, что за предмет у вас  нарисован? ­ Правильна ли ваша отгадка, вы узнаете,  когда точно по нарисованной линии  разрежете и развернете лист. У вас  получится изображение целого предмета.  Вырезать нужно плавно и неторопливо, так  как контурная линия не прямая, а  извилистая. ­Перед началом работы повторим правила  работы с ножницами ­Мы имеем дело с симметрией ­ Ответы детей 1. Следи за движением лезвий во время работы. 2. Ножницы клади кольцами к себе. 3. Подавай ножницы кольцами вперед. 4. Не оставляй ножницы открытыми. 5. Храни ножницы в чехле лезвиями 6. Не играй с ножницами, не подноси 7. Используй ножницы по назначению. вниз. ножницы к лицу. Выполняют работу ­Ваза ­ Для красоты, цветов, фруктов. ­Из стекла, фарфора, керамики, хрусталя, дерева, металла, пластика - Художники, мастера – стеклодувы ­ Что же у вас получилось?. ­ Для чего люди используют вазы?  ­ Из каких материалов делают вазы?  ­ Кто придумывает форму вазы, ее размер,  украшения? ­ Дети отгадайте мою загадку. Замечательный цветок Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан, -Тюльпан Нежный бархатный … ­ Правильно.  ­ посмотрите на изображение головки  тюльпана. У него закругленная чашечка, а  Во время выполнения работы   на   доске висят оценивания: ­выразительность, оригинальность, аккуратность критерии   ­ ­   сверху три зубчатых лепестка.  Посмотрите, как выглядит половинка  тюльпана - Слушают учителя - Делают головки тюльпана. - ответы детей. - Выполняют практическое задание. Сейчас мы с вами изготовим точно такие  же.  Чтобы вырезать тюльпан, нужно  сложить пополам исходную форму цветной стороной внутрь и вырезать по контору  головку тюльпана. Кто хочет, может  вырезать не один цветок, а 2, 3 или более.. Теперь сделаем из зеленой бумаги листья и  стебелек тюльпана, и украсим свои вазы  букетом из тюльпанов.  Где вы расположите украшения на вазе Самое подходящее место – это тулово вазы (Самое широкое место на вазе.)  ­Те кто заканчивают работу раньше могут  украсить горлышко вазы. Теперь оценим работы по критериям Заключительная часть ­ Кто напомнит тему нашего занятия? ­ Чему вы сегодня научились? ­ ­ Спасибо за работу, занятие окончено. ­ Декоративно­весенний букет с вазой ­   Научились   составлять   декоративную композицию,   приеме симметричного вырезания становятся яркими. узнали     о

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "

Внеурочное занятие по изобразительному искусству "Весенние цветы "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2019