Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)
Оценка 4.8

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
12.02.2017
Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)
В материале раасказывается,как начать классный час,для ребят,обучающихся по адатированным основным общеобразовательным программам.Как привить любовь к родному поселку,как полюбить,то,что рядом. Показана презентация о местной реке Сундовик На классном часе присутствуют педагоги,работающие в классе:психолог,учитель музыки.Они создают непринужденную и спокойную обстановку,что важно для таких ребят.размер 23,5 КБ
конкурс 2016.docx
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса ,обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с ЗПР ТЕМА: Если бы река могла говорить… Цели: *Воспитывать бережное отношение к воде,водоемам *Выделить экологические проблемы и способы охраны воды; Задачи: . Улучшение духовного и социального здоровья подрастающего поколения  формировать основы экологической грамотности, чувства ответственности и любви к природе;  сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды;  создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы;  создать на занятии атмосферу сотворчества, формировать мотивацию природоохранной деятельности;  ;Развивать речь, внимание, мышление, память. 1.Организационный момент. Здравствуйте,ребята!На нашем занятии сегодня присутствуют психолог школы –ИРИНА НИКОЛАЕВНА и учитель музыки МАРИАННА Юрьевна,учитель русского языка и литературы Елена Петровна.(все уприсутствующие педагоги работают на классе) У вас был трудный день и прежде чем начать наше занятие мы выполним несколько дыхательных упражнений. Их проведет Ирина Николаевна. Упражнение № 1 • Стать прямо, держа руки по сторонам тела. • Сделать полный глубокий вдох через нос. • Медленно поднимать руки, держа их напряженными до тех пор, пока кисти рук не будут над головой. • Задержать дыхание на 2-3 секунды, держа руки над головой. • Медленно опустить руки к сторонам тела, так же медленно выдыхая воздух через рот. Упражнение № 2 Представьте, что рядом с вами кружится, падая, пушинка. А вам захотелось поиграть с ней, не давая ей упасть с помощью энергично выдыхаемого воздуха, который «подбрасывает» пушинку снова вверх. Не нужно забывать и о дыхании. Урок и занятие нужно начинать с успокаивающего дыхания. Такие регулярные упражнения способствуют профилактике заболеваний дыхательных путей, поскольку учат правильно дышать. Упражнения дыхательного характера, позволят преодолеть моторно-закрепощенную и статическую позу у учащихся. Эти дыхательные упражнения обеспечивают, наряду с физкультминутками, высокую работоспособность в течение всех занятий, позволяют развивать слуховую память, а также снимают утомления и дают возможность избежать переутомления. Учитель.  Ребята отгадайте загадку.  Меня пьют, меня льют,  Всем нужна я.  Кто я такая? (Вода) А сейчас послушайте в исполнении Марианны Юрьевны фрамент песни «Расскажите птицы». Автор текста (слов) и композитор(музыка): Николаев И. Ребята подпевают(у каждого текст на парте) (Звучит куплет песни. Он сопровождается презентацией) Четвёртый совет: «Чтобы ребёнок вырос здоровым, психически устойчивым, нравственно защищённым, пусть он как можно чаще поёт!»  Расскажите птицы, времечко пришло, Что планета наша - хрупкое стекло. Чистые берёзы, реки и поля, Сверху всё это нежнее хрусталя. Неужели мы услышим со всех сторон Хрустальный звон, прощальный звон.  Полно, летите, летите, Через полночь и солнце в зените. По куплету всему свету Вы раздайте песню эту, И дождей грибных серебряные нити. Учитель: Ребята,как вы думаете чему мы посвятим наше занятие? (Ответы учащихся)  Сегодня мы будем говорить о воде, о бережном отношении к природе.  -Тема нашего занятия: «Если река могла говорить»   Учитель.  Вода необходима человеку не только для питья и приготовления пищи. Водой мымоемся. Вода нужна для поддержания чистоты в жилищах, общественных зданиях, на улицах.  Вода приводит в движение машины, вырабатывающие электрический ток.  Вода переносит тепло по трубам и обогревает воздух в домах, где живут и работают люди.  Нагретая вода отдаёт тепло растениям, выращиваемым в теплицах. Вода нужна для работы железнодорожного и автомобильного транспорта.  Ни одна отрасль промышленности не обходиться без воды. На фабриках и заводах вода используется для растворения красок, крашения тканей и кожи, для изготовления бумаги, мыла, выпечки Учитель :Ребята прочитайте высказывания великих людей о воде.(высказывания распечатанны каждому учащемуся)  Воде была дана волшебная власть стать соком жизни на Земле. (Леонардо да Винчи)  Капля воды дороже золота. (Д.Менделеев)  Нет на Земле напитка лучше, чем стакан холодной чистой воды. (В.Песков) -Объясните данные высказывания. О чём они?(Ответы учащихся) Учитель. - Ребята давайте сделаем вывод, как нужно относиться к воде? Все пришли к единому мнению, нужно беречь её. Учитель.Наши глазки устали.Позаботимся о них. (упражнение для глаз) III. Охрана вод. Учитель. Как должны вести себя ребята, взрослые, чтобы реки и ручьи не исчезли? Почему воду нужно беречь и охранять?  Вода входит в состав любого организма.  Вода – это жизнь, красота и здоровье.  Количество воды ограничено.  Вода – помощник человека.  Вода загрязняется. - О чём могла бы попросить нас вода, если бы умела говорить? Учитель. О чём может попросить нас река? Ученик. Если бы река могла мыслить, говорить, то сказал бы современному человеку: «Как ты неопрятен, какой же ты неряха! Ты даже меня ухитрился загрязнить. Теперь тебе придётся меня чистить. Не знаю, как ты это сделаешь, но сделать обязан, иначе поплатишься сам: будет плохо тебе и твоим потомкам». Учитель. Ведь не зря так сказала бы река: она плачет!!! В нее сваливают, что попало. IV.Беседа о реке нашего поселка. Учитель. –Через наш поселок протекает река Сундовик Мы любим проводить время на ее берегах,мальчики увлекаются рыбалкой. В нашей газете «Знамя» за 13 мая 2016 года была опубликованна небольшая заметка «Плач Сундовика». О чем же плачет река? О чём может попросить нас река? Ученик. Если бы река могла мыслить, говорить, то сказал бы современному человеку: «Как ты неопрятен, какой же ты неряха! Ты даже меня ухитрился загрязнить. Теперь тебе придётся меня чистить. Не знаю, как ты это сделаешь, но сделать обязан, иначе поплатишься сам: будет плохо тебе и твоим потомкам». Учитель. Ведь не зря так сказала бы река: она плачет!!! В нее сваливают, что попало Ребята,а что вы можете рассказать о нашей реке Сундовик? (Ответы учащихся). Учитель. Я приготовила презентацию о нашей реке.Давайте ее посмотрим. -А какие меры по охране рек проводятся в нашем поселке?Что мы можем сделать для реки? (Благоустраивают родники, очищают реки от мусора, ведутся работы по углублению реки Сундовник,можно выпустить буклет на данную тему) Учитель русского языка и литературы. (читает стихи) Текут отравленные воды По руслам рек и под землей, Дожди спадают с небосвода Сернокислотною водой Леса теряют свою силу Уходит нежный запах лип, И реки, ставшие могилой, В себе хоронят стаи рыб. И.И.Ландо Ученик 1. Бросают в реку грязь и мусор, Не любят реченьку свою. Ах, если б слышали вы, люди, Как стонет речка поутру Ученик 2. Спросите наших ветеранов, И вам расскажут старики, Как пили воду не из крана, А только из родной реки. Ученик 3 Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остается в них навеки Студеная и вкусная вода. Пусть никогда не зарастает тиной Тот берег, на котором я стою… Большие дяди, взрослые мужчины, Храните речку, светлую мою. v.Подведение итогов. Учитель. Ребята,что изменится у вас после нашего занятия? ( ответы учащихся) Творить добро! Звучит фрагмент песни «Творм добро» в исполнение Марианны Юрьевны(тект у ребят на парте.ребята подпевают) Руки твои сильные, ты защити слабого, Мысли твои верные, ты научи глупого. Глаза твои, твоя душа добрая и чистая, Дари её тому, кому больно одному. Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо, Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом. Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо, Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом. Я долечу до неба, я накричусь досыта, Я расскажу все тайны дня до светла. Я долечу до неба, я накричусь досыта, Я расскажу все тайны дня до светла. Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо, Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом. Твори добро на всей земле, Твори добро другим во благо, Не за красивое спасибо Услышавшего тебя рядом. Учитель.Наше занятие подошло к концу .Всем спасибо.До свидания.

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)

Вннеклассное мероприятие на тему :Если бы река могла говорить..(5 класс-коррекция)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017