Внутренний мир русской избы
Оценка 4.8

Внутренний мир русской избы

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
изобразительное искусство +1
Взрослым
28.02.2018
Внутренний мир русской избы
Внутренний мир русской избы Цели: 1. Сформировать представление о внутреннем пространстве крестьянского дома, его символике, и жизненно важных центрах. 2. Выполнить линейный рисунок перспективного изображения комнаты русской избы. 3. Развивать коммуникативные качества личности через общение, работу в группах. Воспитывать любовь к культуре своего народа, его истокам. Оборудование: Проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, лист формата А3, простой карандаш.
Внутренний мир русской избы.doc
Цели: Внутренний мир русской избы 1. Сформировать представление о внутреннем пространстве крестьянского дома, его символике, и жизненно важных центрах. 2. Выполнить линейный рисунок перспективного изображения комнаты русской избы. 3. Развивать коммуникативные качества личности через общение, работу в группах. Воспитывать  любовь к культуре своего народа, его истокам. Оборудование: Проектор, карточки – задания, презентация по теме урока, лист формата А3, простой карандаш. Время Содержание деятельности Цель Организационн ые формы Действия учителя Действия ученика 1 мин.             2 мин               Организационна я  содержательная  установка. 20 мин Усвоение знаний по теме урока. Проведение  мотивации у  детей к уроку.             У детей  сформируется  представление,  чем они будут  заниматься на  уроке. Учащиеся смогут включиться в  работу и  настроиться к  получению  знаний. У детей  сформируется  представление о  внутреннем  пространстве  крестьянского  дома, его  символике и  жизненно важных центрах. Фронтальная.             Работа в парах. Слушают,  эмоционально  реагируют.             Слушают и  настраиваются  к получению  новых знаний. Читает  стихотворение Л. Мей “В низенькой  светёлке…”  эмоционально  настраивает  детей на  восприятие  материала. Организовывает  урок, даёт  инструкции к  восприятию  учебного  материала. Учитель даёт  задание по  учебнику,  объясняет  задание. Работа в группах. Консультирует,  помогает,  направляет  учебную  деятельность. Читают,  выделяют  слова,  записывают  понятия в  тетрадь,  обсуждают,  приходят к  общему мнению Отвечают,  рассуждают,  дополняют,  информируют, делают выводы. Слушают,  восхищаются  воспринимают  зрительно. Дети слушают,  внимательно  следя за  этапами  построения на  экране, а затем  прочитывают  информацию на слайде,  закрепляют. Дети  выполняют  рисунок. Записывают  домашнюю  работу в  дневниках. 5 мин Рефлексия. Фронтальная. У детей  выявляются  первичное  усвоение знаний. Проверяет,  выясняет  усвоение  материала. Индивидуальная. Показывает  презентацию,  комментирует  показ. Приложение 1 Индивидуальная. Рассказывает  алгоритм  построения  перспективного  изображения  комнаты,  показывая  слайды  презентации. Индивидуальная. Помогает,  показывает. Индивидуальная. Даёт задание на  дом. 5 мин Закрепление  материала. 3 мин. Объяснение  перспективного  изображения  комнаты. У детей  происходит  закрепление  материала У детей  сформируется  представление,  как нарисовать  комнату на  листке бумаги. 5 мин. Выполнение  практической  работы. Дети смогут  выполнить  линейный  рисунок. Задание на дом. Дети смогут  поработать с  дополнительной  информацией. 3­4  мин. Л. Мей В низенькой светёлке с створчатым окном Светится лампадка в сумраке ночном: Слабый огонёчек то совсем замрёт,  То дрожащим светом стены обольёт. Новая светёлка чисто прибрана: В темноте белеет занавес окна; Пол отструган гладко; ровен потолок; Печка развальная стала в уголок. По стенам – укладки с дедовским добром, Узкая скамейка, крытая ковром, Крашенные пяльцы с стулом раздвижным И кровать резная с пологом резным.

Внутренний мир русской избы

Внутренний мир русской избы

Внутренний мир русской избы

Внутренний мир русской избы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018