Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.
Оценка 5

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
15.05.2017
Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.
Спортивная игра на улице для начальных классов. Подготовлена и проведена ко Дню Победы. Время прохождения каждой станции 5-10 минут. Цели: способствовать военно-патриотическому воспитанию школьников; привлечь учащихся к занятиям спортом; развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление. Подготовительная работа: распределение по станциям, подготовка классов к сдаче рапорта.
Зарничка.docx
Военно­спортивная игра «Зарничка» для начальной школы Спортивная   игра   на   улице   для   начальных   классов.   Время   прохождения каждой станции 5 минут. Цели:   способствовать   военно­патриотическому   воспитанию   школьников; привлечь учащихся к занятиям спортом; развивать силу, ловкость, смекалку, творческое мышление. Подготовительная работа: 1.   Распределить   учащихся   по   станциям:   Санитары,   Снайперы,   Полоса препятствий, Тир, конкурсах «Эрудит», «Я ­ патриот»  2. Подготовить класс к сдаче рапорта (девиз, название отряда), исполнению команд командира класса. 3. Договориться со столовой о полевой кухне. Оборудование: • таблички с названиями станций, маршрутные листы для каждого класса, шифровки; •   для   станции   «Я   ­   патриот»:цветные   мелки,   место   на   площадке   для рисования (ватман, краски); • для станции «Полоса препятствий»:подготовка учителя физкультуры; •   для   станции   «Санитары»:вопросы   по   оказанию   первой   медицинской помощи, перевязочный  материал; • для станции «Снайперы»: баскетбольный мяч, корзина • для станции «Тир»: теннисные мячи, кегли; • для станции «Эрудит»: вопросы на эрудицию. План мероприятия I. Общий сбор. II. Смотр песни и строя. III. Вручение командам маршрутных листов. IV. Прохождение маршрутов по станциям. 1. Станция «Я ­ патриот». 2. Станция «Санитары». 3. Станция «Снайперы». 4. Станция «Тир». 5. Станция «Полоса препятствий». 6. Станция «Эрудит». 7. Шифровка. V. Полевая кухня. VI. Подведение итогов. Ход мероприятия I. Общий сбор Каждый класс находится в своей классной комнате. В это время раздается сигнал. Команды в течение 5 минут собираются и выбегают на улицу, где строятся на торжественную линейку. II. Секретарь: Одной семьёй живут народы,                     Крепка Россия как гранит.                      На страже мира, счастья и свободы                      Солдат Российской армии стоит!                     Кто умеет состязаться,                     Кто без дела не сидит,                     Кто хочет силой потягаться,­                     Для тех наш праздник открыт!  Итак, начинаем спортивные состязания «Зарничка», посвящённые тем, кто  служил и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации,  кто охраняет и кому предстоит охранять покой граждан и мирное небо над  головой! ­ Прошу команды на построение!  Представление судейской коллегии. ­ Командам для участия в соревнованиях сдать рапорты! ­ Слово для ознакомления с ходом соревнований предоставляется главному  судье ________. Главный судья  рассказывает командам о ходе соревнований.  Цель: набрать максимальное количество баллов. На   торжественной   линейке   командир   каждого   класса   докладывает   о готовности   класса   к   игре   главнокомандующему:   «Товарищ   главный   судья! Отряд   (название)   к   игре   «Зарница»   готов.   Наш   девиз   (говорит   класс). Командир (имя командира). Рапорт сдан!» Главный судья отвечает: «Рапорт принят, вольно!» II. Смотр строя и выполнение команд командира класса.  III. Вручение командам маршрутных листов Главный   судья:       Сейчас   каждая   команда   получит   пакет   с   указанием маршрута,   по   которому   вы   должны   двигаться.   На   каждом   перевалочном пункте   вас   будет   ждать   постовой.   Он   объяснит   вам   вашу   задачу, проконтролирует то, как вы выполните задания, и оценит их. Сделает отметку в   маршрутном   листе,   т.   е.   напишет   количество   баллов.   По   сигналу   все команды отправляются дальше по маршруту. Итак,   ваша   задача   –   заработать   как   можно   больше   баллов   и   выполнить последнее задание. (Командиры получают пакет, команды разбегаются по своим маршрутам.) IV. Прохождение маршрутов по станциям 1. Станция «Я ­ патриот» (Учащимся   предлагается   нарисовать   на   асфальте   флаг   России   мелками. Оценивается правильность выполнения задания. Максимум 5 баллов) 2. Станция «Санитары» (Учащимся   предлагается   проделать   следующее:   ответить   на   вопросы   по оказанию   первой   медицинской   помощи,   сделать   перевязку.За   правильный ответ и перевязку 1 балл ) 3. Станция «Снайперы» (Броски   баскетбольного   мяча   в   корзину,   одна   попытка   у   каждого участника. За каждое точное попадание в цель команда получает балл.) 4. Станция «Тир» ( Каждый участник команды поочерёдно бросает по 1 мячу, стараясь сбить кегли (6 штук). Судья возвращает мяч участникам и подсчитывает количество баллов. Сколько сбитых кеглей, столько баллов.) 5. Станция «Полоса препятствий» (Полоса препятствий. За правильное прохождение полосы 1 балл каждому участнику)  6. Станция «Эрудит» (Классам предлагается ответить на ряд вопросов. ­ Какие средства пожаротушения считаются первичными? (Лопата, ведро, лом, топор, песок, вода.) ­ Как называется торжественное прохождение войск? (Парад.) ­ Старинное название русского войска. (Рать.) ­ Солдат спит, а она идет. (Служба.) ­ Обувь зимней караульной службы. (Валенки.) ­ «Звездная» часть мундира. (Погоны.) ­ Что есть у фотоаппарата и автомата? (Затвор.) ­ Что у солдата под кроватью? (Порядок.) ­ Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол.) ­   Как   называется   подросток   на   корабле,   обучающийся   морскому   делу? (Юнга.) ­ Чьи слова «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворова.) ­ Назови города­герои и объясни, почему они так названы. ­ Как сбить пламя с горящей на человеке одежды? (Накрыть мешковиной, фуфайкой, одеялом. С себя огонь сбить можно, катаясь по земле) ­ Что ты будешь делать при пожаре? ­ Сколько битв проиграл А.В. Суворов? (Ни одной.) ­ Как называется наступательное движение войск? (Атака.) ­   Какие   виды   войск   существуют   в   российских   Вооруженных   силах? (Сухопутные,   ракетные   войска   стратегического   назначения,   военно­ воздушные, Военно­морской флот.) ­ Аппарат для дыхания человека под водой. (Акваланг.) ­   Участок   местности   для   испытания   боевого   оружия.   (Полигон, стрельбище.) ­ Металлическая пластина, прибиваемая к конскому копыту. (Подкова.) ­ Умеют ли слоны плавать? (Да, очень хорошо.) ­   Кто   такие   гусары?   (Богатые,   знатные,   высокообразованные   мужчины дворянского происхождения.) ­   Как   называлась   высокая   гусарская   шапка?   (Треуголка,   кивер,   шлем, кирасира.) ­ Какие ордена и медали ты знаешь? ­ Назови самые необходимые вещи в армии. ­ Назови героев ВОВ, памятники ВОВ. ­ Почему, испугавшись чего­нибудь, лошадь начинает фыркать? (Она имеет очень острое обоняние. Отфыркиваясь, лошадь очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает.) ­ Как называется военная больница? (Госпиталь.) ­ Боевая машина с реактивными снарядами. («Катюша».) ­ Что такое лимонка? (Граната.) Побеждает та команда, которая за 5 минут ответила на большее количество вопросов.) 7. Шифровка (На последнем этапе ребята, выполнив задания, получают пакет с самым важным заданием ­ шифровкой.) Шифровка 3   1   26   1     9   1    5    1    25   1 – 17   16   5   15   33   20   30 19   3   16    11   22   13   1    4   10   15   1   25   1   20    30 17    6    20    30    17   6    19   15     32 Ключ к шифровке В    3 А    1 Б    2 Й   11 К  12 Л   13 М 14 Г    4 Д     5 Е     6 Ё     7 Ж    8 З     9 И   10 Н  15 О   16 П  17 Р   18 С   19 Т   20 У   21 Ф  22 Х   23 Ц   24 Ч   25 Ш  26 Щ  27 Ъ   28 Ы  29 Ь  30 Э   31 Ю  32 Я   33  «Ваша задача ­ поднять свой флаг и начать петь песню». (Побеждает   та   команда,   которая   поместит   свой   флаг   на   штаб   и   начнет петь.) V. Полевая кухня (Пока   подводят   итоги,  командам   предлагается   проследовать   на   станцию «Полевая кухня», где каждый получает чашку горячего чая и булочку.) VI. Подведение итогов (Проводится торжественная линейка с подведением итогов и награждением победителей.) Если команды набрали одинаковое количество баллов, проводится  заключительный этап, выявляющий победителя – перетягивание каната.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.

Военно-спортивная игра «Зарничка» для начальной школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2017