Волейбол
Оценка 4.9

Волейбол

Оценка 4.9
Раздаточные материалы
doc
физическая культура
9 кл
04.06.2018
Волейбол
План-конспект урока по физической культуре для 9 класса. Тема: Спортивные игры. Баскетбол. Задачи: 1. Совершенствовать передачу мяча на месте и в движении. 2. Совершенствовать штрафной бросок мяча. 3. Развивать ловкость и быстроту движений. 4. Формировать навыки самостоятельности, воспитывать игровую дисциплину. Инвентарь: баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, обручи, скакалки, эспандеры, блины (гантели). Место проведения: спортзал.Волейбол
передачу мяча на месте и в движении..doc
План­конспект урока  по физической культуре для 9 класса. Тема: Спортивные игры. Баскетбол. Задачи: 1. Совершенствовать передачу мяча на месте и в движении. 2. Совершенствовать штрафной бросок мяча. 3. Развивать ловкость и быстроту движений. 4. Формировать навыки самостоятельности, воспитывать игровую дисциплину. 1’         ОМУ Дозировка С О Д Е Р Ж А Н И Е Инвентарь:   баскетбольные   мячи,   гимнастические   скамейки,   обручи,   скакалки, эспандеры, блины (гантели). Место проведения: спортзал. Ч/У Д О П Т О Г И В О Л Е Т А Н Ь Я Построение. Сообщение задач урока. Ходьба. Бег: ­ обычный;         ­ спиной вперед;         ­ приставными шагами;         ­ «змейкой». Круговая тренировка: 1. скамейку. 2.Сгибание   и   разгибание   рук   в   упоре лежа, гимнастической скамейке(юн.). 3.Приседания.   Прыжки   через   гимнастическую Лежа на бедрах (дев.).       1 х 1’ 9’, круг   ноги   на             3’                 В   парах   (дев.), отягощением (юн.).   с 4.Ведение мяча «змейкой». 5.Броски мяча в кольцо с близких точек. 6.Передача мяча от груди. 7.Прыжки на скакалке.. 8.Передача мяча с отскоком от пола. Перестроение в 2 шеренги. I. Ловля и передача мяча на месте:      ­ от груди;      ­ сверху;      ­ правой;      ­ левой;      ­ с отскоком от пола;      ­ передача следует из одной шеренги в другую зигзагообразно. 3­4 раза 3­4 раза 3­4 раза 3­4 раза 3­4 раза 1­2 раза        Х1 ­­­­ Х2       Х ­­­­ Х          Х1 ­­­­   Х2     Х1 ­­­­   Х2     Х1  ­­­­  Х2     Х1 ­­­­   Х2     Х1 ­­­­   Х2      Х1     Х3  …     Х2     Х4  …     Н С О Н В О Я А Н С О Н В О Я А          Ловля и передача мяча в движении:     ­   передача   мяча   в   парах   при   параллельном движении;        ­ то же, только мяч передается после удара в пол.     штрафных   Совершенствование II. бросков мяча. «Игра на точность попаданий». Учащиеся трех команд располагаются на линии   штрафного   броска,   поочередно бросают   по   одному   разу.   Побеждает команда, забросившая   наибольшее количество мячей. III. Развитие ловкости и быстроты. 1.Игра «Соревнование снайперов». Учащиеся в парах с пяти точек в радиусе 4­5м от кольца. С каждой точки каждый игрок должен забивать мячи в течение 1 минуты. По сигналу учителя идет смена мест   бросков.   Выигрывает   та   пара, которая   забьет   наибольшее   количество мячей. 2.Двусторонняя игра «Баскетбол» 2­3 раза Х1  ­­­­  Х2 2­3 раза 9’ 5’ Смена мест через 3’ Для девочек. Юноши. Построение. Подведение итогов урока. 4’ Выставление оценок. Л К А З ­ И Ч Ю Н Ь Л Е Т Я А Студент группы ФК­13 Кривенко.А.А   Число проведения: 26.01.16

Волейбол

Волейбол

Волейбол

Волейбол
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2018