Данный мастер – класс подходит детям с 5 лет для свободного творчества, учителям изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования. Удачно подходит для различного оформления. Весь «фокус» заключается в том, что разные по форме, размеру, фактуре кисти дают различные отпечатки на бумаге, нужно только правильно их расположить.
Цель: Учить детей рисовать сразу кистью букет цветов, последовательности создания правильной композиции от большого к малому.
Материалы: Гуашь, кисти разного размера и фактуры, бумага, баночка для воды.
волшебная кисть Word (2).docx
Мастеркласс: «Рисование цветов методом
«Примакивания кистью».
Воспитатель: Байгутова К. Г.
Описание:
Данный мастер – класс подходит детям с 5 лет для свободного творчества, учителям
изобразительного искусства и педагогам дополнительного образования. Удачно подходит для
различного оформления. Весь «фокус» заключается в том, что разные по форме, размеру, фактуре
кисти дают различные отпечатки на бумаге, нужно только правильно их расположить.
Цель: Учить детей рисовать сразу кистью букет цветов, последовательности создания правильной
композиции от большого к малому.
Материалы: Гуашь, кисти разного размера и фактуры, бумага, баночка для воды.
Ход мастер – класса:
1. Начинаем рисовать с центра листа большой кистью, обмакнув ее предварительно в
краску, целиком прижимаем мягкую часть кисти к листу бумаги, поворачиваем ее
вокруг своей оси. Кисть при этом держим вертикально относительно поверхности
листа. Получаем ровный круг. Это серединка цветка. 1. Обмакиваем кисть целиком в желтую краску, затем на кончик кисти набираем еще
красной и делаем отпечатки по кругу. Под рукой необходимо иметь лист бумаги в качестве черновика, чтобы предварительно
пробовать разные кисти в работе.
1. Создаем еще один центр цветка кистью поменьше и повторяем отпечатки лепестки.
Они получаются одинаковые. Отпечатки – лепестки можно накладывать на
некотором расстоянии друг от друга, а в промежутках сделать отпечатки другим
цветом; цветок получится более «пушистым». В процессе работы рекомендую
поворачивать лист бумаги.
1. Повторим п. 2 кистью еще меньшей. 1. В оставшихся промежутках фантазируем и экспериментируем разными кисточками,
варьируя всего от 2х, 3х отпечатков, располагая их лесенкой. Рисуем стебельки,
избегая прямых линий.
1. Оставшееся пространство заполняем легкими травинками –
завитушками. Этот способ рисования очень простой: каждый этап работы можно легко показывать детям,
рисуя на планшете. Вначале я всегда говорю детям, что кисточки сами умеют рисовать. Нам
необходимо только правильно их держать в руке.
Творческие работы детей, выполненные в разной цветовой гамме, получаются красочные,
выразительные и аккуратные.
Волшебная кисть
Волшебная кисть
Волшебная кисть
Волшебная кисть
Волшебная кисть
Волшебная кисть
Волшебная кисть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.