"Волшебник - недоучка" (сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)
Оценка 4.6

"Волшебник - недоучка" (сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)

Оценка 4.6
docx
11.03.2024
"Волшебник - недоучка" (сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)
ВОЛШЕБНИК - НЕДОУЧКА - ЛОГ.ГР..docx

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»

 

 

 

«Волшебник – недоучка»

( сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)

 

В записи  звучит стихотворение.

Раскрывается  занавес. Дети стоят в три колонны.

Исполняется  танцевальная композиция

« Весенняя  страна чудес»

 

Ведущая: Порой метут метели, еще лежат снега,

                 Еще  не  прилетели к нам журавли пока.

                 Но пахнут снегом  талым и желтою мимозой

                 Последние, усталые, капризные морозы.

Ребенок:  И рады  мы  сердечно, что в мартовский денек,

                 К нам  бабушки  и мамы  пришли  на  огонек.

Исполняется  песня « Веснушки для мамы»

 

Ребенок: Солнышко весеннее  трудится с утра.

                Сколько  в ясном  солнышке  света и добра.

Ребенок: Но добрее  солнышка, точно знаю я,

                Милая, хорошая  мамочка  моя.

Ребенок: Радуга- красавица  встанет над землей.

                Поведет  в  волшебную  сказку  за  собой.

Ребенок: Но  красивей  радуги,  точно  знаю я,

                Милая, хорошая  мамочка  моя!

Ребенок: Солнышко  весеннее  в гости  приглашу,

                В  радугу красавицу  утро  наряжу.

Ребенок: И  любимой  мамочке  пожелаю я-

                Будь  всегда  счастливою, мамочка  моя.

Исполняется  песня «Ты  моя  любимая»

Дети  садятся  на  стульчики.

Ведущая: Мама! Самая  добрая, нежная и ласковая. И как

                 солнышко согревает нас своими лучами, так и мама 

                 согревает нас своей любовью. Именно  поэтому  мамин 

                 праздник  приходит к нас с началом весны.

Солнце  весело  сияет, первый ручеек  запел.

И  подснежник  расцветает в этот день, весенний день!

Отворяйте  ворота, в гости к нам  идет  Весна.

Под музыку  выходит Волшебник – недоучка.

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Волшебник:  Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для

                       Прохождения практики!

Ведущая: Волшебник – это хорошо.  Ну, а желания можешь исполнять?

Волшебник-недоучка: Да запросто!

               (в сторону)  Вот только б вспомнить – как?

Ведущая:  Мы хотим, чтобы к нам на праздник пришла Весна!

Волшебник: Да без проблем. Вы только сначала расскажите мне

                      какая она, эта ваша весна.

Ведущая:  Сейчас дети  тебе  о ней расскажут.

Выходят  двое  детей.

Ребенок: Пришла  весна - красавица, природа  просыпается,

                Подснежник раскрывается, и праздник приближается.

Ребенок: Спешит весна, идет весна! Она прекрасна и чиста.

                Махнет рукой и чудом обернется!

                Река ломает лед, вот-вот проснется.

                Проснется  лес, кустарники, трава-

                Все  возрождает  вновь  красавица весна.

 

Волшебник:  Понял, ваша Весна – красавица.

                      Все, начинаю колдовать, вы тоже , не зевайте,

                      Со  мною  вместе повторяйте:

                      Правою ногою топнуть, по щекам надутым – хлопнуть.

                      Левым глазом поморгать и волшебные слова сказать:

                      «Фокус – покус, раз-два-три.

                       Пусть  здесь появится Весна- красавица!»

Ведущая:  В зале музыка звучит, Весна-красавица на праздник к

                   нам спешит.

Звучит музыка, в зал заходит Вредина Барбидонская.

 

Вредина: Это что еще такое? Что тут происходит? Какая еще весна?

Ведущая: Нам волшебник помогал,

                 Весну-красавицу на праздник к мамам зазывал.

Вредина: Ваш волшебник – недоучка. Колдовать еще не научился.

                И я, никакая не Весна.

Волшебник: Волшебство не получилось.   Что-то странное случилось.

Ведущая: А кто тогда вы такая?

Вредина: Вы что, меня не знаете? Я –вредина –привередина

                Барбидонская. Я, конечно, не Весна, но вот красавица- это

       точно про меня. Ведь Я самая красивая и обаятельная женщина.

Достает из сумочки зеркальце, смотрит в него и спрашивает.

Вредина: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

                 Я ль на свете всех  милее, всех румяней и билее?

Голос: Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны- спору нет,

             Но на свете мамы есть- невозможно глаз отвесть!

            Все  милы, и все красивы, да еще трудолюбивы.

           Перед вами все сидят. На детей своих глядят!

Вредина:  Ах ты, глупое стекло. Быть не может! Врешь назло.

 

Поглядывает в зеркало. Сравнивает мам и себя.

Вредина: Ой, и правда, все красивы! И добры все! И любимы!

                 Но сейчас я им красоты-то поубавлю. Позвоню-ка я другу своему,

                Змею Горынычу.   Он мне поможет!

(Достает из сумочки телефон)

Вредина: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй, дорогой! Это я,

                 Вредина –привередина Барбидонская. Узнал? Неувязочка

             вышла. Оказывается мамочки-дамочки, покрасивши меня

             будут. Ну да, прямо обидно. Так вот я говорю, красоты

             бы им поубавить… Что? (медленно опускает трубку)

Ведущая:  Что случилось?

Вредина: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный

                 кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам

                 музыкальный подарок. Только где этот подарок?

Волшебник: Да вот же он – смотри.

Выходят мальчики. Исполняется танец «Бум – бум»

 

Вредина: Хороший подарок. Вон сколько кавалеров. Мне никогда

                 таких подарков не делал.

Ведущая: А сама-то ты, поздравила свою маму с праздником,

                 Придумала, чем ее порадуешь? Вот, что она любит?

Вредина: Моя мама…любит… вредничать и делать всякие гадости.

               Ой! Вообще-то это, кажется про меня. Знаю, моя мама    

           любит пирожные, мороженое, мармелад. Ой, это опять про

          меня, это я все люблю.

Ведущая: Знаешь, наши дети тоже любят сладости, но иногда

           кушая их, наводят дома беспорядок. А вот мамы любят,

           когда дети поддерживают в доме порядок, чистоту, помогают

           своим мамам во всем.

Вредина: Так это ж вы прямо про мою маму говорите. Ух, она у

            меня любит страшный беспорядок….Ой, наоборот, она

            очень любит порядок, во! А я умею делать только

           беспорядок. (наводит беспорядок в зале – на полу). Вот!!!

           Может, ей пылесос подарить?

      Эй, Волшебник, наколдуй-ка моей  мамочке пылесос в подарок.

Волшебник-недоучка: Хорошо, попробую. Поможете мне?

                      Правою ногою топнуть, по щекам надутым – хлопнуть.

                      Левым глазом поморгать и волшебные слова сказать:

                      «Фокус – покус, раз-два-три.

                       Пылесос сюда неси». Ой!

Проводится  музыкальная  игра «Пылесос»

 

Вредина: Опять ваш волшебник все перепутал. Но убрали хорошо,

                 как настоящий пылесос.

              Ну что ж, с мамочками – красавицами все понятно.

              Но теперь я самая красивая. (достает зеркало)

        Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи:

        Я ль на свете всех  милее, всех румяней и билее?

Голос: Что могу сказать в ответ? Вы прекрасны- спору нет,

             Но бабули в зале есть- невозможно глаз отвесть!.....

Вредина: Вот это да, еще оказывается и бабушки у нас красавицы.

(вынимает телефон, звонит)   Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой. Это

             я, Вредина-привередина Барбидонская. Представляешь, оказывается  

            не только мамочки покрасивши меня будут, да еще и

            бабулички у нас красатулички.  Так вот я и говорю, красоты бы им

           поубавить….Что?

           И этот не хочет мне помогать. Я, говорит, сегодня гжель… жень. ..

          Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал.

Ведущая: А вот мы сейчас покажем. ( выходят 3 джентльмена)

1 джентльмен:  Милые дамы, вы не удивились,

                           Что так необычно мы нарядились?

                           Мы – джентльмены детского сада.

                           Поздравить вас с праздником искренне  рады.

Исполняется оркестр диатонических колокольчиков.

2 джентльмен: Сэр, я вижу вы чем-то озабочены?

3 джентльмен: Я никак не могу решить, что же бабушке своей подарить?

2 джентльмен: Подари ей шаль или платок.

3 джентльмен: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у

                         меня стройная, красивая, такая модная и очень молодая.

2 джентльмен: Наши бабушки родные, мы для вас сейчас споем.

                          Оставайтесь молодыми, поздравляем с женским днем.

Исполняется песня «Бабушка 21 века»

Вредина: Хотелось бы посмотреть , как бабушки готовятся к празднику и

                что же они купят в магазине, чтобы быть такими красивыми.            

Проводится  игра «Бабушка – красавица»

Вредина: Вижу, что не я у вас здесь самая красивая. Пойду в гости к

                Лешему. Может, он мне тоже сюрприз приготовил.

Ведущая: Подожди, не уходи, ты ведь тоже настоящая красавица. Так что

                 присаживайся , ведь это и твой праздник тоже.

Ведущая:  Уважаемый волшебник, а ведь Весна к нам на праздник так и не

                  пришла. Может, попробуешь еще раз? Только очень постарайся.

Волшебник: Ну что ж, попробую, только я никак не пойму, какая эта

                     Весна?

Ребенок:  Весна на мамочку  похожа, с утра хлопочет и поет.

                 И на меня похожа тоже, покоя людям не дает.

                 Она, как девочка играет, капелью по стеклу  стучит.

                 Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит.

Волшебник: Понял, понял, что ваша Весна похожа на девочку.

(говорит заклинание)

Звучит музыка. Исполняется танец «Весну звали»

Весна:  Здравствуйте, ребята!

             Я – Весна – красна. Вьюги и метели прочь я прогнала.

             Принесла вам солнце, света и тепла.

             Очень этой встречи с вами я ждала.

         И для мамы дорогой принесла  цветы с собой.

Исполняется «Танец с корзинками» (девочки)

 

Весна: Вы, ребята, так чудесны, с вами очень интересно.

            Но прощаться нужно нам, друзья. Забот немало у меня.

            Я очень полюбила вас, мы встретимся еще не раз.

Весна уходит . Дети выстраиваются по залу.

Исполняется танцевальная композиция «Мамины глазки»

Ребенок:  Мама- слово дорогое, сколько в нем любви, тепла.

                 Мама- слово всем родное для тебя и для меня.

Ребенок: Мамочка свою улыбку дарит мне уже с утра.

                И слова. Как звуки скрипки: «Просыпайся, доченька»

Ребенок: Мама, милый мой цветочек, ты прости за все меня.

                Шаловливый твой сыночек защитит всегда  тебя.

Исполняется песня «Мама»

Ведущая:  Вот и подошел к концу наш праздник.

                  Примите  наши поздравления в международный женский день!

                  Пусть будет ваше настроение всегда цветущим, как сирень.

              

                  Пусть будет жизнь прекрасна ваша, и дети счастливы всегда.

                  Пусть дом ваш будет полной чашей. Удачи, счастья и добра!

 

 

            

 

           

 

 


 

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка» «Волшебник – недоучка» ( сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)

МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка» «Волшебник – недоучка» ( сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)

Отворяйте ворота, в гости к нам идет

Отворяйте ворота, в гости к нам идет

Достает из сумочки зеркальце, смотрит в него и спрашивает

Достает из сумочки зеркальце, смотрит в него и спрашивает

Может, ей пылесос подарить?

Может, ей пылесос подарить?

Вредина: Вижу, что не я у вас здесь самая красивая

Вредина: Вижу, что не я у вас здесь самая красивая

"Волшебник - недоучка" (сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)

"Волшебник - недоучка" (сценарий праздника 8 марта в логопедической группе)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2024