Вопросы для самоанализа проведённого урока
Оценка 4.8

Вопросы для самоанализа проведённого урока

Оценка 4.8
Особые потребности +2
docx
администрации +1
06.11.2022
Вопросы для самоанализа проведённого урока
Вопросы для самоанализа проведённого урока.docx

Вопросы для самоанализа проведённого урока

ü  Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чём специфика урока (необычность, актуальность)?

ü  Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нём для достижения трёх видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности обучающихся?

ü  Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?

ü  На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности обучающихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлён контроль за сформированностью УУД?

ü  Какие приёмы, методы, формы организации обучения, технологии были выбраны для эффективного решения цели задач урока?

ü  Совпала ли цель урока с его конечным результатом? В чём выражен разрыв? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?

ü  Как бы Вы охарактеризовали результативность урока? Есть ли инновации на уроке? Сумели ли вы заинтересовать обучающихся и мотивировать?

ü  Какова Ваша роль на уроке?

ü  Выводы и самооценка.

 

 

 

 

Вопросы для самоанализа проведённого урока

ü  Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чём специфика урока (необычность, актуальность)?

ü  Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нём для достижения трёх видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности обучающихся?

ü  Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?

ü  На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности обучающихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлён контроль за сформированностью УУД?

ü  Какие приёмы, методы, формы организации обучения, технологии были выбраны для эффективного решения цели задач урока?

ü  Совпала ли цель урока с его конечным результатом? В чём выражен разрыв? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?

ü  Как бы Вы охарактеризовали результативность урока? Есть ли инновации на уроке? Сумели ли вы заинтересовать обучающихся и мотивировать?

ü  Какова Ваша роль на уроке?

ü  Выводы и самооценка.


 

Вопросы для самоанализа проведённого урока ü

Вопросы для самоанализа проведённого урока ü
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2022