Вопросы для самоанализа проведённого урока
ü Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чём специфика урока (необычность, актуальность)?
ü Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нём для достижения трёх видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности обучающихся?
ü Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?
ü На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности обучающихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлён контроль за сформированностью УУД?
ü Какие приёмы, методы, формы организации обучения, технологии были выбраны для эффективного решения цели задач урока?
ü Совпала ли цель урока с его конечным результатом? В чём выражен разрыв? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?
ü Как бы Вы охарактеризовали результативность урока? Есть ли инновации на уроке? Сумели ли вы заинтересовать обучающихся и мотивировать?
ü Какова Ваша роль на уроке?
ü Выводы и самооценка.
Вопросы для самоанализа проведённого урока
ü Каково место данного урока в теме, разделе, курсе? В чём специфика урока (необычность, актуальность)?
ü Каково целеполагание урока как результата (предметного, метапредметного, личностного); какие задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) решались на нём для достижения трёх видов результатов? Как учтены в цели и задачах личностные особенности обучающихся?
ü Почему выбранная структура (содержание) урока была рациональна для решения этих задач?
ü На каких понятиях, идеях, фактах был сделан акцент и почему? Какие компетентности обучающихся были сформированы в результате их освоения? Как был осуществлён контроль за сформированностью УУД?
ü Какие приёмы, методы, формы организации обучения, технологии были выбраны для эффективного решения цели задач урока?
ü Совпала ли цель урока с его конечным результатом? В чём выражен разрыв? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то, какие и почему?
ü Как бы Вы охарактеризовали результативность урока? Есть ли инновации на уроке? Сумели ли вы заинтересовать обучающихся и мотивировать?
ü Какова Ваша роль на уроке?
ü Выводы и самооценка.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.