Вопросы по диалоговому обучению

  • Памятки
  • Семинары
  • doc
  • 25.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Вопросы по диалоговому обучению
Иконка файла материала Вопросы по диалоговому обучению.doc

Кондратова Т.С.

Вопросы по диалоговому обучению

1.По Мерсеру, важный инструмент формирования коллективного опыта:

А) речь

В)эмоции

С) интеллект

Д)групповое взаимодействие

Е)диалог

 

2.Преимущества диалогического обучения:

А) в представлении возможностей для вербального выражения степени своего понимания темы

В)в содействии осознанию того, что  окружающие люди могут иметь иные идеи, мысли

С) в возможности обоснования своих идей

Д)в равноправном принятии всех   суждений

Е)в содействии установлению учителем стадии, на которой находятся учащиеся в процессе обучения

 

3.Ученые, изучавшие и исследовавшие диалогическое обучение

 

А) Мерсер

В) Выготский

С) Двэк

Д)Александер

Е)Гарднер

Вопросы по саморегуляции

 

1.Обучение представляет собой:

 

А) Целостный комплекс  педагогических механизмов

В) Обособленное явление

С) Изолированный навык

Д)Феномен, зависящий от учителя

Е)Метод воздействия учителя на ученика

 

2.Выберите составляющие саморегулирующего обучения:

А) Самостоятельность в оценивании собственных действий

В) Самонаправленность   в практическом выполнении заданий

С) Самостоятельный выбор  стратегий  для достижения целей  и решения проблем

Д) Самостоятельное определение учеником проблемы и цели

Е) Самостоятельное  рефлексирование действий

3. Движущие  цели обучения:

 

А) Способность к отслеживанию  обучения

В) Способность  к оцениванию

С) Способность к контролю

Д) Способность к преобразованию мышления  и  обучения

Е) Способность к выбору методов  воздействия на обучаемого