Кондратова Т.С.
Вопросы по диалоговому обучению
1.По Мерсеру, важный инструмент формирования коллективного опыта:
А) речь
В)эмоции
С) интеллект
Д)групповое взаимодействие
Е)диалог
2.Преимущества диалогического обучения:
А) в представлении возможностей для вербального выражения степени своего понимания темы
В)в содействии осознанию того, что окружающие люди могут иметь иные идеи, мысли
С) в возможности обоснования своих идей
Д)в равноправном принятии всех суждений
Е)в содействии установлению учителем стадии, на которой находятся учащиеся в процессе обучения
3.Ученые, изучавшие и исследовавшие диалогическое обучение
А) Мерсер
В) Выготский
С) Двэк
Д)Александер
Е)Гарднер
Вопросы по саморегуляции
1.Обучение представляет собой:
А) Целостный комплекс педагогических механизмов
В) Обособленное явление
С) Изолированный навык
Д)Феномен, зависящий от учителя
Е)Метод воздействия учителя на ученика
2.Выберите составляющие саморегулирующего обучения:
А) Самостоятельность в оценивании собственных действий
В) Самонаправленность в практическом выполнении заданий
С) Самостоятельный выбор стратегий для достижения целей и решения проблем
Д) Самостоятельное определение учеником проблемы и цели
Е) Самостоятельное рефлексирование действий
3. Движущие цели обучения:
А) Способность к отслеживанию обучения
В) Способность к оцениванию
С) Способность к контролю
Д) Способность к преобразованию мышления и обучения
Е) Способность к выбору методов воздействия на обучаемого
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.