Вопросы для анализа произведения А. Кабакова «Голландец» ( 10 – 11 класс)
Оценка 4.7

Вопросы для анализа произведения А. Кабакова «Голландец» ( 10 – 11 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
русская литература
10 кл—11 кл
28.02.2017
Вопросы для анализа произведения А. Кабакова   «Голландец»  ( 10 – 11 класс)
Данная система вопросов поможет учителю в планировании и организации урока по анализу произведения А. Кабакова "Голландец". Учитель в праве изменить формулировки вопросов, а также добавить свои вопросы с учетом уровня обученности учащихся класса. Можно к анализу произведения подключить работу с текстом.Вопросы для анализа произведения А. Кабакова «Голландец» ( 10 – 11 класс)
файл.docx
Вопросы для анализа произведения А. Кабакова «Голландец» ( 10 – 11 класс) 1.Почему Руслану Абстулханову «всё можно»? 2.Какую роль играют предметные детали для понимания характера персонажа? 3.Почему Руслан не допускает мысли, что странный автомобиль нечистого происхождения? 4.Кому является нечистый «Пассат»? Закономерность его появления? 5.Почему авто ведет себя по-разному по отношению ко всем участникам событий? 6.Каков смысл финала? Почему в конце следует серия риторических вопросов? 7.Какую традицию развивает А. Кабаков?

Вопросы для анализа произведения А. Кабакова «Голландец» ( 10 – 11 класс)

Вопросы для анализа произведения А. Кабакова   «Голландец»  ( 10 – 11 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2017