Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8 класс)
Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
русская литература
8 кл
27.02.2017
Данная система вопросов поможет учителю в планировании и организации урока по анализу рассказа А.П. Чехова «Крыжовник. Учитель в праве изменить формулировки вопросов, а также добавить свои вопросы с учетом уровня обученности учащихся класса. Можно к анализу произведения подключить работу с текстом.Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8 класс)
файл.docx
Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8
класс)
воспоминание о купце и барышнике?
1.Какова композиция рассказа?
2.Для чего Чехов в текст рассказа вводит пейзаж?
3.Для чего Чехов в историю Ивана Иваныча помещает
4.На кого похожи собака, кухарка и Николай Иваныч?
5.Для чего автор использует эту худ. деталь (прием)?
6.Только ли внешне изменяется Николай Иваныч?
7.Можно ли назвать Николая Иваныча «человеком в футляре»?
8.Как вы думаете, Алехин – «человек в футляре»?
9.Можно ли стать счастливым, обретя имение?
10.
11.
12. Актуально ли произведение в наше время?
13.
Как вы думаете, способен ли счастливый понять
А в чем заключается счастье?
Какие способы использует герой для достижения счастья?
несчастного? Почему?
Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.