Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8 класс)

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная система вопросов поможет учителю в планировании и организации урока по анализу рассказа А.П. Чехова «Крыжовник. Учитель в праве изменить формулировки вопросов, а также добавить свои вопросы с учетом уровня обученности учащихся класса. Можно к анализу произведения подключить работу с текстом.Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8 класс)
Иконка файла материала файл.docx
Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Крыжовник» ( 8 класс) воспоминание о купце и барышнике? 1.Какова композиция рассказа? 2.Для чего Чехов в текст рассказа вводит пейзаж? 3.Для чего Чехов в историю Ивана Иваныча помещает 4.На кого похожи собака, кухарка и Николай Иваныч? 5.Для чего автор использует эту худ. деталь (прием)? 6.Только ли внешне изменяется Николай Иваныч? 7.Можно ли назвать Николая Иваныча «человеком в футляре»? 8.Как вы думаете, Алехин – «человек в футляре»? 9.Можно ли стать счастливым, обретя имение? 10. 11. 12. Актуально ли произведение в наше время? 13. Как вы думаете, способен ли счастливый понять А в чем заключается счастье? Какие способы использует герой для достижения счастья? несчастного? Почему?

Посмотрите также