Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» ( 7 класс)

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 28.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная система вопросов поможет учителю в планировании и организации урока по анализу рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий". Учитель в праве изменить формулировки вопросов, а также добавить свои вопросы с учетом уровня обученности учащихся класса. Можно к анализу произведения подключить работу с текстом.Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» ( 7 класс)
Иконка файла материала файл.docx
Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» ( 7 класс) характеризует внешний вид героев? Почему? 1.Над чем вас заставил задуматься данный эпизод? 2.Можно ли сказать, что прилагательные «толстый» и «тонкий» 3.Почему Тонкий «съежился», когда узнал чин Толстого? 4.Можно ли сказать, что дружба детства между героями 5.Как вы думаете, почему в произведении в основном продолжиться? используются эпитеты «толстый» и «тонкий»?

Посмотрите также