Данная система вопросов поможет учителю в планировании и организации урока по анализу рассказа А.П. Чехова "Толстый и тонкий". Учитель в праве изменить формулировки вопросов, а также добавить свои вопросы с учетом уровня обученности учащихся класса. Можно к анализу произведения подключить работу с текстом.Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий» ( 7 класс)
файл.docx
Вопросы для анализа рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»
( 7 класс)
характеризует внешний вид героев? Почему?
1.Над чем вас заставил задуматься данный эпизод?
2.Можно ли сказать, что прилагательные «толстый» и «тонкий»
3.Почему Тонкий «съежился», когда узнал чин Толстого?
4.Можно ли сказать, что дружба детства между героями
5.Как вы думаете, почему в произведении в основном
продолжиться?
используются эпитеты «толстый» и «тонкий»?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.