Вопросы математики 1 класс
Оценка 4.7

Вопросы математики 1 класс

Оценка 4.7
Карточки-задания +2
doc
математика
1 кл
04.10.2017
Вопросы математики 1 класс
Задания, вошедшие в этот сборник, закрепляют практические навыки, полученные на уроке; развивают пространственное восприятие и сенсорную координацию, помогут ребёнку развивать память, внимание, наблюдательность, логическое мышление, обеспечивают возможность развивать кругозор ребёнка, его интерес к учёбе. Преподаватели получат возможность разнообразить работу в математическом кружке.
Какой торт съеден больше других.doc
1. Рассели котят, щенят и цыплят так, чтобы на каждом этаже они  находились в разном порядке. 2. На какой картинке девочка выше мальчика, но ниже дерева? 3. Нарисуй в рамках пропущенные фигуры так, чтобы все картинки  получились   Одинаковыми. 4. Найди точно такой же мячик. 5. Маша раскладывала карточки в группы по форме фигур. В каком из рядов  задание       выполнено правильно? 6. Какой вид сверху соответствует этой пирамидке? 1. Найди и отметь ошибки в каждой ниточке бус. 2. Постарайся расположить картинки разными способами. 3. Раскрась маленькие зонтики так, чтобы большой зонтик был между зелёным и      красным, а красный рядом с жёлтым. 4. Обведи номер кочки, которая находится точно посередине между зайчиком и      белочкой. 5. Ёжик хочет перепрыгнуть через одну кочку. Обведи номер кочки, на которой он      окажется. 1. Справа от Тани стоит Лена, а Маша стоит справа от Лены. Напиши имена  девочек.                          сидит   2. Рыжего кота зовут Кеша, двух других – Васька и Пушок. Справа от Кеши Пушок. Покажи кота, которого зовут Васька.                        3. Что «лишнее» в каждой группе предметов?          1. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули­тянули и вытянули  репку. Сколько глаз увидело репку?              ....... Сколько ног упиралось в землю?       ....... Сколько рук тянули репку?                 ....... 2. Соедините линией между собой прямоугольники так, чтобы получилось 3  слова: 3. Сколько раз в квадрате написано слово салют?  С  А  Л  Ю  Т  С  А  Л  Ю  Т  С  А  Л  Ю  Т  С  А  Л  Ю  Т  С  А  Л  Ю  Т 4. Продолжи ряд справа и слева. .........                                                                                          ........ 5. Нарисуй нужную фигуру 6. Детей Ивана Петровича зовут Вася и Саша. А) Саша не брат Васи. А кто же тогда Саша Васе?  ............................... Б) Как будут звать Васю и Сашу по имени – отчеству, когда они вырастут?      ........................................................................................................................... В) Как зовут дедушку Васи и Саши?  ..................... 7. Выбери подходящую картинку из нижнего ряда. 1. Раскрась, считая СЛЕВА НАПРАВО, первый мячик синим цветом, третий  мячик­       жёлтым цветом, последний – серым цветом. Нарисуй красный мячик МЕЖДУ       жёлтым и синим, а зелёный мячик МЕЖДУ жёлтым и серым. 2. Раскрась флажки так, чтобы не было одинаковых  (используй только  красный, жёлтый, зелёный). 3. Нарисуй ряд шариков – жёлтый слева, синий справа, а между ними  красный. 4. Найди воздушные шарики одинаковой величины и раскрась их одним  цветом. 5. Нарисуй недостающий флажок. 6. В пустой клеточке нарисуй нужную фигуру. 7. Какой картинкой нужно дополнить нижний ряд на рисунке? Нарисуй эту картинку. 1. Сколько тюльпанов у Маши в правой руке ?   .......     А сколько – в левой?                                           .......     В какой руке  Маша держит букет?                  ..................................                                     ● 2. Отметь меткой      Отметь меткой  поезд, который едет СЛЕВА НАПРАВО.  поезд, который едет  СПРАВА НАЛЕВО.                          3. Отметь меткой V рисунок, на котором ветер дует СЛЕВА НАПРАВО. 4. Раскрась первую букву русского алфавита жёлтым цветом      Раскрась последнюю букву русского алфавита зелёным цветом.      Найди букву «О». Раскрась красным цветом букву, которая расположена перед          ней, то есть ей ПРЕДШЕСТВУЕТ.                    5. Отметь меткой V тот предмет, который позволяет увидеть то, что  происходит        ПОЗАДИ тебя. Как он называется?   ...........................                      6. Найди на рисунке предмет, который будет лишним для Миши, но не  лишним для        Маши.           7. Отметь меткой V рисунок, на котором есть один треугольник, но нет ни  одного       круга. Отметь меткой         рисунок, на котором нет ни одного треугольника, но          есть один круг. 8. Какая из трёх линий, соединяющих две точки, самая короткая?  Обведи её  красным       цветом.                                             9. Нарисуй три полоски так, чтобы красная полоска была длиннее жёлтой, а  синяя –        короче жёлтой. 1. Сколько ступенек нужно дорисовать на лестнице, чтобы Миша стоял на ДЕВЯТОЙ      ступеньке, считая снизу?  ........ 2. На пасеку можно попасть через мост или переплыть на лодке. Покажи тот путь,      который КОРОЧЕ. 3. Помоги Маше расставить 3 горшочка с цветами на двух подоконниках разными      способами.                                        4. Здесь нарисованы шесть хоккеистов. Найди среди них вратаря и запиши, какой у       него номер.     .......                                            6. Помоги богатырю найти чудовище, у которого больше голов. 7. Поставь знак  =  или  ≠ .                        8. Разбей фигуры на части:                            1. Разбей фигуры на части: 2. Дорисуй фигуры в мешки:                 3. Нарисуй столько квадратов, сколько углов у комнаты: _______________________________________________________________________ 4. Нарисуй столько кружков, сколько пальцев на руке: ________________________________________________________________________ 5. Продолжи: 6. Найди одинаковые цветы на клумбах и соедини их линиями. Поставь знак = или ≠. 1. Раскрась красным цветом ПЕРВУЮ слева доску в заборе, а синим –  ПЕРВУЮ       доску справа. 2. Раскрась ту часть кубика, на которой обозначено 1 очко. 3. Разбей на части по форме и допиши равенства: 4. Найди и подчеркни среди знаков цифру 1. 5. Раскрась на рисунке только тех домашних животных, которые  представлены в       единственном числе, то есть по ОДНОМУ. 6. Раскрась треугольники, расположенные левее круга, в синий цвет, а правее круга – в красный. 7. Оля старше Вани, но моложе Коли. Кто из них старше всех..( Изобрази  возраст       детей цветными полосками.)   Оля Ваня Коля 8. Вставь в предложение нужное слово. Если рожь созревает раньше пшеницы, а пшеница – раньше овса, то рожь  созревает ............................  овса. 9. В каждой из трёх ваз стояли цветы: колокольчики, васильки, ромашки. В  первой       вазе не было ни васильков, ни ромашек. Во второй не было ромашек. Нарисуй,         какие цветы в каждой вазе. 10.На рисунке многоугольники. Проведи в каждом четырехугольнике отрезок так,       чтобы получилось 2 треугольника.                        1. Раскрась ту часть кубика, на которой обозначено 2 очка. ЧИСЛО И ЦИФРА 2 2. Найди среди знаков цифру 2 и  обведи её. 3. Отметь штриховкой ВТОРУЮ слева доску в заборе. 4. Раскрась ДВА любых карандаша. 4. Сделай рисунки одинаковыми: 5. Закрась 2 кружочка зелёным и синим цветами разными способами. 6. Красная ленточка длиннее синей, но короче зелёной.       Какая ленточка самая длинная? Самая короткая?  (К задаче выполни рисунок.)  К. С. З. 7. Сколько на рисунке квадратов?   .... 8. Убери 2 палочки, чтобы осталось 2 квадрата. 9. Какое число идёт первым при счёте? ............      Какое число следует при счёте за ним?   ........... 10.Дима выше Егора, но ниже Жени. Кто выше, Дима или Женя?      Нарисуй три отрезка, соответствующие росту мальчиков. По ним  ты увидишь, кто       выше.              ● ● ●              Дима      Егор      Женя               11.Нина живёт к школе ближе, чем Вера, а Вера ближе, чем Зоя. Кто Живёт  ближе к       школе – Нина или Зоя? (Изобрази дорогу каждой девочки отрезками,      расположенными друг под другом.) Нина ●  ●  Вера     Зоя ● 1. Подчеркни верные высказывания:             1 да 1 – это 2.           1 меньше, чем 2.           2 больше, чем 1.       2. У кого какой шарик, если у Кролика и Пятачка шарики одинакового цвета, а у       Винни­Пуха и Кролика – одинаковой формы. 3. На передачу «Спокойной ночи, малыши» Хрюша пришёл раньше, чем  Каркуша, но позже, чем Степашка. Кто пришёл первым? (Решение покажи  отрезками.) Первым пришёл   ............................ 4. Угадайте слова, в которых есть звук [ы]. Аппарат для очистки помещения от пыли.   .......................... Базар.   .......................... Верхняя часть дома.   .................... Вредный грызун, похожий на крупную мышь.   ................... Древняя и мудрая игра на клетчатой доске.        ........................... Крутой откос по берегу реки.   .............. Лентяй, бездельник.   .................... Колючий садовый ягодный кустарник.   ..............................  Маленькая обезьянка.   ....................... Мама гусёнка.   ............................... Небольшой грызун.   ....................... Ночной хищник, похожий на сову и филина.  ............ Овощ, который в сказке «Золушка» превратился в карету.   ........................ Часть тела для полёта у птиц, насекомых.   .......................... Плоские пластиковые (или деревянные) полозья для хождения по снегу.   ............... Прорванное или проломанное отверстие.   ........................ Птенец курицы.    ........................ Спортсмен – специалист по прыжкам.    ..................... Съедобный гриб ярко­рыжей окраски.  ........................ Дикая кошка.    ................. Число ножек у стола, стула.   ......................... Один из животных, герой русской народной сказки «Зимовье зверей», который припёр  волка рогами к стене.   ......... Имя былинного богатыря, побратима Ильи Муромца.     .................... Предмет, который вцепился в волосы неряхи из стихотворения К. Чуковского  «Мойдодыр».   ................... Злой змей из русских народных сказок.    ...................... Разбитый предмет старухи из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С.Пушкина.  ............. 5. В этом задании анаграммы – это слова, буквы которых можно переставить  и        образовать новые слова, в которых есть буква Ы. Получи их.  ВЫДОХ ­ ..............             ДАРЫ ­ .............. ЖИЛЫ ­ ................             МЫШКА ­ .............. РЫБКА ­ ................            РАБЫНЯ  ­ ...............   6. Угадайте слово:          Ы                                 Ы          Ы                                 Ы 1. Соедини отрезками точки в порядке возрастания их номеров.  ЧИСЛО 5. ЦИФРА 5 Сколько звеньев у ломаной линии?  .... Сколько у неё вершин?  .... 2. Сколько кругов на каждой строке? Дополни их до 5. 3. Дорисуй точки на свободных половинках, если всего в каждом круге по 5 точек.  На какие части можно разбить число5?                                                                                                                 Заполни домик числа 5. 4. Сколько единиц присчитали? Сколько отсчитали? 5. Покажи перемещение по числовому отрезку с помощью стрелки. Выполни             сложение и вычитание с помощью числового отрезка. 6. Разбей на группы по форме и составь равенства. Подчеркни части и обведи в  кружок целое. 7.  3 + 2 =                             5 – 4 + 2 =                       5 – 2+ 1 = 5 – 3 =                             3 + 1 + 1 =                       1 + 4 – 2 =    8. Подбери пропущенное число и проверь себя по числовому отрезку. СЛОЖЕНИЕ  И ЗНАК  + Маша нашла 3 гриба, а Миша 2 гриба. Грибы Маша и Миша сложили в одну корзину.  Действие, с помощью которого они нашли общее число грибов, называют  СЛОЖЕНИЕМ. Это записывают так: Найди и закрась среди знаков тот, который обозначает действие СЛОЖЕНИЯ. Этот  знак называется ПЛЮСОМ. 2 + 3 = 5 1. Какие два числа нужно сложить, чтобы получить число 5? Выполни  сложение с помощью схем.           2. Выполни сложение с помощью рисунка:      2 + 3 =       Числа, которые нужно сложить, называются СЛАГАЕМЫМИ. Запись 2 + 3 называется суммой чисел 2 и 3.  3. Среди следующих записей подчеркни сумму двух чисел красным карандашом.                 4. Из чисел 0, 1, 2, 3, 4, 5 выбери и подчеркни самое большое и самое  маленькое.      Составь и запиши с выбранными числами две суммы.  Составь из чисел  0, 1, 2, 3, 4, 5 суммы с одинаковыми слагаемым (оба слагаемых  равны) 5.                                                      3 + 1 =  Подчеркни красным цветом первое число суммы, синим – второе, а жёлтым –  результат.                             ­ ПЕРВОЕ СЛАГАЕМОЕ 3                            ­ ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ 1                            ­ ЗНАЧЕНИЕ СУММЫ 4 6.Выполни сложение чисел. Подчеркни в записях первое слагаемое красным цветом,     второе слагаемое – синим, а значение суммы закрась жёлтым цветом.  1 + 2 =                     3 + 1 =                  4 + 1 =                1 + 1 = 7. Какое число нужно прибавить к данному числу, чтобы получить следующее  сразу за ним число? 8. Сделай соответствующую запись для каждой схемы. 1. Забор состоит из 10 колышков. Между колышками по три дощечки.  Сколько всего дощечек в заборе?  2. Раздели шоколадку для близнецов на две части, одинаковые по форме и  размеру. 3. Чему равна звёздочка? 4.Из 6 квадратов с буквами Саша склеил кубик. Какие из предложенных развёрток     годятся для этого кубика? 5. Расставь знаки так же, как на левом шарфике. 6.Ленту разрезали в 4 местах. Сколько получилось кусочков?           ..... 1. Закрась дома из одинакового набора деталей одинаковым цветом. 2.Разрежь торт с розочками на двоих, чтобы каждому достался кусок, одинаковый по     размеру и форме и с равным количеством розочек (резать только по границам клеток). 3. Мальчики выстроились по росту. Оказалось, что Витя выше Димы, но ниже Кости.       Саша выше Олега, но не самый высокий. Ниже Олега два человека. Кто самый       высокий? Кто самый низкий? (К задаче составить схему: рост детей показать         вертикальными отрезками.) ● ● ● ● ●                        К  С  О  В  Д                 Кто самый низкий?     ...................                  Кто самый высокий?   ...................    4. Бревно распилили в 9 местах. Сколько получилось поленьев?  ..... 5. Даня построил башню, обвёл тени и разобрал. Какую башню он построил? 6.Какие из этих шоколадок можно разделить на две равные части?    Обведи те, которые не делятся.    1. Собери тарелки так, чтобы из кусочков получалась целая пицца. 2. Закрась клетку, где остановится птичка. 3. Где стоит шахматный конь (К), если он бьёт эти поля? Какие ещё поля он бьёт ? 4.Найди развёртки для этого кубика. 5. Закрась клетку, где остановится птичка. Дедушка делал забор. Между столбиками он прибивал по 3 дощечки. Сколько дощечек нужно на забор из 4 столбиков? Из 6 столбиков? Расставь два цветка в две вазы разными способами. Найди на рисунках треугольники и раскрась их разными цветами. Раскрась пятиугольники. ЧИСЛО 6. ЦИФРА 6. СОСТАВ ЧИСЛА 6. 1. Дополни до 6. На какие части можно разбить число 6? 6 это .... и ....         6 это .... и ....       6 это .... и ....        6 это .... и ....         6 это .... и .... 6 = ... + ...              6 = ... + ...            6 = ... + ...              6 = ... + ...              6 = ... + ...  2. Заполни домик числа 6.                                                      3. Допиши и дорисуй. В числовых равенствах подчеркни части, обведи в  кружок        целое. 4. Выполни действия на числовом отрезке. 5. Составь и реши примеры на вычитание.      6.  7.  8.Верно ли, что в этой фигуре можно найти 6 треугольников? 9. Подбери пропущенное число. Решение покажи на числовом отрезке. + 1 – 3 + 2 = 4         БУКВА Лл (эль) служит для обозначения двух разных звуков: [л]  [л'] 1. Все ответы начинаются с буквы Л.  Запиши, с какого звука начинается слово­отгадка: [л] или [л']? 1) Запутанная сеть дорожек, ходов.   ..... 2) Шахматная фигура в форме башни.  .... 3) Нога у животных.   .... 4) Старинная плетёная обувь из лыка.   ... 5) Врун, обманщик.   ... 6) Прозрачная конфета из сахара с фруктовым соком.  ... 7) Движение льда по течению реки.  ... 8) Узкая полоска ткани или другого материала, заплетается в волосы.  ... 9) Ряд ступенек для подъёма или спуска.  .... 10) Время года.  ... 11) Замёрзшая и затвердевшая вода.  ... 12) Пилот самолёта.   ... 13) Сильный дождь.   ... 14) Рыжая хищница.  ... 15) Съедобные грибы оранжевого цвета.   ... 16) Опадение листьев осенью.   ... 17) Подъёмник в многоэтажных домах.  ... 18) Открытый участок, покрытый травянистой растительностью.  ... 19) Полянка.   ... 20) Нота.   ... 21) Кого спасла Дюймовочка от холодной смерти?   ... 22) Угадай героя сказки, который путешествовал с утками на прутике?   .... 23) Спутник Земли.   ... 24) Маленькие человечки.   ... 25) Корзинка для грибов и ягод.    ... 26) Дерево – медонос.   ... 27) Человек, не желающий ничего делать. (Напиши слово и первый звук.) .................. 28) Лесные душистые весенние цветы.   ... 29) Качели для обезьян.    .... 30) Средство от болезней.   ... 2. Дай ответ на вопросы так, чтобы слово начиналось с буквы «Л»: У собаки морда – у человека  ............... У рыбы жабры – у человека  .................. У экскаватора ковш – у человека  ................ 3. Игра «Анаграммы». (Переставь буквы так, чтобы получилось новое слово с  буквы «Л») СИЛА ­ .................                        СТОЛИК ­ .................. СКАЛА ­ ..............                        ЛАДОШКА ­ ...................... ТЕЛЕСКОП ­ ....................           ТЕЛО ­ ....................... ЗОЛА ­ ........................                   ОПЛАТА ­ .................... ПИЛА ­ .......................                   СОЛЬ ­ .......................... ГУЛ ­ ..........................                    ЧУЛКИ ­ ....................... ШПАЛА ­ ..................                     ПИЛКА ­ ...................... 4. Вставь пропущенные буквы.                    Л                  Л               Л         А                    Л                  Л               Л         А                    Л                  Л               Л         А   5. Найди и закрась 9 слов – названий предметов на букву «Л». Р З Ш В У Д Ы Л Ф Л М Л И М О Н В А В У С Е П Р Е Н М В В П Ч Т Ц Л Е С Й И У А Я О Л Д Ж Э Х Н З Ъ Ч Н Г Ш Щ З Х А Ъ Х Л У Н А В Л П Д Л У С Ж Э З Х О Ъ В И В М Л Е В С Т Ч Т П К И Т Ь Б Ю О В А А Ч 6. Ребусы. ...................................                 .................................. Разгадай кроссворд  «Какого цвета осень?»                                           1                                      2                                                                                                            4                                          5           6                           7 1. Это явление неживой природы, при котором температура воздуха понижается ниже 0°С в тёплое время года. Верная примета этого явления – лёд на лужах.  Чаще всего это бывает осенью и весной, очень – очень редко – летом. Что  это? 2. Это явление природы чаще бывает осенью. Летом его называют тёплым,  грибным, а осенью – холодным, моросящим. Что это? 3. Это явление природы бывает только осенью. Деревья наряжаются в  разноцветные уборы, а затем сбрасывают листву. Что это? 4. Если ночью намного холоднее, чем днём, то водяной пар, соприкасаясь с  5. холодными предметами, превращается в капельки воды. Что это?  Это явление природы похоже на лёгкую дымку в воздухе, а иногда на белую  непрозрачную стену. Если утром дымка рассеется, то на траве обязательно  будет роса. Что это? 6. Над тобою, надо мною пролетел мешок с водою, Наскочил на дальний лес – прохудился и исчез. 7. Осенью птицы готовятся к отлёту в тёплые края. Они собираются в большие  группы. Как называются эти группы птиц? Соедини рисунок с надписью:        семя вяза                        семена берёзы                            семя клёна Проведи в нужном направлении стрелки, заполнив схему:                                                           исчезают насекомые ОСЕНЬ           похолодание           увядают травы                            Улетают птицы                                                           замерзают водоёмы              Отгадай животное: 1. Осенью у нас забот немало. Во­первых, мы линяем. Во­вторых, надо  позаботиться о надёжном убежище, где можно спокойно проспать до  весны. Но чтобы спокойно спать, нам нужно накопить запас жира, а это  делается летом и в начале осени, ведь в это время много еды: созрели  ягоды и другие плоды, стали сладкими и сочными корни растений, всюду  много насекомых, в ульях диких пчёл и ос – сладкий медок. Накопим  жирку, и спать можно ложиться в берлогу. Жир­это запас пищи на всю  зиму.     ..................... 2. А мы к зиме меняем шубу на более тёплую и пушистую. В сказках  говорят, что мы самые хитрые. А на самом деле – не хитрее многих  других зверей. Если бы не зоркие глаза, острый слух, тонкое чутьё, то  никакая хитрость не спасла бы от волков и охотничьих собак. Свою  главную добычу – мышей – полёвок – находим мы без всяких уловок.  Нос и уши помогают. А вот зайца догнать мне трудно, разве что случайно столкнёмся с косым  или набреду на зайчонка.   ............... 3. Я очень интересный зверь. Только я умею строить на речках и ручьях  плотины, прокладывать в лесу каналы и, как заправский лесоруб, валить  толстые деревья, сооружать хатки для жилья. Найду осину или иву – и  начинаю подгрызать дерево со всех сторон. Упавшее дерево старательно  разделываю: отделяю ветки, перегрызаю на несколько частей ствол, а  потом всё это сплавляю по воде к хатке и складываю в большие кучи.  Так я запасаю себе на зиму «продукты». Замёрзнет пруд, а я буду сидеть  в своей хатке и с удовольствием грызть кору и молодые ветки  деревьев.   .................... 4. Я очень осторожный зверь. Охочусь ночью, поэтому меня увидеть  непросто. Тело моё покрыто серебристо­серой жёсткой щетиной. От носа к затылку тянутся желтовато­белые полосы, а через глаза и уши – чёрная  полоса. Ближе к осени я начинаю нагуливать жир – готовиться к зиме.  Хотя на вид я неуклюжий, но ловко ловлю грызунов, лягушек, ящериц,  выкапываю червей. Очень много уничтожаю личинок майских жуков. К  холодам жира накоплю столько, что можно и спать ложиться на всю  зиму!   ...................... 5. Звери от врагов кто в дуплах спасаются, кто прячется под снегом, кто  в норах. А я ничего этого делать не умею. Врагов у меня полным­полно.  И всё­таки я живу, не тужу. Выручают меня нос, чуткие уши, быстрые  ноги и неприметная шубка. Глаза у меня «косые»­ вижу ими не только  вперёд и в стороны, но даже немного назад. Уши тоже во все стороны  поворачиваются – не надо понапрасну головой вертеть. Осенью я линяю:  вместо серой вырастает снежно­белая шёрстка. Кормлюсь я по ночам –  так безопаснее ­ веточками деревьев, корой с их стеблей.  ...........    1. С каких деревьев эти листья?  дуб             рябина               клён               конский каштан             берёза                    кружке. 2. Посчитай, сколько на рисунке листьев клёна, берёзы, осины. Запиши в Ш Сравни ель и сосну.  У ели и сосны есть                                 и                                          .      Эти деревья имеют хвоинки, поэтому их называют                                        .  У сосны ветки расположены высоко, а у елей ветки располагаются по всему                                                      У сосны хвоинки длиннее, а у ели –                                   .                                                      У ели хвоинки расположены на ветке по одной, а у сосны – по                    или  по            Корни сосны растут в стороны и тем самым укрепляют пески. Сосну можно сажать для укрепления песков, а ель – нет, так как корни ели растут  Х С Д Т В Г        Х К 3. «Что это за дерево?» А)Дерево имеет хвоинки. Хвоинки на ветке расположены группами, пучками. Хвоя      этого дерева отличается от хвои ели, сосны. Она мягкая, неколючая. Осенью      золотые хвоинки, как листья, падают на землю. Отсюда и произошло название     дерева. Древесина этого дерева не знает износа. Внутренние детали Московского     Кремля сделаны из этого дерева и служат уже по 400­500 лет. Древесина не гниёт и     со временем становится ещё твёрже и как бы каменеет.   Л   Б) Сучки рогатые,                                     У меня длинней иголки, чем у ёлки.                    Плоды крылатые,                                 Очень прямо я расту в высоту.         А лист – ладошкой,                              Если я не на опушке,                   С длинной ножкой.                              Ветви – только на макушке.  К С         Живёт в низинке,                                  Среди лета – метелица:         Из неё плетут корзинки.                       Пух летит и стелется.          Кудри в речку опустила                        Почки – липучие,         И о чём – то загрустила.                       Листья – пахучие,         А о чём она грустит,                              Плоды – летучие. Никому не говорит.                                          И Т         Что за дерево стоит –           Ветра нет, а лист дрожит? О          К В) Какое дерево, как и берёза, даёт сладкий сок?     Г) Какое дерево цветёт первым?     Д) Какое дерево цветёт последним?  О Л Е) Какое дерево является символом Рождества и Нового года?     Ё) Весной зеленела, летом загорела,        Осенью надела красные кораллы.     Ж) Весной – белёная, летом – зелёная,       Осенью калёная, зимой – хвалёная.    Р К З)  Весной, когда по стволу к веткам начинает двигаться кисловато – сладкий сок,       дятел пробивает в стволе  дырочку и пьёт его. Какое дерево поит дятла?    Б И) Орешник опыляется ветром, поэтому он цветёт весной, а цветки                          –         пчёлами, поэтому она цветёт летом. Л К) На её ветках ранней весной распускаются мохнатые шарики. Если поранить кору,         ствол начинает быстро краснеть. И   Л) Стакан хвойного напитка этого дерева содержит столько витаминов, сколько         стакан томатного сока. Что это за дерево?      С  ЗНАКИ   БОЛЬШЕ > ,   МЕНЬШЕ < , РАВНО = «Клювик у птицы» всегда раскрыт в сторону большего числа, в сторону большего  количества. Название знаку («больше» или «меньше») даёт левое число. 1. Составь пары и сравни числа с помощью знаков >,< ,=.

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс

Вопросы математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.