"Воспитание добротой"
Оценка 4.7

"Воспитание добротой"

Оценка 4.7
Работа с родителями
pptx
09.12.2020
"Воспитание добротой"
воспитание добротой.pptx

Воспитание добротой Теперенкова

Воспитание добротой Теперенкова

Воспитание добротой

Теперенкова Э.Г.
МБДОУ №26

Любили тебя без особых причин За то, что ты внук, за то, что ты сын,

Любили тебя без особых причин За то, что ты внук, за то, что ты сын,

Любили тебя без особых причин
За то, что ты внук, за то, что ты сын,
За то, что малыш, за, что растёшь,
За то, что на маму и папу похож.
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
В. Берестов




Воспитание добротой

Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день

Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день

Помните: от того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.

Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе

Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе

Доброта начинается с любви к людям (прежде всего к самым близким) и к природе. Будем развивать в детях чувство любви к окружающим.

Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

Время для ночного сна каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное

Время для ночного сна каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное

Время для ночного сна каждому ребёнку требуется сугубо индивидуальное. Показатель один – чтобы ребёнок выспался и легко проснулся, когда его будят родители.

Совместная дорога в детский сад– это совместное общение, ненавязчивые советы

Совместная дорога в детский сад– это совместное общение, ненавязчивые советы

Совместная дорога в детский сад– это совместное общение, ненавязчивые советы.

При встрече с ребенком вечером лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в детском саду?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела ?»

При встрече с ребенком вечером лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в детском саду?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела ?»

При встрече с ребенком вечером лучше задать контрольные вопросы: «Что было интересного в детском саду?», «Чем сегодня занимались?», «Как дела ?»

Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач

Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач

Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.
Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.

Ребёнок должен чувствовать, что он любим

Ребёнок должен чувствовать, что он любим

Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

Общение – суть жизни человека.

Общение – суть жизни человека.

Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребёнку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

Как можно больше любви к ребёнку, как можно больше требовательности к нему

Как можно больше любви к ребёнку, как можно больше требовательности к нему

Как можно больше любви к ребёнку, как можно больше требовательности к нему.

Давайте совершать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброте у нас.

Мама приходит с работы, Мама снимает боты,

Мама приходит с работы, Мама снимает боты,

Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом,
Мама глядит кругом.
- Был на квартиру налёт?
- Нет.
- К нам заходил бегемот?
- Нет.
- Может быть, дом не наш?
- Наш.
- Может, не наш этаж?
- Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
- Значит, это не обвал?
- Нет.
- Слон у нас не танцевал?
- Нет.
- Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Научимся владеть собой. Выдержка! Выдержка! Выдержка!

Семья как социальный институт выполняет многочисленные функции: хозяйственно-экономическую, которая формирует материальную основу семьи; организации досуга, определяющей духовное и физическое развитие её членов; эмоционально-психологическую, создающую нравственно-…

Семья как социальный институт выполняет многочисленные функции: хозяйственно-экономическую, которая формирует материальную основу семьи; организации досуга, определяющей духовное и физическое развитие её членов; эмоционально-психологическую, создающую нравственно-…

Семья как социальный институт выполняет многочисленные функции:
хозяйственно-экономическую, которая формирует материальную
основу семьи;
организации досуга, определяющей духовное и физическое развитие её членов;
эмоционально-психологическую, создающую нравственно-
психологические условия для внутрисемейного комфорта и эмоционального контакта между членами семьи;
продолжения человеческого рода, где семья является монопольным носителем функции рождения детей; воспитания детей.

Если вы родители - Ласкатели, хвалители

Если вы родители - Ласкатели, хвалители

Если вы родители - Ласкатели, хвалители.
Если вы родители - Прощатели, любители.
Если разрешители, купители, дарители.
Тогда вы не родители, а просто восхитители!
А если вы родители - Ворчатели, сердители.
А если вы родители - Ругатели, стыдители.
Гулять не отпускатели, собакозапретители...
То знаете родители, Вы просто крокодители!!!

"Воспитание добротой"

"Воспитание добротой"

"Воспитание добротой"

"Воспитание добротой"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2020