Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей Родины.
Оценка 4.7

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей Родины.

Оценка 4.7
Руководства для учителя +1
pptx
воспитательная работа +2
1 кл—11 кл
28.07.2024
Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей Родины.
Презентация к выступлению на выездной сессии ФКР-2023 г. СКФО, Марафон лучших практик в области классного руководства (кураторства), г. Пятигорск.
Марафон_очно Пятигорск 16-18 апреля.pptx

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения, патриотов своей

Воспитание духовно-нравственного подрастающего поколения,
патриотов своей Родины

Перекрест Наталья Николаевна

классный руководитель
7 класса,
учитель математики

МБОУ «ООШ
с. Гуржи-Мохк»
Ножай-Юртовского
района ЧР

Текст Цель: вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе…

Текст Цель: вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе…

Текст

Цель:
вовлечение школьников в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего развития межличностные отношения, получить опыт участия в социально значимых делах.

«Особая сфера воспитательной работы ─ ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед ─ пустоты души, бездуховности... Настоящий человек начинается там, где есть святыни души...»
В.А. Сухомлинский

Задачи: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Задачи: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Задачи:

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

Воспитание духовно-нравственных чувств и этического сознания.

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.


Направления: Ценности: Я – ГРАЖДАНИН

Направления: Ценности: Я – ГРАЖДАНИН

1

Направления:

Ценности:

Я – ГРАЖДАНИН

Я – ЧЕЛОВЕК

Я И ТРУД

1

2

нравственный выбор; жизнь и смысл жизни; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь, почитание родителей, забота о старших и младших, свобода совести и вероисповедания; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике

любовь к России, своему народу, своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство, гражданское общество; закон и правопорядок; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, межэтнический мир

трудолюбие, творчество, познание, истина, созидание, целеустремленность, настойчивость в достижении целей; бережливость

здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи, забота о старших и младших), активный здоровый образ жизни, здоровье нравственное и психологическое

Я И ЗДОРОВЬЕ

Я И КУЛЬТУРА

красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие, художественное творчество

Я И ПРИРОДА

жизнь, родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка

Ожидаемые результаты: Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка

Ожидаемые результаты:

Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества, как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

Учащиеся получат представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

МЫ – ОДНА КОМАНДА

МЫ – ОДНА КОМАНДА

МЫ – ОДНА КОМАНДА

НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА

НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА

НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

«ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

Чтобы поверить в добро, нужно начать делать его»

Чтобы поверить в добро, нужно начать делать его»

«Чтобы поверить в добро,
нужно начать делать его».
Л.Н. Толстой

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.07.2024