Воспитание - как культурно-сторический феномен
Оценка 4.7

Воспитание - как культурно-сторический феномен

Оценка 4.7
Семинары
docx
родителям
Детсад
24.10.2017
Воспитание - как культурно-сторический феномен
Воспитание как культурно-исторический феномен Воспитание является важнейшей функцией общества с древ­нейших времен. Без передачи общественно-исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения молодежи в соци­альные и производственные отношения невозможно развитие об­щества, сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации. С развитием общества изменяется воспитание: его цель, содер­жание, средства. История дает яркие примеры особенностей вос­питания в различные эпохи: первобытно-общинный строй, Ан­тичность, Средневековье, Новое и Новейшее время. Культура на­родов и народностей разных стран проявляется не только в тради­циях и обычаях, но и в характере воспитания. К. Д. Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на аб­страктных идеях или заимствованных у другого народа». Как справедливо отмечает Л.И.Маленкова, человечество (в филоге­незе) и каждый родитель получает от природы воспитательные функции с рождением ребенка: когда пеленает, кормит, поет ко­лыбельные, учит читать и считать, вводит в сообщество других людей. В русском языке слово «воспитание» имеет общий корень со словом «питание», ребенок с появлением на свет получает пита­ние не только материальное, но прежде всего духовное. Культурный диалог «отцов» и «детей» — сущность любого воспитания. Воспита­ние—непрерывный процесс, пока живет человек, и... вечный, пока существует человечество. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом многих наук. основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззрен­ческие представления о высших целях и задачах воспитания. Социология изучает социальные проблемы развития личности. Этнография рассматривает закономерности воспитания у раз­ных народов мира. Психология выявляет индивидуальные, возрастные, группо­вые особенности и законы развития и поведения людей. Эти науки играют важную роль в развитии педагогики как уче­ния о воспитании, поскольку являются серьезным источником знаний о факторах развития личности — наследственности, мик­ро- и макросреде.
воспитание.docx
Воспитание как культурно­исторический феномен Воспитание является важнейшей функцией общества с древнейших времен. Без  передачи общественно­исторического опыта от одного поколения другому, без вовлечения  молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества,  сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации. С развитием общества изменяется воспитание: его цель, содержание, средства. История  дает яркие примеры особенностей воспитания в различные эпохи: первобытно­общинный  строй, Античность, Средневековье, Новое и Новейшее время. Культура народов и  народностей разных стран проявляется не только в традициях и обычаях, но и в характере  воспитания. К. Д. Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом и основанное на  народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах,  основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Как  справедливо отмечает Л.И.Маленкова, человечество (в филогенезе) и каждый родитель  получает от природы воспитательные функции с рождением ребенка: когда пеленает,  кормит, поет колыбельные, учит читать и считать, вводит в сообщество других людей. В русском языке слово «воспитание» имеет общий корень со словом «питание», ребенок с появлением на свет получает питание не только материальное, но прежде всего духовное. Культурный диалог «отцов» и «детей» — сущность любого воспитания. Воспитание— непрерывный процесс, пока живет человек, и... вечный, пока существует человечество. Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения, предметом  многих наук. основы воспитания, формулирует наиболее общие мировоззренческие представления о  высших целях и задачах воспитания. Социология изучает социальные проблемы развития личности. Этнография рассматривает закономерности воспитания у разных народов мира. Психология выявляет индивидуальные, возрастные, групповые особенности и законы  развития и поведения людей. Эти науки играют важную роль в развитии педагогики как учения о воспитании,  поскольку являются серьезным источником знаний о факторах развития личности —  наследственности, микро­ и макросреде.

Воспитание - как культурно-сторический феномен

Воспитание - как культурно-сторический феномен
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.10.2017