ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
Оценка 4.7

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа +1
doc
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл +1
28.09.2019
ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
Аннотация: в данной статье рассказывается об основах и положениях воспитания молодежи в духе патриотизма. Ключевые слова: Родина, верность, патриотизм, воспитание. Вопросы верности к Родине, патриотизм как никогда актуальны для общества Узбекистана, которое поставило перед собой установить демократическое государство и гражданское общество. Патриотизм, верность к Родине привлекла большое внимание великих мыслителей человечества.
статя Косимова Сарвара.doc
Косимов С. А НГПИ имени Ажинияза,  студент 2­курса национальная идея, основы духовности и права. ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ Аннотация: в данной статье рассказывается об основах и положениях  воспитания молодежи в духе патриотизма.    Ключевые слова: Родина, верность, патриотизм, воспитание. BRINGING UP PUPILS WITH THE SPIRIT OF PATRIOTISM DURING HISTORY CLASSES IN UZBEKISTAN Annotation: the methods and bases of bringing up pupils with the spirit of  patriotism are mentioned in this article Key words: country, belief, patriotism, upbringing Вопросы верности к Родине, патриотизм как никогда актуальны для общества   Узбекистана,   которое   поставило   перед   собой   установить демократическое государство и гражданское общество. Патриотизм, верность к   Родине   привлекла   большое   внимание   великих   мыслителей   человечества. Лингвистическое значение слова «верность» означает «подлинное и искреннее дружелюбие, искренность, преданность» и выражает моральный и этический характер человека. Он отражает такие качества, как солидарность, дружба, привязанность и искренность в человеческих отношениях.   «Верность к Родине». В основе этих двух слов лежит стремление не обменивать   Родину   ни   на   какие   благословения   мира,   любить   и   уважать Родину. Слово «Родина» имеет более широкое значение, которое относится к региону,   где   человек   родился,   соседству,   деревне,   этнической   группе   или государству. Патриотизм ­ высшая форма верности Родине и народу. Невозможно   развить   верность   к   Родине,   не   сформировав   в   своей голове чувство Родины. Смысл Родины ­ начинается с места рождения родной земли   и   живущих   там   людей,   признания   ее   ценности,   величия   ее существования и гордости за нее. Родина и народ ­ близнецы. Верный человек не  отпускает   свою   любовь   и  верность  к   Родине  под   влиянием   негативных моментов в повседневной жизни, таких как недостатки, испытания судьбы в личной жизни. Люди, которые продемонстрировали свою преданность своей стране   происхождения,   являются   многочисленными   примерами   нашего давнего и далекого прошлого. Среди мужественных людей, которые боролись за   свободу   Родины,  они   несомненно,   являются   Нажмиддин   Кубро   узнал   о монгольском нашествии и был одним из первых, кто защищал Родину, Амир Темур   боролся   за   будущее   страны,   восстанавливал   централизованное государство, который уделяет большое внимание защите страны и защищает внешнюю   политику   от   врагов,   образованный   джадиди   и   национальная интеллигенция. Патриотизм ­ это проявление любви и привязанности к своей стране. Наши великие предки и ученые показали прекрасные примеры любви и преданности к Родине. Это также прекрасный пример того, что наши великие мыслители,   такие   как   Ахмед   Фаргони,   Мухаммед   Хорезми,   Абу   Райхон Беруни,   Абу   Наср   Фараби,   Имам   Бухари,   Имам   Термизи,   Абулайс Самаркандий, Бурхониддин Маргинони, Абул Муин Насафи, Каффол Шаши связывали свои псевдонимы со своей родиной, таким же они делали Родину всемирно известным. Им Родина была свята, как мать, так же высока, как и вера. [1] Родина   прежде   всего   почитается   благородными   лозунгами   предков. Родина   начинается   с   совести   каждого   человека   из   его   сердца.   То   есть   у каждого человека в сердце живёт маленький облик Родины. Для человека, который   понимает   себя   как   частичку   патриотизма   Отечества   ­   любви   к Родине, преданности Родине, человек, который приобрел эти знания, достиг звания   совершенного   человека,   пожертвовавшего   собой   для   своей   Родины. Однако человек должен знать историю, великих людей своей Родины и знать, кто его наследник. История Узбекистана внесла и во многом способствовала обогащению   мировой   истории,  развитию   духовного   мира.   Поэтому   каждая тема истории Узбекистана должен быть направлен на воспитание молодежи в духе   патриотизма   и   преданности   Родине.   Такое   воспитание   должно проводиться в сочетании с обучением. Невозможно отделить воспитания от преподавания,   преподавания   от   воспитания   ­   восточная философия жизни. [2]   это   восточный   взгляд, Одна из сегодняшних задач учителей ­ представить великих патриотов своим ученикам и внедрение чувство гордости в них, в крови учеников. Прежде всего, мы можем сказать, что самый важный и священный долг каждого   гражданина   ­   любить   Родину   и   верно   служить   ему   до   последней минуты его жизни, потому что мы ничем не можем измерить нашу верность, любовь и уважение к нашей Родине.  Исходя   из   вышеизложенных   соображений   и   перспектив,   будущие учителя сталкиваются со следующими задачами: Во­первых, поняв суть концепции Родины и верности, впитать это в умы учеников. Во­вторых, воспитание учеников в форме живого диалога на примерах из   жизни   наших   великих   предков,   современных   героев   и   современников, которые продемонстрировали свое мужество; В­третьих,   воспитывать   учеников   молодежи   в   духе   патриотизма,   и почтением к чистому небу и покоя, где он и родился. ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Раззоков С. А, Яров Б. А. Высокие стандарты духовности и верховенства закона, верности стране, справедливости, честности и культуры. Ташкент – 2014 г. 261 – стр. 2. Каримов И.А. Высокая духовность ­ непобедимая сила. Ташкент ­ 2008 г. 62 – стр.

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ

ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ДУХЕ ПАТРИОТИЗМА НА УРОКАХ ИСТОРИИ В УЗБЕКИСТАНЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2019