Воспитательная программа с классным коллективом
Оценка 4.8

Воспитательная программа с классным коллективом

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитание
08.06.2020
Воспитательная программа с классным коллективом
воспитательная система Кулпина.doc

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя  общеобразовательная школа № 1» города Кизела.

 

 

 

 

Согласовано:

Заместитель директора по УВР

Н. В. Борисова_____________

 

 

 

 

 

Программа

воспитательной работы

с классным коллективом

 

 

 

 

 

 

Составила: учитель начальных классов,

классный руководитель

Кулпина Ольга Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

Кизел 2016 – 2017

 

Содержание.

1.     Воспитательная программа

2.     Список  класса

3.     Характеристика класса

4.     Занятость обучающихся

5.     Данные обучающихся

6.     Социальный паспорт класса

7.     Экран активности

8.     План – сетка (классный уровень)

9.     Работа с родителями

10. Работа с одаренными детьми

11. Работа со слабоуспевающими обучающимися.

12. Памятка для родителей

13. Памятка школьника

14. Проектная деятельность обучающихся

15. Самоуправление в классе

16. Диагностика уровней воспитанности, школьной мотивации

17. Инструктаж по ТБ

18. Протоколы родительских собраний

19. Разработка тематических классных часов

20. Разработка тематических родительских собраний

21. Папка достижений класса

22. Анкеты обучающихся

23. Внеурочная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список 1 «Б» класса. Кл руководитель Кулпина Ольга Владимировна

1 Александров Антон               2009           

2 Бабкина Анна                  2008                    

3 Богословский Владислав       2009           

4 Гараева Алина            2008           

5 Десятков Константин                       2009                       

6 Диев Дмитрий                 2008                  

7 Зайнуллин Кирилл                   2008                 

8 Зиннатова Дарья                      2009                    

9 Кадочникова Анастасия           2008         

10 Карнаухова Анна              2008          

11 Касимова Злата           2009         

12 Казаринова Василина                  2009                

13 Ковалев Александр          2009           

14 Кудреватых Александра           2009          

15 Мазунин Артем                   2008                  

16 Меликова Зульфия                2009                   

17 Мертиков Евгений                     2009                  

18 Мехралиева Лейла               2010              

19  Набеева Полина             2009             

20 Петцольдт Дмитрий            2009              

21 Пославский Максим             2009               

22  Рузиев Махмозаир              2008                  

23 Силин Артем                  2008                    

24 Смирнов Матвей       2009

25 Тихомиров Станислав   2009

26 Треногин Александр  2007

27  Шабалина Эвелина  2009

28   Шайдуллин Руслан  2009

29 Гладких Алена   2009

30  Морозова Анжелика   2008

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого – педагогическая характеристика класса

На 5.11.2016г. в 1б  классе 30 человек. Из них 14 девочек и 16 мальчиков.

    В классе 9 детей из малообеспеченной семьи:

1.     Гараева Алина

2.     Десятков Константин

3.     Зайнуллин Кирилл

4.     Карнаухова Анна

5.     Касимова Злата

6.     Казаринова Василина

7.     Кудреватых Александра

8.     Силин Артем

9.     Шабалина Эвелина

     В классе 6 детей  из многодетной семьи:

     1. Александров Антон

     2. Диев Дмитрий

   3. Рузиев Махмозаир

    4. Тихомиров Станислав

    5. Смирнов Матвей

   6.  Бабкина Анна

 

В классе  1 ребенок в социально опасном положении:

1.            Кудреватых Александра

 

   Большинство детей из полных семей.   Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Все дети  получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей. Внимание необходимо уделять семье Диева Дмитрия ,т.к. ребенок часто прогуливает уроки без уважительной причины.

      Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

      Класс в общем спокойный, дети уравновешенные. Не позволяют себе разговоры во время уроков, всегда внимательны. Внимание стоит уделить поведению гиперактивных детей: Александрову Антону, Зайнуллину Кириллу, Десяткову Константину

       На переменах  ведут себя очень активно.    

      В свободное от учебы время любят играть в игры, очень любят праздники, общение.

Родители очень активны, существует обратная связь, принимают активное участие в школьной жизни.  Посещают родительские собрания,   интересуются успехами ребенка, контролируют учебную деятельность. В классе  активно работает родительский комитет: Силина С. В, Мехралиева А. И., Меликова А. Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта 1 класса

 

Ф.И.ребенка

Дата рождения

Адрес

Ф.И.О. родителей

1

Александров Антон

 

 

 

2

Бабкина Анна

 

 

 

3

Богословский Владислав

 

 

 

4

Гараева Алина

 

 

 

5

Десятков Константин

 

 

 

6

Диев Дмитрий

 

 

 

7

Зайнуллин Кирилл

 

 

 

8

Зиннатова Дарья

 

 

 

9

Кадочникова Анастасия

 

 

 

10

Карнаухова Анна

 

 

 

11

Касимова Злата

 

 

 

12

Казаринова Василина

 

 

 

13

Ковалев Александр

 

 

 

14

Кудреватых Александра

 

 

 

15

Мазунин Артем

 

 

 

16

Меликова Зульфия

 

 

 

17

Мертиков Евгений

 

 

 

18

Мехралиева Лейла

 

 

 

19

Набеева Полина

 

 

 

20

Петцольдт Дмитрий

 

 

 

21

Пославский Максим

 

 

 

22

Рузиев Махмозаир

 

 

 

23

Силин Артем

 

 

 

24

Смирнов Матвей

 

 

 

25

Тихомиров Станислав

 

 

 

26

Треногин Александр

 

 

 

27

Шабалина Эвелина

 

 

 

28

Шайдуллин Руслан

 

 

 

29

Гладких Алена

 

 

 

30

Морозова Анжелика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно

1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2.Проведение мероприятий в классе (по плану).

3. Работа с родителями (по ситуации).

4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

• Каждый месяц 

1. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т. д.).

2. Встреча с родительским активом.

3. Совещание по планированию работы (по графику).

• Один раз в четверть

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2. Семинар (учеба) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4. Проведение родительского собрания.

• Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Оформление личных дел учащихся.

3. Анализ и составление плана работы класса.

4. Статистические данные класса (1 сентября).

Работа с родителями

1. Проведение родительских собраний.

2. Оказание помощи в подготовке и проведении заседаний родительского совета (ежемесячно).

3. Проведение открытых уроков для родителей (последняя пятница каждого месяца).

4. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (ежедневно).

5. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

6. Сбор заявок родителей о посещении учащимися класса летнего школьного лагеря (первая половина мая).

7. Подготовка и вручение благодарственных писем родителям (май).

8. Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты (июнь).

 

 

 

 

 

 

1.1     Пояснительная записка

 

Перед современным обществом остро встала проблема возрождения в образовании духовности, нравственности, гражданственности, патриотичности, православных традиций, культивирования здорового образа жизни. Это обусловлено целым рядом причин.

Главная проблема, перед которой оказалось Россия – это разложение и извращение исконных качеств русского (российского) человека: его воли, мышления, веры и совести; пустота и хаос в духовной жизни, появившиеся в обществе как результат отклонения от традиционных православных ценностей, забвения национальных традиций и сознательный уход от них в воспитании, замены этих традиций чуждыми нам западными образцами; утраты нравственных идеалов, отсутствие собственной национальной идеологии, искажение истории.

В своей воспитательной программе я сделала акцент и на отечественные культурные  традиции и, прежде всего, культуру родного края.

 Следует назвать снижение уровня  воспитанности обучающихся. Обращение к истории русских школ, примерам героизма русского народа, меценатству, благотворительности,  поможет преодолеть кризис, обогатить научно-педагогический потенциал российской школы.

Ещё одной причиной разработки системы воспитательного процесса, я считаю потерю семейных традиций. В условиях нового экономического строя многие родители основное время проводят на работе, своим детям они уделяют очень мало времени. Редкими стали беседы с детьми, литературные чтения в семейном кругу, посещение культурно – досуговых учреждений.

 

1.2 Место воспитательной программы в учебно - воспитательном процессе                                   

Воспитательная среда класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий  собой  целостную  и упорядоченную  совокупность  взаимодействующих  компонентов и способствующий развитию личности и коллектива.

Воспитательная программа  разработана  с учётом основных положений государственных программных документов о модернизации и развитии образования и воспитания в Российской Федерации, соответствует нормативно-правовым требованиям российского законодательства об образовании.

  Воспитательная программа предусматривает концентрическое построение воспитательного процесса с постепенным расширением объёмов понятий, обсуждением морально-этических проблем, формированием ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Таким образом, созданная модель помогает мне более целенаправленно и обоснованно строить воспитательную работу, сосредотачивать усилия на решении наиболее важных педагогических проблем, согласовывать устремления действий учителя, воспитателя, учащихся и родителей при планировании и организации жизнедеятельности в классе. А это, несомненно, должно способствовать повышению эффективности педагогической деятельности, достижению более существенных результатов в духовном и физическом развитии учащихся, формировании индивидуальности классного сообщества и его членов.

 

1.3     Цели  и  задачи  адаптированной   программы 

Цели:

- создание классным руководителем воспитательной среды, в которой  обучающийся способен осознать  себя частью классного коллектива.

  - развитие детского коллектива с навыками самоуправления;

- управление межличностным взаимодействием младших школьников друг с другом.

  - воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения;

 -  самостоятельность детей в учебном процессе и других видах деятельности;

 - сознательная постановка учащимися цели достижения успехов и регуляция поведения и деятельности, которая ведёт к сформированности  у обучающихся  мотивации к изменению себя и приобретению новых внутренних качеств.

 

Задачи:

1.                 Формирование доброжелательных отношений в коллективе, позитивное  общение участников воспитательного процесса на уровне «группа-коллектив», укрепление самоуправления.

2.                 Совершенствование сознательного контроля деятельности и поведения детей,  развитие самостоятельности, формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам.

3.                 Вовлечение каждого воспитуемого в дела класса,  коллективно-творческие дела, развитие у обучающихся инициативы, готовность взять на себя ответственность за выполнение дела.

4.                 Внедрение здоровьесберегающих технологий, ведение систематической работы по формированию культуры здорового и безопасного  образа жизни,  физическое совершенствование, укрепление здоровья, формирование навыков санитарно-гигиенической культуры.

5.                 Изучение традиций семьи, места  семьи в истории страны, семейных условий воспитания, привлечение родителей к делам классного коллектива, образовательного учреждения,  усиление взаимодействия семьи и школы.

6.                 Систематизация работы по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию,  воспитание этики поведения, формирование основ морали, нравственного самосознания личности (совести); принятие воспитуемыми базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций.

7.                 Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.                  Развитие  умений  и навыков умственного труда,  стимулирование интеллектуального  и  личностного  роста  обучающихся, развитие  творческого потенциала  личности младшего школьника.

9 .  Воспитание трудолюбия, положительного отношения к труду.       

 

 

1.4 Дидактические принципы:

 

n принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены;

n принцип определения зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей и взрослых;

n принцип обязательной результативности каждого вида деятельности;

n принцип высокой мотивированности  любого вида деятельности;

n принцип обязательной рефлексивности всякой деятельности;

n принцип нравственного обогащения  используемых в качестве средства видов деятельности;

n принцип сотрудничества при организации и управлении различными формами деятельности (индивидуальными, групповыми, коллективными);

n принцип самоактуализации;

n принцип выбора;

n принцип творчества и успеха;

n принцип доверия и поддержки.

 

1.5.    Основные направления и ценностные основы воспитательной системы

 

 

№ п/п

Основные направления

 

Цели

1.

«Я – патриот и гражданин России»

(гражданско-патриотическое воспитание)

 

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека.

2.

«Школа человечности»

(духовно-нравственное воспитание)

Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

3.

«Я  и  мир вокруг меня»

(интеллектуальное развитие)

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

4.

«Твоё здоровье»

(формирование ЗОЖ)

 

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

5.

Самоуправление

      Формирование личности, регулирование своих действий, умение вести себя в коллективе

 

 

1.6.     Содержание воспитательной программы

 

«Я – патриот и гражданин России»

(гражданско-патриотическое воспитание)

Задачи:

1)    Формировать ценностное отношение к России, к своей малой родине, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, народным традициям, Конституции и законам РФ.

 

«Школа человечности»

(духовно-нравственное воспитание)

 

Задачи:

1)                Помочь обучающимся осознать значимость моральных норм и правил нравственного поведения.

2)                Научить действовать в соответствии с общепринятыми нравственными нормами.

3)                Иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми,  взрослыми.

«Я  и  мир вокруг меня»

(интеллектуальное развитие)

Средством интеллектуального воспитания является обучение. Социальное назначение знаний – это благо на пользу обществу.

Труд в школе, в том числе и познавательный, должен представлять собой целенаправленную, осмысленную, разнообразную деятельность, имеющую личностную и социальную направленность, учитывающую возрастные и психофизиологические особенности школьников. Переосмысление назначения и характера школьного труда вызвало к жизни новые нестандартные подходы.  При этом внедряются новые технологии воспитания, осуществляется дифференциация образования, улучшается материальная база, вводятся новые учебные курсы.

 

«Твоё здоровье»

(формирование культуры здорового и безопасного образа жизни)

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – неотъемлемая составная часть воспитательной системы. Современное общество, в основе которого лежит высокоразвитое производство, требует физически крепкого молодого поколения, способного с высокой производительностью трудиться на предприятиях, переносить повышенные нагрузки, быть готовым к защите родины. Воспитание также способствует выработке у обучающихся качеств, необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности.

 

Задачи:

1)    Формировать  ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

2)    Иметь элементарные представления о важности нравственности в сохранении здоровья человека.

3)    Ознакомиться   с негативными влияниями компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

4)    Использовать  личный  опыт  здоровьесберегающей  деятельности в повседневной жизни, для организации интеллектуального, физического труда.

5)    Воспитывать нравственные качества (смелость, настойчивость, решительность, дисциплинированность, ответственность, коллективизм);

6)    Формировать потребность в постоянных и систематических занятиях физкультурой и спортом;

7)    Развивать стремление быть здоровым, бодрым, доставлять радость себе и окружающим.

8)    Формировать гигиенические навыки.

 «Самоуправление»

Задачи:

1)    Выработать систему самоуправления.

2)    Содействовать родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей.

3)    Воспитывать у детей интерес саморегуляции, стимулировать  желание самим организовывать свой досуг.

4)    Формировать   у младшего школьника чувство личности, своего «Я».

 

1.7. Методы и формы воспитания

 

•  Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность

•  Творческая деятельность

•  Собственный пример

•  Опора на семью, семейные традиции, поддержку

Формы деятельности:

·                   Беседа

·                   Наблюдение

·                   Рассказ учителя, детей, родителей

·                   Игры – соревнования

·                   Ролевые игры

·                   Дидактические игры

·                   Игры – путешествия

·                   Походы, экскурсии

·                   Викторины

·                   Встречи

 

1.8.  Планируемые  результаты  воспитательной  программы

 

Каждое из основных направлений воспитательной программы  и социализации обучающихся должно обеспечивать принятие ими соответствующих ценностей, формирование знаний, начальных представлений, опыта эмоционально-ценностного постижения действительности.

 

Уровень

Особенности возрастной категории

Действия  педагога

1 уровень

( 1 класс)

Приобретение школьником социальных знаний.

Восприимчивость к новому социальному знанию, стремление понять новую школьную реальность.

Педагог должен поддержать стремление ребёнка к новому социальному знанию, создать условия для самого воспитанника в формировании его личности, включение его в деятельность по самовоспитанию

2 уровень

(2-3 класс)

Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества

 

 

 

 

 

 

Набирает силу процесс развития детского коллектива, резко активизируется межличностное взаимодействие младших школьников друг с другом.

 

 

 

 

 

Создание педагогом воспитательной среды, в которой ребенок способен осознать, что его поступки не должны разрушать его самого и включающую его систему (семью, коллектив, общество  в целом), не должны привести к исключению его из этой системы.

 

3уровень

(4класс)

Получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Потребность в самореализации, в общественном признании, в желании проявить и реализовать свои потенциальные возможности, готовность приобрести для этого новые необходимые личностные качества и способности.

Создание к 4 классу для младшего школьника реальной возможности выхода в пространство общественного действия т.е. достижение третьего уровня воспитательных результатов. Для запуска и осуществления процессов самовоспитания необходимо сформировать у ребенка мотивацию к изменению себя и приобретение необходимых новых внутренних качеств.

 

 

n  Проявление гражданских качеств детьми через поступки и поведение в целом.

n  Ощущение себя равноправным членом общества.

n  Мотивация учащихся на успешное освоение знаний, умений и навыков.

n  Интеллектуальные умения, способствующие в дальнейшем адаптации учащихся к новым учебным предметам.

n  Раскрытие собственной индивидуальности через навыки группового взаимодействия, работу творческого коллектива.

n  Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях.

n  Взаимосвязь и согласованные действия родителей, педагогов, учащихся и классного руководителя по всем вопросам.

 

1.9  Критерии и способы изучения эффективности воспитательной программы класса.

Критерии  эффективности  воспитательной  программы  класса  следующие:

  • сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника;
  • развитость креативных способностей учащихся;
  • проявление индивидуальности каждого ученика и классного сообщества в целом;
  • сформированность классного коллектива.

 

1.10Диагностики:

Исследование особенностей личности:

n  общие сведения;

n  уровень самооценки;

n  темперамент;

n  уровень учебной мотивации;

n  иерархия ценностей

n  уровень воспитанности.

Исследование межличностных отношений:

n  социально-психологический климат в классе;

n  уровень развития классного коллектива;

n  социометрия

В соответствии с данными критериями могут быть использованы традиционные и нетрадиционные методики изучения воспитательного процесса, такие как:

·                     методики для исследования развития познавательных процессов личности младшего школьника;

·                     методика «Герб класса»;

·                     тест «Цветок настроения»;

·                     сочинение-рассуждение, «Каким я стал за этот год и почему»;

·                     анкета «Я и моя школа»;

·                     творческая мастерская «Я и класс, в котором я живу»

Перечисленные методики позволяют получить необходимую и достоверную информацию о развитии личности учащихся и сформированности коллектива классного сообщества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экран активности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бабкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Богословский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гараева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зайнуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зиннатова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадочникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карнаухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Касимова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казаринова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ковалев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кудреватых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазунин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меликова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мертиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мехралиева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петцольдт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пославский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рузиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Силин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тихомиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Треногин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шабалина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шайдуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гладких

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морозова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями на 2016 – 2017 учебный год.

Сентябрь

Родительское собрание

Уровень подготовленности к 1 классу

Консультации для родителей

Октябрь

ЗРК

Посвящение в первоклассники

Праздник осени

Ноябрь

День именинника

Праздник матери

Декабрь

Родительское собрание

ЗРК

Консультации для родителей

ПМПК

Подготовка к Новому году

Январь

Консультации для родителей

День именинника

Рождество

Февраль

Уточнение карты занятости родителей

ЗРК

23 февраля

Март

8 марта

Консультация психолога

День именинника

Апрель

ЗРК

ПМПК

Май

Сбор заявок о посещении летнего школьного лагеря

Родительское собрание

День именинника

ЗРК

Участие родителей в ремонте классной комнаты

Вручение благодарственных писем детям и родителям по итогам работы за год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с одаренными учащимися.

1.     Выполнение творческих работ и проектов.

2.     Подготовка сообщений к урокам литературного чтения и окружающего мира.

3.     Подготовка к участию в классных олимпиадах и конкурсах.

4.     Развитие логического мышления, воображения путем выполнения заданий повышенной трудности.

 

Работа со слабоуспевающими учащимися.

1.     Выполнение заданий, развивающих творческие способности детей.

2.     Консультации для родителей.

3.     Контроль посещения кружков.

4.     Вовлечение  детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.

5.      Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проектная деятельность обучающихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бабкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Богословский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гараева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зайнуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зиннатова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадочникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карнаухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Касимова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казаринова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ковалев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кудреватых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазунин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меликова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мертиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мехралиева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петцольдт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пославский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рузиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Силин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тихомиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Треногин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шабалина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шайдуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гладких

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морозова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностика уровней воспитанности.

 

На начало года

На конец года

Александров

Н

 

Бабкина

Н

 

Богословский

С

 

Гараева

Н

 

Десятков

Н

 

Диев

Н

 

Зайнуллин

Н

 

Зиннатова

С

 

Кадочникова

Н

 

Карнаухова

Н

 

Касимова

С

 

Казаринова

Н

 

Ковалев

Н

 

Кудреватых

Н

 

Мазунин

С

 

Меликова

С

 

Мертиков

С

 

Мехралиева

С

 

Набеева

С

 

Петцольдт

Н

 

Пославский

С

 

Рузиев

Н

 

Силин

С

 

Смирнов

В

 

Тихомиров

С

 

Треногин

Н

 

Шабалина

С

 

Шайдуллин

С

 

Гладких

С

 

Морозова

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инстуктаж по ТБ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бабкина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Богословский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гараева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Десятков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зайнуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зиннатова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кадочникова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карнаухова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Касимова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казаринова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ковалев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кудреватых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мазунин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меликова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мертиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мехралиева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набеева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Петцольдт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пославский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рузиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Силин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смирнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тихомиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Треногин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шабалина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шайдуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гладких

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Морозова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поручения в классе.

Командир класса: Смирнов Матвей

Физрук: Шайдуллин Руслан

Цветовод: Кадочникова Анастасия

Библиотекарь: Бабкина Анна

Ответственный за дежурство: Набеева Полина

Санитары: Карнаухова Анна, Шабалина Эвелина

Культмассовый сектор: Мехралиева Лейла, Меликова Зульфия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» города

Содержание. 1. Воспитательная программа 2

Содержание. 1. Воспитательная программа 2

Список 1 «Б» класса. Кл руководитель

Список 1 «Б» класса. Кл руководитель

Психолого – педагогическая характеристика класса

Психолого – педагогическая характеристика класса

Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки

Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки

Карта 1 класса №

Карта 1 класса №

Карнаухова Анна 11

Карнаухова Анна 11

Рузиев Махмозаир 23

Рузиев Махмозаир 23

Циклограмма для классного руководителя •

Циклограмма для классного руководителя •

Оформление личных дел учащихся

Оформление личных дел учащихся

Пояснительная записка Перед современным обществом остро встала проблема возрождения в образовании духовности, нравственности, гражданственности, патриотичности, православных традиций, культивирования здорового образа жизни

Пояснительная записка Перед современным обществом остро встала проблема возрождения в образовании духовности, нравственности, гражданственности, патриотичности, православных традиций, культивирования здорового образа жизни

Воспитательная программа разработана с учётом основных положений государственных программных документов о модернизации и развитии образования и воспитания в

Воспитательная программа разработана с учётом основных положений государственных программных документов о модернизации и развитии образования и воспитания в

Задачи: 1.

Задачи: 1.

Дидактические принципы: n принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены; n принцип определения зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей…

Дидактические принципы: n принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены; n принцип определения зоны ближайшего развития и организации в ней совместной деятельности детей…

Содержание воспитательной программы «Я – патриот и гражданин

Содержание воспитательной программы «Я – патриот и гражданин

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – неотъемлемая составная часть воспитательной системы

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – неотъемлемая составная часть воспитательной системы

Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность •

Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность •

Приобретение школьником социальных знаний

Приобретение школьником социальных знаний

Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях

Принятие культуры здорового образа жизни и умение действовать в нестандартных ситуациях

Цветок настроения»; · сочинение-рассуждение, «Каким я стал за этот год и почему»; · анкета «Я и моя школа»; · творческая мастерская «Я и класс, в…

Цветок настроения»; · сочинение-рассуждение, «Каким я стал за этот год и почему»; · анкета «Я и моя школа»; · творческая мастерская «Я и класс, в…

Экран активности

Экран активности

Мехралиева

Мехралиева

Работа с родителями на 2016 – 2017 учебный год

Работа с родителями на 2016 – 2017 учебный год

Апрель ЗРК ПМПК

Апрель ЗРК ПМПК

Работа с одаренными учащимися

Работа с одаренными учащимися

Проектная деятельность обучающихся

Проектная деятельность обучающихся

Мехралиева

Мехралиева

Диагностика уровней воспитанности

Диагностика уровней воспитанности

Мехралиева С

Мехралиева С

Инстуктаж по ТБ.

Инстуктаж по ТБ.

Мехралиева

Мехралиева

Поручения в классе. Командир класса:

Поручения в классе. Командир класса:

Воспитательная программа с классным коллективом

Воспитательная программа с классным коллективом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2020