Воспитательная программа
Оценка 5

Воспитательная программа

Оценка 5
Образовательные программы
docx
администрации +1
Взрослым
14.04.2017
Воспитательная программа
воспитательная программа для 1-4 классов в классе коррекционного 8 вида. данная программа содержит все разделы, виды работ, направления. программа расчитана на 4 года обучения, которая поможет педагогу в работе на каждый год обучения детей в школе. виды работ можно менять
воспитательная программа (Автосохраненный).docx
Цели и задачи на новый учебный год 2016­2017 г.г. В связи с реализацией программы патриотического воспитания  школьников «Я и семья», этот год проходит под темой «Моя  родословная» Цель  воспитания Воспитание свободной социально активной личности, ориентированной на  саморазвитие с учётом её возможностей, индивидуальности и способностей. Задачи: 1. Пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к  родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к  близким людям. 2. Формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению  истории, родословной своей семьи, жизни родных и близких, верно  служивших и служащих сегодня Родине. 3. Формировать представление о природном и социальном окружении  человека, умение вести в ней в соответствии с общечеловеческими  нормами. Содержание программного материала: работа в семейном архиве,  установление имен и фамилий своих предков; сбор воспоминаний  родственников, фотографий, реликвий, заметок различного характера. Психолого­педагогическая характеристика класса В классе 6 учеников: 3 девочки и 3 мальчика. Дети разного возраста: Соков Дмитрий, Пикалов Тимур 2007 г.р., Григорьев Кирилл, Мищенко  Анастасия и Сидорова Алина 2006 г.р., Немтырева Ольга 2005 г.р. Многие дети из неблагополучных семей, но есть ребята, требующие  особого внимания: Григорьев Кирилл («поздний» ребёнок из многодетной  семьи, часто представлен сам себе, так как мать работает на 2­х работах и  в ночные смены), Сидорова Алина (сирота, не ориентируется во времени,  днях недели, очень трудно усваивает учебный материал, не контролирует  свое поведение, трудно находит контакт с одноклассниками), Немтырева  Ольга (застенчива, скромна, боится показать себя на публике, соц.  Неадаптированна), Мищенко Анастасия (самоуверенна, вспыльчива, не  выносит критики как со стороны педагогов, так и со стороны  одноклассников), Соков Дмитрий (тихий, скромный, боится отвечать на  уроках, дома не контролируется выполнение домашнего задания), Пикалов Тимур (тихий, скромный, не самостоятельный, очень трудно усваивает  учебный материал, трудно находит контакт с одноклассниками. У некоторых ребят не развиты пространственные представления, не знают  направления «влево», «вправо», обладают ограниченными знаниями об  окружающем мире, своей семье. Эти ребята тяжело адаптируются к  школьной жизни, к требованиям учителей. Обладают неустойчивым  вниманием, часто отвлекаются, шумят, отвлекают других ребят. К таким  учащимся относится Мищенко Анастасия и Сидорова Алина. Большинство ребят посещали «Школу Раннего Развития». В классе есть ученица, которая пока присматривается, осторожничает,  боится ошибиться. Она не проявляет на уроках высокую активность, хотя,  как правило, правильно отвечает на вопросы, справляется с учебным  заданием, осознанно воспринимает учебный материал. Эту группу  составляет: Немтырева Ольга. С целью изучению взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей.  У большинства ребят этот выбор взаимен. Явный лидер в классе присутствует, это Мищенко Анастасия. Драки и  ссоры в классе частое явление. В классе преобладают познавательные ценности. В классе все ребята не обеспечены горячим питанием, потому что это  семьи с низким уровнем заработной платы, ниже прожиточного минимума. Ребята после школы ходят домой самостоятельно, кроме  Сидоровой  Алины. Родители в классе не активны, но отвлекаются на просьбы учителей.  Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается  создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывают  помощь в подготовке мероприятий. Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в  музыкальных и художественных секциях. Психолого – педагогическая характеристика учащихся 4 «Г» класса 1. Формирование детского коллектива В 4 «Г» класса обучаются 6 учеников. Из них 3 мальчика, 3 девочки. Портрет класса мальчиков девочек Мальчики – 50%, девочки – 50%. Возрастной состав класса следующий: 2005 г.р. – 1 человек (20%), 2006 г.р. – 3 человека (50%), 2007 г.р. – 2 человека.(30%). возрастной состав 2005 2006 2007 В классе обучаются учащиеся из следующих по составу семей:  Полных семей­ 3  Неполных – 2  Сирота – 1 Анализ психофизического здоровья учащихся. Учащиеся класса в течение 2016­2017 учебного года были под наблюдением школьного медицинского работника. В классе:  Основная группа здоровья у 4 учащихся  Подготовительная – 2 учащихся Дни рождения класса Месяц Фамилия, имя Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь  Декабрь Пикалов Тимур Григорьев Кирилл Соков Дмитрий Немтырева Ольга Мищенко Анастасия Дата 27.02.2007 02.05.2006 15.06.2007 22.08.2005 12.09.2006 Сидорова Алина 07.12.2006 Карта здоровья учащихся 4 «Г» класса №  п/п 1 Григорьев  Основная группа Состояние здоровья Примечание  ФИ Кирилл 2 Мищенко  Анастасия 3 Немтырева  Ольга 4 Пикалов  Тимур 5 Соков  Дмитрий 6 Сидорова  Алина Подготовительная  группа Основная группа Основная группа Основная группа Подготовительная  группа Работа с активом Актив класса:  Староста – Мищенко Анастасия  Физорг – Соков Дмитрий  Творческий сектор – Немтырева Ольга  Трудовой сектор – Григорьев Кирилл  Экологи – Сидорова Алина, Пикалов Тимур Работа секторов отражена в планировании по направлениям Староста:  Вместе с классным руководителем планирует работу  Возглавляет подготовку и проведение КТД  Заботиться об участии актива класса в работе школы Творческий сектор:  Отвечает за проведение КТД в классе  Создает копилку игр и конкурсов в классе Трудовой сектор:  Организует субботники по уборке территории  Отвечает за организацию дежурства Физорг:  Организует спортивные КТД  Формирует спортивную команду класса Работа с родителями Направления работы с родителями: 1. Проводить систематически родительские собрания 2. Привлекать к сотрудничеству родителей всех учеников класса 3. По просьбе родителей приглашать психолога и представителей  администрации школы 4. Проводить индивидуальные беседы с родителями по мере  необходимости и их просьбе 5. Систематически встречаться с родителями детей группы риска 6. Проводить консультации Тематика родительских собраний № 1 Тема 1.задачи на новый учебный год 2.Основные ЗУНы в 4 класса 2 Речь младших школьников и пути её развития 3 Как преодолеть школьные трудности 4 Итоги первого полугодия 5 Семейные традиции (организационно­ деятельностная игра) 6 О роли семьи в трудовом воспитании  младших школьников 7 Дети и компьютеры (мастерская общения) 8 Итоги года обучения (торжественное  собрание совместно с учащимися) Дата Сентябрь 2016 Октябрь 2016 Ноябрь 2016 Декабрь 2016 Февраль 2017 Март 2017 Апрель 2017 Май 2017 Фамилия, имя № п/п Уровень воспитанности 4 «Г» класс классный руководитель Морозова М.С. т с о н ь л е т а н з о б ю л ь е и н а ж е л и р п   е о н ж е р е Б   к   е и н е ш о н т о е д о р и р п   к   е и н е ш о н т О е л о к ш   в   е о н с а р к е р П и н з и ж й е о м     к   е и н е ш о н т О е б е с   л л а б й и н д е р С   ь н е в о р У и т с о н н а т и п с о в сам уч сам уч сам уч сам уч сам уч сам уч сам уч сам уч 1 2 3 4 5 6 Григорьев Кирилл 4 Немтырева Ольга Мищенко  Анастасия Пикалов Тимур Сидорова Алина Соков Дмитрий 5 5 4 4 4 4 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 4 4 3 3 4 4 5 5 4 4 4 3 5 5 3 3 4 4 5 5 5 5 5 3 4 4 3 3 4 4 5 5 5 4 4 4 4 4 4 4 4 3 4 4 5 5 4 4 5 5 4 4 4 3,8 4,6 средний хороший 4,6 4,5 хороший хороший 4,6 4,6 хороший хороший 4,5 4,3 4,1 3,5 3,5 4 хороший средний хороший средний хороший хороший Внеурочная деятельность 4 «Г» класса 2016­2017 учебный год Григорьев  Понедельник  Вторник  ДДТ  Среда  «Поговорим о  Четверг  Пятница  Суббота  ДДТ Кирилл Театральный  кружок  13:00­15:00 Мищенко  Анастасия Катаре­до 14:30­15:30 Немтырева  Ольга Художественная школа 14:00­15:00 Художественная школа 14:00­15:00 Пикалов  Тимур Соков  Дмитрий Сидорова  Алина здоровье»  14:00­15:00 ДДТ рисование 14:00­16:00 «Поговорим о  здоровье»  14:00­15:00 Катаре­до 14:30­15:30 «Поговорим о  здоровье»  14:00­15:00 «Поговорим о  здоровье»  14:00­15:00 Футбол 15:00­16:00 «Поговорим о  здоровье»  14:00­15:00 рисование  14:00­16:00 Художественная школа 14:00­15:00 Футбол 15:00­16:00  Психологическая атмосфера в 4 «Г» классе Классный руководитель Морозова М.С. ю л е ж у р д е и б 8 Григорьев 7 Мищенко Немтырева 7 6 Пикалов Соков 6 6 Сидорова 34 Итого Среднее 6,8 е и с а л г о с 8 7 7 6 7 6 35 7 ь в т е л в о д у т с о н н е р о 7 7 7 7 7 7 35 7 а т ь л у з е р ь т с о н в и т 6 7 7 8 6 8 34 6,8 й и н е ш о н   а т о л п е Т т 8 о о м 7 и а 8 з в 7 6 7 36 7,2 и н д у р т о с о в т с е ч 6 8 6 8 6 8 34 6,8 а к я а н м и а з В ж 8 р е 7 д д 7 о п 7 7 7 36 7,2 е т а м и н а з ь т с о н ь л о н ш е п с у ь т с н н е ч е л в у ь т с о 6 7 7 7 6 7 33 6,6 6 7 6 7 6 7 32 6,4 8 7 6 6 6 6 33 6,6 Матрица составления отчета о воспитательной работе в классе по итогам года 2016­2017 класс 4Г Кол­во На начало 6 Кол­во на  конец года Класс 4 «Г» Год рождения Полные семьи Неполные  семьи 2 4 2005 г.р. ­– 1  человек, 2006  г.р. – 3  человека, 2007 г.р. – 2  человека. Занятость в  кружках и секциях Кружки – 100% Секции – 60% Факультативы­ 0% ДШИ­0% МЦ – 0% Самоуправление в классе Командир  класса –  Мищенко  Анастасия Классные часы: количество – 34 Индивидуальная работа: Повод  Низкая успеваемость Ф.И. ученика Григорьев Кирилл Низкая успеваемость Сидорова Алина Что сделано Индивидуальная работа по  предметам Индивидуальная работа по  предметам Результат Улучшение успеваемости по  предметам и их разделам Улучшение успеваемости по  предметам и их разделам Работа с родителями: Члены родительского комитета: Сокова Надежда Андреевна Мищенко Вера Михайловна Количество родительских собраний: Средний процент посещаемости родительских собраний: 65% Рефлексия. Общий вывод об итогах воспитательной работы в классе: проведенный итоговый срез уровня воспитанности показал, что  по классу уровень воспитанности средний. Определенные результаты в течение года достигнуты в развитии классного  коллектива. По мнению учащихся, родителей и учителей, в классе сложился хороший психологический микроклимат.  Большинство ребят стараются быть доброжелательными, самостоятельными, активными. Важно, что в классе есть ребята  с высокой степенью нравственной ориентации, которые влияю на общественное мнение в коллективе. Проведенное  исследование межличностных отношений в классе и уровня сформированности коллективистских отношений, показали  высокий уровень сплоченности коллектива. Ребята готовы оказывать друг другу помощь, как в учебном процессе, так и  во внеклассной деятельности. Общественную активность ребят можно считать высокой. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали такие формы работы как поездка в г. Дзержинск, г. Нижний Новгород, п. Ильино,  тематические классные часы. В соответствии с воспитательными задачами и целями школы, а также особенностями развития классного коллектива  приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия: весенний и осенний  сбор макулатуры, проведение спортивных состязаний, празднование Нового года, 8 марта. В целом, воспитательная работа 4Г класса была многоплановая и разносторонняя. Анализ внеклассной и внешкольной  воспитательной работы в классе показал, что в течение нового года был накоплен положительный опыт в организации   внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать  воспитание толерантности, любознательность. Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях  способствовало сплочению и формированию классного коллектива. Расписание уроков понедельник Письмо и р.р. (2­4) Письмо и р.р. (2­4) Письмо и р.р. (2­4) Письмо и р.р. (2­4) Письмо и р.р. (2­4) Чтение и р.р. (2­4) Физическая  Чтение и р.р. (2­4) Чтение и р.р. (2­4) Чтение и р.р. (2­4) вторник среда четверг пятница Математика (2­4) Чтение и р.р. (2­3) Ритмика (2­4) Труд  (4) культура (2­4) Математика (2­4) Труд (2­4) Изо (2­4) Чтение и р.р (2­ 4)./труд Математика (2­4) Физическая  культура (2­4) Письмо и р.р. (2­4) Математика (2­4) Математика (2­4) Труд (4) РУР (2­4) Математика (2­4) РУР (2­4) Музыка  (2­4) Расписание звонков Звонок на урок Звонок с урока перемена 08.30 09.25 10.30 11.35 12.30. 09.15 10.10 11.15 12.20 13.15 10 минут 20 минут 20 минут 10 минут 10 минут №  урока 1 2 3 4 5 6 13.25 14.10 Список учителей­предметников, работающих в классе № п/п 1 2 3 предмет Математика  РУР на основе изучения  предметов и явлений Физическая культура ФИО Андреева Татьяна Олеговна Скрябина Раиса Ивановна Кузнецова Мая Асадовна Календарно­тематическое планирование Сентябрь 2016 направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое Беседа «Правила поведения в  школе» Праздник  «Здравствуй,  школа!» Проект «Моя  малая Родина» Классный час  «Настоящий  друг» Конкурс  рисунков «Мои бабушка и  дедушка» Беседа «Твое  здоровье – что  это?» День  здоровья Беседа  «Безопасный путь в школу» Классный час  «Настроение в  школе. Как  настроить себя  на урок» Сбор  макулатуры Слушание  сказок Диагностическа я работа.  Экологический  час «Дары  осени» Игра «Разгадай  ребус» Диагностическа я работа. Индивидуальны е беседы с  родителями Заседание  родительского  комитета  «празднование  «Дня  именинника»  лето­осень» Диагностическая  работа. Родительское  собрание  №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 Физкультурно­ оздоровительное Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное Индивидуальная работа с  учащимися Работа с  родителями Беседа по ОБЖ  «Как переходить улицу». Беседа  по правилам  пожарной  безопасности.  ПДД, беседа с  инспектором  ГИБДД Сбор осенних  листьев Беседа «Режим  дня» Диагностическая работа.  Выявление  учащихся,  нуждающихся в  поддержке Индивидуальные беседы с  родителями Октябрь 2016 направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое Беседа «Улицы  нашего города» Классный час  «Что такое  хорошо, что  такое плохо» Уроки Добра  «Наше  настроение» Беседа «Чтоб  болезней не  бояться, надо  спортом  заниматься» Беседа «Можно  ли самому  творить  здоровье?» №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 Физкультурно­ оздоровительное Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями Уроки Добра  «Кто такие злые  люди?» Беседа  «Кто такие злые  и добрые люди?» Выставка работ  «Золотая осень.  Аппликации из  листьев.» «Умники и  умницы»  тренировка  зрительной  памяти.  Совершенствова ние воображения История моего  имени и фамилии» Правила поведения  на каникулах Конкурс стихов про  осень Работа с  пед.запущенными  детьми Уборка кабинета  перед каникулами «Умники и  умницы»  тренировка  зрительной  памяти.  Развитие  аналитических  способностей «Умники и  умницы»  тренировка  зрительной  памяти. Развитие  мышления Выявление  учащихся,  нуждающихся в  поддержке Заседание  общешкольного  родительского  комитета День открытых  дверей.  Открытые уроки для родителей Индивидуальные консультации.  Организация  поездки во  время осенних  каникул Ноябрь 2016 2 неделя 3 неделя 4 неделя Обычаи и традиции русского народа  «Русская осень» Беседа «Правила  поведения за  праздничным  столом» Беседа «Как  избежать опасности на дорогах» «У. и У.» развитие  логического  мышления «Я – Россиянин» «У меня зазвонил  телефон» правила  разговору по телефону.  День Матери Беседа «Здоровые  зубы и уход за ними» «У. и У.» развитие  концентрации внимания.  Развитие мышления Индивидуальные  беседы Родительское собрание Классный час  «Настроение в  школе» Дорожные знаки.  Знакомство Беседа «Что такое  экология?» Игра –  путешествие  «Помогу себе сам» Индивидуальные  беседы Индивидуальные  консультации.  №  п/п 1 направления 1  неделя Гражданско­ патриотическое К 2 3 4 5 6 7 Нравственно­ эстетическое Физкультурно­ оздоровительное Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями А Н И К У Л Ы №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 Декабрь 2016 направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Беседа «Как  празднуют Новый  год в других  странах?»  Праздник Нового  года. Работает  мастерская Деда  Мороза ПДД «Осторожно­  гололед». Правила  поведения на  воде в зимнее  время. Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое 12 декабря –  День  Конституции  России Уроки Добра  «Учимся  понимать  чувства друг  друга» Прослушивание  сказок. Игра  «Знаешь ли ты  сказки?» Уроки Добра  «Как справиться с упрямством?»  Беседа «Учимся  говорить  вежливо» Физкультурно­ оздоровительное Беседа «Чтобы  гриппа не бояться, надо братцы  закаляться»» Беседа «Закон  РФ «О  безопасности  ДД» Беседа «Как  сохранить  зрение?» Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное Викторина  «Друзья природы» «Умники и  умницы» развитие слуховой памяти Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями Работа с  отстающими  учениками Индивидуальные  консультации. «Умники и  умницы»  развитие  зрительной  памяти.  Развитие  мышления Индивидуальные беседы Родительское  собрание. Итоги  обучения  первого  «Умники и  умницы»  Совершенствова ние  мыслительных  операций.  Графический  диктант Работа с  отстающими  учениками Подготовка к  празднику  «Новый год» полугодия Январь 2016 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 направления 1  неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско­ патриотическое К Проект «Мой класс – моя школа» Нравственно­ эстетическое Физкультурно­ оздоровительное Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями А Н И К У Л Ы      Классный час   «Культура  поведения в  театре» Беседа «Основные  пути обеспечения  дорожной  безопасности» Операция «Птицы.  Сбор семян и  подкормка птиц «У. и У.»  тренировка  внимания. Развитие мышления Работа с  отстающими  учениками Индивидуальные  консультации. Классный час «О  флаге нашей  Родины» Беседа «Поведение в школе. Я –  школьник» Классный час «Край, в  котором мы живём» Анкета «Кто твой  друг?» правила  дружбы Беседа «сменная обувь –  зачем она?» Конкурс рисунков  «Зимние забавы» Акция «За что нам  птицы скажут  спасибо?» «У. и У.»  тренировка  слуховой памяти.  Графический  диктант Работа с  отстающими  учениками Заседание  общешкольного  родительского  комитета Февраль 2016 №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 направления 1 неделя Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое Физкультурно­ оздоровительное Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями Конвенция ООН о правах ребенка Беседа  «распространение заболеваний.  профилактика».  Правила  безопасного  движения на  улице «У. и У.»  развитие  аналитических  способностей.  Совершенствован ие мыслительных  операций Формирование  классного актива Родительское  собрание 2  неделя К А Н И К У Л Ы     3 неделя 4 неделя День «Святого  Валентина» Беседа «Что значит  карантин».  Движение  пешеходов по  улицам и дорогам Конкурс рисунков  «Наша армия  Родная» Беседа «требования  к пешеходам и  водителям» Выставка рисунков  «Зимний пейзаж» «У. и У.»  совершенствование  воображения.  Задания по  перекладыванию  спичек Работа с  отстающими  учениками Индивидуальные  консультации. направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Март 2016 Беседа  «Славянская  азбука» Беседа «Правила  поведения в  общественных  местах» Классный час  «Как сделать сон  полезным?» Акция ко дню  птиц «встречаем  птиц» Викторина «В  страну сказок» Беседа «поведение  на улице во время  весенних каникул» Выставка рисунков  «Весенние мотивы» Конкурс сочинений  «Мои домашние  пттицы» К А Н И К У Л Ы        Работа с  Беседа «Меры  ответственности  за нарушение  правил ДД» Беседа «первые  перелётные  птицы» «У. и У.»  развитие  быстроты  реакции.  Совершенствован ие мыслительных  операций.  Развитие умения  решать  нестандартные  задачи Работа с  Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое Масленицы.  Огонёк 8 марта №  п/п 1 2 3 4 5 Физкультурно­ оздоровительное Экологическое  воспитание Учебно­ познавательное 6 Индивидуальная работа с  учащимися Работа с  родителями 7 отстающими  учениками Родительское  собрание отстающими  учениками Индивидуальные  консультации. Индивидуальные  консультации. Апрель 2016 №  п/п 1 2 3 4 5 направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое 12 апреля – День космонавтики Неделя добра.  Беседа «О вреде  бранных слов» Классный час  «Вредные  привычки» Физкультурно­ оздоровительное Игра­путешествие в страну здоровых людей Тренинг  «Преодоление  негативных  эмоций, чувств,  переживаний» Экологическое  воспитание Конкурс рисунков «Береги природу» Учебно­ познавательное Проект  «Составление  сборника загадок» «Умники и  умницы»  тренировка  концентрации  внимания Беседа «Что значит  быть  гражданином?» 1 мая – день Весны и Труда Закрепление  знаний сигналов  светофора и  дорожных знаков Составление  летописи класса Анкетирование  «Взаимоотношен ия в классе» Беседа «О  культуре речи.  Классный час  «Азбука  нравственности» Беседа  «Безопасность  движения  двухколесных  транспортных  средств» Выставка  плакатов на  экологическую  тему «Вокруг света с  детской  книжкой» в  рамках недели  детских книг 6 7 Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями Работа с  отстающими  учениками Работа с  отстающими  учениками Индивидуальные консультации. Работа с  отстающими  учениками Родительское  собрание Работа с  отстающими  учениками Индивидуальные  консультации. направления 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Май 2016 Гражданско­ патриотическое Нравственно­ эстетическое Физкультурно­ оздоровительное Показ  презентации о  ВОВ. Единый  классный час  «Никто не забыт,  ничто не забыто» Урок памяти.  Митинг,  посвященный  Дню Победы Беседа «Уважай  старших» Беседа «Уход за  руками и  ногами» Беседа «Чистые  руки, чистое тело  – смело берись за  любое дело» Экологическое  воспитание Беседа «Береги  подснежники»  Учебно­ познавательное Экономическая  игра «Ярмарка» Проект  «Математика  Беседа «как  вести себя на  улице» Беседа «правила  оказания первой  медицинской  помощи в пути  при ДТП и ЧС» Игра –  путешествие  «Лесные  опасности» Беседа «Как  развивать свои  Правила ДД на  летних каникулах Конкурс рисунков  «Мои домашние  №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 Индивидуальная  работа с  учащимися Работа с  родителями Работа с  отстающими  учениками вокруг нас» Работа с  отстающими  учениками Родительское  собрание способности» питомцы» Индивидуальные консультации. Общешкольная  родительская  конференция. Лист учета проведения инструктажа по ТБ 4 «Г» класса На 2016­2017 учебный год Классный руководитель – Морозова Маргарита Сергеевна №  п/п 1 2 3 4 5 6 Тема мероприятия Инструктаж по правилам  поведения в школе в учебное  время Инструктаж по ППБ Инструктаж по ПДД Инструктаж по правилам  поведения в ЧС Правила поведения во время  проведения спортивных  мероприятий Правила личной безопасности  на улице Дата  проведения 1.09.2016 Место  проведения Кабинет 116 примечания общешкольный 2.09.2016 5.09.2016 6.09.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный общешкольный общешкольный 7.09.2016 Кабинет 116 общешкольный 2.10.2016 Кабинет 116 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Привила безопасности при  общении с животными Инструктаж по ПДД, ППБ и  поведении на каникулах Правила общения по телефону Правила поведения во время  принятия пищи Инструктаж по ТБ «Правила  поведения на осенних и зимних  водоёмах» Правила безопасности на льду Инструктаж «Вредные  привычки – угроза здоровья» Инструктаж по ТБ «Осторожно – пиротехника» Правила безопасного  поведения во время перемен в  школе Правила поведения в школьной раздевалке Инструктаж по ТБ, ППБ,  пиротехника, электроприборы,  ПДД, правила поведения в  общественных местах, «один  дома» Правила безопасности на  спортивной площадке,  стадионе Правила поведения на  общешкольных и классных  мероприятиях Правила поведения и движения по дороге в школу, домой Правила личной гигиены – путь к здоровью Правила поведения с огнем  «Огонь­друг и враг человека» Элементы улиц и дорог.  Дорожная разметка Практические занятия и игры  по правилам безопасного  поведения на специально  16.10.2016 Кабинет 116 24.10.2016 Кабинет 116 общешкольный 13.11.2016 17.11.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 21.11.2016 Кабинет 116 общешкольный 26.11.2016 02.12.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный 8.12.2016 Кабинет 116 общешкольный 15.12.2016 Кабинет 116 22.12.2016 Кабинет 116 26.12.206 Кабинет 116 общешкольный 14.01.2017 Кабинет 116 21.01.2017 Кабинет 116 28.01.2017 Кабинет 116 04.02.2017 Кабинет 116 11.02.2017 Кабинет 116 18.02.2017 Кабинет 116 10.03.2017 Кабинет 116 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 размеченной площадке Правила поведения на  подтаявшем льду Правила поведения между  сверстниками и детьми  старшего возраста Инструктаж «Вредные  привычки» Правила поведения в  общественных местах Сигналы светофора и  регулировщика Инструктаж по ТБ, ППБ,  правила поведения в  общественных местах,  поведения в лесу Беседа «причины пожара.  Правила поведения в лесу» Правила поведения во время  экскурсий Правила поведения на  водоёмах Правила поведения на летних  каникулах 18.03.2017 Кабинет 116 01.04.2017 Кабинет 116 08.04.2017 Кабинет 116 15.04.2017 Кабинет 116 22.04.2017 Кабинет 116 30.04.2017 Кабинет 116 общешкольный 06.05.2017 Кабинет 116 13.05.2017 Кабинет 116 20.05.2017 Кабинет 116 29.05.2017 Кабинет 116 общешкольный *в соответствии с п. 2.4. Инструкции по ведению классного журнала является  неотъемлемой частью  Лист учета проведения классных часов 4 «Г» класса На 2016­2017 учебный год Классный руководитель – Морозова Маргарита Сергеевна №  п/п 1 2 3 4 5 Тема мероприятия День знаний «Россия – Родина  моя. Моя малая Родина» Правила пожарной  безопасности «Один дома» «В городе дружных наук» ЗОЖ «Умники и умницы» «Безопасность дорожного  Дата  проведения 1.09.2016 Место  проведения Кабинет 116 примечания общешкольный 5.09.2016 Кабинет 116 12.09.2016 19.09.2016 26.09.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный движения – дорожная грамота,  дорожные знаки» «Умники и умницы» «Права имею» ­ познавательная игра Единый классный час «2016 –  год экологии в России» «Что в имени тебе моём?» Тематический классный час «Я  – дома, я – в школе, я – среди  друзей» Викторина «Путешествие в мир книг» «Все работы хороши» «Школа этикета, или вы  пришли в гости» «О пользе горячего питания» «Увлекательное путешествие в  ЗОЖ» Новогодний утренник Правила общения с  незнакомыми людьми «Заботливое отношение к  родителям – признак высокой  культуры человека» «В гостях у светофора» «Путешествие в страну  здоровья» «Здоровое питание» Конкурс «Рыцарский турнир» «Здравствуйте, пернатые!» Конкурсно – игровая  программа «Суперзолушка» «Как защитить права  потребителей» «Присоединение Крыма – 3  года» Спортивно­оздоровительная  программа «папа, мама, я –  дружная спортивная семья» Тематический классный час  «Кто я? Какой я?» 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 3.10.2016 16.10.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 17.10.2016 Кабинет 116 общешкольный 24.11.2016 07.11.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 14.11.2016 Кабинет 116 21.11.2016 28.11.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 05.12.2016 19.12.2016 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный 26.12.2016 16.01.206 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный 23.01.2017 Кабинет 116 30.01.2017 28.01.2017 Кабинет 116 Кабинет 116 13.02.2017 20.02.2017 27.02.2017 06.03.2017 Кабинет 116 Кабинет 116 Кабинет 116 Кабинет 116 13.03.2017 Кабинет 116 общешкольный 20.03.2017 Кабинет 116 общешкольный 27.03.2017 Кабинет 116 03.04.2017 Кабинет 116 29 30 31 32 33 34 Игровая программа  «Приглашает космодром» «Урок – Победа» Экскурсия в библиотеку  «Книги о войне» Праздник «День победы» «День детского телефона  доверия» «До свидания, школа» 10.04.2017 Кабинет 116 17.04.2017 24.04.2017 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный 08.05.2017 15.05.2017 Кабинет 116 Кабинет 116 общешкольный 29.05.2017 Кабинет 116 *в соответствии с п. 2.4. Инструкции по ведению классного журнала является  неотъемлемой частью

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа

Воспитательная программа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017