Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
21.11.2018
Анализируя итоги воспитательной работы за прошлые выпуски, передо мной постоянно встают следующие вопросы:
• Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он способствовал не только всестороннему и гармоничному развитию личности, но и созданию сплоченности детского коллектива, в котором каждый ребенок, прежде всего гражданин своего Отечества – это человек, который может подставить плечо другу, поступиться чем-то своим ради общего, может творить и отдавать, может (и главное – хочет) созидать?
• Каким содержанием этот процесс наполнить, чтобы обеспечить последовательность и преемственность?
• Как осуществить единство умственного, нравственного и трудового воспитания, то есть реализовать комплексный подход?
• На что в первую очередь обратить внимание при определении содержания и форм деятельности?
• Что будет ближней, а затем дальней перспективой?
• Какими формами работы можно обеспечить вовлечение в воспитание всех субъектов образовательной деятельности: дети, учитель, родитель, администратор.
На основании собственного педагогического опыта, опыта семейной жизни, материнского опыта и, конечно же, при помощи изучения педагогической литературы и зародилась идея создания данной программы:
«Мой дом, мой класс и Я – дружная семья»
воспитprogramma Гульнары.docx
Воспитательная программа
«Мой дом, мой класс и Я – дружная семья»
классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы
Воз
раст
дете
й:
6,5
11
лет
Сро
ки
реал
изац
ии:
4
года
Сос
тави тель
:
Хис
амо
ва
Г.Р.
учи
тель
нача
льн
ых
клас
сов
пер
вой
квал
ифи
кац
ион
ной
кате
гори
и
Название программы
Воспитательная программа классного руководителя
«Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» Сроки реализации программы
Наименование учреждения
Юридический адрес
Телефон
Автор программы
(Ф.И. О. должность)
Вид программы
Количество участников программы
2015 2019 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа с.Ишлы
453471, РБ, Муниципальный район Аургазинский район,
с. Ишлы, ул.Ленина, 23
8 (34745) 24497
Хисамова Гульнара Рафаиловна
учитель начальных классов, классный руководитель
Комплексная
Классный руководитель – Хисамова Гульнара Рафаиловна,
учитель начальных классов.
Педагогические работники, ведущие учебные дисциплины
в начальных классах, заместитель директора по ВР
Файзуллина Л.Ф.
Обучающиеся, поступившие в МБОУ СОШ с.Ишлы, на
основании заявлении родителей.
Родители (законные представители), заключившие договор
со школой о предоставлении образовательных услуг
14 обучающихся + родители + учителяпредметники
Оглавление
1. Пояснительная записка………………………………………………… 4
2. Основные принципы и подходы к реализации программы……………7
3. Этапы и условия успешной реализации программы…………………... 9
4. Основные направления воспитания……………………………………..10
Анализ работы за 20172018 уч. год ………………….........................18
5.
6. Психологопедагогическая характеристика класса
и организации в нем учебновоспитательного процесса……………… 20
7. Социально – педагогическая характеристика класса………………….. 22
8. Список учащихся IV класса………………………………………………24
9. Циклограмма классного руководителя………………………………… 25
10.План реализации программы на 20182019 уч. год……………………..26
11.Работа с родителями …………………………………………………. 46
12.Формы работы с родителями ………………………………………… 48 13. Ожидаемые результаты реализации программы……………………….. 50
14.Критерии оценивания результатов реализации программы…………… 52
15.Мой взгляд на воспитание…………………………………………………53
16.Используемая литература ………………………………………………... 55
Основная идея-
качество воспитания определяется не объёмом проведённых
мероприятий, а качеством отношений между детьми и
окружающими их взрослыми.
Пояснительная записка
В словаре русского языка С.И. Ожегова понятия «воспитание», «воспитать»
рассматриваются как навыки поведения привитые семьей, школой, средой и
проявляющиеся в общественной жизни, путем систематического воздействия,
влияния, сформировывать чейнибудь характер, личность.
Задача социального становления личности ребенка является важной для
каждого государства. Особенно это значимо для нашего общества в период
переориентации ценностей, существенно влияющих на процесс формирования
социального опыта у детей и подростков. От того, какие ценности будут
сформированы у молодежи, сегодня от того, насколько дети будут готовы к
новому типу социальных отношений зависит развитие нашего общества и развитие
личности каждого ребенка. По уровню воспитанности человека можно судить об
обществе в целом. Воспитание – процесс, начинающийся с раннего детства, когда в
душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему
стать Человеком с большой буквы, смело войти в эпоху нового разума и занять в
нем достойное место, осознавая себя личностью и индивидуальностью.
Анализируя итоги воспитательной работы за прошлые выпуски, передо мной
постоянно встают следующие вопросы:
Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он способствовал не
только всестороннему и гармоничному развитию личности, но и созданию
сплоченности детского коллектива, в котором каждый ребенок, прежде всего
гражданин своего Отечества – это человек, который может подставить плечо
другу, поступиться чемто своим ради общего, может творить и отдавать, может (и
главное – хочет) созидать?
Каким содержанием этот процесс наполнить, чтобы обеспечить
последовательность и преемственность? Как осуществить единство умственного, нравственного и трудового
воспитания, то есть реализовать комплексный подход?
На что в первую очередь обратить внимание при определении содержания
и форм деятельности?
Что будет ближней, а затем дальней перспективой?
Какими формами работы можно обеспечить вовлечение в воспитание всех
субъектов образовательной деятельности: дети, учитель, родитель, администратор.
На основании собственного педагогического опыта, опыта семейной жизни,
материнского опыта и, конечно же, при помощи изучения педагогической
литературы и зародилась идея создания данной программы:
«Мой дом, мой класс и Я – дружная семья»
Правовая база программы:
Закон «Об образовании»
Конвенция ООН о правах ребёнка
Методические рекомендации Министерства образования
РФ о взаимодействии ОУ с семьёй
Концепция духовно – нравственного развития и
воспитания личности гражданина России
Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»
Устав школы
Свободное развитие личности, создание условий для самовыражения,
самоутверждения, самореализация каждого учащегося.
Национальная доктрина образования Российской Федерации утверждает
«гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей,
жизни и здоровья человека, свободного развития личности» (Закон «Об
образовании») ТЕМА ШКОЛЫ: формирование культуры здорового образа жизни, нравственных
качеств, творческого потенциала личности ученика и учителя в условиях развития
адаптивной образовательной среды
Цель моей программы воспитательной работы:
Заложить основы формирования и дальнейшего развития положительных
нравственных качеств будущих добропорядочных российских граждан –
всестороннеразвитых, душевночеловечных людей, ответственных и
надежных.
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,
интеллектуальных интересов воспитанников в свободное вр
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.