Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Оценка 4.8

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
21.11.2018
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Анализируя итоги воспитательной работы за прошлые выпуски, передо мной постоянно встают следующие вопросы: • Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он способствовал не только всестороннему и гармоничному развитию личности, но и созданию сплоченности детского коллектива, в котором каждый ребенок, прежде всего гражданин своего Отечества – это человек, который может подставить плечо другу, поступиться чем-то своим ради общего, может творить и отдавать, может (и главное – хочет) созидать? • Каким содержанием этот процесс наполнить, чтобы обеспечить последовательность и преемственность? • Как осуществить единство умственного, нравственного и трудового воспитания, то есть реализовать комплексный подход? • На что в первую очередь обратить внимание при определении содержания и форм деятельности? • Что будет ближней, а затем дальней перспективой? • Какими формами работы можно обеспечить вовлечение в воспитание всех субъектов образовательной деятельности: дети, учитель, родитель, администратор. На основании собственного педагогического опыта, опыта семейной жизни, материнского опыта и, конечно же, при помощи изучения педагогической литературы и зародилась идея создания данной программы: «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья»
воспитprogramma Гульнары.docx
Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы Воз раст дете й:  6,5­ 11  лет Сро ки  реал изац ии:  4  года Сос тави тель :  Хис амо ва  Г.Р.   учи тель нача льн ых  клас сов пер вой  квал ифи кац ион ной  кате гори и Название программы Воспитательная программа классного руководителя «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» Сроки реализации программы Наименование учреждения Юридический адрес Телефон Автор программы (Ф.И. О. должность) Вид программы Количество участников программы 2015 ­ 2019 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение средняя общеобразовательная школа  с.Ишлы 453471, РБ, Муниципальный район Аургазинский район,   с. Ишлы, ул.Ленина, 23 8 (34745) 2­44­97 Хисамова Гульнара Рафаиловна учитель начальных классов, классный руководитель Комплексная Классный руководитель – Хисамова Гульнара Рафаиловна, учитель начальных классов. Педагогические работники, ведущие учебные дисциплины  в начальных классах, заместитель директора по ВР  Файзуллина Л.Ф. Обучающиеся, поступившие в МБОУ СОШ с.Ишлы, на  основании заявлении родителей. Родители (законные представители), заключившие договор со школой о предоставлении образовательных услуг 14 обучающихся + родители + учителя­предметники Оглавление 1. Пояснительная записка…………………………………………………   4 2. Основные принципы и подходы к реализации программы……………7 3. Этапы и условия успешной реализации программы…………………... 9 4. Основные направления воспитания……………………………………..10  Анализ работы за 2017­2018 уч. год    ………………….........................18 5. 6. Психолого­педагогическая характеристика класса  и организации в нем учебно­воспитательного процесса……………… 20 7. Социально – педагогическая характеристика класса………………….. 22 8. Список учащихся  IV класса………………………………………………24 9. Циклограмма классного  руководителя………………………………… 25 10.План реализации программы на 2018­2019 уч. год……………………..26 11.Работа с родителями     ………………………………………………….   46 12.Формы работы с родителями  …………………………………………     48 13. Ожидаемые результаты реализации программы……………………….. 50 14.Критерии оценивания результатов реализации программы…………… 52 15.Мой взгляд на воспитание…………………………………………………53 16.Используемая литература ………………………………………………... 55        Основная идея- качество воспитания определяется не объёмом проведённых мероприятий, а качеством отношений между детьми и окружающими их взрослыми. Пояснительная записка В словаре русского языка С.И. Ожегова понятия «воспитание», «воспитать» рассматриваются   как   навыки   поведения   привитые   семьей,   школой,   средой   и проявляющиеся   в   общественной   жизни,   путем   систематического   воздействия, влияния, сформировывать чей­нибудь характер, личность. Задача   социального   становления   личности   ребенка   является   важной   для каждого   государства.   Особенно   это   значимо   для   нашего   общества   в   период переориентации   ценностей,   существенно   влияющих   на   процесс   формирования социального   опыта   у   детей   и   подростков.   От   того,   какие   ценности   будут сформированы   у   молодежи,   сегодня   от   того,   насколько   дети   будут   готовы   к новому типу социальных отношений зависит развитие нашего общества и развитие личности каждого ребенка. По уровню воспитанности человека можно судить об обществе в целом. Воспитание – процесс, начинающийся с раннего детства, когда в душу   ребенка   закладываются   основные   жизненные   принципы,   помогающие   ему стать Человеком с большой буквы, смело войти в эпоху нового разума и занять в нем достойное место, осознавая себя личностью и индивидуальностью. Анализируя итоги воспитательной работы за прошлые выпуски, передо мной постоянно встают следующие вопросы:  Каким должен быть воспитательный процесс, чтобы он способствовал не только   всестороннему   и   гармоничному   развитию   личности,   но   и   созданию сплоченности   детского   коллектива,   в   котором   каждый   ребенок,   прежде   всего гражданин   своего   Отечества   –   это   человек,   который   может   подставить   плечо другу, поступиться чем­то своим ради общего, может творить и отдавать, может (и главное – хочет) созидать?  Каким   содержанием   этот   процесс   наполнить,   чтобы   обеспечить последовательность и преемственность?  Как   осуществить   единство   умственного,   нравственного   и   трудового воспитания, то есть реализовать комплексный подход?  На что в первую очередь обратить внимание при определении содержания и форм деятельности?  Что будет ближней, а затем дальней перспективой?  Какими формами работы можно обеспечить вовлечение в воспитание всех субъектов образовательной деятельности: дети, учитель, родитель, администратор. На основании собственного педагогического опыта, опыта семейной жизни, материнского   опыта   и,   конечно   же,   при   помощи   изучения   педагогической литературы и зародилась идея создания данной программы:  «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» Правовая база программы:  Закон «Об образовании»  Конвенция ООН о правах ребёнка    Методические рекомендации Министерства образования   РФ о взаимодействии ОУ с семьёй  Концепция духовно – нравственного развития и  воспитания личности гражданина России  Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»  Устав школы   Свободное развитие личности, создание условий для самовыражения,  самоутверждения, самореализация каждого учащегося. Национальная доктрина образования Российской Федерации утверждает  «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей,  жизни и здоровья человека, свободного развития личности» (Закон «Об  образовании») ТЕМА ШКОЛЫ:  формирование культуры здорового образа жизни, нравственных качеств, творческого потенциала личности ученика и учителя в условиях развития  адаптивной образовательной среды Цель моей программы воспитательной работы:  Заложить   основы   формирования   и   дальнейшего   развития   положительных нравственных   качеств   будущих   добропорядочных   российских   граждан   – всесторонне­развитых,   душевно­человечных   людей,   ответственных   и надежных. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,  интеллектуальных интересов воспитанников в свободное вр

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)

Воспитательная программа «Мой дом, мой класс и Я – дружная семья» классного руководителя МБОУ СОШ с.Ишлы (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2018