План воспитательной работы для начальной школы
Оценка 4.7

План воспитательной работы для начальной школы

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
18.11.2018
План воспитательной работы для начальной школы
план воспитательной работы составлен согласно положения. В структуру плана входит: титульный лист, тема воспитательной работы школы, тема самообразования, социальный паспорт класса, лист здоровья, распределение поручений 1-4 класс, карта - характеристика, экран успеваемости, циклограмма классного руководителя, занятость детей, индивидуальная работа, работа с одарёнными и слобоуспевающими детьми, работа с родителями, лист посещения семей, посещение родительских собраний, классные дела, инструктаж - прдписка по технике безопасности, форма протокола родительского собрания.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.docx
ВОСПИТАТЕЛЬНО 1 - 4 КЛАСС Й МКОУ ВЕНГЕРСКАЯ СОШ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЙ РАБОТЫ 1 – 4 КЛАССА КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Кожухарва Ирина Васильевна 2015­2019 год ТЕМА ШКОЛЫ     «ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННОЕ НА РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ НА ОСНОВЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ» ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «ВЛИЯНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА УРОКА НА УСПЕВАЕМОСТЬ И ВОСПИТАННОСТЬ ДЕТЕЙ » Цель:  формирование сплочённости в коллективе, сознательного отношения к учёбе,  создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика.     Главные воспитательные задачи на год:  формирование   детского   коллектива,   развитие   ребёнка   как   субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;  формирование у первоклассников желания и умения учиться, развитие познавательных   интересов,   творческих   способностей   при   овладении знаниями;  приучать     детей   выполнять   санитарно­гигиенические   нормы,   правила дорожного   движения,   правила   безопасности   жизнедеятельности, развивать   навыки   самообслуживающего   и   ручного   труда,   охранять   и укреплять физическое и психическое здоровье детей;  воспитывать уважение и любовь к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, народные традиции.  воспитание уважения и любви к таким общечеловеческим ценностям как Родина, семья, друзья, народные традиции.  развитие   коммуникативных   умений   и   навыков,   способности   адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях;  развитие стремления самостоятельно получать знания;  воспитание   потребности   в   здоровом   образе   жизни,   развитие   умения рационально, организовывать  вою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма; http://ped­kopilka.ru/about.html                           СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА № категория 1. Дети ­ сироты 2. Семьи без матери 3. Семьи без отца 4. Группа риска А) на учете в ИДН Б) на внутришкольном  контроле В)необходимо поставить на  внутришкольный контроль 5. Дети­инвалиды в семье 6. Тяжело больные дети 7. Дети, страдающие  физическими недостатками 8. Неблагополучные семьи А) родители пьют Б) родители не оказывают  должного внимания В) Родители не  справляются с воспитанием ребенка Г) Родители состоят на  учете в милиции Родители ­ инвалиды 9 10 Малообеспеченные семьи 11 Кому необходима  материальная помощь 12 Кому необходимо  бесплатное питание Кол­ во Фамилии 2 Каширина К., Спирёва К. Комова И.А. 4 4 9 Скореднов Т., Еникеева А.,  Колтович Е., Горюнов А, Сахаров  М., Свинцицкая А., Никифорова Е., Каширина К., Спирёва К. Копанев  А., Комова А, Комов Д., Камакин  Г., Скореднов Т., Еникеева А.,  Колтович Е., Горюнов А, Скореднов Т., Еникеева А.,  Колтович Е., Горюнов А, Сахаров  М., Свинцицкая А., Никифорова Е., Каширина К., Спирёва К. Копанев  А., Комова А, Комов Д., Камакин 13 Многодетные семьи 2 Г., Горюнов А, Сахаров М. Еникеева  А., Комова А, Комов Д  Никифорова Е ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ Фамилия, имя учащегося Диагноз 1. Хроники 2. Ослабленное зрение Линдт Кирилл № п/п 1 2 3 4 5 1 2 3 3. Плохо слышат 4 5 1 2 3 4 5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ В  КЛАССЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ В  КЛАССЕ Список обучающихся Поручения 1класс 2 класс 3 класс 4 класс 1. Горюнов А 2. Еникеева А 3. Каширина К. 4. Колтович Е 5. Камакин Г. 6. Копанев А. 7. Куликова З. 8. Линдт К. 9. Никифорова Е. 10.Сахаров М. 11.Свинцицкая А. 12.Скореднов К. 13.Спирёва К. 14.Тимофеева А. 15.Комова А 16.Комов Д Фамилия Имя ребенка пол группа здоровья средний бал успеваемости достоинства недостатк и самооценка интересы КАРТА – ХАРАКТЕРИСТИКА 1 КЛАССА. трудовая активность принадлежность к детским, молодежным организациям Горюнов А Еникеева А Каширина К. Колтович Е Камакин Г. Копанев А. М Ж Ж Ж М М № п \п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Куликова З. Линдт К. Ж М Никифорова Е. Ж 10 Сахаров М. М 11 Свинцицкая А. Ж 12 Скореднов К. 13 Спирёва К. 14 Тимофеева А. 15 Комова А М Ж Ж Ж 16 Комов Д М Кол-во мальчиков - 7 Кол-во девочек -9 1 гр. здоровья - 2 гр. здоровья - Отличники – Хорошисты - ПСИХОЛОГО­ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КЛАССА В классе 16 человека. Из них 9 девочек и 7 мальчиков. Большинство детей одного возраста – 2008 года рождения, Еникева А. Никифорова Е., Комова А    – 2007 года рождения.   2007 2008 ВСЕГО Мальчики Девочки ВСЕГО Есть   дети,   которые   посещали   детский   сад,   умеют   общаться   со   сверстниками   и   взрослыми,   знают   основные   правила общения,   способны   управлять   своим   поведением.   В   классе   нет   инертных   и   замкнутых   детей,   трудно   контактирующих   с коллективом. Отдельные учащиеся  проявляют  повышенную возбудимость – Копанев А.  Колтович Е. В классе есть дети из многодетных семей: Горюнов А. (4 детей),Сахаров М. (3детей), Никифорова Е.  (3 детей), Еникеева А. (6 детенй) Комовы А и Д (4 детей). В классе обучаются дети из неполных семей: Каширина К., Спирёва К. В   классе   идет   работа   по   формированию   детского коллектива. Дети доброжелательны, способны дружить, сопереживать друг другу, агрессивно настроенных детей нет.  Большая часть детей подготовлены к школе. Есть хорошо читающие, отвечают на поставленные вопросы, на уроках активны. Среди всех учеников выделилась группа детей, которые всегда отвечают на уроках, обсуждают, решают поставленные задачи. Это: Куликова З., Комакин Г., Сахаров М., Никифорова Е., Линдт К. Есть группа детей, которые все ещё стесняются отвечать, период адаптации проходит трудновато, но когда им задаешь вопрос, то они всегда на него дают ответ. Это группа детей, которые знают, но сами руку не поднимают. Такие дети: Каширина К., Тимофеева А. Скореднов К № п\п            мероприятие Фамилия  Имя ребенка Праздник осени ЭКРАН УЧАСТИЯ УЧАЩИХСЯ 1  КЛАССА В ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ Подаро к Деду  Морозу Декада Русского  языка и  литературы 23феврал я конкурс рисунков Праздник весны Весёлые старты 5 4 5 4 3 4 5 4 4 5 5 4 3 5 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Горюнов А Еникеева А Каширина К. Колтович Е Камакин Г. Копанев А. Куликова З. Линдт К. Никифорова Е. 10 Сахаров М. 11 Свинцицкая А. 12 Скореднов К. 13 Спирёва К. 14 15 16 Тимофеева А. Комова А Комов Д 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 4 4 5 3 5 3 5 5 5 5 5 4 4 5 4 3 5 5 4 5 5 4 Критерии оценок  4 балла – хорошее выполнение поручения (КТД) 5 баллов – качественное выполнение поручения (КТД) 3 балла – справился с поручением на половину  1 балл – поручение только начал 2 балла – справился с поручением на 1\3     0 баллов – не учувствовал (в КТД) ЦИКЛОГРАММА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ    1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.    2. Организация питания учащихся.    3. Организация дежурства в классном кабинете.    4. Индивидуальная работа с учащимися. • Ежедневно    1. Проверка дневников учащихся.    2.Проведение мероприятий в классе (по плану).    3. Работа с родителями (по ситуации).    4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации).    5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся. • Еженедельно    1. Посещение уроков в своем классе.    2. Консультации у школьного психолога.    3. Сбор денег, раздача денег (питание, проездные билеты и т. д.).    4. Встреча с родительским активом.    5. Совещание по планированию работы (по графику). • Каждый месяц    1. Оформление классного журнала по итогам четверти.    2. Семинар (учеба) классных руководителей.    3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной        работы на новую четверть.    4. Проведение родительского собрания. • Один раз в четверть    1. Проведение открытого мероприятия.    2. Оформление личных дел учащихся. • Один раз в год 3. Анализ и составление плана работы класса.    4. Статистические данные класса (1 сентября). ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ 1  КЛАССА  ВО  ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Кружок,  секция м е р В секция м е р В секция я Кружок,  я Кружок,  я Кружок,  я Кружок,  я Кружок,  м е р В секция м е р В секция м е р В секция я м е р В № п\п                День недели Фамилия  Имя ребенка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Горюнов А Еникеева А Каширина К. Колтович Е Камакин Г. Копанев А. Куликова З. Линдт К. Никифорова Е. 10 Сахаров М. 11 Свинцицкая А. 12 Скореднов К. 13 Спирёва К. 14 Тимофеева А. 15 Комова А 16 Комов Д ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ №  п\п Фамилия Имя ребенка Дата Цель индивидуальной работы Результат проделанной работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  Выполнение творческих работ.  Подготовка сообщений к урокам литературного чтения,  окружающего мира.  Подготовка и участие в классных олимпиадах.  Участие в конкурсах чтецов.  Развитие логического мышления, памяти,  воображения путём выполнения заданий повышенной  трудности.  Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в  шефских парах. РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ:  Создание и работа шефских пар.  Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.  Консультации родителей по подготовке  дополнительных заданий.  Контроль посещения учащимися кружков в  школе, в ЦДТ, проведения  свободного времени.  Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими  поручений. Исследование интересов детей и предоставление заданий в  соответствии с их интересами. РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ: Исследование жилищно – бытовых условий учащихся. Консультации и беседы с родителями по  воспитанию детей. Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки,   секции и другие внешкольные учреждения. Консультации родителей и детей с психологом и  социальным работником. Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по  своему желанию. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных                    дополнительных заданий по предметам. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ: РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ: ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками  педагогического процесса Работа  с  родителями  ЗАДАЧИ: 1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим  климатом, особенностями поведения ребенка в семье.  2. Изучение семей учащихся;  3. Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему  родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и  собеседований;   4.Совместное проведение досуга.   Свободное  общение  1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со  сверстниками;  2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения;      РЕЗУЛЬТАТЫ: ОЖИДАЕМЫЕ   У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.                                     СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ФИО родителей я Образование  родителей   а т а Д и н е д ж о р Место работы,  должнось, рабочий  телефон Сотовый  телефон  родителей                Домашний адрес,  телефон РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ: Ф.И.О. № 1. Скореднова Таисия Викторовна  2. Свинцицкая Оксана Николаевна 3. Копанева Наталья Сергеевна 4. Куликова Алена Вячеславовна Номер телефона Поручение  председатель секретарь член казначей ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ o Родительский комитет класса ­ это объединение родителей, деятельность которых  направлена на всемерное содействие педагогическому коллективу учителей,  работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и  школы на благо учащихся класса. o Родительский комитет выбирается на родительском собрании в начале учебного года  сроком на один год. o В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика  класса по их желанию или по предложению большинства участников  родительского собрания класса. o Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов  родительского комитета на первом заседании. o О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским  собранием. o Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного  отчета, если сомневается в его действиях. o Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, школьных  конференциях, встречах родительских комитетов классов со школьной  администрацией. o Заседания родительского комитета проходят 3­4 раза в учебный период (четверть,  триместр). Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у  председателя родительского комитета. o Положение о родительском комитете класса принимается на заседании родительского  комитета школы или заседании Совета школы. ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА o Родительский комитет класса обязан: o помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей; o вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми; o влиять на формирование культуры родительского общения; o быть посредником между семьёй, школой, общественными организациями в трудных  жизненных ситуациях; o стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения; o выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно­воспитательного  процесса в школе; o соблюдать этические нормы в общении с педагогами, учащимися и их родителями. ПРАВА РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА o Родительский комитет класса имеет право: o активно участвовать в организации образовательно­воспитательного процесса в классе; o помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий; o посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому; o присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях; o высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях; o принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем  родителям, которые не занимаются воспитанием своих детей; o проводить беседы с проблемными учащимися; o поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными  организациями в защиту прав и интересов ребенка и семьи; o привлекать в случае необходимости различного рода специалистов для решения проблем  семьи. ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА: Сентябрь  Выявление малообеспеченных семей. Октябрь  Помощь в проведении «Праздника осени». И дня учителя Ноябрь  Декабрь  Организация подарков детям к Новому году. Участие в игре «Клуба знатоков». Изготовление игрушек к Новому году. Январь  Проведение акции «Как живешь книга»?  Февраль  Участие в классном часе «Моя семья». Март  Апрель  Май  Участие в выставке «Мир семейных увлечений». Участие в классном часу «Люди разных профессий». Проведение акции «Как живешь, книга»? Чтение книг о войне. Участие в игре «Счастливый случай».   ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ Четверть Дата Тема собраний I Август знакомство с родителями, с классом. 11  сентябр я 30  октября особенности адаптационного периода «Возрастные   психологические   особенности   младшего II III IV школьника». Режим дня. 20  ноября 17 марта «Путь к здоровью, силе, бодрости». 13 мая «Как   воспитать   настоящего   человека»   (о   нравственном воспитании школьника). ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЬИ Фамилия Имя Дата Цель посещения Результат  ребенка №  п\п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ФИО родителей Дата родительского собрания КЛАССНЫЕ  ДЕЛА Тема классного часа                   Дата провед ения Сентябрь Праздник знаний « Здравствуй  школа!» Правила дорожного движения для  всех. Дорога в школу Экскурсия по школе. Правила  поведения в школе Мой режим дня Правила пожарной безопасности.  Эвакуация из классной комнаты,  коридора, санузла во время урока и перемены. Что такое поручение? Знакомство с правилами поведения учащихся в  школе, классе, на переменах. Октябрь Права   и   обязанности   школьников. Что   такое   хорошо   и   что   такое Моя малая родина. плохо. Учебная книга – наш друг. Расскажи нам о себе. В природе должно быть чисто и  красиво. Форма проведения Общешкольная  линейка Игра Практическое  занятие Групповая игра Беседа Групповая игра Урок  гражданственности Практическое  занятие Выставка рисунков,  рассказы детей Прогулка с пользой Обратить внимание обучающихся на  Ноябрь  Мальчики и девочки. Беседа О наших бабушках, мамах, сестрах Викторина Мы пошли в СДК. Декабрь  Учебная книга – наш друг. Игра  Занятие в  библиотеке Гигиена и её значение. Семейные праздники. Беседа Рисунки, рассказы Январь  День конституции. Права ребёнка. Беседа О правилах хорошего тона,  правилах поведения в школе  Игра в группах Практическое занятиеПознакомить обучающихся с правилами Обсуждаемые вопросы Я ­ученик Правила поведения при движении  обучающихся из дома в школу и из  школы домой, пешеходный переход,  Правила поведения в школе Сформировать понятие о режиме дня,  показать важность его соблюдения,  составить примерный режим дня  поведения при пожаре, объяснить  назначение ватно­марлевых повязок и  практиковаться в их использовании,  Рассказать об общественных  поручениях обучающихся в школе,  распределить поручения между  обучающимися класса. Познакомить обучающихся с правами  ученика и их новыми обязанностями,  обсудить в группах, как поменялись  Беседа о родном крае, его  достопримечательностях, народных  традициях, праздниках. Воспитание  Познакомить с различными по  содержанию книгами, рассмотреть, как  устроена книга, как её изготавливают,  Игра­тренинг на знакомство и  сплочение классного коллектива осенние изменения в природе, на  влияние человека на природу,  Взаимоотношения между мальчиками и  девочками, вежливое, уважительное,  Классный час, посвященный Дню  матери О правилах поведения в  общественных  местах Знакомство с библиотекой. Роль  книги  в жизни человека, бережное отношение  к ней. Запись в школьную библиотеку Необходимость соблюдения норм  гигиены, правила гигиены в школе,  Семейные праздники – традиции семьи,  которые объединяют близких людей,  помогают поддерживать тёплые,  Познакомить с понятием  «конституция», как свод законов жизни Напомнить об этических нормах  поведения в обществе, их роли и  необходимости соблюдения. Этика в Влияние характера на поступки и  поведение человека Этическая беседа Мои любимые уроки. Викторина  Февраль  Россия – родина моя! Лирико­ патриотический час Конкурс­викторина Формирование гражданской позиции  Как формируется характер человека,  положительные и отрицательные черты  характера, их роль в жизни, общении  Игра­викторина, цель которой  подчеркнуть значение разных учебных  Великая страна – Россия  (пространство, разнообразие природы,  богатства недр, люди, наука и др.).  любви к Родине. Армия – защита  Роль животных в жизни человека.  Бережное отношение к животным.  Выставка рисунков­портретов мам.  Этика в отношениях. Слова  приветствия, вежливого обращения,  корректного отношения к  Весеннее пробуждение природы.  Растения и животные Башкортостана,  занесенные в «Красную книгу».  Первоцветы. Прилёт птиц. Забота  Игры на сплочение коллектива, правила добрососедских отношений в классе День юмора и смеха. Хорошее  настроение, как его создать Бережное отношение к традициям  школы, уважение к образовательному  учреждению, в котором учатся дети Как стать самостоятельным, что можно делать без помощи взрослых, в чём  совет взрослого человека необходим Праздничные даты календаря.  Выяснить, почему и как отмечают  праздники люди в разных государствах, Беседа о толерантности. Мы такие  разные, но нам хорошо и комфортно  Выступления детей с рассказами о  вместе. своих прадедах – ветеранах ВОв.  Памятные места, посвященные воинам  Обсудить значение средств связи,  информации в жизни взрослого  человека и ребёнка.  О результатах учебного года и  правилах безопасного поведения в  летние каникулы О солдатах и генералах. Что значит «Защитник отечества» Наши друзья животные. Март  О тех, кто мир нам подарил. Вежливые слова и поступки. Природа и человек. Апрель  Учимся дружить. Уважай своих  товарищей. От улыбки хмурый день светлей. Школа – мой второй дом. Подготовка  стенгазеты Выставка­беседа Театрализованная  игра Подготовка  экологического  плаката Ролевая игра Урок­концерт Беседа Что такое самостоятельность?  Беседа Моё «хочу» и моё «надо». Праздники для всей страны Путешествие по  календарю Все мы – разные. Беседа Май  След войны в моей семье. Устный журнал Телевизор, компьютер и дети. Дискуссия Мы переходим во второй класс. КВН Правила безопасного поведения в  летние каникулы. № мероприятие ответственные анализ I.четв. 2015­ 16 уч. год II. четв.           № мероприятие ответственные III.четв.  анализ IV. четв. ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФИ учащегося Дата инструктажа Тема Горюнов А Еникеева А Роспись № п/п 1. 2. 3. Каширина К. 4. Колтович Е 5. Камакин Г. 6. Копанев А. 7. Куликова З. 8. Линдт К. 9. Никифорова Е. 10. Сахаров М. 11. Свинцицкая А. 12. Скореднов К. 13. Спирёва К. 14. Тимофеева А. Комова А Комов Д 15. 16. 17. 18. 19. 20. Протокол  родительского собрания № Дата: 30.08.2010 г. Тема: Организационное родительское собрание. Цель: создание благоприятных условий для знакомства родителей друг с другом Ознакомление родителей с условиями и режимом работы Присутствовало: 24 человека Отсутствовали: _                                                          ПОВЕСТКА: 1. Организационный момент 2. Выступление классного руководителя.  Беседа. 3. Проведение педагогического всеобуча для родителей. 4. Выбор родительского комитета. ХОД СОБРАНИЯ: 1. Организационный момент 2. _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Решение: 1. _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________________ Секретарь:   _______________                         /____________________/ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2015 – 2016 уч. год ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА  С КЛАССОМ МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА                                                                                     КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ                          КЛАССА                                 КОЖУХАРЕВОЙ ИРИНЫ ВАСИЛЬЕВН

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы

План воспитательной работы для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018