Воспитательная система класса
Оценка 5

Воспитательная система класса

Оценка 5
Документация
doc
классное руководство
4 кл
16.11.2018
Воспитательная система класса
Данный материал поможет правильно организовать воспитательную работу с классом, проанализировать предыдущий этап работы и запланировать следующий, определить цели и задачи воспитания с детским коллективом. Здесь наглядно представлены социальный паспорт класса, его характеристика, сведения о внеурочной занятости детей, план воспитательной работы по направлениям в соответствии с ФГОС.
ВСК Дорога добра - 4 класс.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Сергачская средняя общеобразовательная школа №6"          Принята на педсовете:                                                          Утверждена _______     протокол № 17 от 30.06.2015 г.                                             приказ № _____от 31.08.2015               4­А класс Составитель: Парфёнова Евгения Михайловна,  классный руководитель 4 «А» класса,  стаж работы – 30 лет,  высшая квалификационная категория. 1 2015 – 2019 г.г. «У каждого ребёнка в моём классе свой характер, каждый со своими способностями,  каждый – хоть и совсем ещё маленький человечек, но уже личность, и моя задача как  классного руководителя – сделать всё от меня зависящее, чтобы эти личности не  закрылись, как устрицы в раковине, а показали весь свой скрытый блеск и великолепие  добытых из раковинок жемчужин».                     2 I. Пояснительная записка. Введение. Проблемы воспитания на современном этапе.      Проблема духовно­нравственного воспитания подрастающего поколения на сегодняшний  день стоит достаточно остро. Первые слова российской государственной программы воспитания  в системе образования школьников в России звучат так: «Духовно­нравственное становление  детей и молодежи, подготовка их к самостоятельной жизни есть важнейшая составляющая жизни общества».        На сегодняшний день в нашей стране много неразрешенных социальных проблем. Это и  рост преступности, и распространение наркомании и алкоголизма, и огромное количество  безнадзорных детей. Работая в школе, мы особо ярко наблюдаем проблемы общества изнутри:  все большее  количество учащихся стало относиться к «группе риска». Главной причиной,  породившей проблемы сегодняшней молодежи и школы, является ожесточение, бездуховность и  безнравственность современного общества.  Актуальность программы. 3 Многие  школы России обратили свое внимание на такое просвещение, которое знакомит  детей с нравственными  ценностями, родной культурой, с христианскими святынями,  историческими и культурными памятниками, развивает у детей чувства милосердия и  сопереживания,  патриотизма, помогает осознать семейные ценности.        Несомненно, все это возможно реализовать в рамках образовательных учреждений через  духовно­нравственное воспитание. Данная работа необходима для того, чтобы уменьшить риск  деградации нравственных начал, утраты духовных ценностей у будущего нашего государства.  Школа на данном этапе развития страны является тем государственным учреждением, которое  может и должно объединить вокруг себя все «институты» воспитания, создать воспитательное  пространство, в котором и пройдет формирование будущих граждан России. Наша задача в  духовно­нравственном воспитании создать все условия для формирования и развития личности,  обладающей общественно необходимыми нравственными ценностями, высоким патриотическим  сознанием, чувством верности своему Отечеству, готовой выполнять гражданский долг.        Педагогические исследования и практика показали, что эффективным механизмом является  воспитательная система, включающая в себя весь педагогический процесс, интегрируя учебные  занятия, внеурочную жизнь, разнообразную деятельность и общение за пределами школы,  влияние социальной, природной, эстетической среды, непрерывно расширяющееся  воспитательное пространство. II. Аналитическая часть. Анализ воспитательной работы в 3 классе Воспитательная работа в 3 «А» классе была многоплановой и разносторонней, направленная на решение следующих основных воспитательных задач:  Продолжать формирование интереса      к       процессу      и       содержанию      учебной          деятельности;     сплочение          развития   Продолжать создание условий        нравственных        навыков (еще более тесное   Продолжать формирование коммуникативных      качеств        для        личности;     детей     Продолжать создание условий      коллектива        и родителей);     для        реализации        творческого        потенциала детей; Как классный руководитель планировала свою деятельность по пяти направлениям  воспитательной работы в классе: социальное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно­ нравственное воспитание, спортивно­оздоровительное, работа с родителями. В течение года по всем направлениям деятельности было проведено множество мероприятий.  1. Классные часы:  Сентябрь 4 1 2 3 4 Октябрь 5 6 7 8 9 Ноябрь 10 11 12 Декабрь 13 14 15 16 Январь 17 18 19 Февраль 20 21 22 23 Март 24 25 26 Апрель 27 28 29 30 Май 31 32 33 34 1 2017 год – год экологии.  «Духовные защитники земли Нижегородской» « Уроки здоровья. Что такое личная гигиена» «Конституция – основной закон государства» «Моя бабушка – самая лучшая» «Музыкальный калейдоскоп. Дружба начинается с улыбки» «Лото загадок» (на экологическую тему) «Спички детям не игрушка» "Безопасность и мы" «Мы и компьютер. Охрана зрения, осанки» « Уроки здоровья. Госпожа Зубная щетка»» «Мама – самое главное слово в жизни каждого человека» «Семена добра» « Уроки здоровья. Если хочешь быть здоров ­ закаляйся» «Осторожно, лед на реке!» «Если дома остался один» « Уроки здоровья. Зимние забавы» «Цена одной минуты» "Дружба верная не сломается!" «Книга – самое великое чудо на свете» « Уроки здоровья. Витамины» «Дети – герои в годы Великой Отечественной войны» «Огонь – друг, огонь – враг»  «Слово о маме». « Уроки здоровья. Здоровое питание» «Всем на свете людям ясно, что шалить с огнем опасно»­игра­ соревнование «Путь к звездам» « Уроки здоровья. На зарядку становись!» «Традиции моей семьи» «Герб моего города» «Мой прадед – ветеран!» « Уроки здоровья. Солнце, воздух и вода – наши лучшие  друзья» "Мы – друзья природы" «Самый интересный урок в этом году» 01.09 12.09 19.09 26.09 03.10 10.10 17.10 24.10 31.10 14.11 21.11 28.11 05.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 06.02 13.02 20.02 27.02 06.03 13.03 20.03 03.04 10.04 17.04 24.04 08.05 15.05 22.05 29.05 2. Родительские собрания: Добро пожаловать в 3­й класс! Безопасность жизни и здоровья  детей в урочное и внеурочное время. Сентябрь 5

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса

Воспитательная система класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018