Воспитательный план для 8 класса 2021-2022 уч.г.
Оценка 4.9

Воспитательный план для 8 класса 2021-2022 уч.г.

Оценка 4.9
doc
10.10.2021
Воспитательный план для 8 класса 2021-2022 уч.г.
Воспитательный план для 8 класса 2021-2022 уч.г..doc

                       

 

 

Филиал МОУ «Новомичуринская СОШ №2»

 «Мамоновская ООШ»

Пронского района Рязанской области

 

 

 

Проверено:

 

Зам директора по ВР

 

 

_______________________

 

«___» _______________ 2021 г.

 

Утверждаю:

 

Директор

МОУ «Новомичуринская СОШ №2»

 

 

____________________________

 

«____» _____________ 2021 г.

ПЛАН

воспитательной работы

 

8 класс

 

Классный руководитель: Кудинова Л.Г.

 

 

2021-2022 учебный год

 

 

 

 

 

Цели воспитательной деятельности:

 

   

ü всестороннее развитие личности;

ü формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

ü обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

ü создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

 

 

Основные задачи воспитательной работы:

 

ü создавать в классе ситуацию успеха;

ü способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

ü создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

ü развивать классное самоуправление;

ü стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

 

 

 

 

 

 

Циклограмма работы классного руководителя

                                                

Ежедневно

 

§  Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

§  Организация питания учащихся.

§  Организация дежурства в классном кабинете.

§  Индивидуальная работа с учащимися.

 

Еженедельно

 

§  Проверка дневников учащихся.

§  Проведение мероприятий в классе (по плану).

§  Работа с родителями (по ситуации).

§  Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

§  Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся.

 

Ежемесячно

 

§  Посещение уроков в своем классе.

§  Консультации у школьного психолога.

§  Сбор денег на питание

§  Встреча с родительским активом.

 

Один раз в четверть

 

§  Оформление классного журнала по итогам четверти.

§  Семинар (учеба) классных руководителей.

§  Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной

§  работы на новую четверть.

§  Проведение родительского собрания.

 

Один раз в год

 

§  Проведение открытого мероприятия.

§  Оформление личных дел учащихся.

§  Анализ и составление плана работы класса.

§  Статистические данные класса (1 сентября).

 

 

 

Актив 8 класса

 

 


                                       - староста класса

 

    

 


 

                                       - заместитель старосты

 

 

 

 


                                       - учебный сектор

 

   

 

 

 

 


                                          - организаторы мероприятий

 

 

 

 

 

 


                      

 

                                                                         -  редколлегия

 

 

 

                           

 

                                                                   

 

График дежурства

Вертикальный свиток: __________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                 

 

Вертикальный свиток: __________________
Вертикальный свиток: __________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Листок  здоровья учащихся 8 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Паспорт 8 класса

 

п/п

Фамилия, имя, отчество учащегося

Год и месяц рождения

Фамилия, имя, отчество родителей или лиц, их заменяющих

Место работы родителей

Домашний адрес

Телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

«Здоровая личность»

/тренинги, занятия, игры, экскурсии/

 

                                                                            Единственная красота,

которую я знаю, - это здоровье.

Г. Гейне

 

Цель: формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья, представления о здоровой, не склонной к «социальным» болезням личности человека.

 

Сентябрь

v  Правила поведения школьника.

v  Режим дня – это серьёзно.

v  Как отвечать на уроке.

v  Общение, экскурсии.

 

Октябрь

v  Как сохранить работоспособность.

v  Моё свободное время.

v  Общение, экскурсии.

 

Ноябрь

v  Влияние алкоголя и табака на развитие человеческого организма.

v  Общение – ведущий вид деятельности.

v  Общение, игры.

 
 

 

 

 

 

 

 

 


                                              

 

 

Январь

v  Мозг. Исследование памяти.

v  Тренировка памяти.

v  Общение, игры.

 

Декабрь

v  Внимательность на уроке.

v  Как научиться радостно учиться.

v  Общение, игры.

 

Февраль

v  Настроение и эмоции.

v  Чем питается ваш мозг.

v  Общение, игры.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Март 

v  Наркотики.

v  Методы повышения внимания.

v  Общение, игры.

 

Апрель 

v  Наука отдыхать. Сон.

v  Здоровая пища. Влияние природы на здоровье человека.

v  Общение, экскурсии.

 

Май 

v  Что такое «Здоровый образ жизни»?

v  Общение, экскурсии.

 
                                                

 

 

                                                                                                 

 

 

Родительский комитет 8 класса

члены

Зарезервировано: _______________________________________
родительского

комитета класса

Зарезервировано: ____________________________________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Схема

воспитательной работы с коллективом 8 класса

 

Овал: Сотрудничество со школьной  библиотекой
 


Овал: Участие в школьных коллективных творческих делах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Основные направления воспитательной деятельности в рамках рабочей Программы воспитания школы

 

1.   Гражданское воспитание;

2.   Патриотическое воспитание;

3.   Духовно-нравственное воспитание;

4.   Эстетическое воспитание;

5.    Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;

6.   Трудовое воспитание;

7.   Экологическое воспитание.

8.   Ценности научного познания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные направления воспитательной деятельности (из Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года)

1.     Гражданское воспитание включает:

-       формирование активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества;

-       развитие культуры межнационального общения;

-       формирование приверженности идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи народов;

-       воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям;

-       развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;

-       развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности;

-       формирование стабильной системы нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, коррупции, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям;

-       разработку и реализацию программ воспитания, способствующих правовой, социальной и культурной адаптации детей, в том числе детей из семей мигрантов.

 

 

2.     Патриотическое воспитание предусматривает:

-       формирование российской гражданской идентичности;

-       формирование патриотизма, чувства гордости за свою Родину, готовности к защите интересов Отечества, ответственности за будущее России на основе развития программ патриотического воспитания детей, в том числе военно- патриотического воспитания;

-       формирование умения ориентироваться в современных общественно- политических процессах, происходящих в России и мире, а также осознанную выработку собственной позиции по отношению к ним на основе знания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;


-       развитие уважения к таким символам государства, как герб, флаг, гимн Российской Федерации, к историческим символам и памятникам Отечества;

-       развитие поисковой и краеведческой деятельности, детского познавательного туризма.

 

3.     Духовно-нравственное воспитание осуществляется за счет:

-       развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия);

-       формирования выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе способности к сознательному выбору добра;

-       развития сопереживания и формирования позитивного отношения к людям, в том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам;

-       содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов;

-       оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных.

4.     Эстетическое воспитание предполагает:

-       приобщение к уникальному российскому культурному наследию, в том числе литературному, музыкальному, художественному, театральному и кинематографическому;

-       создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

-       воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации;

-       приобщение к классическим и современным высокохудожественным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

-       популяризация российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

-       сохранение, поддержки и развитие этнических культурных традиций и народного творчества.

 

5.     Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия включает:

-       формирование ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

-       формирование системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания;


-       развитие культуры безопасной жизнедеятельности, профилактику наркотической и алкогольной зависимости, табакокурения и других вредных привычек;

6.     Трудовое воспитание реализуется посредством:

-       воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям;

-       формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческого отношения к разным видам трудовой деятельности, включая обучение и выполнение домашних обязанностей;

-       развития навыков совместной работы, умения работать самостоятельно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

-       содействия профессиональному самоопределению, приобщения к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

7.     Экологическое воспитание включает:

-       развитие экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

-       воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов, умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии.

 

8.     Ценности научного познания подразумевает:

-       содействие повышению привлекательности науки для подрастающего поколения, поддержку научно-технического творчества детей;

-       создание условий для получения детьми достоверной информации о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки, повышения заинтересованности подрастающего поколения в научных познаниях об устройстве мира и общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательных мероприятий

по направлениям

 

 

Направления воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

 

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

ü    Выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;

ü    Реализация познавательных интересов ребёнка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

ü    Формирование представлений о нравственности, подготовка к самостоятельному выбору нравственного образа жизни.

ü    Формирование опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей. 

ü     Формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей; 

ü    Способствовать получению и расширению знаний учащихся о России: её истории, традициях, культуре, формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности, воспитывать любовь к своему родному краю как к малой Родине;

ü    Развитие и упрочение детского коллектива, социализации, социальной адаптации, самореализации в социуме, индивидуальных творческих способностей воспитанников. 

ü    Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию. 

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

ü    Воспитание социально значимой целеустремлённости в трудовых отношениях;

ü     Развитие навыков самообслуживания;

ü     Воспитание ответственности за порученное дело;

ü    Формирование уважительного отношения к материальным ценностям;

ü    Содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к осознанному выбору профессии.

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

ü    Воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;

ü    Формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;

ü    Сохранение и развитие духовной культуры общества, передача семейных, народных традиций;

ü    Развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования культуры чувств;

ü    Формирование художественного и эстетического вкуса и культуры поведения.

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

ü    Создание условий для становления психически и физически здоровой, социально-адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентациями;

ü     Формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;

ü    Охрана жизни и укрепление здоровья детей.

 

Коммуникативная деятельность

 

 

ü    Содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков;

ü    Формирование активной жизненной позиции;

ü    Укрепление школьных традиций.

 

 

Сентябрь

«Я и я»

 

Задачи:

v  формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;

v  воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;

v  формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.

 

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

1 сентября - урок знаний

 

 

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

 

«Нравственность – основа личности» /классный час/

 

«Кто я? Какой я?» /беседа/

«Познай себя» /тест/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

«Дежурство в классе»

/беседа, консультирование/

 

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

 

 

«Письмо самому себе» /конкурс/

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

«Мой режим дня» /рекомендации/

 

«В здоровом теле - здоровый дух!» /советы/

 

Коммуникативная деятельность

 

 

«Я и МЫ» /коллективная беседа/

Выбор актива класса, распределение обязанностей

 

Оформление классного уголка, составление проекта газеты класса

 

 

Текущие дела: составление паспорта класса, сбор информации о месте работы родителей, телефоны родителей, проведение классного родительского собрания, индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, составление списков учащихся, записавшихся в кружки, секции, рекомендации по заполнению дневников учащихся, проверка наличия у учащихся учебников и школьных принадлежностей, поздравление именинника.

 

Октябрь

«Я и я»

 

Задачи:

v  формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность;

v  воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах;

v  формировать потребность к самообразованию, воспитанию своих морально-волевых качеств.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

 

«Учись думать. Учись говорить» /диспут/

 

«Жизнь без конфликта» /классный час, тест, советы/

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

«Воспитание воли» /рекомендации/

 

 

«Наши успехи» / классный час по итогам 1-ой четверти/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

 

 

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

«С днём учителя!» /поздравительная открытка учителям школы/

 

«Искусство отдыхать» /диспут/

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

«Школа безопасности» /беседы о безопасности на дорогах/

 

 

Коммуникативная деятельность

 

 

«Познай себя» /час общения/

 

 

«Мой сосед по парте» /час общения/

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, участие в школьных мероприятиях.

 

 

 

 

 

 

Ноябрь

«Я и моя семья»

 

Задачи:

v  формировать уважение к членам семьи;

v  воспитывать семьянина, любящего своих родителей;

v  формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

«Фотографии из семейного альбома» /презентация/

 

 

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

«Наши первые успехи» /результаты первой четверти/

«Забота о родителях – дело совести каждого»

/классный час/

 

 

Профориентационная

и трудовая деятельность

 

 

 

 

«Подарок маме своими руками» /мастерская/

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

 

«Моя любимая семья» /сочинения, фотовыставка/

 

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

«Фотография на память» /прогулки, фотографирование/

 

Коммуникативная деятельность

 

 

«Я и моя семья» /час общения/

 

 

«Школьный день вместе» /день открытых дверей для родителей/

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, классное родительское собрание, беседы с родителями, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях.

 

 

 

 

Декабрь

«Я и моя семья»

 

Задачи:

v  формировать уважение к членам семьи;

v  воспитывать семьянина, любящего своих родителей;

v  формировать у детей понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

 

«Поведение – показатель воспитанности» /беседа/

 

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

«Семейные традиции» /презентация/

 

«На работе у родителей» /правила этикета, советы, рекомендации/

«Наши успехи» / классный час по итогам 2-ой четверти/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

 

 

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

 

«Я люблю свою маму» /домашнее сочинение/

 

«С новым годом!» /выпуск газеты/

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

«Снежный город» /экскурсия/

 

Коммуникативная деятельность

 

 

«Здесь живет моя семья» /встречи на дому/

 

 

«В семейном кругу» /основные правила общения/

 

Текущие дела:, индивидуальные беседы с учащимися, проверка дневников, выпуск поздравительной новогодней газеты, участие в школьных мероприятиях.

 

 

 

 

Январь

«Я и школа»

 

Задачи:

v  формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного товарищества и дружбы в коллективе;

v  воспитывать сознательное отношение к учебе, развивать познавательную активность;

v  воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения;

v  вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний, в укреплении своего здоровья;

v  воспитывать сознательную готовность выполнять нормы и правила школьного распорядка.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

«Мои права и обязанности» /беседа о школьном Уставе/

 

«Мой школьный дом» /викторина/

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

 

«Зачем нужно учиться в школе» /беседа, рекомендации/

 

«Круг общения» /встреча с родителями/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

«Самый уютный класс» /трудовой десант/

 

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

«Наша школа в будущем» /домашнее сочинение/

 

 

«Школьной библиотеке – нашу помощь» /акция пополнения фонда/

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

«Школа безопасности» /беседы о безопасности на льду, дорогах/

 

 

 

Коммуникативная деятельность

 

 

 

 

«Просто «Здравствуйте» /час общения/

 

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, участие в школьных мероприятиях.

 

 

Февраль

«Я и моё Отечество»

 

Задачи:

v  развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию своей малой родины;

v  знакомить учащихся с историей, традициями, культурой Рязанского края;

v  воспитывать верность своему гражданскому долгу по отношению к малой родине.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

«Я и моя малая родина» /справки об истории Рязанского края/

 

«Школьный музей» /экскурсия/

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

 

«Символика Рязанской области»

/беседа/

 

«Мои земляки – защитники Отечества»

/встречи с родственниками учащихся: ветеранами Труда, военнослужащими/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

«С днём защитника Отечества!» /поздравительная открытка мальчикам класса, учителям/

 

 

Художественно-творческая деятельность

 

 

«Мой край родной» /конкурс рисунков/

 

 

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

«Школа безопасности» /беседы о безопасности на льду, дорогах/

 

Коммуникативная деятельность

 

 

 

 

 

«Улица, на которой ты живёшь» /час общения/

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинников, участие в школьных мероприятиях.

 

 

Март

«Я – гражданин России»

 

Задачи:

v  развивать общественную активность учащихся, воспитывать в них сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения, преданность отчизне, готовность к защите её свободы и независимости;

v  воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свою страну.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

 

«Я гражданин России» /диспут/

 

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

«Государственные символы России» /беседа/

 

«Ваши права»

/ролевая игра/

«Наши успехи»

/классный час по итогам 3-ей четверти/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

 

 

«Самый уютный класс»

/трудовой десант/

Художественно-творческая деятельность

 

 

 

«Мамин день» /поздравитель-

ная открытка/

 

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

 

«Спортивная атрибутика России»

 /беседа/

Коммуникативная деятельность

 

 

 

 

«Самоотвер-

женность»

/час общения/

 

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях.

 

 

 

 

 

 

Апрель

«Я и культура»

 

Задачи:

v  воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы;

v  формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

«Что такое красота?»

/лекция/

«Поэтическая страница» /чтение произведений поэтов Рязанской области/

 

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

 

«Язык мой – друг мой!» /беседа о культуре речи, общения/

 

 

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

 

 

«Мои любимые книги» /помощь в реставрации книг школьной библиотеки/

Художественно-творческая

деятельность

 

 

 

 

«Созвездие юных талантов»

/выставка творческих работ/

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

 

«Природа. Человек» /экскурсия/

Коммуникативная деятельность

 

 

 

 

«Фильм! Фильм! Фильм!»

/просмотр фильма, обсуждение/

 

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях.

 

 

 

 

 

Май 

«Я и планета»

 

Задачи:

v  воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой;

v  формировать эстетическое отношение учащихся к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.

 

Вид деятельности

Мероприятия

 

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

 

 

 

 

«Мир вокруг нас» /просмотр мультимедийных дисков о природе, о животных/

 

Ценностно-ориентированная деятельность

 

 

«Я – житель планеты Земля!» /классный час/

 

 

«Наши успехи» /итоговый классный час/

Профориентационная и трудовая деятельность

 

 

 

«Наш школьный дворик» /работа на пришкольном участке/

 

 

Художественно-творческая

деятельность

 

 

 

 

«Зелёный мир» /фотовыставка/

 

Физкультурно-оздоровительная деятельность

 

 

 

 

 

«Школа безопасности» /беседы о безопасности на дорогах, на воде/

Коммуникативная деятельность

 

 

 

«Мы в ответе за тех, кого приручили» /рассказы учащихся, беседа/

 

«А я выйду на лужок…» /экскурсия/

 

Текущие дела: индивидуальные беседы с учащимися, посещение учащихся на дому, проверка дневников, поздравление именинника, участие в школьных мероприятиях.

 

 

 

 

 

 


Филиал МОУ «Новомичуринская СОШ №2» «Мамоновская

Филиал МОУ «Новомичуринская СОШ №2» «Мамоновская

Цели воспитательной деятельности: ü всестороннее развитие личности; ü формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; ü обеспечение благоприятного психологического климата в…

Цели воспитательной деятельности: ü всестороннее развитие личности; ü формирование классного коллектива как воспитывающей сре­ ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка; ü обеспечение благоприятного психологического климата в…

Циклограмма работы классного руководителя

Циклограмма работы классного руководителя

Актив 8 класса - староста класса - заместитель старосты - учебный сектор - организаторы мероприятий - редколлегия

Актив 8 класса - староста класса - заместитель старосты - учебный сектор - организаторы мероприятий - редколлегия

График дежурства

График дежурства

Листок здоровья учащихся 8 класса

Листок здоровья учащихся 8 класса

Паспорт 8 класса № п/п

Паспорт 8 класса № п/п

Здоровая личность» /тренинги, занятия, игры, экскурсии/

Здоровая личность» /тренинги, занятия, игры, экскурсии/

Родительский комитет 8 класса члены родительского комитета класса

Родительский комитет 8 класса члены родительского комитета класса

Схема воспитательной работы с коллективом 8 класса

Схема воспитательной работы с коллективом 8 класса

Основные направления воспитательной деятельности в рамках рабочей

Основные направления воспитательной деятельности в рамках рабочей

Основные направления воспитательной деятельности (из

Основные направления воспитательной деятельности (из

Российской Федерации, к историческим символам и памятникам

Российской Федерации, к историческим символам и памятникам

Трудовое воспитание реализуется посредством: - воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; - формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и…

Трудовое воспитание реализуется посредством: - воспитания уважения к труду и людям труда, трудовым достижениям; - формирования умений и навыков самообслуживания, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и…

План воспитательных мероприятий по направлениям

План воспитательных мероприятий по направлениям

Ценностно-ориентированная деятельность ü

Ценностно-ориентированная деятельность ü

Сентябрь «Я и я» Задачи: v формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; v воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и…

Сентябрь «Я и я» Задачи: v формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; v воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и…

Октябрь «Я и я» Задачи: v формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; v воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и…

Октябрь «Я и я» Задачи: v формировать правосознание и воспитывать гражданскую ответственность; v воспитывать у детей понимание сущности сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и…

Ноябрь «Я и моя семья» Задачи: v формировать уважение к членам семьи; v воспитывать семьянина, любящего своих родителей; v формировать у детей понимание сущности основных…

Ноябрь «Я и моя семья» Задачи: v формировать уважение к членам семьи; v воспитывать семьянина, любящего своих родителей; v формировать у детей понимание сущности основных…

Декабрь «Я и моя семья» Задачи: v формировать уважение к членам семьи; v воспитывать семьянина, любящего своих родителей; v формировать у детей понимание сущности основных…

Декабрь «Я и моя семья» Задачи: v формировать уважение к членам семьи; v воспитывать семьянина, любящего своих родителей; v формировать у детей понимание сущности основных…

Январь «Я и школа» Задачи: v формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного…

Январь «Я и школа» Задачи: v формировать у детей осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы подлинного…

Февраль «Я и моё Отечество»

Февраль «Я и моё Отечество»

Март «Я – гражданин России»

Март «Я – гражданин России»

Апрель «Я и культура» Задачи: v воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; v формировать понимание значимости…

Апрель «Я и культура» Задачи: v воспитывать у школьников чувство прекрасного, развивать их творческое мышление, художественные способности, формировать эстетические вкусы, идеалы; v формировать понимание значимости…

Май «Я и планета» Задачи: v воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; v формировать эстетическое отношение учащихся к окружающей среде и труду как источнику…

Май «Я и планета» Задачи: v воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой; v формировать эстетическое отношение учащихся к окружающей среде и труду как источнику…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2021