Воспитательный план
Оценка 5

Воспитательный план

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
4 кл
14.04.2019
Воспитательный план
Цель воспитательной системы - формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, с активной жизненной позицией, готовой к освоению образовательных программ. Исходя из этого, определилась цель воспитательной системы класса: содействовать формированию и развитию интеллектуальной, нравственной, творческой, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.
Воспит план.docx
создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности Тема воспитательной работы: (личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, творческой  социально­мобильной, востребованной в современном обществе). Создание   условий,   способствующих   развитию   любви   и   интереса   к   истории   России,   родного   края;   воспитание   культурного   человека, Цель воспитательной работы класса: гражданина, патриота.  Задачи: 1.Продолжить работу по формированию классного коллектива, через активизацию деятельности каждого ребёнка; 2.Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за неё; 3.Воспитывать культуру межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. 4. Формировать культуру проявления гражданской позиции. 5. Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России. 6. Воспитывать у обучающихся позицию «Я – гражданин своей Родины».          Ведущим направлением работы для себя определяю направление гражданско­патриотического воспитания «Моя Родина Россия», которое включает в себя: 1.Направление «Я и семья» Цель: осознание обучающимися семьи как важнейшей жизненной ценности. Задачи: Воспитывать культуру семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышать педагогическую и психологическую компетенцию родителей. Создавать условия для участия родителей в воспитательном процессе. 2. Направление « Растём патриотами» Цель: формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции. Задачи: Воспитывать правосознание, способность к осознанию своих прав (и обязанностей) и прав (и обязанностей)  другого человека. Формировать культуру проявления гражданской позиции. Формировать у учащихся систему знаний, уважения и интереса к государственным символам России. 3.Направление «Благодарные потомки» Цель: осознание обучающимися причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему. Задачи: Воспитывать гордость за свою Родину, народных героев. Сохранять историческую память поколений в памяти подрастающего поколения. Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны. 4.Направление «Край мой родной» Цель: воспитание у обучающихся любви к родному краю как к своей малой родине. Задачи: Изучать историю родного края. Воспитывать у обучающихся позицию «Я – гражданин своей Родины». Формировать экологическое поведение. РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:  • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;  • Создание условий для проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;  • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной  деятельности;  • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;  • Развитие различных форм ученического самоуправления;  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; Образ выпускника начальной школы:  1.Социальная компетенция   Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками»,  «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать  свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах. Соблюдение режима дня и правил  личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и  спортом.   2.Общекультурная компетенция  Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт  индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в  окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально окрашенного отношения к  произведениям искусства. 3.Коммуникативная компетенция   Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать,  проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Анализ воспитательной работы за 2016 ­ 2017 учебный год           Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и  коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения,  общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.                Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития  учащихся, формирование детского коллектива,   нравственности, здорового образа жизни и  развития эстетических чувств. Для решения  поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия,  классные часы, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой  поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и  взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. Дети  участвовали во многих мероприятиях : интернет – олимпиадах, конкурсах , занимали призовые места. Проводилась дифференцированная работа с  учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуально­групповые занятия, направленные на  формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам. Учащимся, которые слабо усваивают учебный материал, предлагались задания, соответствующие данной группе, проводились дополнительные  занятия. Целью таких занятий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня. В классе есть еще ученики  , которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны, а                                отличается агрессивным, жестоким отношением к детям . Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями,  индивидуальные беседы с самими ребятами, беседы со школьным психологом, администрацией школы, вовлечение их в общественные дела класса).               В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми  проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива ­  задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.             Основным направлением воспитательной работы прошлого года было формирование детского коллектива.  В классе сложилась традиция  поздравлять детей с днем рождения. Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной.  Навыки  взаимоотношений между детьми, культура поведения в общественных местах формировались во время проведения классных часов и бесед. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим  работа над умением правильно себя вести будет продолжена. В течение года велась работа по формированию нравственных качеств. Ребята учились быть добрыми,  вежливыми, дружными, учились отличать  плохие поступки от хороших во время бесед и на практике.            Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без  помощи грубой силы, умеют приносить извинения. У всех учащихся  есть навыки ухода за собой.  Обучающиеся 3 класса занимаются в кружках и  секциях, все без исключения. В данном классе учащиеся увлекаются спортом, танцами, рукоделием, поэтому многие дети получают  дополнительное образование. В классе есть дети, которые могут собрать учащихся вокруг себя.  В результате диагностики межличностных  отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса                                                                                               .  Их ценят за ответственность,  честность, любознательность и интеллектуальные способности.            К учёбе в школе дети  относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но  быстро  гасятся. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы.  Классные часы, внеклассные мероприятия, выставки рисунков, игры и викторины, участие в спортивных состязаниях, проведенные в классе и в  школе способствовали не только повышению уровня воспитанности, но и помогли сплотить коллектив, показать себя во внеурочной деятельности.    Мероприятия в классе проходили на хорошем уровне, дети с удовольствием готовились к ним. Инициативность в общественных мероприятиях  проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса:                                                                                                                Эти учащиеся участвовали во всех праздниках и КТД, были «маленькими звездочками» на классных концертах.       Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», утренник к дню св. Николая, «Моя мама  ­ лучше всех», фестиваль  национальностей Крыма, конкурс пародий «Точь в точь», музыкальная сказка «Муха­цокотуха» и другие. Они способствовали сплочению  коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.  В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в  организации и проведении КТД. 1. Психолого ­ педагогическая характеристика класса               В классе 22 ученика: 11 девочек и 11 мальчиков. Дети разного возраста: 2007, 2008 года рождения.13 ребят из полных семей, 11 из  неполных семей.  Есть  дети с ослабленным здоровьем:                                      (инклюзивное обучение),                                  (обучается надомно).   Многие дети из полных семей, из многодетных семей                                                                                                     , из неполных семей                       .               У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым  предметом» русский язык, литературное чтение, ИЗО, физкультуру, окружающий мир, технология. Немногим нравится математика, английский  язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.            Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к праздникам. Есть в классе и  «одиночки» ­                                     ,  который выделяется неадекватным поведением. Во время урока постоянно разговаривает, кричит, ходит по  классу, пристает к детям, на замечания не реагирует, выходит из класса.  На перемене бегает по коридору, сбивает детей, напрыгивает на них.  Пристает ко взрослым. Всеми способами пытается привлечь к себе внимание.                    Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.                 Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях,  в музыкальных и художественных школах. Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально­ культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных    программ , реализуемых во внеурочное время. Внеурочная деятельность обучающихся          1 2 3 4 5 Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; оказать помощь в поисках «себя»; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом; воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся. Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного  идеала осуществляется по следующим направлениям: Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности:  любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское  общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и  ответственность; доверие к людям. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание  родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей;  бережливость. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ  жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. 6 Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях  (эстетическое воспитание).                      Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество. Ежедневно Еженедельно 1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 2. Организация питания учащихся. 3. Организация дежурства в классном кабинете. 4. Индивидуальная работа с учащимися. 1. Проверка дневников учащихся.      2.Проведение мероприятий в классе (по плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Работа с учителями­предметниками (по ситуации). 5. Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся. Каждый месяц 1. Посещение уроков в своем классе. 2. Консультации у школьного психолога. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы (по графику). Один раз в четверть Один раз в год 1. Оформление классного журнала по итогам четверти. 2. МО (учеба) классных руководителей. 3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. 4. Проведение родительского собрания. 1. Проведение открытого мероприятия. 2. Оформление личных дел учащихся. 3. Анализ и составление плана работы класса. 4. Статистические данные класса (1 сентября).     Работа с учителями, преподающими в 4 классе. 1.    Посещать уроки по одному разу в четверть по каждому предмету, вместе с преподавателями проводить анализ посещенных уроков. 2.    Приглашать учителей на родительские собрания. 3.    В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможность улучшения результатов обучения каждого ученика и наметить совместную  программу работы над этим. Довести результаты обсуждения до родителей с целью координации усилий семьи и школы. 4.    Взаимодействовать с учителями физической культуры по пропаганде здорового образа жизни и физическому развитию учащихся. 5.    Взаимодействовать с психологом и соц. педагогом по решению проблем в развитии личности и коллектива в целом. Поручения в классе: Командир:   Совет друзей книги:   Совет охраны природы:   Совет трудолюбивых:   Совет интересных дел:   Спортивный совет:   Пресс­центр: Внеклассные мероприятия в 4­Б классе в 1 полугодии 2017­2018 уч. год Название мероприятия Дата проведения 20.09 27.10 30.11 26.12 № п/п 1.  Внеклассное мероприятие: «Дорога к доброте». 2. Инсценизация сказки «Кошкин дом» 3. Проект «Моя школа ­ территория толерантности» 4. Новогодняя музыкальная сказка            Родительский комитет:             Председатель  ­   Фамилия, имя Область, в которой учащийся Индивидуальная работа Участие в олимпиадах, Результаты,  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ является одаренным (консультации, беседы и т.п.) конкурсах, соревнованиях достижения ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ТРУДНЫМИ ДЕТЬМИ  Работа с трудными детьми: 1. Посетить  на дому «трудных» детей, познакомиться с условиями жизни семьи в новом учебном году. 2. В беседах с родителями выяснить, как соблюдается режим дня ребенка, о мерах поощрения и наказания детей, принятых в семье. Помочь родителям выбрать линию поведения в общении с детьми. 3. Регулярно сообщать родителям об успехах и неудачах учащихся. 4. Приглашать родителей на уроки, классные часы и беседы об отношении детей к учебе и товарищам. 5. Вовлечь «трудных» ребят в кружки, в проведение и подготовку классных часов, праздников. Проблемные учащиеся Содержание работы Результаты индивидуальной работы Месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Дети учатся жить у жизни Если ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенка хвалят, он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя.  Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.               Выдержка из «Учительской газеты»   Чтобы поддержать ребенка, необходимо: 1. Опираться на сильные стороны ребенка. 2. Избегать подчеркивания промахов ребенка. 3. Показывать, что вы удовлетворены ребенком. 4. Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку. 5. Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, такие, с которыми он может справиться. 6. Проводить больше времени с ребенком. 7. Внести юмор во взаимоотношения с ребенком. 8. Знать обо всех попытках ребенка справиться с заданием. 9. Уметь взаимодействовать с ребенком. 10. Позволить ребенку самому решать проблемы там, где это возможно. 11. Избегать дисциплинарных поощрений и наказаний. 12. Принимать индивидуальность ребенка. 13. Проявлять веру в ребенка, симпатию.  14. Демонстрировать оптимизм. План­сетка мероприятий с обучающимися 4­б  класса Направления работы С 01.09­08.09 11.09­15.09 18.09­22.09 25.09­29.09 Духовно­ нравственное  воспитание «Россия, устремленная в  будущее» (01.09) Беседа о правилах и  обязанностях для учащихся в  школе (в теч.месяца) Беседа «Мы пришли  учиться». Кл.час «Мои сильные  и слабые стороны». День памяти жертв Крымской  войны 1853­1856г.г. (08.09) «Основы безопасности жизнедеятельности»(01.0 9) Классный час «Трагедия  Беслана» «Белый цветок» ( урок милосердия 05.09) Кл.ч. «День солидарности в борьбе с терроризмом» (05.09) «День милосердия» (14.09  школьная ярмарка) «Мой безопасный путь в  школу»(14.09 конкурс  рисунков) ЕДИНЫЙ УРОК, «Земля –  наш общий дом», посвященный  Российским дням леса (15.09) Историко– краеведческое   воспитание Гражданско– правовое воспитание Социально– патриотическое   воспитание День Государственного герба и Государствен­ного флага  Республики Крым(24.09) 320­летие создания  Российского Флота и  15­летие канонизации  Святого Праведного  Воина, Адмирала  Флота Российского  Федора Ивановича  Ушакова «Посылка доброты»   Акция ко Дню  пожилого человека   Неделя безопасности  дорожного движения Шк. этап респ. конкурса  детского творчества по  безопасности дорожного  движения среди учащихся  «Дорога глазами детей»: «Волшебная кисть» (ИЗО); «Умелые руки»  (декоративно­прикладной); «Золотое перо» (литературный). Час общения "Борьба за  здоровый образ жизни – борьба  за жизнь" Индивидуальные беседы с  учащимися «О внешнем  виде» Беседа: «Моя будущая  профессия» Сбор материала для уроков  труда. Беседа «Как я  помогаю дома». «Я и дорога»  Анкета «Что вы ждёте от нового  учебного года?» Разбор ситуаций «Как бы я  поступил, если…» Беседа с учащимися по ПДД.  №1 Причины несчастных случаев на улицах и дорогах. Мои достижения (портфолио ученика) Спортивно­ патриотическое  воспитание Профориентация и  профпропаганда  Профилактика  правонарушений Профилактика  дорожно­ транспортного  травматизма Культурно­ патриотическое  воспитание Работа ученического  самоуправления Работа с родителями Классное родительское собрание (08.08). " Основные требования к  знаниям, умениям и навыкам  четвероклассников." План­сетка мероприятий с обучающимися 4­б  класса Внеклассное  мероприятие: «Дорога к доброте».(20.09) Час общения  «Классный коллектив  – это сила" Индивидуальные  консультации для  родителей – по  необходимости. Направления работы С 02.10 ­06.10 09.10 – 13.10 16.10­ 20.10 23.10 – 27.10 «Караван сказок» Фестиваль   инсценировок(26, 27.10) 115­годовщина со дня рождения  Е.А. Пермяка «Доброта творит  чудеса». Книжная выставка «К добру через книгу».  Литературный час (31.10) Личная гигиена школьника. Духовно­ нравственное  воспитание Историко– краеведческое   воспитание Гражданско– правовое воспитание Социально– патриотическое   воспитание Спортивно­ патриотическое  воспитание Профориентация и  профпропаганда  Выявление характера  атрибуции  успеха/неуспеха  Психологический тест Кл.час «Россия, мы дети твои». «Безопасность на дороге»   (06.10) Информационные  пятиминутки ученического  самоуправления  по БДД   Беседа «Ответственное  поведение». Беседа "Вам нужны сестрички ­  вредные привычки?" Мероприятия в рамках  месячника правовых  знаний  Классный час «Самые дорогие для  нас слова: мама, Родина, мир» Всероссийский урок(16.10) «Экология и инергосбере­ жение» в рамках Всероссий­ ского фестиваля энерго­ сбережения «Вместе ярче» «Здоровье сгубить новое не  купить» — круглый стол Беседа «Профессии  наших родителей»  (18.10) Конкурс рисунков  «Профессии наших  родителей» (19.10) Профилактика  Беседа "Мы в ответе за свои правонарушений поступки"" Профилактика  дорожно­ транспортного  травматизма Культурно­ патриотическое  воспитание Работа ученического  самоуправления Работа с родителями «Тёмная улица и безопасность»­  беседа по ПДД Перекрёстки и их виды.  Дорожная разметка №2 Игра по станциям «Правила  безопасности без запинки  знайте!» ПДД о поведении на каникулах  (зачет) «С Днем учителя, милые дамы!  Господа, с днем учителя  вас!»(05.10) Школьный этап  городского конкурса  чтецов. Школьный этап  республиканского  фестиваля «Крым в  моем сердце»(конкурс)­  12.10 Инсценизация сказки «Кошкин  дом»  (27.10) Ученическое самоуправление:  отчёты звеньев и актива класса о работе Индивидуальные  консультации для  родителей – по  необходимости 20.10 Собрание  Семейные традиции в  организации  жизнедеятельности   ребенка. План­сетка мероприятий с обучающимися 4­б  класса Направления работы С 07.11 – 10.11 13.11 – 17.11 20.11 – 24.11 27.11 – 30.11 Духовно­ нравственное  воспитание Историко– краеведческое   воспитание «Золотая осень» Выставка­ конкурс  поделок из природного  материала(09­11.11) «100­летие революции 1917 года»  исторический час (07.11) Беседа «День проведения военного  парада  на Красной площади»  (1941г.) Презентация проекта «Крым –  многонациональный» (13­ 16.11) Гражданско– правовое воспитание  Классный час ко Дню народного  единства Социально– патриотическое   воспитание Беседа «Толерантность в каждый  дом» (16.11) Международный день  толерантности 16.11 Уроки толерантности. «Дари добро» 16.11 Акция,  посвященная  Международному дню  толерантности Кл.час «Благодарность  это…» Мероприятия, посвященные Дню матери(26.11) «История символики  моей страны» (29.11) 30.11 Проект «Моя школа ­  территория толерантности» Работа по  укреплению здоровья и физического  совершенствования Профориентация и  профпропаганда  Профилактика  правонарушений Откровенный разговор «Хорошо ли  мне в школе, и школе от меня» Чтение и обсуждение произв.  Дж.Родари «Чем пахнут  ремесла»  (15.11) Классный час о правах и  обязанностях ребенка  "Лучше знать, чем  догадываться" Кл.час «Невидимые враги  человека, которые мешают  жить». Профилактика  дорожно­ транспортного  травматизма Культурно­ патриотическое  воспитание Работа ученического  самоуправления Работа с родителями Конкурс рисунков «Наш друг­  светофор» Сигналы для регулирования  дорожного движения №3 Школьный этап городского  конкурса юных  фотохудожников  «Крым­ полуостров мечты» 17.11 Школьный этап  гор.литературного конкурса  «Новогодние и  рождественские истории» (до  30.11) Школьный этап  респ.конкурса изобразительного творчества  «Рисуют дети на планете Мир (до15.11) Акция «Путь к успеху» Индивидуальные  консультации для  родителей – по  необходимости План­сетка мероприятий с обучающимися 4­б  класса Направления работы С 01.12 – 08.12 11.12 – 15.12 18.12­22.12 25.12­27.12 Духовно­ нравственное  воспитание Беседа «День неизвестного  солдата»(04.12) Кл.час «Друг в беде не  бросит, лишнего не  спросит». 80­летие со дня  рождения  Э.Н.Успенского  (литерат. викторина)   22.12 Историко– краеведческое   воспитание Гражданско– правовое воспитание Устный журнал «Мир вокруг нас» Экология родного края   (виртуальная экскурсия).   07.12 Беседа «Я имею право» Беседа «Дети – детям».(3 декабря  день инвалида) Социально– патриотическое   воспитание Спортивно­ патриотическое  воспитание Профориентация и  профпропаганда  Единый урок 12.12 «Конституция – основной  закон государства»  (правоведение),  посвященный Дню  Конституции РФ Игры "Зимние забавы" Викторина «Знаешь ли  ты законы?» Беседа «Бенгальские свечи,  фейерверки, хлопушки –  опасные игрушки». Беседа «Меры безопасного  поведения на водоёмах  покрытых льдом. Тестирование с целью  определения мотивации  обучения. Профилактика  правонарушений Индивидуальные беседы (Супрун К.,  Решетник А.) Профилактика  дорожно­ транспортного  травматизма Культурно­ патриотическое  воспитание Работа ученического  самоуправления Работа с родителями Дорожные знаки и их  группы №4 Беседа:ПДД "Опасности на  зимних дорогах" Поведение на зимних  каникулах (зачет) Акция «Кому помогает св.  Николай» Новогодняя музыкальная сказка (26.12)  Новогодние утренники  (1­4  классы);  Тестирование с целью  определения лидерских  качеста. Индивидуальные  консультации для  родителей – по  необходимости «Результаты  2 четверти. Рекомендации родителям в  помощь преодоления  трудностей в обучении. Мой ребёнок –  третьеклассник!»

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план

Воспитательный план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019