Воспитательский час Подари улыбку другу
Оценка 5

Воспитательский час Подари улыбку другу

Оценка 5
Работа в классе
docx
воспитательная работа
8 кл
11.04.2017
Воспитательский час Подари улыбку другу
Воспитательский час «Подари улыбку другу». Цели: коррекция психоэмоционального состояния детей через развитие способности понимания и сопереживания; развитие навыков саморегуляции. Оборудование: план-конспект, классная доска, тематические карточки. улыбка человека должна быть доброй, открытой, веселой, непринужденной. Только тогда на нее приятно смотреть. Улыбка должна приносить радость окружающим.
подари улыбку другу.docx
Государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида» «Утверждаю» И.о.заместителя директора по ВР _____________________________ Дайдаева М.В. «_____»________________2017г. Воспитательский час Подари улыбку другу Рассмотрено Протокол №_______ на заседании МО воспитателей от «____»__________2017г Жамбалов Бальжинима Санжимитупович Воспитатель 8 класса г. Улан – Удэ 2016-2017 уч. год. Воспитательский час «Подари улыбку другу» Цели: коррекция психоэмоционального состояния детей через развитие способности понимания и сопереживания; развитие навыков саморегуляции. тематические карточки. Оборудование: план-конспект, классная доска, Ход занятия 1. Сообщение темы и целей. Все ли живые существа могут улыбаться? Почему? Почему улыбка свойственна только человеку? Дети при педагогической поддержке воспитателя делают вывод: улыбаться может тот, кто способен мыслить. 2. Тематическая беседа. Вопросы: Все улыбки одинаковы? Какою бывает улыбка? насмешливая, задумчивая…) Практические задания: (Злая, добрая, ехидная, o Квалифицировать все из перечисленных видов o Изобразить каждый из данных видов (у доски по улыбки; желанию). 3. Работа с подгруппами. Дети делятся на группы по 5-6 человек. Каждая группа получает карточку с названием вида улыбки: злая, счастливая, насмешливая, грустная, задумчивая. Задание: каждой группе придумать и показать ситуацию, в которой можно увидеть данную улыбку на лице. 4. Обсуждение проблемных ситуаций. Воспитатель предлагает детям поговорить о том, в каких случаях уместна улыбка или смех и обсудить ситуацию. Ситуация 1. Вероника идет по школе. Следом за ней идет по коридору Алеша. Вдруг у Вероники ветром поднимается платье. Алеша увидел и улыбнулся. Какой была его улыбка? Ситуация 2. Аня и Катя поссорились. Они больше не разговаривают друг с другом. На школьном мероприятии Анино место в зале случайно оказалось рядом с Катиным. Девочки посмотрели друг на друга и улыбнулись. Как? Ситуация 3. В столовой кто то разлил компот на пол. Женя пошел относить тарелку с супом, но поскользнулся и упал. Весь суп пролился на Женю. Коля посмотрел на Женю и … 5. Итоговый вопрос по теме. Вопросы: o На какую улыбку вам приятнее смотреть? o Какая улыбка чаще появляется на вашем лице? o Связана ли улыбка на лице человека с его здоровьем? o Нужно или нужно ли улыбаться через силу? o Как настроиться на улыбку? Вывод: улыбка человека должна быть доброй, открытой, веселой, непринужденной. Только тогда на нее приятно смотреть. Улыбка должна приносить радость окружающим. 6. Тренинг. Звучит тихая спокойная музыка. Воспитатель предлагает детям вспомнить тему занятия и подарить друг другу свою дружескую, открытую улыбку. Все берутся за руки и дарят свою улыбку окружающим. З л а я С ч а с т л и в а я Н а с м е ш л и в а я Г р у с т н а я З а д у м ч и в а я

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу

Воспитательский час Подари улыбку другу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2017