Час подвижных игр Сильные , смелые ,ловкие"
Цели:
1. Организовать отдых детей;
2. Развивать силу, ловкость, смекалку, выносливость;
3. Воспитывать интерес к спорту.
Оборудование: 2 набора разрезанного российского флага, 10 спичечных коробков, 2 полиэтиленовые бутылки, 2 мяча, 2 скакалки, 2 корзины (или 2 обруча), 2 набора слова «Победа», медали или грамоты.
Ход занятия
Здравствуйте, ребята. Построились все.
У нас сформированы 2 команды. 1 команда будет называться «Бойцы», а другая – «Воины». Выберите капитанов. Сегодня мы проверим, какая из команд сильнее, ловчее, выносливее. Оценивать команды будет жюри.
Итак, в бой!
Конкурс № 1 «Разминка».
Каждой команде дается набор разрезанного флага. Необходимо собрать флаг каждой команде, как можно быстрее. Итак, начали.
Конкурс № 2.
Прежде, чем идти в бой, бойцы тренируются в беге, прыжках, приседаниях. Соревнуются между собой. Но в то же время они очень дружны и работают одной сплоченной командой. Вот сейчас мы проверим, какая из команд наиболее дружна и быстра.
Каждой команде необходимо образовать круг и выполнять мои команды. Встать спиной к центру ,взяться за руки. По моей команде :1) оба круга, т.е. обе команды должны сесть на пол, дружно встать на расцепляясь,2)Передать мяч по кругу от первого участника до последнего, 3)По Команде руки вверх ,вниз в разные стороны(также не расцепляясь и одновременно Кто выполнит все условия правильней и быстрей, тот и выигрывает конкурс.
Конкурс № 3. «Минное поле»
В штаб поступило задание – разминировать минное поле. Ребята, как называются люди, которые находят и обезвреживают мины? (Саперы). Вот и сейчас вы будете саперами. Необходимо выбрать по два человека из каждой команды. Одному завязываются глаза, он будет искать « мины». А второй будет ему подсказывать в какую сторону идти, чтобы эту мину обойти. Необходимо, как можно быстрее обойти мины. Чья команда быстрее справится с заданием .Начали.
Конкурс № 4 «Передай снаряд».
А теперь еще одно очень важное и опасное задание – найдено 2 снаряда, которые необходимо перенести на безопасное расстояние. А руки бойцов заняты, поэтому передавать снаряды придется ногами, но не роняя их.
Необходимо «снаряд» - бутылку зажать коленями и передать ее впереди стоящему, который тоже зажимает ее коленями и передает дольше. Бутылку можно поправлять ногами, руками не трогаем. «Снаряд» ронять нельзя, т.к. за это будут присуждаться штрафные очки.
Слово жюри.
Конкурс № 5 «Снайперы».
Чтобы идти в бой, нужно очень хорошо стрелять. Сейчас мы проверим, какая команда наиболее точна в попадании в цель.
Для этого каждой команде даны по скакалке и мячу. Мячи лежат на определенной черте. По моей команде необходимо доскакать на скакалке до мяча. Взять его в руки и попасть в корзину (обруч). Затем доскакать на скакалке назад. Следующий скачет на скакалке до черты, подбегает к корзине (обручу), берет мяч, добегает до черты и допрыгивает на скакалке назад. Кто быстрее и лучше.
Конкурс №6 «Юные следопыты»
В группе спрятаны ценные
пакеты каждой команде. Найти и выполнить задание (отгадать пословицу «Тяжело
в учении ,легко в бою»
Конкурс №7 «Патриотической песни».
Под музыку исполняют попурри
-Итак, наша эстафета подошла к концу. Предоставляем слово жюри.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.