Воспитательское мероприятие "Час весёлых состязаний"

  • docx
  • 19.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ча свеселых состязаний.docx

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ КЛАССА «ЧАС ВЕСЁЛЫХ СОСТЯЗАНИЙ»

 Цель:  развивать интеллектуальные способности учащихся;  развивать творческую инициативу каждого участника игры; совершенствовать коллективный навык работы.

Задачи:

1.    Выявить качество и уровень овладения знаниями. Применять знания и умения в новой ситуации

2.    Развивать творческие способности учащихся, познавательный интерес

3.    Воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего

Методы обучения:

1.    творческий

2.    игровой

3.    метод стимулирования игровой деятельности

Оборудование:

1.    эмблемы команд,

2.    карточки с заданиями для команд,

3.    чистые листы для решений, ручки,

4.    интерактивная доска,

5.    флажки

1.    Организационный момент.

Здравствуйте! Мы рады вас приветствовать на конкурсе «Час весёлых состязаний». Сегодня в нашем конкурсе принимают участие две команды – это учащиеся 3 «Б» класса. Давайте поприветствуем команды. (Команды выходят на сцену)

Я хочу представить вам членов жюри, которые помогут нам определить команду победителей. (Представление жюри). Мы начинаем наш конкурс «Час весёлых состязаний»

Представление команд.

Команда «Стрела», Команда «Ракета»

Конкурс 1. Девиз и представление команд. Конкурс оценивается в 2 балла.

Команда «Стрела» Девиз: Наш девиз: «Не унывать! Всё пройти и всё узнать»

Привет, соперники-друзья!

Задора в нас не меньше,

Если победу поделить нельзя

Пусть победит сильнейший!

Команда «Ракета» Девиз:  У ракеты есть девиз : « Никогда не падать вниз»

Ракета в  небе, а мы – на земле! Да здравствует счастье всегда и везде! Летим вперёд и побеждаем! Всем отстающим помогаем!

Конкурс 2. «Разминка.» Сначала отвечает команда «Стрела». Если они не смогут ответить, команда «Ракета» поднимает флажок и отвечает на вопрос. Каждый ответ оценивается в 1 балл.

Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?

На грядке сидели 6 мышек. К ним подбежали ещё 3. Кот подкрался и схватил одну. Сколько мышек осталось на грядке?

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Оценивание.

Продолжаем игру. Внимание на экран.

Конкурс 3. «Ребусы» Оценивается в 5 баллов.

Оценивание.

Конкурс 4. Загадки. Оценивается в 5 баллов.

Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали…(Дюймовочка)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернилку сунул

Деревянный нос? (Буратино)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина)

Бабушка в лесу живёт,

Травы-зелье собирает,

Пол в избе метлой метёт.

В ступе по небу летает,

Из кости её нога.

Эту бабу звать…(Яга)

Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

Оценивание.

Конкурс 5. «Подбери слова, противоположные по значению (антонимы)». Оценивание в 1 балл.

Команда  «Стрела»

§  Верх – (вниз)

§  Конец – (начало)

§  День – (ночь)

§  Утро – (вечер)

§  Свет – (тьма)

§  Старт – (стоп)

§  Продавец – (покупатель)

Команда «Ракета»

§  Лето – (зима)

§  Жара – (холод)

§  Восход – (закат)

§  Добро – (зло)

§  Глупец – (мудрый)

§  Враг – (друг)

§  Горе – (счастье)

Молодцы! Оценивание.

Конкурс 6. «Конкурс Собирайка». Собери правильно слова. Оценивается в 1 балл.

§  РАНАКАДШ, (карандаш)

§  ЧАУРК, (ручка)

§  ТОСИКЧАК, (кисточка)

§  ЛЕЙК, (клей)

§  ЛИНСТИПЛА, (пластилин)

§  САРКАК, (краска)

Оценивание.

Конкурс 7. «Конкурс капитанов». Оценивается в 6 баллов.

Капитанам команд дают карточки с одним словом. Они составляют несколько других слов. Кто больше составит слова и правильно, тот и победит.

Естествознание

Самопознание

Оценивание

 

 

 

Конкурс 9. «Читательский интерес» Оценивается в 1 балл.

§  Принцесса, жившая в домике семи гномов? (Белоснежка)

§  Рыбный суп. (Уха)

§  Жилище медведя. (Берлога)

§  Скошенная и высушенная трава. (Сено)

§  Автомобильный двигатель. (Мотор)

§  Ящик, в котором хранятся деньги, ценные бумаги. (Сейф)

§  Есть и у ружья, и у дерева. (Ствол)

§  Животное, в которое превратился непослушный братец Иванушка. (Козлёнок)

Оценивание.

Подведение итогов.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

В «Часе весёлых состязаний» отличился?

И сейчас жюри нам скажет

Кто к победе всё ж стремился!

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ЗА ВНИМАНИЕ,  УЧАСТИЕ  И ПОНИМАНИЕ!